Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#101

Сообщение alex789 »

Так и быть. Хоть я это и не поддерживаю, но обойдемся без реинвентинга всяких байков да уилов.
Пошли по мейнстриму, заказали Family and Friends 1 classbook + workbook.
Попробуем, стандартный да проверенный путь, который, надеюсь, даст нам мощный толчОк. Хоть малому и 6,5, но Starter для него ну уж больно слаб, и эти всякие Плэйуиллы с Кидбоксами тоже как-то меня не впечатляют.
Пойдем по пути, проложенному дядями и тетями из Кэмбриджа или Оксфорда, или откуда оно там.
В целом, сейчас надо спикинг грейдить, будем этим и заниматься.
Я думаю, где-то после 10 октября я сюда отпишу либо эксайченный пост о том, что мы все идет как по маслу, либо начну критиковать сей УМК, как и в целом стандартный подход, и снова изобретать байки :)
Уж очень хотим мы вас всех тут впечатлить своим интервью, которое загрузим 1 декабря. Хотя публики, конечно, здесь поменьше чем там было :)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#102

Сообщение alex789 »

Поглазел я детальнее на этот Family and Friends и осенило меня: насколько все просто.
Ну прямо так просто, что аж не выразить.
У меня нет сомнений, что мы обработаем этот первый уровень за 100 часов, как и положено, а в нашем случае это три месяца.
Они просто чего неправильно сделали, так это то, что в самое начало книги вставили эту сценку, в которой сходу it's, they're и т.д.
Оно и с толку сбило.
Но в целом, все впереди.
Жаль, конечно, что тут аудитории поменьше, чем там, но ничего, будем мой дневничок такой :)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#103

Сообщение alex789 »

Да, малой шарящий, это бесспортно.
Но мы решили поступить по-другому.
Да, я заказал Family and Friends 1, но хорошая мысля, как известно, приходит опосля.

Нашел я чудесные УМК под названием Gogo Loves English. Вы все слышали о мультике, но не все знают, что на самом деле это 6-серийный УМК.

Раздобыл я классбуки и вокрбуки, а еще и аудиосопроводилово к этому всему.
Да, уровень очень элементарный, но это не тупые yak/umpire/dam, а именно разговорная речь, к тому же американская, что меня очень радует.

Приоритет на следующий месяц - разговориться и научиться поддерживать несложный диагол.

Будем идти по 1 уроку в день, не особо стремясь куда-то вырваться вперед.

И да, метод целых слов работает ого-го как. Не знаю, как оно действует, но действует. Подробнее распишу, как распробуем.

Сегодня прошли Gogo Loves English 1 level 1 unit и выучили:/застолбили/задриллили hello, what's your name, nice to meet you, goodbye.

Конечно, это элементарщина, но мне понравился этот старый-добрый никем ныне неиспользуемый УМК. ИМХО, гораздо адекватнее всех этих навороченных family and friends'ов. Хотя одно другого не исключает, ведь скоро и FF приедет, но мы на него накинемся уже после Gogo.
IamSerj
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

#104

Сообщение IamSerj »

alex789 пишет: 28 сен 2019, 10:56 И да, метод целых слов работает ого-го как. Не знаю, как оно действует, но действует
а вы то разве не так учили свой родной?
многие языки не имеют письменности, но это не сколько не мешает людям общаться.
alex789 пишет: 28 сен 2019, 10:56 ыучили:/застолбили/задриллили hello, what's your name, nice to meet you, goodbye.
в свободное время вполне можно всякие мультики смотреть (учебные диснеевские), и всякие Мази
(а может и русские детские передачи типа Funny English, куча разного видео)

тут главное не забывать про рециркуляцию, что быстро пришло, то быстро и уйдет.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#105

Сообщение alex789 »

IamSerj пишет: 28 сен 2019, 21:06
alex789 пишет: 28 сен 2019, 10:56 И да, метод целых слов работает ого-го как. Не знаю, как оно действует, но действует
а вы то разве не так учили свой родной?
многие языки не имеют письменности, но это не сколько не мешает людям общаться.
alex789 пишет: 28 сен 2019, 10:56 ыучили:/застолбили/задриллили hello, what's your name, nice to meet you, goodbye.
в свободное время вполне можно всякие мультики смотреть (учебные диснеевские), и всякие Мази
(а может и русские детские передачи типа Funny English, куча разного видео)

тут главное не забывать про рециркуляцию, что быстро пришло, то быстро и уйдет.
Да, есть такое.

