Все верно. Книжка детская, слова - "недетские". Я тут выше приводил скрин, на котором указывается:
By the time a child is 12 years old, he/she will understand (have a receptive vocabulary) about 50,000 words.
На основе нашего, пока что не совсем большого опыта, могу сделать вывод о том, что в этих самых детских книжках достаточно часто попадаются разного рода словечка, которые далеко за пределами 15, да и даже 20 тысяч.
Как я понимаю, одержать победу в этом Джеме достаточно несложно, но затратно по времени:
1) Берем книгу - читать не надо, просто сортируем текст по частотности;
2) Учим, чего не знаем, начиная с самых менее частотных.
3) Профит.
Считаю, упражняться в подобном рационально, когда имеется не только С1, но и С2!
Я реально восхищаюсь такими людьми как вы, Харбин, и в детстве (как, вероятно, многие из нас) начинал зубрить словарь. И в самом деле не такая уж это сложная затея, если так подумать.
Но в силу ограниченности ресурсов, прежде всего, временных, наша первоначальная задача - выучить 8000 слов уровня А1-С1. А уж если само что-то в пассиве будет оседать, так будем только рады!