Вот это вот не поняла. В смысле экстерном? И что со вторым классом? А сами дети хотят ехать к бабушке? Потому что если дети и жена ЗА, что трудно противостоять, приходится искать компромисс. Последний абзац совсем непонятен. Расшифруйте, пожалуйста.alex789 пишет: ↑08 фев 2021, 12:46 У меня вообще есть задумка пораньше первый класс сдать (у нас так можно), хотя бы в апреле, чтобы май высвободить и три месяца лета - тогда можно было бы неплохо рвануть по инглишу. Но там еще ведь и второй класс. В общем, не знаю, чего будет, "завтра", и это, наверное, не так хорошо, ибо залог достижения любой цели - планирование.
Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!
Модератор: zymbronia
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
:)Snow Queen пишет: ↑08 фев 2021, 13:52Вот это вот не поняла. В смысле экстерном? И что со вторым классом? А сами дети хотят ехать к бабушке? Потому что если дети и жена ЗА, что трудно противостоять, приходится искать компромисс. Последний абзац совсем непонятен. Расшифруйте, пожалуйста.alex789 пишет: ↑08 фев 2021, 12:46 У меня вообще есть задумка пораньше первый класс сдать (у нас так можно), хотя бы в апреле, чтобы май высвободить и три месяца лета - тогда можно было бы неплохо рвануть по инглишу. Но там еще ведь и второй класс. В общем, не знаю, чего будет, "завтра", и это, наверное, не так хорошо, ибо залог достижения любой цели - планирование.
Можно и экстерном, но нам такое точно не надо!
У нас дистанционная школа без онлайн-занятий. Есть только тесты. То есть, можно учиться, когда хочешь, только сессию 2 раза в год сдавать надо. Так вот, сессия за 1 класс (собеседование в Скайпе) начинается в середине апреля и сдавать ее можно до последнего звонка. Так если мы подготовимся и сдадим пораньше, то высвободим время.
Насчет последнего абзаца, "завтра" = "будущее", ну, фигурально так. Типа я не знаю, что будет "завтра" с нашей программой изучения английского, то есть, "в обозримом будущем". И то, что не знаю, это не совсем хорошо, так как планировать надо, по программе четкой какой-то идти и т.д. В целом, если стандартно заниматься, то все ясно: по году каждый левел FF или SM, а потом подростковые какие-то, то есть, никаких сложностей.
А насчет разъездов - это вечный вопрос. Жена к родителям хочет, что понятно. Планируется, что мы с женой и Самой Малой в квартире, а дети с бабушкой-дедушкой за городом (120 км). Ну так как-то. Типа там для детей свежий воздух и все такое.
Для нас всех на даче объективно места маловато, да и не хочу я отдавать дедушкам/бабушкам малых на 2+ месяца. Слишком родные мне эти малые, что ли :)
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Дети саботируют ваши усилия? Или близкие не поддерживают? На меня вот тоже немного (на самом деле не немного) косо посматривают. Но это не совсем близкие, к счастью. А некоторые откровенно осуждают по непонятным причинам. Совсем близкие поддерживают.
- За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 3):
- alex789, Cabman, arabica
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Вот у нас так же. Дети не рвутся к бабкам-дедкам, они вообще к внукам прохладно, а мне ок, я бы тоже не хотела с ними расставаться больше чем на пару дней, и это у нас взаимно :)))
- За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
- alex789
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Мне, полагаю, это тоже предстоит.
Малой - покладистый, внушаемый, доброжелательный, романтик, на помощь приходящий. От него слова плохого никогда не слышал. С ним проблем не будет.
Малая - уверенная, целеустремленная, знает, чего хочет, гнет свою линию.
Мы создали такие условия, что английский уже настолько гармонично вписался в нашу жизнь, что его сложно искоренить.
Вот у нас проблема: как Самая Малая родилась, так страших остелили в отдельную комнату, но Малая возроптала, и теперь с мамой и Малой снова спит. Вчера уснула за Ютубом в зале, я перенес ее в детскую, но она проснулась и начала плакать "Daddy, what are you...". То есть, уже в подсознании инглиш сидит, пускай и не нативный.
