Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#151

Сообщение alex789 »

Ну да, наверное, надо как этот мужик, согласен, че уж... Хотя при таком количестве, вряд ли малые всасывают чего-то.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#152

Сообщение alex789 »

Хех, хохмочка получается.
Мы же американцы, но эти УМК все британские. Получается, малой конфузит rubber и eraser.
То так, то так. Ибо Gogo стирачку эту eraser`ом величал, а в FF она rubber.
Не такая уж проблема, да только у нас, американцев, rubber имеет другое значение, ну, это... такое, в общем... ну, вы поняли :)
А я же хочу, чтобы он по-американски звучал. Получается, у нас rubber американский, потому как с хорошим таким окончанием er.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#153

Сообщение alex789 »

Нда, сегодня выходной день - прекрасная возможность, чтобы позаниматься английским, не так ли?
Жена погнала на рынок (да, у нас такие имеются), я дома остался.
Дай, думаю, для разогрева песенку включу по action words (singsing, там есть у них такая заразительная, fo, fo, fo, fo, follow me).
Как включил - так пять часов к ряду как лошади прыгали.
Какой там Family and Friends?
Усадил под вечер прописи писать. Малая еще лучше малого пишет.
Ну, и он прочитал фониксов, мы по Блюменфельду идем.

Да, по ходу, нам нужон какой-то устный курс, нудятина этот FF, так если честно.

Но устный не в том плане, что уровнем ниже. С уровнем все в порядке, а как-то по-другому это структурировать. Не знаю, короче как.

Я вот думаю, может в них попихать это все в устном варианте?

Да мы все какие-то не такие, вот уже 23:51, я еще спать не собираюсь, а завтра в 5:00 подорвусь - и буду борд, весел и энергичен.

В общем, мы по-любому зальем 1 декабря видео сюда такое большое обзорное с приветами активным участникам, ибо столько сил, времени и в целом энергии угрохать - должно же что-то получиться.
За это сообщение автора alex789 поблагодарил:
Cabman
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#154

Сообщение Cabman »

alex789 пишет: 05 окт 2019, 23:50 Я вот думаю, может в них попихать это все в устном варианте?
Это оч здравая мысль. Я сравниваю, как шло обучение, да хотя бы чтению, старшего и младшего. Старший - с нуля, анг. раньше не слышал - медленно, младший - после продолжительного устного курса, на уже полностью знакомой лексике. Так это было небо и земля. Просто методом целых слов читает даже то, что, казалось бы, не проходили/ чему не учила. Ну и картинки в книгах оч помогают - если слова уже известны.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#155

Сообщение alex789 »

Произошло событие, которое заставило меня в корне поменять представление об обучении малого и, вполне возможно, отказаться от первоначальной идеи сделать его флуентом за три года.

Рассказываю...

Нет, не рассказываю. Для начала благодарю тех, кто прислал личные сообщения и поделился своим опытом, ссылками и просто соображениями. Всего несколько сообщений, но это на самом деле трогает!

Ну так вот, сегодня мы-таки додолбили с малым Family and Friends Unit 1, сделали задания в WorkBook, а также на Мультироме.

Если отбросить все эти ньюансы, связанные с гиперактивностью, то не имею абсолютно никаких сомнений в том, что за 2-3 месяца он может полностью освоить весь материал. Не то, что освоить, а полностью проработать. Это вполне нормальная практика, как я понял тут на форуме.

Никаких стартеров или PlayWay ему не надо. Схватывает.

Параллельно мы еще учимся читать по 40-летней давности книженции, которая называется Alpha Phonics, автор Blumenfeld. Прошли уже 20 страниц. Кто не в курсе, это просто книженция, в которой изучаются основные правила чтения путем простого дриллинга. Сначала идет ab, am, ad, потом bad, cab, cat и так далее.

Читал отзывы на Амазоне, пришел к выводу, что это эффективнее всех этих новомодных приложений и оксордофских фониксов.

Че ты тянешь? Че отказаться-то?

Объясняю.