Я тут глянул свои посты последние, и конечно, согласен, что меня метает из стороны в сторону. Но это же хорошо, что я вместо того, чтобы рыбачить или пиво попивать, образованием малого занимаюсь.

Я влюбился в этого красного динозаврика по имени Gogo, даже жене заказал, чтобы сшила.
У меня есть 6 уровней УМК, в каждом из них по 10-12 уроков. То есть, если по уроку в день - это месяца 2,5-3 уйдет.

Поначалу все элементарно. Завтра будем what's this? - it is учить. Вроде бы, просто, малой такой схватывает за 30 секунд. Но там еще загвоздочка с a book - an apple, ну, a vs an.

В общем, по обоюдному согласию решили делать по уроку в день с этого УМК и параллельно заниматься прописями. Малая поразила, в два раза быстрее букву А отрисовала.

После этого Gogo накинемся на Family and Friends.

Вообще я малого воспринимаю как взрослого парня, и общаюсь с ним как со взрослым. Но ему ведь 6,5, поэтому попрбовал спуститься на его уровень, мол, друг у нас появился, Gogo зовут, и ему это как-то понравилось, что ли.

Так что план на следующий месяц - учимся по Longman УМК Gogo Loves English, и грейдим спикинг. Попробуем осилить за октябрь два уровня. А там уже посмотрим, то ли дальше идти, либо переключаться на Family and Friends. FF приедут в понедельник, но припрячу я их, не понимаю, честно говоря, как по ним работать. А вот с Gogo - все отлично, последовательно, и вообще существо этот дайнозор.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#106

Сообщение alex789 »

Такое дело, народ.

Мой бодрый и озорной (местами, согласен, настырный и даже наглый) стиль изложения мыслей не вписывается в рамки правил сего сообщества, о чем получил немногозначное предупреждение. Трактуется как флуд и спам. С сим вполне согласен.

Посему есть вариант, что меня тут прибанят, и в целом, правильно сделают, ведь если персонаж не придерживается правил сообщества, то ему не место быть членом оного.

Поинт? В том, что мы не забросим, ибо мне это все важно :)

А в целом, штудируем Gogo Loves English - по уроку в день, потом пойдем по Family and Friends 1.

Вообще крэйзи мысль стрельнула. Нам же флуенси подавай за три года. Так вот, если удастся за какое-то время вывести на intermediate (пускай даже хилый), говорят, 500 часов надо (их есть у нас!), так потом же можно и тетю захайрить какую-то, ну, оттуда из Флюэнсии. Но это так, предварительно, пока тетя нам не надо!

Спасибо всем :)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#107

Сообщение alex789 »

Так, в общем, особо нечего рассказывать, идем в день по уроку по Gogo Loves English 1 level, новых слов практически не встречаем, но ширяемся всякими what's this, i can, i can't. ну, speaking, то, чего я хотел. Нам же вас отимпрессить тут всех надо через два месяца. Ну так, где-то часик в день. С энтузиазмом все в порядке.

Тут мысля стрельнула по поводу enjoyable ways to learn English.

Ну я понимаю, что это бред, но все же, я уже пересмотрел все, что можно было, и ридинэггсы всякие, и в общем, не сыскал то, чего надо.

Может, есть для малых 4-7 лет какое-то приложение, чтобы в игровой форме инглишу обучаться. Чтобы не просто слова, а как-то и спикинг какой, ну не знаю, в общем, чего хочу. Но хочу - а это главное.