Но есть идея хорошая. Может, кто-то пробовал, мне было бы интересно отзывы почитать. Я так понимаю, у вас меньший саботаж устраивает. Я бы в этом случае подыграл. Малые, особенно мальчики, очень любят компьютерные игры. Это, конечно, нехорошо. Но можно подсадить на какую-нибудь командную игру, где игроки играют и общаются между собой в голосовом чате. Minecraft - один из вариантов. Я пока не разобрался в этом всем, но это реально. По крайней мере, я планирую такое, причем в обозримом будущем. Безусловно, там "всякого" наслышаться можно, но все же!
Да нет, не вспомню никакого саботажа или элементарного отказа. Безусловно, могут отказываться, оттягивать, но это, скорее, шутка/игра. У меня система мотивации хорошо построена: у каждого блокнотик, в нем 15-20 дел, которые надо сделать. Зарабатывают плюсики. В списке - 10 раз присесть, подтянуться на перекладите, уголок сделать, прочитать 4 истории на английском, сделать домашку, грамматика такой-то урок, такой-то юнит, и т.д. Приучиваю, чтобы все плюсики были выполнены за день.Snow Queen пишет: ↑08 фев 2021, 19:51 Дети саботируют ваши усилия? Или близкие не поддерживают? На меня вот тоже немного (на самом деле не немного) косо посматривают. Но это не совсем близкие, к счастью. А некоторые откровенно осуждают по непонятным причинам. Совсем близкие поддерживают.
Отказ, саботаж и прочее - мне такое незнакомо. Когда-то поначалу, помню, сравнил Малого с Малой и сказал, что она лучше него чего-то там знает, довел тем самым его до слез. Но это разовый случай. Каких-либо проблем, связанных с мотивацией и пр. не замечал.
Насчет родных, нам очень повезло - все адекватные, дедушки/бабушки - супер. В целом, всех больше школа интересует. Искоса поглядывают, скорее всего, из-за того, что Малая в школе дистанционной учится. Ну а английский воспринимается как забава. Да я особо никому и не рассказываю, что мы занимаемся, а чего тут рассказывать-то? :)Snow Queen пишет: ↑08 фев 2021, 19:54 Вот у нас так же. Дети не рвутся к бабкам-дедкам, они вообще к внукам прохладно, а мне ок, я бы тоже не хотела с ними расставаться больше чем на пару дней, и это у нас взаимно :)))
Мы как-то мало с кем общаемся. А даже если общаемся, то этот вопрос не поднимается. А если бы и поднимался, то что удивительного такого в том, что родители с детьми чем-то там занимаются? Сейчас каждый первый ребенок ходит на курсы какие-нибудь :)
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Ну, если вы ы общественных местах разговариваете на английском, то трудно такое скрыть, плюс дети есть дети, что-нибудь да и проскочит. Поэтому я думаю, что конфиденциальность вам трудно будет сохранить. Вот то, что вы говорите, ваши успехи мало кому интересны- не заблуждаетесь ли? Ведь такой результат, такой масштабный проект- это достойно всяческих похвал и поддержки. Колоссальный труд, то что вы описали, снимаю шляпу!
- За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 2):
- alex789, arabica
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Тут вы уже очень даже сильно ошибаетесь. Ваш ребенок воспринимает язык, как вполне естественное средство общения. С чем вас и поздравляю. Это ваша дочь. С сыном посложнее пока. Таки возраст большое дело, даже если это всего несколько лет разницы. Вашей прелестной малышке самостоятельный полет дал просмотр видео. О чем я вам с самого начала говорил. Даже настаивал. Не всякие там умк, даже самые умные. Свое они сыграли, но главное таки самостоятельный просмотр и живое общение с вами.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Так мы и не скрываем, нам незачем :)Snow Queen пишет: ↑09 фев 2021, 15:53 Ну, если вы ы общественных местах разговариваете на английском, то трудно такое скрыть, плюс дети есть дети, что-нибудь да и проскочит. Поэтому я думаю, что конфиденциальность вам трудно будет сохранить.
Да, замечают немного.
Но в целом, я заметил, что людям очень даже все равно. Вот настолько все равно, что не передать: каждый "своим" в своем смартфоне озабочен :)
Вообще я больше сейчас с коляской гуляю, а с малыми - жена.
