Что вы понимаете под аудированием? Просмотр видео и разного рода интерактивщина? Это присутствует в значительной мере!Opt пишет: ↑15 сен 2020, 18:03 alex789, ваша задача окунуть детей в океан английского, а не быть единственным его источником. Прислушайтесь к совету Eternity . Дело говорит. На первых этапах аудирование наше все.
Сам совсем недавно прошел этот путь. И четко помню зарождение восприятия английского во мне. Сотня самых умных книг и учителей не заменят собственное аудирование.
Глупость это натаскивание. И всего лишь ваши амбиции. Да и планы все эти ни к чему. Понимание живого языка прежде всего. Я бы придержал коней и заполнил пробел с аудированием.
Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!
Модератор: zymbronia
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Эпизодически все время. Прошел через множество насмешек. Но мне это по барабану))
Аудировал 90 тысяч английских фраз. Было такое на Ютубе. Ну и глоссики. Детям навряд ли подойдёт. Но можно создать собственный ряд. Берете любимый из мультик и делаете параллельный перевод. Тогда английская фраза и на родном будут восприниматься как синонимы. Полгода будет достаточно для нарезки англоязычной матрицы. Год максимум. После этого всякий нейтивный материал будет заходить как родной почти.
Аудировать материал который не понимаешь особого смысла нет.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Хорошая идея, но требует громадных временных затрат.Opt пишет: ↑15 сен 2020, 19:17Эпизодически все время. Прошел через множество насмешек. Но мне это по барабану))
Аудировал 90 тысяч английских фраз. Было такое на Ютубе. Ну и глоссики. Детям навряд ли подойдёт. Но можно создать собственный ряд. Берете любимый из мультик и делаете параллельный перевод. Тогда английская фраза и на родном будут восприниматься как синонимы. Полгода будет достаточно для нарезки англоязычной матрицы. Год максимум. После этого всякий нейтивный материал будет заходить как родной почти.
Аудировать материал который не понимаешь особого смысла нет.
Тогда уж проще прикупить аккаунта на http://littlefox.com, где ко всем мультикам текст имеется, сначала его читать, переводить, потом уже смотреть.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Обалдеть!
Сегодня бабушка с дедушкой приезжали, малых выгуливать.
Говорят, там видели маму, которая с чадом 3-летним на инглише общается.
Я слышал уже про нее, но не видел.
Говорят, полностью на 100%, и он тоже шпрехает.
В приятном шоке.
Жалею только, что поздно начал заниматься. С рождения, наверное, - самое то!
Сегодня бабушка с дедушкой приезжали, малых выгуливать.
Говорят, там видели маму, которая с чадом 3-летним на инглише общается.
Я слышал уже про нее, но не видел.
Говорят, полностью на 100%, и он тоже шпрехает.
В приятном шоке.
Жалею только, что поздно начал заниматься. С рождения, наверное, - самое то!
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Да, это не apple & father ))
Частично значения ассоциируются с коллокациями - по сути ситуциями, т.е. нельзя отдельно сесть и выучить, как бы приходит со временем опытом.
Можно форсить понятия, только радиатор к голове прикрепить стоит, а то закипит.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Вы, наверное, имеете в виду Read and Imagine.
У Oxford две серии ридеров:
1) Read and Imagine (fiction)
2) Read and Discover (non-fiction)
У нас достаточно много факторов успешно сложились. Ребёнок сам захотел учить язык - началось всё просто с увиденного английского алфавита. Ему вдруг стало интересно, и всё. Каких-то объективных причин для изучения английского у него ещё не было на тот момент.
И, я считаю, огромную роль сыграл наш первый УМК "It's a long way". Просто шикарное пособие для старта с нуля, при условии, что ребёнок хорошо читает по-русски. Всё по полочкам, от простого к сложному. Вся самая простая грамматика из серии there is/there are, he does/they do, употребление some/any, much/more, и так далее - всё это просто намертво вбивается. Начали этот УМК, и через какое-то время начался карантин, в школу ходить не надо (получилось что-то вроде домашнего обучения), и большую часть времени фактически английским и занимались каждый день. За два месяца прошли обе части It's a long way, далее у нас был менее удачный учебник (2 часть "Англ для младших школьников", ни ребёнку, ни мне не нравился особо). Летом уже взяли Super Minds 3 (весь комплект - SB, WB, Grammar book), Primary I-Dictionary 2 и 3, ридеры Read and Imagine, сейчас заканчиваем SM4 и уже на подходе SM5.
Ну, в 7 и уж тем более в 5 лет у нас бы тоже так не получилось, во-первых, из-за отсутствия интереса, и просто в плане развития. Ну, может, выучили бы от силы 5 цветов, счёт от 1 до 10, хеллоу-гудбай. На более серьёзное скорее всего не решились бы)
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да, точно. Фикшн нужен детям - точно фикшн.