В смысле, чтобы дать на часик смартфон - и чтобы он там себе чего-то упражнялся, и чтобы польза с этого была.

Я малой поставил readingeggs - она пару лет похлопала эти шарики на свой возраст (2-4), и я понял, что там обучения никакого.

Для малого - да, на его возраст там идет типа обучение фониксам и чтению, но там тоже уж больно все затянуто, ооооочень. На изучение одного фоникса где-то час. Я понимаю, что они этим самым удерживают внимание. Но все же...

Просто я не очень пользователь этих мобильных интернетов, у меня у самого нет смартфона (да-да!!!).

Да, в принципе, это не проблема. Могу и планшет им купить, но только чтобы с пользой.

Короче, если чего есть такое для энтри-левела для малых, то буду благодарен за советы. Да я бы и сам сидел, подсказывал, только чтобы с пользой.

Платное/бесплатное - все равно. Платное - еще лучше.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#108

Сообщение alex789 »

Хех, пригнала очередная иша.
Малой года эдак полтора назад имел проблемы логопедического характера. Ходили к тете, она там с ним занималась. В частности, не мог произнести слово "белая". Ну:
- Какая?
- Белая!
Так и не сказал, само получилось потом уже.
Касаемо русского, у него чуток хромает произношение. Ну, не то, что хромает, но явно не самый болтливый в классе. Но шарит, по математике, логике и прочему.
Сегодня это и сказалось на инглише.
"I can" - просто, да?
У него это "айн кэн".
Все, хоть ты тресни, физически не может сказать. По отдельности - да: "ай" пауза "кэн". Вместе? Уже малую позвал, чтобы научила его.
В общем, долбили эти всякие
- Can you read?
- Yes, I can!
- Can you swim
- No, I can't!
Так туго пошло из-за иш с произношением, а потом еще и перепуталось с Yes, it is, no, it isn't.

Вроде бы просто и банально.
Ниче, поборем и это. Надо дриллингом взять. Ну, не дриллингом, а повторить на разных примерах раз сто. Но для начала выговорить.
Прорвемся ))
Малой уже измучался сегодня. Надо тупо устный урок сделать, погонять эти всякие what's this, I can't, yes, it is.
Надо бы тварей всяких пораспечатывать, чтобы фингером было куда тыкать и на них это все отрабатывать.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#109

Сообщение Laana »

Извините, пожалуйста, но куда Вы так несетесь? Я уже не скептишь, как Cabman, мне мальчика вашего жалко. Почему бы Вам не отработать сначала отдельно каждую конструкцию? Во второй серии Gogo, вводится what's her/his name. Ребенок может, рассматривая альбом с друзьями /родственниками, не затрудняясь отвечать на этот вопрос и сам его задавать? Через два, пять дней, неделю? Потом с игрушками и картинками может свободно задавать и отвечать конструкциями из первой серии и второй? И даже если Вы отработаете конструкции, нужно быть готовым к тому, что ребенок начнет их путать. Тогда приходится останавливаться и играть со всеми этими конструкциями, пока у ребенка они в голове не улягутся. Это Вам легко, а для ребенка, особенно с проблемным фонематическим слухом, это может быть очень трудно.
Попробуйте дополнить диском с играми plaway 1,2. В первом все игры на слух, во втором- добавляется письменный перевод. Детям обычно очень нравится.
За это сообщение автора Laana поблагодарили (всего 2):
alex789, Cabman
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#110

Сообщение alex789 »