Да, вероятно, среда, пускай даже искусственная - штука важная.Opt пишет: ↑09 фев 2021, 16:52Тут вы уже очень даже сильно ошибаетесь. Ваш ребенок воспринимает язык, как вполне естественное средство общения. С чем вас и поздравляю. Это ваша дочь. С сыном посложнее пока. Таки возраст большое дело, даже если это всего несколько лет разницы. Вашей прелестной малышке самостоятельный полет дал просмотр видео. О чем я вам с самого начала говорил. Даже настаивал. Не всякие там умк, даже самые умные. Свое они сыграли, но главное таки самостоятельный просмотр и живое общение с вами.
Но все же грамматику мы будем учить, ведь ее и нэйтивы учат. Главное помнить о том, что значительный прорыв в спикинге и наборе вокабуляра встречается как раз с 6 до 8 (как я понял, когда ребенок в школу идет), так что трудиться нам придется немало, и одним Ютубом не обойтись.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Jane Eyre в пять лет ? Ну, не знаю.
https://feruza.livejournal.com/1723284. ... Al3N48sPiA
https://feruza.livejournal.com/1723284. ... Al3N48sPiA
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:40
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Ну, там, наверное, адаптированный пересказ небольшого фрагмента из детства героини, вон Алекс упомянул, как она с кузеном подралась. В моём детстве мне попадались отрывки из "Отверженных" (на русском, конечно), изданные отдельными книжечками - про Гавроша, про Козетту. Тут, полагаю, что-то аналогичное, вряд ли малая в пять лет читает о брачных играх всяких там мистеров Рочестеров.wowai пишет: ↑09 фев 2021, 22:10 Jane Eyre в пять лет ? Ну, не знаю.
https://feruza.livejournal.com/1723284. ... Al3N48sPiA
- За это сообщение автора Olla поблагодарил:
- Snow Queen
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
alex789, Алекс, а какое количество текста они у вас за один присест читают? 1-2 часа- это же не одномоментно все? Не планируете кусочек аудио выложить с чтением? Это было бы очень интересно.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Меньший, черт этот маленький:))) Со старшим вполне можно иметь дело, да и с его уровнем легко идти вперед. Про подыграть - ну, прям не знаю. В игры то они играют и как раз в Minecraft оба общаются с другими детьми-участниками на английском. И даже много слов в свое время оттуда нахватались. В этом плане я довольна. Но я все же остаюсь при мнении, что для прогресса нужно последовательно придерживаться учебника. И уже на учебник нанизывать и чтение, и видосики, и общение. Без учебника не будет последовательной базы. А младший и учится плохо (хуже, чем я надеялась изначально), в результате приходится уделять время дополнительно его учебе в школе, и кроме Minecraft анг. время уделять не хочет.alex789 пишет: ↑08 фев 2021, 20:26 Я так понимаю, у вас меньший саботаж устраивает. Я бы в этом случае подыграл. Малые, особенно мальчики, очень любят компьютерные игры. Это, конечно, нехорошо. Но можно подсадить на какую-нибудь командную игру, где игроки играют и общаются между собой в голосовом чате. Minecraft - один из вариантов.
Близкие - нет, конечно, с этим все хорошо. И дома, и родители, у которых дети бывают летом. Прошлым летом дети были у дедушек-бабушек без нас, со старшим вполне получалось заниматься каждый день по скайпу и даже просто по телефону занимались. С младшим такой номер не прошел.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
А изучать на английском нечто из зоны интереса младшего? Это я не Вам совет даю, а наоборот) У меня опыта меньше. Поэтому интересуюсь, может ли такое прокатить. У меня тоже старшая была и есть более заинтересована в языке как таковом. Ее прикалывает красиво выразить мысль. Младшего это не интересует, и сомневаюсь, что будет. Но он любитель естественных наук, поэтому я пытаюсь зайти с этой стороны, изучать на языке то, что ему нравится, остальное подсовывая мелкими порциями. Не было ли у Вас подобного опыта?
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Вообще мы делаем минимум одно, но чаще 2 занятия ежедневно. Почитали материалы для нейтивов, но они очень кратенькие и не особо увлекают, решили вернуться адаптированному чтиву.Snow Queen пишет: ↑10 фев 2021, 11:12 alex789, Алекс, а какое количество текста они у вас за один присест читают? 1-2 часа- это же не одномоментно все?
Вот за вчера и сегодня одолели Робинзона Крузо. Конечно, это адаптированная литература, в которой встретилось всего два неизвестных слова - mutiny и mutineer, значения которых я, кстати, не знал, а когда узнал, то не так и не смог толком объяснить. Да что тут говорить, если Малая не особо понимает, что такое slave. Но встретит их в мультиках, и уже будет представление.