Вот у нас спикинг хромает, это ясно. Но я спросил малую рассказать на русском о ее любимой игрушке, а она толком не смогла. Ну, то есть, на вопросы отвечает браво, а так, чтобы монолог получался - то нет. Это, в принципе, не так уж и плохо, получается.
У нас у малого вообще была задержка речевого развития, он к логопеду ходил.
Нам, наверное, в целом проболтаться надо - не то, что на английском, но и на русском.
Но вот, смотрите, я думаю, Eternity подтвердит. Да и все подтвердят, у кого опыт есть.
Если заниматься каждый день бодренько так по часу, потом еще пару часов всяких видео и интерактивщины, то за год легко одолевается три уровня УМК. У нас, по крайней мере, получилось. За два года - 6 уровней, то есть, все это ребячетво с А1\А2 остается позади и на горизонте В1. По крайней мере, у нас так будет, правда, без взрослого вокабуляра.
А с В1 до В2 - рукой подать, там за годик тоже можно управиться. Но тоже он какой-то детский этот В2 будет. Но я вот себя В2 считаю, и, вроде бы, неплохо.
А там еще годик - и уже на сишку можно лезть.
Итак, каждый день заниматься - и за четыре года можно на advanced выйти. Ну я реально не вижу в этом проблем. Я вообще за три года взялся. Но тогда никакого плана не имел.
Да вообще, мне кажется, в таких возрастах надо крутиться в своем А1/А2 и тут флуенси приобретать. Чтобы потом просто нагонять взрослый вокабуляр нагонять, а грамматика и так подтянется.
Просто Oxford 3000 - он реально взрослый, малая из него пару сотен слов даже на русском сейчас не поймет.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
У взрослых проблема рассказать... Ораторство - это ж исскуство ))
Занятно что B2 - граница, где кончается грамматика, на C1 остаются коллокации, регистры, игра слов. Бесконечные списки незнакомых редкочастотных слов. Тем более что:
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Главное, на мой взгляд - идти в комфортном темпе. Мы особых планов не строим по количеству пройденного. Заканчиваем старый УМК - берём новый.
Насчёт уровней CEFR тоже не заморачиваемся пока, экзамены не планируем сдавать в ближайшее время. Сейчас просто планомерно наращиваем vocabulary, прокачиваем listening skills. В разговоре иногда слышу выражения/фразы, которые сам не могу вспомнить, откуда взялись (подозреваю, что из Ben and Holly's little kingdom), что приятно удивляет. Например,
сын случайно пролил воду на стол, и тут же говорит - I'm terribly sorry.
Вчера думал, что бы такого спросить у него, спрашиваю - What's the difference between fiction and non-fiction?. Отвечает дословно: "Well, I'll try to explain... (задумался) Fiction stories are stories that tell us about the events that don't exist. And non-fiction books tell us about the real world". Думаю, да...Мне бы в его возрасте так говорить. Я бы наверное просто впал в ступор от такого вопроса в 8 лет.
При этом, в школе они сейчас на уроках английского алфавит проходят. По одной букве за урок ))
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
А, кстати, как именно вы читаете?
Я вот своих партизанов с недавнего времени заставляю каждое предложение на русский переводить, а то читать научились, но не все понимают. Малые, не признаются :)
С другой стороны, криво это ведь )))
Как бы это покрасивше сделать?
Заряжу им сегодня
Ali baba and the forty thieves (penguin young readers, level 3) - посмотрим, как пойдет. За рога быка, так сказать, попробуем взять.
Я вот своих партизанов с недавнего времени заставляю каждое предложение на русский переводить, а то читать научились, но не все понимают. Малые, не признаются :)
С другой стороны, криво это ведь )))
Как бы это покрасивше сделать?
Заряжу им сегодня
Ali baba and the forty thieves (penguin young readers, level 3) - посмотрим, как пойдет. За рога быка, так сказать, попробуем взять.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Pirates started to divide the loot.
What did they started?
What is loot?
Why did they divide it?
Идея не покидать L2. Вопросы с изумлением, непониманием, недоверием. Если не двигается, то можно: Maybe loot is milk, or water. Oh, no! It is jewelry that they found on the uninhabited island!
Беда - когда кончается фан, начинает кипеть голова. Это значит что дети начнут увиливать, терять концентрацию. Мои млемянники/цы пока только картинки называют, продвинутого (чтение) ничего не поделаешь.
Последний раз редактировалось gavenkoa 18 сен 2020, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: fixed
Причина: fixed
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 47 раз
У нас наиболее эффективным был такой метод:
ребёнок читает текст на английском до конца (в процессе можем сразу же уточнить произношение/значение новых слов). После этого полностью переводит на русский. Оптимально под рукой всегда держать телефон с установленным Oxford Dictionary и Yandex. Translator для особо "тяжёлых" случаев и поиска синонимов для тех слов, у которых отсутствует прямой аналог в русском.