Laana пишет: 30 сен 2019, 15:54 Извините, пожалуйста, но куда Вы так несетесь? Я уже не скептишь, как Cabman, мне мальчика вашего жалко. Почему бы Вам не отработать сначала отдельно каждую конструкцию? Во второй серии Gogo, вводится what's her/his name. Ребенок может, рассматривая альбом с друзьями /родственниками, не затрудняясь отвечать на этот вопрос и сам его задавать? Через два, пять дней, неделю? Потом с игрушками и картинками может свободно задавать и отвечать конструкциями из первой серии и второй? И даже если Вы отработаете конструкции, нужно быть готовым к тому, что ребенок начнет их путать. Тогда приходится останавливаться и играть со всеми этими конструкциями, пока у ребенка они в голове не улягутся. Это Вам легко, а для ребенка, особенно с проблемным фонематическим слухом, это может быть очень трудно.
Попробуйте дополнить диском с играми plaway 1,2. В первом все игры на слух, во втором- добавляется письменный перевод. Детям обычно очень нравится.
Да не, вы что, его не жалко! Он весел, энергичен, никакого принудилова!
Да этот УМК Gogo - элементарщина такая, что ни в какое сравнение не идет с Family and Friends.
Один день - What's your name? My name is...
Второй - What's this? It's a book.
Третий - Can you sign/read? Yes, I can.
И все на этом! То есть, просто одна фраза гоняется.

То есть, спешки абсолютно никакой. Хотя почему же никакой? Нам надо через 2 года 11 месяцев и 1 день полностью свободно потреблять и генерировать контент на уровне американского 9-летнего парня. У него-то преимущество какое? Он в среде 24 часа за вычетом сна, еще и мультики смотрит и игры гоняет.
А у нас-то час в день занятий.

За мной бы не заржавело заниматься с ним по какой-то элементарщине типа playway или вообще засадить его на год мультики смотреть, чтобы языку привыкал, как тут рекомендовали, но малой-то шарящий. Не в том дело, что он мой сын и т.д., просто мы когда в кружок ходили, я видел, какие нулячие дети приходили. Вообще нули. То есть, вообще. И это они полгода занимались уже до этого. Ни цветов, ни цифер, вообще ничего!

Ну так я впихнул в малого это все за пару дней и на основании этого сделал вывод, что он не тупой. Ну как бы память у него отличная. Я бы даже сказал, не хуже, чем у меня, взрослого.

Я видел эти все раскраски и тому подобное - да ну, мы переросли это уже, мне кажется.

Едет вот FF1, скоро приедет. Ну а чего? Попробуем на него после первого левела гоги этого перепрыгнуть. Но сначала Гогу надо осилить.

Захайрить тетю или сдать на кружок всегда можно.

Не, ну я не то, что байки да уилы погнал изобретать, на этом же форуме пишут, что прошаренных детей сразу на FF1 подсаживают. Ну так фониксы у нас и вокабуляр кое-какой есть, почему бы и нет? Откат-то всегда сделать можно.

Я бы вообще его на приложение какое-то подсадил бы, только много там развлекалова и пользы мало. Малая еще бегает, его подсадить, так ее надо будет. А я не любитель этих всяких развлекух.

Ну и как бы там ни было, от в школе инглиш учит по Quick Minds, что ни что иное как переработанные на всякие зразы/галушки/вышыванки Super Minds 1.

Я бы и по этой книженции занимался, но у нас же школа европейская, учебники в классе хранят, и за этим бдят :)

В общем, все идет не по плану, ибо плана у нас нет, главное - что цель видна ))
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#111

Сообщение alex789 »

В целом, да, нам интерактив нужен, чтобы в виде гейминга какого-то, но пока не сыскал.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#112

Сообщение Juliemiracle »

alex789, teachyourmonstertoread?
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#113

Сообщение alex789 »

Laana, обалдеть!
Я нашел то, что надо. Это - диск PlayWay, интерактивный, тот, что 10 юнитов, вы, наверное, знаете. Вот такое бы нам по эффортлессу очень даже пошло бы.
Правда, осилим за пару дней. Но это - как раз оно!
Но в целом, это просто набивка вокабуляра, с чем у нас проблем и так нет.
Если кто-нибудь в курсе, подсказывайте!
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#114

