Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!
Модератор: zymbronia
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Еще, народ, хотел спросить. Решил-таки малых подсадить на мультики. Но они изволяют смотреть Октанавты, Герои в Масках, а там диалоги и прочее на весьма серьезном уровне. Это не Пеппа какая-то.
Толк будет? Ведь ничего же не понимают.
Cabman, вы все еще скептиш?
Толк будет? Ведь ничего же не понимают.
Cabman, вы все еще скептиш?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
В Playway входит student book, work book, диск к книгам и диск с играми, teacher's book ( мне нравилась, благодаря ей поняла как с этими Умк работать).
Насчет брутальности-не Вам же раскрашивать, сыну :-) ну играйте с наборами из конструктора, машинами, кто выиграет в карточки.
Но раз у Вас уже есть УМК его и прорабатывайте хорошо.
У нас ещё были Activity books 6 шт, детям нравится. Там «предграмматика» и лексика дается как раз на возраст Вашего сына. К любому УМК подойдет.
Насчет брутальности-не Вам же раскрашивать, сыну :-) ну играйте с наборами из конструктора, машинами, кто выиграет в карточки.
Но раз у Вас уже есть УМК его и прорабатывайте хорошо.
У нас ещё были Activity books 6 шт, детям нравится. Там «предграмматика» и лексика дается как раз на возраст Вашего сына. К любому УМК подойдет.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Спасибо. Будем держаться FF1 уже и не гнать лошадок. Да, понимаю, что не в разворотах дело, а в усвоении.Laana пишет: ↑02 окт 2019, 20:09 В Playway входит student book, work book, диск к книгам и диск с играми, teacher's book ( мне нравилась, благодаря ей поняла как с этими Умк работать).
Насчет брутальности-не Вам же раскрашивать, сыну :-) ну играйте с наборами из конструктора, машинами, кто выиграет в карточки.
Но раз у Вас уже есть УМК его и прорабатывайте хорошо.
У нас ещё были Activity books 6 шт, детям нравится. Там «предграмматика» и лексика дается как раз на возраст Вашего сына. К любому УМК подойдет.
Только что малой пришел, говорит "A small sister sleep one"
Я не въехал, чего он хочет. Перевел, оказывается "Маленькая сестричка уснула первой".
Хоть и некорректно, но трогательно!
:)
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Надо вам уходить от кальки с русского языка. Для этого надо много слушать, постоянно слушать, смотреть, постепенно научится различать слова, конструкции, потом впитает их и начнет интуитивно употреблять. Но для этого нужен реально большой инпут аутентичной речи, постарайтесь его организовать.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Нет. Увы. Слишком сложные мульты - толку ноль. Ну, взрослым хочется думать, что толк будет и ребенок начнет различать слова. Да, со временем ОТДЕЛЬНЫЕ слова из этого потока бла-бла-бла начнет все же различать. Но это неэффективно. Я понимаю, что им скучна пеппа и иже с ним. Но и их мульты слишком сложны для детей без языкового опыта. Мое мнение - канал super simple songs и little fox намного больше способствует набору лексики. А то, что смотрят они - это так, развлечься, картинки посмотреть. Так и китайский можно включить. Тот же эффект будет. да даже те же sss если одному ребенку включить - толку мало. а вот если песенку разобрать, чтобы дети понимали ,что там поется... :))) Да хотя бы рядом сесть и отдельные слова в песне подсказывать.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
В шесть я велосипед собирал из деталей. Взрослый. Читал газету правда, хотя я и не русский. А еще курили втихаря. Пересматривая четыре танкиста понял польский. Жаль английского тогда не было. Польский легко понимаю до сих пор. Чуть не как родной. То же самое ждет этих пацанов.Cabman пишет: ↑02 окт 2019, 22:25Нет. Увы. Слишком сложные мульты - толку ноль. Ну, взрослым хочется думать, что толк будет и ребенок начнет различать слова. Да, со временем ОТДЕЛЬНЫЕ слова из этого потока бла-бла-бла начнет все же различать. Но это неэффективно. Я понимаю, что им скучна пеппа и иже с ним. Но и их мульты слишком сложны для детей без языкового опыта. Мое мнение - канал super simple songs и little fox намного больше способствует набору лексики. А то, что смотрят они - это так, развлечься, картинки посмотреть. Так и китайский можно включить. Тот же эффект будет. да даже те же sss если одному ребенку включить - толку мало. а вот если песенку разобрать, чтобы дети понимали ,что там поется... :))) Да хотя бы рядом сесть и отдельные слова в песне подсказывать.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Вы меня не убедили. Но пусть попробуют, конечно.Opt пишет: ↑02 окт 2019, 22:37 В шесть я велосипед собирал из деталей. Взрослый. Читал газету правда, хотя я и не русский. А еще курили втихаря. Пересматривая четыре танкиста понял польский. Жаль английского тогда не было. Польский легко понимаю до сих пор. Чуть не как родной. То же самое ждет этих пацанов.