Во время наших занятия все время крутится малая, которая неплохо впитывает лексику, но грамматики не понимает (4 года, чего хотели-то?).

Есть там, кто не в курсе, в конце первого лессона такое задание - подсчитать количество слов в предложении. Решил привлечь. Она с огромнейшим удовольствием это сделала, за что получила наклейку.

В процессе этой активности я заметил чрезвычайное воодушевление, вызванное осознанием непосредственной, а не косвенной причастности к процессу обучения, и когда закончила, то подняла голову и со словами "Все, папа!" радостными глазами посмотрела в мои же глаза.

В этот момент я использовал свой редкий дар взлететь на несколько километров вверх и в подзорную трубу, пронзарующую квартирные стены и любые другие материальные препятствия, взглянуть на ситуацию.

"Чего же ты делаешь-то?" - была первая реакия.

Ну в самом-то деле, чего я делаю-то? Какое моральное право имею так динамить малую? Чего к малому-то вцепился, а ее за бортом оставляю?

Да, у нее характер непростой (холерик), она любит проснуться в плохом настроении. Для малого же (сангвиник) это вовсе нехарактерно. С ним заниматься проще, он (несмотря на то, что парень и на два года старше) гораздо более тискабелен и мишкоподобен.

Но мысля одолела следующая: вместо того, чтобы вкладываться исключительно в малого, надо разработать грамотную стратегию обучения их обоих.

А это сложно, ибо 4 и 6 - разница немаленькая.

Гнать малую по устному Плейвею, а малого по FF1- ну, я просто тресну.

Гнать их обоих по чему-то хиленькому, заведомо тормозя малого, - да тоже не особо вариант.

Еще важный момент. Мне и самому критически важно за полгода-год подняться до С1 хотя бы. Четко знаю, чего делать, но просто не хватает времени.

Пока я в раздумьях, дал вольную на English SingSgin и прочее. Пущай впитывают, мало ли, впитают чего.

Но в целом, от цели не отступаем, малой FF1 за 2-3 месяца пройдет, просто и малую в это все надо грамотно вписать.
За это сообщение автора alex789 поблагодарили (всего 2):
Eager Beaver, Cabman
IamSerj
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

#156

Сообщение IamSerj »

alex789 пишет: 06 окт 2019, 21:49 Но мысля одолела следующая: вместо того, чтобы вкладываться исключительно в малого, надо разработать грамотную стратегию обучения их обоих.
Ну как всегда, малые учат меньших
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#157

Сообщение Cabman »

alex789, именно из тех соображений я и пожалела, что не пыталась как-то учить своих детей сразу обоих. Разница ровно 3 года, у вас еще меньше. Немецкий как второй язык - прошлым летом начала заниматься с двумя сразу. Конечно, старший усваивает лучше, он более сознательный да и характер более покладистый. Младший же и минуты на месте усидеть не может. Но обучать их по-отдельности - на это просто нет ни времени, ни сил. Так что работают вместе. Но ничего, результат я вижу, у обоих.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#158

Сообщение Snow Queen »

Отличная идея! Я именно так учу младших сыновей. Среднему 5,5 лет, младшему- 2 года. Полет отличный. Средний учит алфавит- младший выучил его тоже, и вообще очень тянется за старшим братом, но у нас немного другая ситуация- у старших детей уже очень хорошая база, есть за чем тянуться. А у вас разница вообще небольшая, можно начать с простейших конструкций, выводить их в повседневную жизнь. Поначалу тяжеловато, а потом легче, плюс впоследствии они друг с другом могут друг на друге все это отрабатывать. В общем, win-win ситуация.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11164
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#159

Сообщение Yety »

Наткнулся на упоминание с рекомендацией на приложение ArtikPix для деток-нейтивов с артикуляционными/речевыми проблемами:
https://apps.apple.com/us/app/artikpix-full/id356720379
Может, заинтересует... Всего 30 талеров.
Аватара пользователя
VictorB
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 15:27
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 707 раз