Одолели эту книженцию за два подхода. Специально посчитал: в общей сложности чуть больше 7000 слов (27 тыс. знаков). То есть, читаем где-то 3,5 тысяч слов за занятие, которое длится минут 30-60 минут.
Завтра-послезавтра планируем осилить Treasure Island Стивенсона.
Идет очень хорошо, т.к. заставляю в роль входить, эмоционально читать. Но, признаться, малой на Робинзоне в первой части скучно стало, ведь не было диалогов.
Малому очень интересно adventure читать. Ей пока что рано, конечно, но как-то балансировать надо.
Я вообще стараюсь не подбирать сильно сложные тексты, главная задача - вообще привить любовь к самому чтению, а не максимально эксплуатировать эту возможность, чтобы вбивать по 20 слов каждый день.
Я не уверен, что это правильно. Возможно, логичнее работать так, как мы работали над 4000... by Paul Nation. Тогда за часовое занятие проходили всего один текст на 150-200 слов, но забирали с собой 5-10 новых слов.
Надо все же будет по-человечески добить Family and Friends 5-6, а то мы их, вроде как, прошли, но на самом деле перелистали. Песенки там чудо - все наизучить знаем с 1 по 4 уровни.
Да не знаю, могу и выложить, но я не думаю, что чем-то впечатлю, т.к. уверен, что у многих достижения гораздо круче, да и что удивительного в том, что ребенок читает :) Вот одолеем искусство перессказа - тогда будет веселее :)Не планируете кусочек аудио выложить с чтением? Это было бы очень интересно.
Вообще я записывал бабушкам/дедушкам, но приходится исподтишка, так как чего не хотят они публично скиллы проявлять :)
Да, я помню, как вы о чем-то таком еще с годик назад писали :)
Ух ты! А как это все у вас организовано? У вас лицензии, сервер какой-то специальный, аудиочат? Я просто вникал пару дней назад в это все, голова кругом пошла, т.к. не геймер. Малой проявляет очень большой интерес к Майнкрафту, я только не знаю, как его подружить с этим прекрасным миром, чтобы еще и польза была.
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
А можете сказать, что за издание и какой уровень? Тоже в поисках постоянных того, что зайдет. Пока то, что пыталась, не очень зацепило, но может ваша адаптация сможет. Вообще, поразительно, дети выдерживают 30-60 минут живого чтения подряд!!! Мой бы ни за что на такое не подкинулся, он уже через 10 минут ныть начинает когда конец, но я и не умею в анимацию, как вы- это целое искусство.
- За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
- alex789
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Это какие материалы? Хочется заранее отсечь неувлекающее)
Я для себя наоборот планирую то, что популярно у нейтивов, например: Horrid Henry, The Flat Stanley, Roald Dahl, The Magic Faraway tree (The enchanted wood, etc), The 13- and 26-story treehouse. Первый хвалят в т.ч. за обилие разговорной лексики. Но это у меня теория) А на практике тяжело читающий сын с отнюдь не свободным английским. Поэтому пока читаем что покороче, не Chapter books. В общем, вопрос: Вы такую литературу читать не пробовали? В теории она должна подойти обоим детям по возрасту. Интересно, как на практике)
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Возможно, вы берете заведомо тяжелые тексты, которые малому неинтересно читать, т.к. "спотыкаться" часто приходится. Я смотрел по вашей наводке Horrid Henry - мы такое вряд ли читали бы сейчас, я даже пробовать не хочу, так как просто уровнем вокабуляра не дотягиваем.Loligo пишет: ↑11 фев 2021, 00:48Это какие материалы? Хочется заранее отсечь неувлекающее)
Я для себя наоборот планирую то, что популярно у нейтивов, например: Horrid Henry, The Flat Stanley, Roald Dahl, The Magic Faraway tree (The enchanted wood, etc), The 13- and 26-story treehouse. Первый хвалят в т.ч. за обилие разговорной лексики. Но это у меня теория) А на практике тяжело читающий сын с отнюдь не свободным английским. Поэтому пока читаем что покороче, не Chapter books. В общем, вопрос: Вы такую литературу читать не пробовали? В теории она должна подойти обоим детям по возрасту. Интересно, как на практике)
Для меня сейчас важно привить интерес к чтению.