Вы не русский, а кто, если я могу спросить?
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
С Украины я,, из самой что ни есть западной. Поляков у нас не было если что)) Ни в селе ни в городе польского не слышал. Первый раз живого увидел когда за 20 мне было.Cabman пишет: ↑02 окт 2019, 22:42Вы меня не убедили. Но пусть попробуют, конечно.Opt пишет: ↑02 окт 2019, 22:37 В шесть я велосипед собирал из деталей. Взрослый. Читал газету правда, хотя я и не русский. А еще курили втихаря. Пересматривая четыре танкиста понял польский. Жаль английского тогда не было. Польский легко понимаю до сих пор. Чуть не как родной. То же самое ждет этих пацанов.
Вы не русский, а кто, если я могу спросить?
Но давайте лучше о мультиках. Там картинки, действия и язык. Ребенок сам все это сопоставит в единое. И получит язык легче и качественне, чем через все пресловутые умк.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
ну, я так и думала:))
Знаете, я тоже белоруска и тоже, как и вы, могу утверждать - читала, хоть я и не русская. Закончила белорусскоязычную школу, где на мове были все предметы. И разговаривать по русски сначала было трудно, особенно с родственниками из России. А вот с украинцами вообще проблем никогда не было, считай, один язык. Потом жизнь сложилась так, что больше работы на русском, чем на белорусском стало. Но поляков тоже неплохо понимаю, и, повторюсь - украинцев. Было дело даже, переводила в Киеве, так никто из ваших соотечественников не утруждал себя русским для меня, хотя все русский понимали. Говорили ТОЛЬКО на украинском, тематика довольно сложная была - медоборудование, но, ничего, справилась. Слушала украинскую речь и переводила сразу на немецкий. Ну а назад уже на русский. Они все понимали, им с русского на украинский переводить было не надо:))). Так что, повторюсь, вы меня не убедили, напротив, я еще больше утвердилась в своем мнении. Но, повторюсь, пусть попробуют.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Да, вы сами это сказали. Для этого его надо отвезти в США. Но автор же его не везет в США, верно, а занимается в режиме по часу в день? Правда, вот хочет мультики подключить, среду хоть какую языковую создать. Но не так все просто. Сам ребенок не почерпнет в данном случае.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Подорвался сегодня в 5, нарезал карточки по первому лессону со словами, ну чтобы читать. Скоро будет принтер, распечытвать буду, но пока нет.
Вообще, вроде бы, путь развития вырисовался:
* Долбим FF1 (Classbook + Workbook + Grammar 1 + MultiRom);
* Идем по второму Oxford Phonics World, там уже он сам будет читать, а не просто за тетей повторять (ну, и так, пока все не пройдем);
* Смотрим понемногу Ютуб.
А вообще странно. Я же обладаю редким даром видеть себя со стороны, и по всем правилам мой энтузиазм должен был угаснуть недельку-другую назад. А его все больше становится. А неугасание интереса в процессе длительного выполнения типовых и рутинных действий свидетельствует об обретении passion, о которой Ken Robinson писал в The Element - рекомендую, толковая книженция про воспитание детей, особенно Cabman рекомендую.
Только вот, в чем passion, понять не могу, - то ли в общении с малым, то и в самом процессе обучения.