#160

Сообщение VictorB »

alex789,
В общем, мы по-любому зальем 1 декабря видео сюда такое большое обзорное с приветами активным участникам, ибо столько сил, времени и в целом энергии угрохать - должно же что-то получиться.
I think it's time to animate this thread, for this coming Sunday is the deadline you set yourself. Let's wait for a couple of days and see if your word is your bond. Nobody forced you to make the promise, did they? I believe most of your followers here, myself among them, are dying to watch the video:-)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#161

Сообщение alex789 »

Здравствуйте, господа!
Имею привычку никогда не нарушать данных обещаний.
Обещал же ведь выложить здесь видео, где оно? Видео нет, но есть отчет, что тоже неплохо, не забыл ведь.
Объясняю.
Видео нет, хотя легко могу его снять, но не считаю нужным.
Прошел энтузиазм? Вовсе нет?
Ситация следующая.
Занимаемся регулярно, каждый день, ни одного дня не пропустили. Я рад. Безумно!
За три месяца по сути прошли программу первого класса. Сравнить сложно, так как много чего и из 2-3 нахватались, а кое-что и из первого пока не поняли (These are).
Но в целом, прогресс отличный.
Ситуация в чем? Малая присоединилась к нам, и пришлось подрезать/сбалансировать уровень уроков - для малого проще, чем он может, а для малой сложнее.
Чего конкретно было сделано:
1) Прошли Family and Friends 1 - почти полностью. Легко все делается на мультироме, без проблем. Я не заставляю вокрбуки писать, так как это реально борит.
2) Прошли школьный Quick Minds (типа Super Minds, без нескольких последнию лессонов)
3) Прошли 80 уроков Readnig Eggs (кто не в курсе, платное приложеньице такое, которое учит читать. По оценке, читаем на возраст 5,75 years, что не плохо, ибо самим 6,5 :)
3) Регулярно смотрим мультики, но практического эффекта ну никакого не дают. Вообще никакого.

Почему же видео нет? Так впечатлять особо нечем. У вас тут дети гораздо круче. Я малого поднатаскал, он легко прошел бы вот этот экзамен, знаете? - тут видео регулярно всплывают, preA1 starter или как-то так. Там тетя задает несложные вопросы, просит рассказать, что там under, on, in, ну и так дальше. Но там болтовни никакой, тыканье пальцем просто, не впечатляет вовсе. А я шумиху люблю на 20 страниц (ну, вы в курсе).

Фишка в том, что малые на пассивное восприятие натасканы в основном и разговаривают хиленько, посему-то и хвастаться в целом нечем в плане презентации скиллов.

Решил психологическую проблему: сейчас с удовольствием занимаются полчаса - не больше, я не заставляю. Да, это мало, но для 4 и 6 лет - вполне неплохо считаю.

Малая? Лексика первого класса (по Quick Minds) + еще много чего, слов где-то 250, причем, читать их умеет. Она реально более шарящая чем малой, но в силу того, что малая, пока отстает.

В принципе, мне постоянно приходится балансировать между тем, чтобы уроки были не слишком легкими для малого, но и не слишком сложными для малой.

Если бы я занимался исключительно с малым, то тащил бы его по часу в день, и левел был бы повыше.

Достигнутым результатом доволен, так как потраченные 150-200 часов (примерно) даже не представляю, как можно было бы более эффективно потратить.

Болтовня - да, ее будем развивать.

Планы на будущее:
* добить до конца readingeggs, еще осталось 2-3 месяца, чтобы уже более-менее научиться читать;
* в болтовню удариться, натаскаться разговорных фраз и прочего, для этого возьму акк на fredisalearns.com, хотя не особо-то и надо.

Я вообще изначально был ориентирован на болтовню, но как-то так получилось, что по стандартной тропинке пошли - ну, вы поняли, теория там всякая, чтение, восприятие.

Флуент за 3 года - все в силе? Засингулярило, вы же видите, малая подключилась. Но в принципе, да, почему бы и нет? Пройти 1 левел Family and Friends за 3 месяца - вполне реально. 4 левела за 12 месяцев мы, безусловно, не пройдем, ибо малую бортануть придется.