Очень даже неплохие материалы для нэйтивов для 1-6 класса имеются в свободном доступе на уже упомянутом мной сайте https://www.k5learning.com/ - мы отсюда математику даже решаем (word problems) :)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
эх, настальжи:) у нас есть все эти книги, старший все перечитал в разное время,Loligo пишет: ↑11 фев 2021, 00:48Это какие материалы? Хочется заранее отсечь неувлекающее)
Я для себя наоборот планирую то, что популярно у нейтивов, например: Horrid Henry, The Flat Stanley, Roald Dahl, The Magic Faraway tree (The enchanted wood, etc), The 13- and 26-story treehouse. Первый хвалят в т.ч. за обилие разговорной лексики. Но это у меня теория) А на практике тяжело читающий сын с отнюдь не свободным английским. Поэтому пока читаем что покороче, не Chapter books. В общем, вопрос: Вы такую литературу читать не пробовали? В теории она должна подойти обоим детям по возрасту. Интересно, как на практике)
Horrid Henry (есть весь набор, книг 40 или больше), The Flat Stanley (есть весь набор, читал все), Roald Dahl (читал в оригинале Чарли, ведьмы, Матильду, про чепераху, крокодил, про семейную пару уродцев каких то, заплакал, когда дошел до места с птичками, как их ловили, не помню уже, как называлось, Даль ни одной живой книги нету у нас, с планшета, Матильду, Чарли и крокодила брала в библиотеке, это все, что там в оригинале нашлось
). The Magic Faraway tree (The enchanted wood - читал только его, etc), The 13- and 26-story treehouse - у нас все книги есть, сколько там, до 108 этажа, читал все дважды. А младший только 13 этажей, первую книгу осилил и слился. Читает со мной сейчас чаптер букс, сердится оч, когда пытаюсь хоть слово ему перевести, все время говорит, уйду, если станешь мне переводить, я сам, я сам все знаю. Но без любви он.
Игры - перепутала я, в Майнкрафт они давно не играют, играют в какой то фортнайт. Ну и общаются, вопросов нет. Больше ничего не надо, какие там интересы, увы.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Не, эти книги - это пока мечта) Сын в принципе медленно читает, что бы я ему ни дала, хоть A cat sat on a mat. Долго читать он не может, поэтому читает мелкими порциями хоть на русском, хоть на английском. Гораздо больше слушает хоть в моем исполнении, хоть аудио на обоих языках. Поэтому он сейчас читает William Mo, книжки про Piggie and Gerald. Можете глянуть ради интереса, но это явно не Ваша литература ИМХО. А нам как раз подошла, т.к. эти книжки хотя бы прикольные, а если взять ридеры аналогичного вида, то язык там, гм, неживой что ли, да и интересными они мне не показались. От заданий в конце книг сын почему-то категорически отказывается. Возможно, я не те ридеры смотрела, и если кто посоветует реально интересные для мальчика 7 лет с нашим, а не Вашим), объемом текста, то будем рады почитать.alex789 пишет: ↑11 фев 2021, 01:10 Возможно, вы берете заведомо тяжелые тексты, которые малому неинтересно читать, т.к. "спотыкаться" часто приходится. Я смотрел по вашей наводке Horrid Henry - мы такое вряд ли читали бы сейчас, я даже пробовать не хочу, так как просто уровнем вокабуляра не дотягиваем.
Для меня сейчас важно привить интерес к чтению.
Horrid Henry буду пробовать немного погодя читать ему сама, как русские книжки читаю. Надеюсь, когда-нибудь он продолжит) Пока слушает аудио, или я читаю серию Mr.Men. Мне язык в этой литературе больше ридеров нравится. В том, что мы сейчас читаем, он совсем не сложный, но естественный ИМХО. Возможно, я не права.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
В общем, сегодня мы в нашем стиле: почти одолели Остров Сокровищ Стивенсона - конечно, адаптированный, незнакомое слово одно - inn (я тоже не знал). За два подхода. Хотел третий - но уже устали. Пошло очень хорошо, пару страниц на завтра осталось. Теперь смотрят мультик по книге.
Я уточню: когда читаем адаптивщину, специально выбираю достаточно легкие тексты. То есть, по сути, повторяю свой путь: мы гоняем по кругу имеющийся вокабуляр, нарабатываем беглость. Когда для нейтивов, читаем меньше, учим слова, тяжелее идет. Важно, считаю, баланс соблюдать.