На следующий день можем выборочно распечатать задания к тексту, чтобы повторно пройтись по новой лексике.
Сейчас алгоритм у нас такой - читаем на английском, уточняем по ходу незнакомые слова (обычно по-русски), но текст уже не переводим. Если в тексте есть collocations/phrasal verbs, которые теоретически могут вызвать непонимание, могу задать наводящий вопрос или попросить перевести фразу.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Главное- интерес поймать. Нам, например, больше всего нравятся серии ридеров с постоянными персонажами, но их мало почему-то. Кроме уже названного Read and imagine читали летом серию Winnie the Witch (плюс - хорошие иллюстрации, минус - это неадаптированные книжки, и лексика местами довольно сложная и для изучения не особо полезная). Есть ещё интересная серия Petson and Findus, он её когда-то на русском читал, но в английском варианте, это, опять же, сложный неадаптированный текст, пока не берём
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 47 раз
На мой взгляд, это достаточно сложный способ для детей. Нужно много терпения/усидчивости, развитое абстрактное мышление. Весь фан от чтения может улетучиться моментом :) Конечно, от подачи многое зависит, и от психики детей. Мой бы, наверное, не выдержал так.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Кстати, есть сверхмощная система чтения, которую открыл давно, но вот только готовлюсь к реализации.
Самому читать - это да, хорошо, но так он и образуется - акцентище русский.
Как бы постоянно иметь пример? Можно искать тексты с аудио. Но это тоже слегка напряжно. Тут читаешь, там аудио стартуешь, не то.
Короче, в чем дело.
Если сходить на известный сайт и в строке поиска написать harcourt leveled readers, то найдется 2-гигабайтовый файлик аудокнижек с интегрированным медиа.
Это PDF, в которых интегрировано аудио - по предложениям, по абзацам. Мне кажется, это очень здраво, если прямо на месте можно запустить оригинальное аудио, и потом после него пройтись.
Это American, так что Eternity не подойдет, а нам очень даже!
Момент только в том, что на десктопе под Windows все очень хорошо получается и в Acrobat Reader, и в Foxit Reader, а вот соответствующие приложения под андроид не воспроизводят.
Я вот планшет 10-дюймовый под это дело хочу купить. Может, кто читал такие книженции, да поделится технологией, имхо, то, что надо.
Там и фикшн, и нон-фикшн - здорово намешано 6 уровней, нам пару лет вперед хватит!
Самому читать - это да, хорошо, но так он и образуется - акцентище русский.
Как бы постоянно иметь пример? Можно искать тексты с аудио. Но это тоже слегка напряжно. Тут читаешь, там аудио стартуешь, не то.
Короче, в чем дело.
Если сходить на известный сайт и в строке поиска написать harcourt leveled readers, то найдется 2-гигабайтовый файлик аудокнижек с интегрированным медиа.
Это PDF, в которых интегрировано аудио - по предложениям, по абзацам. Мне кажется, это очень здраво, если прямо на месте можно запустить оригинальное аудио, и потом после него пройтись.
Это American, так что Eternity не подойдет, а нам очень даже!
Момент только в том, что на десктопе под Windows все очень хорошо получается и в Acrobat Reader, и в Foxit Reader, а вот соответствующие приложения под андроид не воспроизводят.
Я вот планшет 10-дюймовый под это дело хочу купить. Может, кто читал такие книженции, да поделится технологией, имхо, то, что надо.
Там и фикшн, и нон-фикшн - здорово намешано 6 уровней, нам пару лет вперед хватит!
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Кажись это проприетарное расширение - встраивание аудио/видео в PDF.
I found only one suggestion for the parallel audio reproduction here: https://android.stackexchange.com/quest ... mp3-player It requires separate PND & mp3.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
На этом канале есть куча диалогов (по 30-40 мин, с интегриованым транскриптом), я им пользуюсь: https://www.youtube.com/channel/UCGwA4G ... YvaJiA0EGA
Например:
Чтение можно делать с выключеным звуком (включая когда нужно), только сейчас нашел:
Например:
Чтение можно делать с выключеным звуком (включая когда нужно), только сейчас нашел:
- VictorB
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 15:27
- Благодарил (а): 828 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Read Along with Little Princess (the second attached video)gavenkoa пишет: ↑18 сен 2020, 20:18 На этом канале есть куча диалогов (по 30-40 мин, с интегриованым транскриптом), я им пользуюсь: https://www.youtube.com/channel/UCGwA4G ... YvaJiA0EGA
In the subtitles:
7.11 "I better not eat any more"
7.22 "I better hide these from the Chef"
If this and the like videos are supposed to further kids' writing skills as well, I'd suggest checking up the written content.