Через три года без трех месяцев и малой, и малая, будет уверенно болтать - не вижу в этом никаких проблем.

Нам с женой еще крэйзи сот пришла. Народ, кто слышал чего-нибудь про дистанционное обучение? Че-то малой ходит, штаны протирает, за 3 месяца вообще ничего не выучил. Может, перевестись? Дома типа заниматься? В частную школу дистанционную в смысле, это не домашнее обучение. А типа онлайн-школа и лицензией и все дела, но занимаешься дома и два года в год только очная сессия.
Если у кого есть такой опыт, пишите, так и на инглиш времени больше будет. Там все дают, да и я сам педагог, не особой тупой, вроде, школьную программу класса до 7, я думаю, легко потяну. Ну это так, пока думаем. Малую-то точно запрем, а малого жалко как-то срывать.

Почему не активничаю? Засосало, блокнул доступ к форуму через hosts.
Zymbronia в скайп стуканул, образуметь хотел. Всем привет, в общем, Camban, Michelangelo, Opt, Eager Beaver и другие, я вас люблю и чту ваши советы!

Главный вывод за три месяца "педагогической" практики? - "Быстро- это медленно, но без остановок"!

А вообще я прокрастинатор/перфекционист, и хвастаюсь только тогда, когда есть чем :)
Последний раз редактировалось alex789 01 дек 2019, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора alex789 поблагодарили (всего 4):
Cabman, Ленья, Yety, Snow Queen
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#162

Сообщение Opt »

alex789 пишет: 01 дек 2019, 20:13 Имею привычку никогда не нарушать данных обещаний.
Обещал же ведь выложить здесь видео, где оно? Видео нет,
Уже нарушил)
Если бы дети пребывали среди своих англоязычных сверстников, то уже бы полноценно общались.
Не нужно им впихивать грамматику. Вообще. Только инпут. Только общение. Только мультики.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
Philipp
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#163

Сообщение Cabman »

alex789 пишет: 01 дек 2019, 20:13 Прошли Family and Friends 1 - почти полностью. Легко все делается на мультироме, без проблем. Я не заставляю вокрбуки писать, так как это реально борит.
2) Прошли школьный Quick Minds (типа Super Minds, без нескольких последнию лессонов)
3) Прошли 80 уроков Readnig Eggs (кто не в курсе, платное приложеньице такое, которое учит читать. По оценке, читаем на возраст 5,75 years, что не плохо, ибо самим 6,5 :)
3) Регулярно смотрим мультики, но практического эффекта ну никакого не дают. Вообще никакого.
alex789, спасибо за подробный отчет, оч много было сделано, вы и дети ваши большие молодцы. Я уже не skeptisch :), да:)
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#164

Сообщение Cabman »

Opt пишет: 01 дек 2019, 20:22Уже нарушил)
alex789, предлагаю не вестись на это:)
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#165

Сообщение Opt »

Cabman пишет: 01 дек 2019, 21:13 alex789, предлагаю не вестись на это:)
У него получаются удивительные видео. Может я просто провоцирую?))
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
Ленья
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#166

Сообщение Ленья »