Жестко и критически не хватает чего-то по типу Primary I-Dictionary 1-3 (Cambridge) - чтобы слова списками учить. Песенки регулярно поем из этих дисков, но они уже в прошлом, по сути. Да, я все же учил бы слова по спискам, хотя бы штук 3-5 в день. Уперлись мы в потолок, что классику приходится читать. Стандартный вокабуляр для B1/B2 нам ну никак не подходит, ментально не тянем.
Я вот не знаю, кто это пишет, и как считают:
Да, я понимаю, это про пассив, но все же перегибают, мне кажется. Не может 5-6-летка понимать хоть как-то 10 тысяч слов. Но это детали уже статистические.
Еще момент: моего левела уже явно не хватает, чтобы с ходу слова переводить, а бегать в смартфон каждый раз - не успеваю. Эта мультяшно-сказочная тематика - там даже не С1/С2, а всякие rare words.
Я не буду расписывать планы, хотя имею некую стратегию. Лучше в следующий раз распишу, что мы сделали, чего получилось, чего нет.
Раздобыл сокровище настоящее: Story Teller - два сборника, по 26 книг в каждом. Итого, 52 книги, а в каждой из них по 3-5 историй, итого, штук 200. Нам месяца на три хватит - точно, но я думаю, даже на больше. Там для нейтивов написано, мне готовиться надо, еще слова как-то выписывать, дриллить. Я уже на первой истории застрял - tucked, purr, hissed, heels, hirn. Так что я себя тоже прогрейжу неплохо!
Осилим - без проблем (многие рассказы оттуда уже читали), к лету можно управиться.
Вот ссылка на официальный сайт - просто красотища - http://www.storytellerpartwork.com/eboo ... index.html
С кашей в голове (что, впрочем, обычно) откланиваемся и обещаем вернуться, чтобы рассказать, чего получилось, чего добились, а где в лужу сели, где-нибудь под конец учебного года.
Всем успехов, удачи! Ваши комментарии, советы и любая реакция очень помогают!
Я уточню: когда читаем адаптивщину, специально выбираю достаточно легкие тексты. То есть, по сути, повторяю свой путь: мы гоняем по кругу имеющийся вокабуляр, нарабатываем беглость. Когда для нейтивов, читаем меньше, учим слова, тяжелее идет. Важно, считаю, баланс соблюдать.
Жестко и критически не хватает чего-то по типу Primary I-Dictionary 1-3 (Cambridge) - чтобы слова списками учить. Песенки регулярно поем из этих дисков, но они уже в прошлом, по сути. Да, я все же учил бы слова по спискам, хотя бы штук 3-5 в день. Уперлись мы в потолок, что классику приходится читать. Стандартный вокабуляр для B1/B2 нам ну никак не подходит, ментально не тянем.
Я вот не знаю, кто это пишет, и как считают:
Уверен, мой 8-летний малой на русском и близко 10 тысяч слов не знает.Most “typical” 5-year-olds have a vocabulary of about 10,000 words.
Да, я понимаю, это про пассив, но все же перегибают, мне кажется. Не может 5-6-летка понимать хоть как-то 10 тысяч слов. Но это детали уже статистические.
Еще момент: моего левела уже явно не хватает, чтобы с ходу слова переводить, а бегать в смартфон каждый раз - не успеваю. Эта мультяшно-сказочная тематика - там даже не С1/С2, а всякие rare words.
Я не буду расписывать планы, хотя имею некую стратегию. Лучше в следующий раз распишу, что мы сделали, чего получилось, чего нет.
Раздобыл сокровище настоящее: Story Teller - два сборника, по 26 книг в каждом. Итого, 52 книги, а в каждой из них по 3-5 историй, итого, штук 200. Нам месяца на три хватит - точно, но я думаю, даже на больше. Там для нейтивов написано, мне готовиться надо, еще слова как-то выписывать, дриллить. Я уже на первой истории застрял - tucked, purr, hissed, heels, hirn. Так что я себя тоже прогрейжу неплохо!
Осилим - без проблем (многие рассказы оттуда уже читали), к лету можно управиться.
Вот ссылка на официальный сайт - просто красотища - http://www.storytellerpartwork.com/eboo ... index.html
С кашей в голове (что, впрочем, обычно) откланиваемся и обещаем вернуться, чтобы рассказать, чего получилось, чего добились, а где в лужу сели, где-нибудь под конец учебного года.