Сообщение alex789 »

Juliemiracle пишет: 30 сен 2019, 16:53 alex789, teachyourmonstertoread?
Видел, но это же для нэйтивских детей из Флюэнсии, которые разговаривают и учатся читать. По крайней мере, так с нуля малой не потянет. Аудио-сопроводилово, конечно, красивое.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#115

Сообщение Laana »

alex789, Вы раскраски переросли, а Ваш сын нет. Например, там дается задание на аудирование, что какого цвета, сначала легче, потом в потоке фраз. Ваш мальчик сможет это сделать? Ваша задача не впихнуть знания, а научить ребенка их использовать.
На дисках игры с лексикой на память, внимательность и т.д. Там не один уровень, поэтому дисков несколько. И опять же, куда Вы несетесь? Если ребенку понравится, дайте ему играть спокойно, а не пару дней. И Gogo прогоните за месяц, а через полтора ребенок разговор в рамках пройденного поддержать не сможет (если даже вдруг в его голове все конструкции чудом и сохранятся к концу Умк).
За это сообщение автора Laana поблагодарили (всего 3):
alex789, Cabman, cherkas
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#116

Сообщение Snow Queen »

alex789 пишет: 30 сен 2019, 16:24 То есть, спешки абсолютно никакой. Хотя почему же никакой? Нам надо через 2 года 11 месяцев и 1 день полностью свободно потреблять и генерировать контент на уровне американского 9-летнего парня.
WTF? сорри за мой французский.
Вот это вот уже не смешно, по-моему. Даже если ваша цель и благая, но это ВАША цель, и она может не иметь ничего общего с реальностью. Прочитала последние 2 страницы- очень много во всем этом ваших личных амбиций. В этом нет ничего страшного, если всё как-то соотносится с реальностью, с потребностями и способностями самого ребенка. При одном (одном, Карл!) часе в день вы при этом раскладе этой цели не достигнете, даже не приблизитесь. Какой-то результат будет, конечно, но никак не заявленный. А вы, полный разочарований, отыграетесь на ребенке (не надо протестовать, мой многолетний врачебный опыт позволяет мне это говорить). Я вам скажу, при каких условиях у вас могла бы получиться ваша задача- если бы, еще ДО сознательного возраста, вокруг ребенка звучала бы англ речь. Еще лучше, если бы он хотя бы периодически слышал бы эту речь НЕ в учебном контексте. Тогда к сознательному возрасту у него бы не было протеста по поводу языка. И старт бы ваш пошел бы гладко. А вы 6.5 лет говорили на родном, а теперь рыпнулись нейтива делать. Поздновато, батенька. Сейчас что вам может помочь, это свозить куда-то ребенка, где вокруг будет англ речь, найти ему англоязычных друзей по возрасту, тогда у него будет реальный стимул учить. И то, вкалывать поначалу придется. А у вас даже лексика "впихнуть, заставить". Вы так далеко не уедете. Есть исследования, которые говорят, что после 2 тысячи слов их удеражание в памяти и наработка дальнейшая зависят от частого употребления. Я вам написала, вам надо приучить ребенка, не заставить, а именно приучить, к англ речи. Не насилуя его словами, это не верный путь. Давайте ему смотреть мульты на англ, то, что она смотрел на русском. Возьмите за правило- если хотят мультики, - они буду на англ. Месяц-два он приучит ухо к звучанию, начнет слышать слова, фразы. Лучше, конечно, обучающие, на ютубе много интересного. И вот когда этот пассив в него ляжет, оттачивайте конструкции, выводите их в актив. Оставьте идею впечатлить кого-то, или уделать вашими успехами. Это не конкурс, и не выставка. Если вы продолжите насиловать ребенка английским (а то, что вы делаете сейчас, я иначе не назову), то вы получите такой протест, что он вас пошлет с вашим английским очень скоро. Потому что танцы с бубнами только поначалу, а дальше- это тяжелый труд. Со стороны ребенка. Пережмете- получите отказ, с этим справиться будет намного труднее. Я бы на вашем месте усилия бы переложила на дочь, она младше, с ней этот подход больше сработает, а уже старший подтянется за ней, видя ее успехи. Я это написала, потому что вижу, что вы совершаете типичные ошибки, которые приводят к предсказуемым результатам.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 4):
alex789, Cabman, cherkas, DanielMax
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#117