alex789 пишет: 01 дек 2019, 20:13 Почему же видео нет? Так впечатлять особо нечем
А когда будет чем впечатлить, дети могут послать вас с вашей камерой куда подальше))
Ребёнка любая непривычная ситуация может в ступор ввести, так что не только на иностранном, но и на родном говорить откажется.
alex789 пишет: 01 дек 2019, 20:13 Главный вывод за три месяца "педагогической" практики? - "Быстро- это медленно, но без остановок"!
alex789 пишет: 01 дек 2019, 20:13 Через три года без трех месяцев и малой, и малая, будет уверенно болтать - не вижу в этом никаких проблем.
Подписываюсь под каждым словом. Главное, не давайте себе расслабиться. Практика должна быть ежедневной, где-то часа по 1,5 - 2 болтовни в день. Это не означает, что вы должны без умолку тараторить), просто комментируйте ваши повседневные действия по-английски, иногда сознательно повторяйте некоторые вещи несколько раз подряд в форме игры. И ещё важно, чтобы ребёнок не воспринимал это как повинность. Всё должно происходить натурально, без принуждения. Папа, говорящий по английски, не должен выглядеть страдающим. Нельзя демонстрировать разочарование и не стоит прибегать к родному языку в такие моменты. Не знаете слово? Вау! Круто, у папы есть волшебный девайс, который сейчас нам подскажет! Старайтесь превратить всё в увлекательную игру.
Я, конечно, всё это говорю, с поправкой на возраст своего ребёнка, у нас эта английская история началась раньше. Но, думаю, и для вашего случая всё по-прежнему актуально. В нашем клубе есть девочка 7 лет, там тоже пока "Играть, играть, играть! Ещё, ещё и ещё!"
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#167

Сообщение Snow Queen »

Автор, как ваши дела? Что нового у вас, продвигаетесь?
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#168

Сообщение alex789 »

Привет всем!
А вот и апдейта подлетела.
Помните меня? А я вас помню, да, память хорошая :)
Итак, занимаемся с малыми каждый день за очень редким исключением, начав, повторюсь, с 1 сентября.
Туда-сюда бродим по программе 1-2 класса. Это Family and Friends 1 + Grammar Friends + Quick Minds 1. Песенки поем, наизусть выучиваем.
Прошли 120 уроков Reading Eggs (вся программа), научились читать.
Да, научились. Конечно же, крутые всякие словечки - нет, но малая 4-летняя очень даже браво почитывает всякое по типу The green frog is under the leaf.
Достигли ли чего-то, чтобы хвастаться? Нет!
Тут на форуме выкладывали действительно потрясающие аудио, когда дети просто на английском между собой шпарят как нэйтивы.

Мы-то можем поддерживать несложный диалог, легко разбираемся в том, чтобы поставить какие-то предметы on, in under, объяснить, где они стоят. Понимаем всякие там yes-it-is, no-they-aren't и тому подобное. Ну так, в пределах уверенного 1-2 класса.
Я не гоню лошадей, но все-таки рассчитываю до следующего первого сентября вшпилить еще и Family and Friends 2, хотя к нему не подступали.

Конечно, для каждого свои дети самые лучшие, да и я не исключение. Я малую натренировал чисто ради прикола примерно таким диаголам:
- What's this?
- It's a dog!
- Can it fly?
- No, it can't.
- Is it green?
- No, it isn't!
- Does he fly?
- No, it doesn't.
Ну, и во множественном числе то же самое.
и так далее. Прикол в том, что это очень быстро и якобы на автомате идет, и мне реально лестного от этого :)

Но факт в том, что левелок пока что хиленький и показывать ровным счетом нечего. В общей сложности потратили часов 200, и самое главное - это психологический аспект. Любят, говорят, за то, что папа английскому учит.

До нэйтивов, конечно, далеко. С этим согласен.
И билингвов с малых, к сожалению, не получится.
Но не стоит печалиться, ведь к нам аист обещал летом прилететь, там уж точно забилингвим!
За это сообщение автора alex789 поблагодарили (всего 5):
zymbronia, Juliemiracle, Yety, Cabman, Snow Queen
Егор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 21:49
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 74 раза

#169

Сообщение Егор »

ведь к нам аист обещал летом прилететь
Hey that is one good news! It's always nice to have more people around in this crazy world. If you guys have triplets, please name one of them Егор, even if they're all girls – I don't care. Okay I'm just kidding:)

Congratulations on soon becoming a dad! Just stay safe, guys, and have a healthy baby! I'm sure you'll do it splendidly:)

As for kids and teaching them English, there's a whole series of books called "What your 1st/2nd/3d etc grader needs to know" by E. Hirsch. I've never used them lol but I've heard a lot of VERY GOOD recommendations -- some Americans like to use them for homeschooling or for some extra studying, if your kid is falling behind in school.