Однако, еще не вечер, поглазеем, может, и обломает, против обычных человеческих слабостей (лень, утрата интереса и пр.) очень сложно переть, даже если их понимаешь и предугадываешь )
Вообще, вроде бы, путь развития вырисовался:
* Долбим FF1 (Classbook + Workbook + Grammar 1 + MultiRom);
* Идем по второму Oxford Phonics World, там уже он сам будет читать, а не просто за тетей повторять (ну, и так, пока все не пройдем);
* Смотрим понемногу Ютуб.
А вообще странно. Я же обладаю редким даром видеть себя со стороны, и по всем правилам мой энтузиазм должен был угаснуть недельку-другую назад. А его все больше становится. А неугасание интереса в процессе длительного выполнения типовых и рутинных действий свидетельствует об обретении passion, о которой Ken Robinson писал в The Element - рекомендую, толковая книженция про воспитание детей, особенно Cabman рекомендую.
Только вот, в чем passion, понять не могу, - то ли в общении с малым, то и в самом процессе обучения.
Однако, еще не вечер, поглазеем, может, и обломает, против обычных человеческих слабостей (лень, утрата интереса и пр.) очень сложно переть, даже если их понимаешь и предугадываешь )
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Посмотрела Октанавты, - весьма четкое произношение, без "мультяшных" искажений, сами диалоги не сложнее той же Пеппы, хотя поменьше бытовой лексики. Мне понравился :)
Верю, что если смотреть с субтитрами, месяца через 3 толк будет. И мелодика языка будет ложиться на подкорку и скорость чтения подрастёт - невольно будет читать субтитры. иногда порекомендую повторять особо удачные серии, чтобы диалоги лучше запомнились и было узнавание.
В целом же не ждите мгновенного прогресса - через год результат будет точно.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Итак, пока мы с вами обсуждаем УМК и иные вопосы, из виду упускается не менее важный момент - форма занятий, то есть, то, что именно происходит.
Ведь "прошли разворот" - это только одна сторона вопроса, другая - как именно это было сделано.
Сегодня совместное занятие для малых организовал и дал вольную. Так как сидеть на месте малая не желает вообще и через пять минут убегает. А малой на 15-ой минуте начинает зевать как я на лекциях по высшей математике в бытностью мою студентом.
Да, знаю, надо перерывы делать на всякие stand up, run, jump, но это тоже не вариант. Джампать желают целое занятие и потом вообще ничего не получается. Посему экспериментальная вольная была.
(Да я сам такой, и прекрасно их понимаю. Они в 6 встают, я 5, днем не спят, да и забыл уже, когда спали).
В общем, изволили целый час пригыть на диване (хорошо пружинит) и шарики надувать и сдувать, и запускать их... ну, знаете, когда надутый шарик запустить и не завязать, он так прикольно летит по комнате.
В это время я толковал им всякие rubber и bookcase, what's this, open the door, close the window, а они все надували и сдували и попутно слушали.
Бегал как лошадь от двери к окну, то открывая, то закрывая, то есть, я не тот нудный тичер, который только пальцем в книгу тычет.
Меня особо порадовало, когда малой делал успехи (меня тем самым весьма поражая) в чтении слов. Я ему карточки подсовываю, а он читает. Я тыкаю пальцем, он читает по методу целых слов.
Но слышу, начал как-то с напряжением выговаривать. Поднимаю глаза - ногу за голову хочет засунуть и не может.
Но всегда важен итог, не так ли?
Так вот, по факту малой все впитал, и в WorkBook'e, и на Мультироме все задания выполнил. То есть, эффективностью я доволен, хотя хотел еще фониксы погонять вторые.
Так что формат занятий пока что остается под вопросом. Усадить за стол - сразу падает соображалово. Бегание, прыгание и шариков надувание на серьезную работу, конечно, непохоже, но как бы эффективно получается.
Брейки тоже не подходят, т.к. после брэйка только более энергичными становятся.
Итого, наш челендж реверсируется, и полюса меняют свои значения: если раньше я не знал, чему именно учить, то сейчас, вроде бы, со всем разобрался, и даже с этими FF1. Но весь тичерсбук рассчитан на компанию из N учащихся, которые изначально подчиняются тичеру. А у нас такого нет.
Малой однозначно тянет FF1, и с соображаловом проблем никаких нет. Абсолютно.