Сообщение Cabman »

Snow Queen пишет: 30 сен 2019, 17:43 . Я бы на вашем месте усилия бы переложила на дочь, она младше, с ней этот подход больше сработает, а уже старший подтянется за ней
я на этот счёт скептиш, каждый раз все больше. Не то, что я думаю, что результата не будет совсем. Он будет. Но не ожидаемый вами. Почему - вам уже и без меня объясняли. И ещё кое что. Вас с этими англ. Вставками на русском оч тяжело читать, воспринимать. У меня просто ещё со времён учебы такой, возможно, стереотип сложился, кто постоянно лепит в русский текст эти вставки англоязычные русскими буквами - языка не знает. А я не смогу научить тому, чего не знаю сама. Плюс, как я уже говорила - вы не знаете, как учить. Час ваш в день - мизер, капля в море для того результата, какой вы хотите получить. По интерактивам - тоже скептиш. Не будет так, чтобы ребёнок сидел за какой то прогой сам и эффективно занимался. Только со взрослым. Даже playway ваш тут не поможет, если вы хотите, чтобы он сам. Только с вами. И, опять таки, вам уже писали - не гони лошадей. Это лишнее.
За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 2):
DanielMax, ElenaZhukova
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#118

Сообщение Cabman »

Мультиуи простейшие, англ. Сказки на ночь обязательны.
Super simple songs.
Ютьюб канал little fox моим детям в своё время оч помог. И вообще помог запрет на телевизор на русском. А анг. Мультикт и др. Можно было. Лексику как снежный ком набирали.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#119

Сообщение Cabman »

Моему младшему сыну 7 лет. В мае будет 8. Мы начали потихоньку заниматься после пяти. Но два года точно есть. С мультами, ежедневными сказками на англ. На ночь. Он уже неплохо на англ. Читает, но я далека от мысли, что в след. Году (3 года) он будет интерм.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#120

Сообщение Cabman »

Когда лексики поднаберется, можно пробовать time4learning. Он платный, хороший. Мне больше других обучающих сайтов НРА. Школьная программа по классам. Тут многие его пробовали или и сейчас занимаются. Мы уже нет, но в своё время лексики поднабоали. Просто нужно прежде всего на низких уровнях идти по умк, а сайты - на это нужно время, а его нет. Поэтому я методом проб и ошибок и таких же мечтаний от одного интерактива к другому пришла к выводу, что последовательное, уровню за уровнем, прохождение умк, а лучше ДВуХ на один уровень - самый эффективный способ. Остальное - лишь приложения к умк. Не вместо, а вместе. Но умк прежде всего. И со своим собственным ребенком, повторюсь, можно позволить себе дублировать уровни. У моих детей это English world и Super minds. Ew - 10- уровневый, будет до конца школы. Sm - 6-уровневый, кпк закончится, возьму другой умк. Но дублировать БУДу. А вы галопом по Европам
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#121

Сообщение alex789 »

Дорогие дамы, искренне благодарен за столь активное участие в данном топике.

Никаких споров, никаких самовосхвалений и ослиной упрямости, только четкое внимание советам тех, кто достиг того, чего хотим достичь мы.

Поясню по целям. Тут упомянули ресурс time4learning, и да, он очень запал мне в душу. Хотел бы я, чтобы малой мог потреблять тамошний контент.

Собственно, мои функции как тичера, вероятно, значительно уменьшаться, когда малой сможет поглощать time4learning. Я тогда уже стану просто мотиватором и финансистом его дальнейшего развития.