Anyway you're in for a lot of sleepless nights ahead of you (the baby, you know), so you'll have plenty of time to decide whether or not to use these books or keep looking to find something else.

За это сообщение автора Егор поблагодарил:
Cabman
iskra
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 15:51
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 14 раз

#170

Сообщение iskra »

[quote
Любят, говорят, за то, что папа английскому учит.
[/quote]
Это самое главное и не важно какой левел. Ну и здорово, конечно, что не забросили.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#171

Сообщение alex789 »

Спасибо за комментарии. Даже не представляете, какие трогательные чувства испытываю. Да не то, что трогательные, а... не знаю даже, как выразить.
На следующей неделе будем начинать Family and Friends 2.

Ты хочешь сказать, что твоя 4-летняя малая будет учиться по FF2? Да, именно это я хочу сказать, ведь она полностью усвоила FF1. А о малом уж и что говорить. С его памятью та соображаловкой мы бы уже и FF2 закончили, но все же идем вместе: малая процесс подтормаживает, но своих за бортом не бросаем.

Так в чем же трогательность? Да в том, что в сентябре я заглянул в конец этого FF1 и в ужас пришел от того, насколько там все сложно. Не мог даже представить, что малые это осилят.

А теперь вот "попали в распоряжение" оставшиеся 5 FF, и не вижу никаких проблем. По крайней мере, "двойку" пролистал, и думаю, мы с ней за пару месяцев управимся. С "тройкой" тоже проблем не возникнет. А вот FF4 - это уже малая ментально просто не потянет. Но кто знает? Она взрослая не по годам. По-русски шпарит не хуже первоклассников, стишков/песенок на английском знает несколько десятков.

Малой? Да он вообще молодец. Ему 7 влупило. И он-то не особо показателен, ведь к этому возрасту многие уже чего-то более значимого достигают.

В силе ли остается первоначально поставленная цель - Сделать Малого Флуентом за три года? Почему бы и нет? :)

Как мы занимаемся? Явно не так как вы. Опытным путем было установлено, что поза "сидя" - наиболее непродуктивная из всевозможных. Занимаемся поэтому по разному - прыгая, скача, стоя, на боку лежа, в позе лотоса. У меня у меня самокатчики. We/they вообще объяснял на бегу. Они едут, я за ними бегу и попутно вталкиваю в их молодые неокрепшие умы. Впитываемость колоссальная, наверное, кислорода много, из-за этого.

Я уже вижу, что не так уж важно, какой УМК выбрать, да и не в УМК вообще дело, а в том, что с ним делать. УМК - это как лопата, клавитура или любой другой инструмент. Еще пользоваться уметь надо.

Но все же понимаю, что FF (как и другие подобные УМК) рассчитаны в среднем на
-60-100 часов.

Мы очень много времени потратили на прохождение 120 уроков ReadingEggs, но оно того стоит. Теперь практически все читаем вообще без проблем.

Один Unit - это где-то неделя. Да, напрашивается математика, мол, 5 оставшихся FF по 15 юнитов - это 75 недель, или полтора года. Но все же четвертый для пятилетки/шестилетки явно не пойдет. Хотя кто знает.

Я смотрю по малой. У нее уровень русского сейчас - где-то 2000 слов и грамматика на уровне FF6. Почему, поэтому, не попытаться впихивать, пока впихивается?

В общем, держимся FF, пока держится, а там посмотрим.

Да, замечу, что мы письменные задания не выполняем. Вернее, выполняем, но далеко не всегда, это сейчас не в приоритете. Но по WorkBook активно работаем. Мне главное, чтобы разговаривали, понимали, читали и по клавиатуре стучали. А за прописи обязательно возьмемся и до дела доведем. Просто если добавить writing, очень много времени уйдет.

Нет, мы не тупо по УМК идем. Некоторые уроки и вообще без каких-либо книженций. Просто садимся за столик, раскладываем всякие orange, pineapple, teddy bear и начинаем гонять "Is this your teddy bear?", "Are these fruits or vegetables?" и так далее.