У вас возникает вполне резонный вопрос: а чего малая за бортом? Ну, то есть не за бортом, а просто не в фокусе.
Да просто если малым еще можно как-то управлять, то у нее "нет" - это "нет". И хоть ты тресни. Это всего касается, а не только сегодняшнего или завтрашнего занятия.
Хотя все выруливается, и наверное, правильным было бы их двоих по какому-нибудь начальному PlayWay гонять, но мы от FF1 не отступим, а то это будет тот же jumping, что и у меня.
Ведь "прошли разворот" - это только одна сторона вопроса, другая - как именно это было сделано.
Сегодня совместное занятие для малых организовал и дал вольную. Так как сидеть на месте малая не желает вообще и через пять минут убегает. А малой на 15-ой минуте начинает зевать как я на лекциях по высшей математике в бытностью мою студентом.
Да, знаю, надо перерывы делать на всякие stand up, run, jump, но это тоже не вариант. Джампать желают целое занятие и потом вообще ничего не получается. Посему экспериментальная вольная была.
(Да я сам такой, и прекрасно их понимаю. Они в 6 встают, я 5, днем не спят, да и забыл уже, когда спали).
В общем, изволили целый час пригыть на диване (хорошо пружинит) и шарики надувать и сдувать, и запускать их... ну, знаете, когда надутый шарик запустить и не завязать, он так прикольно летит по комнате.
В это время я толковал им всякие rubber и bookcase, what's this, open the door, close the window, а они все надували и сдували и попутно слушали.
Бегал как лошадь от двери к окну, то открывая, то закрывая, то есть, я не тот нудный тичер, который только пальцем в книгу тычет.
Меня особо порадовало, когда малой делал успехи (меня тем самым весьма поражая) в чтении слов. Я ему карточки подсовываю, а он читает. Я тыкаю пальцем, он читает по методу целых слов.
Но слышу, начал как-то с напряжением выговаривать. Поднимаю глаза - ногу за голову хочет засунуть и не может.
Но всегда важен итог, не так ли?
Так вот, по факту малой все впитал, и в WorkBook'e, и на Мультироме все задания выполнил. То есть, эффективностью я доволен, хотя хотел еще фониксы погонять вторые.
Так что формат занятий пока что остается под вопросом. Усадить за стол - сразу падает соображалово. Бегание, прыгание и шариков надувание на серьезную работу, конечно, непохоже, но как бы эффективно получается.
Брейки тоже не подходят, т.к. после брэйка только более энергичными становятся.
Итого, наш челендж реверсируется, и полюса меняют свои значения: если раньше я не знал, чему именно учить, то сейчас, вроде бы, со всем разобрался, и даже с этими FF1. Но весь тичерсбук рассчитан на компанию из N учащихся, которые изначально подчиняются тичеру. А у нас такого нет.
Малой однозначно тянет FF1, и с соображаловом проблем никаких нет. Абсолютно.
У вас возникает вполне резонный вопрос: а чего малая за бортом? Ну, то есть не за бортом, а просто не в фокусе.
Да просто если малым еще можно как-то управлять, то у нее "нет" - это "нет". И хоть ты тресни. Это всего касается, а не только сегодняшнего или завтрашнего занятия.
Хотя все выруливается, и наверное, правильным было бы их двоих по какому-нибудь начальному PlayWay гонять, но мы от FF1 не отступим, а то это будет тот же jumping, что и у меня.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Так дети должны бегать, открывать и закрывать. Вы показали - они посмотрели, второй раз с вами, третий-четвертый (пока не запомнят) - сами, но в той же последовательности (например, у вас было open the door, close the book, sit down, touch your nose - вот в той же последовательности и должны идти команды), пятый - команды вразнобой, шестой - команды говорите не вы, а тетя на диске, седьмой - играете Simon says, восьмой - обманываете их, называете одно, показываете другое, но они должны показать то, что вы говорите, девятый - тетя на диске говорит, а они должны карточки с картинками в нужной последовательности выстроить, десятый (когда уже намертво выучили все) - подключаете чтение, и теперь тот же цирк, но теперь с конями карточками со словами. И это все не в один урок, конечно, а разбить. Потому что за один урок не запомнят 100%. Вернее, запомнят, конечно, но без повторения (рециркуляции) забудут за считанные дни.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да, все верно!Smartie пишет: ↑04 окт 2019, 11:13Так дети должны бегать, открывать и закрывать. Вы показали - они посмотрели, второй раз с вами, третий-четвертый (пока не запомнят) - сами, но в той же последовательности (например, у вас было open the door, close the book, sit down, touch your nose - вот в той же последовательности и должны идти команды), пятый - команды вразнобой, шестой - команды говорите не вы, а тетя на диске, седьмой - играете Simon says, восьмой - обманываете их, называете одно, показываете другое, но они должны показать то, что вы говорите, девятый - тетя на диске говорит, а они должны карточки с картинками в нужной последовательности выстроить, десятый (когда уже намертво выучили все) - подключаете чтение, и теперь тот же цирк, но теперь с конями карточками со словами. И это все не в один урок, конечно, а разбить. Потому что за один урок не запомнят 100%. Вернее, запомнят, конечно, но без повторения (рециркуляции) забудут за считанные дни.