В этом-то и задумка. Два года занимаюсь сам с ним, третий год - занятия с нэйтивом. Вот за два года и надо выйти на intermediate, чтобы иметь возможность с тетей из Флюэнсии общаться.

Мною движет искреннее желание положительно повлиять на судьбу малого, т.к. я понимаю ценность английского в современном мире.

Упускается из виду лишь один момент: не мама я, папа.

Вот в этом-то и загвоздочка. Может, я плохой отец, но никогда своим детям сказки на ночь не читал (хотя часами их убаюкивал, на руках носил и преодолел пешей ходой за "рулем" коляски более тысячи километеров.

Жене - читал сказки, а детям - нет. Как-то она эту функцию у нас выполняет.

Посему я и лимитирован приблизительно одним часом в день, ну хорошо, двумя часами в день, которые можно тратить на совместную сборку конструкторов (это однозначно принесло бы малому больше фана), выполнение школьных домашних заданий, либо рыбалку/футбол/TV.

С малой сложная ситуация - упертая она. Там не до английского, а до базовой психологии.

Сгрузить обучение на школьного учителя и получить через 6-7 лет хиленький А1 или же захайрить репетитора и через такой же период времени стать обладателем А2 всегда можно :)

У моего отца не получилось сделать меня математиком, не факт и что у меня получится сделать малого fluent English speaker'ом.

Но факт в том, что английский - это первый глобальный общий интерес, которого ранее не было. И уже лишь из-за этого вся эта идея makes sense.

Да и по сути нам всего-то надо добраться хотя бы до середины FF1, который уже в пути, и под который я его прокачиваю через фониксы и Gogo УМК. Так что через месяц-другой все видно будет.

А всякие "впихиваю" и т.д. - это чтобы повеселить местный народ. Все на доброй воле основывается

:)
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#122

Сообщение Cabman »

alex789 пишет: 30 сен 2019, 21:26 мои функции как тичера, вероятно, значительно уменьшаться, когда малой сможет поглощать time4learning
нет, не уменьшатся. Вы должны будете всегда быть рядом - по переводу тут подсказать, там пояснить. Иначе как он поймёт, если что непонятно будет. Самостоятельно - это уже на старших уровнях.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#123

Сообщение alex789 »

Приехал FF1 - classbook, workbook, grammar.
Долбим по развороту в день. Ну как по развороту? Starter 4-страничный за 2 дня. Плюс на мультидиске все делаем, даже уже песню поем.
Ну там как бы все знали. Только читать надо было научиться цвета/цифры. По методу целых слов прогнали, работает.
Получилась комичная ситуация. Думал впихнуть дни недели, но оказалось, малой-то на русском в них пока не особо ориентируется. Так что пропустили :)
Ну ничего, на УМК слезли, того гляди, и Шишкову подберем.
Но явно эти всякие УМК - не мое, и ни его.

Но вообще эти УМК - я реально не понимаю, кто и для кого их писал.
Понимаю вернее. Найоми эта для своих же...

Такое впечатление, что это сделано для 6-8-летних нэйтивов, которые учатся чтению, грамматике и прочему, то есть, которые уже неплохо разговаривают. А нам тут мозги пропудрили, и мы тоже под них косим.
Вот на завтра первый лессон первого уровня. Там сценка и фразы из нее: Look at the train, Can I have my school things, please?
Это типа для нулячих, которые фониксы изучили и чего-то там шарят в типовых фразах.
Очевидно же, что сначала чаду из Флюэнтии крутят, он 100% воспринимает, а потом разбирают на части.