Мой инглиш не идеален, но пока его с головой хватает. Песенки поем, танцуем, прыгаем, зеваем, спрашиваем, когда закончим, тянем, но все же занимаемся. Cabman писала, по крайней мере, два года назад, что у нее тоже по принуждению. Не назову я наши занятия принуджением, но некая доля оного имеется.

Мультфильмы и прочее вообще не дают никакого эффекта, никакущего. Хотя, возможно, надо поработать в этом направлении.

Планы до 1 сентября 2020 года? Победить FF2 + FF3 (и да, я пролистал и просмотрел каждую страницу и четко представляю план занятий), потратив на занятия в общей сложности 150-200 часов, разбавляя занятия чтением, играми, песнопениями и обычным спикингом.

Ридеры, конечно, будем подключать. Буду благодарен, если кто-то чего-то подсоветует, но пока что левелк не позволяет даже элементарные сказки почитывать, понимаете, думаю.

Не могу передать, насколько я рад и счастлив, что ввязался в эту аферу по обучению своих малых. Не знаю, кто из них первый C1/C2 получит, но явно я как узнаю результат, разрыдаюсь.

Спасибо всем, кто поддерживал/поддерживает/будет поддерживать.

Я не выкладываю видео, т.к. нечего выкладывать, ну сами понимаете, чем тут хвастаться, если дети научились чуток читать и FF1 прошли? А вот если мы к 1 сентября FF2+FF3 пройдем, да еще и так, чтобы без всяких нюансов, почему бы и нет?

Спасибо всем, а в особенности Opt, Белая Мишка, Snow Queen, Yety, Cabman, mustang, ellina, QwestDay, Alex2018, Astrologer, Ленья, iskra, Eager Beaver и всем-всем, кто меня знает! :)
За это сообщение автора alex789 поблагодарили (всего 3):
mustang, Cabman, Snow Queen
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#172

Сообщение Домино »

alex789, из опыта своего ребёнка могу сказать, что самый выраженный эффект был от чтения ридеров и в дальнейшем всего подряд неадаптированного и занятий на time4learning.

Чтобы набрать быстро лексику, используйте диски Primary iDictionary 1,2,3. Мультики сначала надо брать учебные и разбирать с детьми (попробуйте мультик Winnie the Witch, The Gruffalo и т.п. Только сначала разберите все незнакомые слова, а потом периодически ставьте смотреть, чтобы всё запомнилось). Песни наизусть учите типа https://supersimple.com/song/twinkle-tw ... ttle-star/, или посложнее (погуглите Once upon a December), стихи, например, dr. Seuss, его книжки как раз различаются по уровню сложности, просто что-то забавное https://www.poetrynook.com/poem/grizzly-bear-1 или тематическое https://www.scrapbook.com/poems/doc/206.html
Как наберёте немного лексики, можете подключать time4learning, особенно для младшей, для чтения можно raz-kids попробовать, там по уровням сложности, но для нейтивов, а не учащих английский как иностранный, тем не менее вполне возможно и нашим детям осилить.
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#173

Сообщение alex789 »

Домино пишет: 30 мар 2020, 01:08 alex789, из опыта своего ребёнка могу сказать, что самый выраженный эффект был от чтения ридеров и в дальнейшем всего подряд неадаптированного и занятий на time4learning.

Чтобы набрать быстро лексику, используйте диски Primary iDictionary 1,2,3. Мультики сначала надо брать учебные и разбирать с детьми (попробуйте мультик Winnie the Witch, The Gruffalo и т.п. Только сначала разберите все незнакомые слова, а потом периодически ставьте смотреть, чтобы всё запомнилось). Песни наизусть учите типа https://supersimple.com/song/twinkle-tw ... ttle-star/, или посложнее (погуглите Once upon a December), стихи, например, dr. Seuss, его книжки как раз различаются по уровню сложности, просто что-то забавное https://www.poetrynook.com/poem/grizzly-bear-1 или тематическое https://www.scrapbook.com/poems/doc/206.html
Как наберёте немного лексики, можете подключать time4learning, особенно для младшей, для чтения можно raz-kids попробовать, там по уровням сложности, но для нейтивов, а не учащих английский как иностранный, тем не менее вполне возможно и нашим детям осилить.
Спасибо!
Ваш комментарий очень ценный!
Да, уже установлены все три диска, с первым почти закончили.
Еще хочу приобрести My First 1000 words in English by Usborne. Половину уже знаем, но очень все красочно, можно там и разговоры строить на основе контента.