Но умотал он меня своей энергичностью и неусидчивостью.
Маме делали представление сегодня.
Я карточки сделал где-то на 50 слов, на них написаны цифры, цвета, школьные принадлежности - словами.
Он все читает. Я вообще удивляюсь, как это все работает, но работает.
Постоянно в движении, чего-то в рот пихает, крутится, вертится. Да я такой же, но я хоть сдерживать себя могу.
Не дошли до конца первого лессона, в общем. Разворот еще остался.
Он умный, я вам говорю, схватывает на лету. Я просто поражаюсь, как можно буквально за полчаса выучить и запомнить, как читается eight, three, bookcase, folder,window и еще 45 слов. Да, среди них есть и ten, six, но вы понимаете, о чем я.
Но важный момент.
Я всерьез задумался о том, чтобы научить его читать, по-нормальному так, ибо Cabman считает, что это важно, и я с ней согласен.
Кто давно следит за нашим творчеством, знает, что мы "владеем" фониксами.
Так вот, readingeggs там не подошло, т.к. там ну уж очень все затянуто.
Я нашел книженцию, и она весьма великолепна. Называется Alpha Phonics, написал Blumenfeld.
Смысл очень простой: сначала фониксы, потом ax, an, sam, bad - и так дриллится 150 страниц.
В конце книжки руководство для тичера.
Так вот, решили мы эту книженцию за месяц-другой осилить в параллель с FF1 и оксфордовскими фониксами.
Книженция старенькая - уже лет 30 или около того. Но говорят, весьма и весьма эффективная.
Это даст возможность читать. Может, не все, но очень прилично.
Я вот подумал такой момент. У меня малой на русском читает весьма хиленько, ну так, особо я его не обучал и т.д.
Если так взяться хорошо, то он через месяц на английском будет значительно лучше читать, чем на русском.
Получается, он будет на инглише читать лучше чем какой-то Billy (может, это Billy и не среднестатистический), но все же. Хоть в чем-то мы этого Billy превзойдем :)
Я вот подумал, может, ему в нагрузку распечатать Pre A1 Starters Wordlist
Без контекста-то оно и особо надо. Но слова учить пока что получается лучше всего. И книженция-то красивая.
Но в целом, чтобы со стороны в сторону не метаться FF1 держимся, хоть он мне вообще и не нравится. Все-таки нам надо, чтобы эти it isn'tы с what'is'ами летали по экрану, мы их ловили и тому подобное.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3310 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
04 окт 2020, 04:06
-
- 8 Ответы
- 1296 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
15 ноя 2019, 13:16
-
- 147 Ответы
- 8059 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
17 дек 2021, 17:56
-
- 41 Ответы
- 5126 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2022, 17:49
-
-
ЕГЭ/FCE через 2 года, учебник
Victoria the Queen » 08 мар 2018, 18:26 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 17 Ответы
- 4021 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
19 май 2018, 20:28
-
-
-
Вы устали под конец года?
Umnaya90 » 15 май 2019, 23:08 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 5056 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
02 июн 2019, 19:07
-
-
-
Окончание учебного года: когда?
Tory » 26 май 2020, 17:03 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1633 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
29 май 2020, 09:29
-