Всем успехов, удачи! Ваши комментарии, советы и любая реакция очень помогают!
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:40
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Прикольные сборники! Собственно, дались вам эти списки. Вот из историй и возьмёте слова, искренне не понимаю, зачем какие-то отдельные наборы лексических единиц.alex789 пишет: ↑11 фев 2021, 21:52 Раздобыл сокровище настоящее: Story Teller - два сборника, по 26 книг в каждом. Итого, 52 книги, а в каждой из них по 3-5 историй, итого, штук 200. Нам месяца на три хватит - точно, но я думаю, даже на больше. Там для нейтивов написано, мне готовиться надо, еще слова как-то выписывать, дриллить. Я уже на первой истории застрял - tucked, purr, hissed, heels, hirn. Так что я себя тоже прогрейжу неплохо!
Кстати, heels подучить не помешает, конечно, только в истории же цельное словосочетание (tumble) head over heels. А 'hirn' - это опечатка, да?
Удачи, рано или поздно это должно было случиться, я имею в виду необходимость поднимать собственный уровень. Хотя бы ради этого уже имело смысл впутываться в весь этот головняк.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Подскажите тогда, пожалуйста, на что еще стОит обратить взор? Интересуют книги несложные, лучше не очень длинные, но интересные для мальчика 7 лет. Будем рассматривать в разных вариантах: читает сам, читаю я (как вариант, сын немного помогает), слушаем аудио. Очень хочется, чтобы любознательный ребенок зачитал.
Вы читали только книги для носителей или адаптированную тоже? Интересен любой опыт. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Слушала на днях одного толкового ведущего блог про английский. Он, ссылаясь на известного лингвиста Stephen Krashen, рекомендовал именно так постигать английский язык.
Я со своим пока ни разу не учила слова. Все запоминается само собой из учебников, книг, видео и т.п. Даже процесс не представляю. Насколько я правильно делаю, не знаю. Считаю, что пока ОК, а наступит английский в школе - будем разбираться.alex789 пишет: ↑11 фев 2021, 21:52 Жестко и критически не хватает чего-то по типу Primary I-Dictionary 1-3 (Cambridge) - чтобы слова списками учить. Песенки регулярно поем из этих дисков, но они уже в прошлом, по сути. Да, я все же учил бы слова по спискам, хотя бы штук 3-5 в день. Уперлись мы в потолок, что классику приходится читать. Стандартный вокабуляр для B1/B2 нам ну никак не подходит, ментально не тянем.
Я вспоминаю, что не так давно смотрели со старшей какое-то пособие по подготовке к региональному этапу олимпиады по английскому языку и я была в ужасе от обилия слов с названиями разных видов домов у животных. Недоумевала, зачем старшекласснику всякие берлоги, дупла и прочие норы. Но прошло немного времени, и мы с младшим неплохо в них разбираемся. В мультиках наглядно - можно не лазить в словарь)
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Может, попробовать часть усилий направить на то, чтобы научить учиться?
Имеется в виду самостоятельно - c поправкой на возраст, конечно же. В частности, находить значения слов. Часто, кстати, полезнее и понятнее оказывется посмотреть не в словаре, а в Google images, например.
Понимаю, что это (научить учиться) непростая задача, но в перспективе усилия должны окупиться.
И уж точно это не менее важно, чем выучивать (под папиным присмотром) по N слов из списка каждый день.
Как вы думаете?
Только, конечно, фильтры от всякой рекламы и порнографии нужны будут.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3296 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
04 окт 2020, 04:06
-
- 8 Ответы
- 1294 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
15 ноя 2019, 13:16
-
- 147 Ответы
- 8044 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
17 дек 2021, 17:56
-
- 41 Ответы
- 5121 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2022, 17:49
-
-
ЕГЭ/FCE через 2 года, учебник
Victoria the Queen » 08 мар 2018, 18:26 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 17 Ответы
- 4018 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
19 май 2018, 20:28
-
-
-
Вы устали под конец года?
Umnaya90 » 15 май 2019, 23:08 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 5048 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
02 июн 2019, 19:07
-
-
-
Окончание учебного года: когда?
Tory » 26 май 2020, 17:03 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1630 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
29 май 2020, 09:29
-