Ниче, прорвемся! Вдолбим и FF1 этот.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#124

Сообщение Laana »

alex789, так для «нулячих» стартеры придуманы. У меня сын «примитивный» playway закончил к 6,5. Потом взяли Super minds 1. Ребенок там знал все слова и конструкции, отрабатывали письмо (до этого очень мало писал вообще) + вывод в актив. Для набора лексики взяли ещё один Умк, потому что этот был очень легкий, но и там на разворот было незнакомых слова 4. И главное, ребонок справлялся со всеми заданиями по аудированию, чтению, письму, мог поддержать разговор.
Если Вы взяли сразу первый уровень, то посидите на нем подольше. Сын не знает дни недели? Выучите на русском, потом на английском, а в это время повторяте сценки из учебника, свои придумывайте, устно играйте, картинки рассматривайте с описаниями на английском, буквы пишите, лепите, обводите, слова учите на карточках дополнительные и с ними уже пройденный материал отрабатывайте. Пусть играет, с просьбами к Вам на английском обращается, комментирует что-то , а не Ваши «прошли разворот». В этом и есть плюс домашних занятий. Потом умиляться буде
те, когда сын из двух тематических энциклопедий на английском выберет, « потому что она ближе лежала» :-)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#125

Сообщение alex789 »

Laana пишет: 02 окт 2019, 17:42 alex789, так для «нулячих» стартеры придуманы. У меня сын «примитивный» playway закончил к 6,5. Потом взяли Super minds 1. Ребенок там знал все слова и конструкции, отрабатывали письмо (до этого очень мало писал вообще) + вывод в актив. Для набора лексики взяли ещё один Умк, потому что этот был очень легкий, но и там на разворот было незнакомых слова 4. И главное, ребонок справлялся со всеми заданиями по аудированию, чтению, письму, мог поддержать разговор.
Если Вы взяли сразу первый уровень, то посидите на нем подольше. Сын не знает дни недели? Выучите на русском, потом на английском, а в это время повторяте сценки из учебника, свои придумывайте, устно играйте, картинки рассматривайте с описаниями на английском, буквы пишите, лепите, обводите, слова учите на карточках дополнительные и с ними уже пройденный материал отрабатывайте. Пусть играет, с просьбами к Вам на английском обращается, комментирует что-то , а не Ваши «прошли разворот». В этом и есть плюс домашних занятий. Потом умиляться буде
те, когда сын из двух тематических энциклопедий на английском выберет, « потому что она ближе лежала» :-)
Да я стартер смотрел, чего-то он меня вообще не впечатлил. Тут же на форуме общее мнение о том, что его можно пропускать.

Мы же ведь, если на до пошло, то не такие уж и нулячие, все-таки 50-60 часов занятий за плечами. Уже кое-чего умеем, ну так, совсем чуть-чуть, какой-то элементарнейший диалог поддержать.

Ну и мне же тут на форуме промыли мозги, что прошаренным детям можно сразу на первый левел прыгать. Но, господа, согласитесь, FF - это для носителей языка, иначе просто нет никакой логики в том, что каждый урок начинается со сценки, в которой грамматически конструции, нерассматриваемые далее. Мне это очень напоминает то, как малого сейчас в школе нашенскому языку обучают. Конечно, он учит букву А, но это обучение предполагает, что он уже может услышать предложение, понять его и эту саму букву обнаружить.

Да, малой хоть в цветах и шарит, но изъявил желание поразукрашивать а Workbook'e ну, кто видел FF1, тот в курсе.

Касаемо лексики, это вообще не проблема. Что касается "запомнить" - малой вообще гениален в этом плане. Мы это применим, обязательно.

Вот вы пишите, пораскрашивать, полепить, пообводить, сказки почитать, песенки попеть - это да. Но я так понимаю, дамы этим в основном занимаются.

А я - здоровый брутальный бородатый мэн. Ну, конечно, я понимаю что малой - малой :)

Народ, поясните мне по поводу этого PlayWay, я чего-то не могу понять, о чем речь. Есть книженции с картинками. Это типа смотрим книжку и аудио слушаем? Есть еще мужик какой-то на ютубе скачет, тоже PlayWay называется. Еще интерактивную обучалку какую-то качнул.

О чем вообще речь?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»