Я вот чего хотел спросить... Мне очень нравится time4learning. С какого уровня его можно подключать? Я-то понимаю, что лучше всего попробовать, но нету у них никаких trial, да и те, кто уже прошли, лучше помогут определиться.
Вот я взял демку глянул PRE-K уровня. Да, там задания легенькие, бабочек сортировать и пр. Но озвучивается это вся фразами уровня
"Now that they're in order by size they'll be easier to study"
Как я понимаю, для начала мы по УМК должны выучить прошедшее, будущее время и тому подобное, а потом уже в это внедряться.
Но тут тоже загвоздка, ведь пока мы будем грамматику учить и вокабуляр набирать, то ментально позврослеем, и нам уже всякие pre-K интересны не будут, а в следующих уровнях и лексика посложнее. Вообще ментально малой сейчас класс на второй, малая - на первый.
Может, есть какое-то "мерило", к примеру:
* вокабуляр 2,5 тыс. слов;
* грамматика на уровне 4-го уровня такого УМК.
Сейчас рано - однозначно! Но хотя бы на что метить знать охота :)
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#174

Сообщение Домино »

alex789, мой занимался вроде бы в 3-м классе, т.е. на третьем году изучения английского. Уровень был примерно В1, в это же время начал читать неадаптированные книги на английском из тех, что попроще (Winnie the Pooh, Magic tree house и пр.). Класс в time4learning я сначала выбрала помладше, то ли первый, то ли второй. Но там во-первых, класс выбирается для каждого предмета отдельно, во-вторых, в каждом предмете доступны ещё задания на класс младше и на класс старше, в третьих, в личном кабинете можно в любой момент изменить выбранный класс. Сын выборочно смотрел интересные ему предметы и темы в них, какие-то предметы оставались младше классом, какие-то переставляли на класс старше его текущего в российской школе.
Да, там не сразу всё понятно, но всё сто раз повторяется, и дети в конце концов выучат и без перевода, или родители могут обеспечить минимум перевода, достаточного для понимания, что вообще происходит :-) Это только кажется, что нужно всё переводить, на самом деле не всегда и не всё. Для вашей младшей стоит подключить time4learning сейчас, т.к. она не может наравне со старшим братом учиться по его учебникам. А time4learning сымитирует для неё среду и намного увеличит и разнообразит количество и качество "входящего" английского. В общем, она будет учить английский минуя перевод. Со старшим ребенком такое скорее всего не получится, не уверена.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#175

Сообщение alex789 »

Домино пишет: 30 мар 2020, 19:42 Это только кажется, что нужно всё переводить, на самом деле не всегда и не всё. Для вашей младшей стоит подключить time4learning сейчас, т.к. она не может наравне со старшим братом учиться по его учебникам. А time4learning сымитирует для неё среду и намного увеличит и разнообразит количество и качество "входящего" английского. В общем, она будет учить английский минуя перевод. Со старшим ребенком такое скорее всего не получится, не уверена.
Спасибо!
Раздобыл промокод на time4learning (15 дней бесплатно). Зарегистрировался, посмотрел Pre-K и грейдом выше - все-таки кажется мне, что не получится. Оно так получается, что по самому содержанию мы эти все алфавиты и циферки давно прошли, а вот по аудиосопровождению, или как его там назвать, придется мне сидеть и все переводить.
Так что, вероятно, наш путь - грейтить вокабуляр, да УМК держаться, ну, и как-то мультики разрулить все же, чтобы толк с них хоть какой-то был.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»