Just because some sentences do sound (to a non-native English speaker) the way they are subtitled, doesn't mean they are good examples of grammatically correct writing.
https://forum.wordreference.com/threads ... r.2898005/
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
The only problem with one above video, that only illustrates "video + text" story inside a video container instead of proprietary PDF + mp3. I haven't had experience with that publisher as I mentioned.
On the other hand the "English Singsing" channel provides materials of a good quality.
The other problem with the native "children" books that they are for natives, not for learners. Like do you approve the vocabulary of "A Lime, a Mime, a Pool of Slime" (like birds: "robin", "wren"):
I don't think of any pedagogical benefits for foreigners of reading this ((
PS I have genuine interest to the topic, see my earlier post: Youtube каналы для детей? (Основной форум об изучении английского языка)
Последний раз редактировалось gavenkoa 19 сен 2020, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: fixed
Причина: fixed
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Меня метает из стороны в сторону, как и в прошлом сентябре (помните?). Я тогда вообще не знал, чего делать, хотел без УМК обходиться, но потом все же вписались в reading eggs, Family and Friends, Fly High, и конечный результат (то есть, тот, который сейчас имеем) очень даже радует.
Сейчас я так красиво расписал, что за год осилим шесть левелов Oxford Discover, и это действительно возможно, но все же сложновато там ментально будет все освоить. Линеечка-то рассчитана с 7 лет, а мы ее в 6 хотим закончить. Эта всякая переработка энергии, войны за власть и тому подобное - явно не оно, хотя малая весьма сообразительная и такое впечатление, что в нее что хочешь можно пихать.
Тут еще такая тема, малым сказки интересны, а там грамматика ого-го, и я в упор не понимаю, почему нет "сказочного" УМК или чего-то такого, в котором бы этот синий Мерфи подавался для детей.
Посему возникла мысля, не пройти ли нам сначала FF до конца, по сути ведь "пятерка" и "шестерка" осталась, чтобы грамматику более-менее поняли всю, которая требуется для чтения/просмотра и так далее? Просто если сейчас откатимся на двойку OD и начнем этих амфибий изучать, то had done, had been doing еще долго ждать, а впопыхах я объяснять не хочу.
Рыл уже учебники английского для американской школы (ну, для них самих), ридеры смотрел ихние, особо ничего не нарыл.
В общем, CLIL- это, конечно, хорошо, но выше головы - прыгнешь, конечно. Возьмемся мы и за OD.
Короче, пока доходим четверку Fly High, есть время подумать, а с 1 октября уже на что-то спрыгиваем. Мы спешим, надо нам!
Плод пригнал первый, малому аплодировали за то, что в школе с соседом по парте лучше всех сценку разыграли. Дословно:
- How are you?
- I'm fine, thank you!
Второй класс.
Сейчас я так красиво расписал, что за год осилим шесть левелов Oxford Discover, и это действительно возможно, но все же сложновато там ментально будет все освоить. Линеечка-то рассчитана с 7 лет, а мы ее в 6 хотим закончить. Эта всякая переработка энергии, войны за власть и тому подобное - явно не оно, хотя малая весьма сообразительная и такое впечатление, что в нее что хочешь можно пихать.
Тут еще такая тема, малым сказки интересны, а там грамматика ого-го, и я в упор не понимаю, почему нет "сказочного" УМК или чего-то такого, в котором бы этот синий Мерфи подавался для детей.
Посему возникла мысля, не пройти ли нам сначала FF до конца, по сути ведь "пятерка" и "шестерка" осталась, чтобы грамматику более-менее поняли всю, которая требуется для чтения/просмотра и так далее? Просто если сейчас откатимся на двойку OD и начнем этих амфибий изучать, то had done, had been doing еще долго ждать, а впопыхах я объяснять не хочу.
Рыл уже учебники английского для американской школы (ну, для них самих), ридеры смотрел ихние, особо ничего не нарыл.
В общем, CLIL- это, конечно, хорошо, но выше головы - прыгнешь, конечно. Возьмемся мы и за OD.
Короче, пока доходим четверку Fly High, есть время подумать, а с 1 октября уже на что-то спрыгиваем. Мы спешим, надо нам!
Плод пригнал первый, малому аплодировали за то, что в школе с соседом по парте лучше всех сценку разыграли. Дословно:
- How are you?
- I'm fine, thank you!
Второй класс.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Не, все же осилим мы этот OD, ничего там сложного нет. По возрасту рановато, конечно, но почему бы и нет?
И, кстати, они обещают после 6 левела уровень В2. Я читал тут на форуме, мол, никакого там В2 нет, но я сам себя В2 считаю, и там для меня лексики мама-не-горюй новой, правда, по грамматике ничего нового. Но все же считаю, что прохождение этой серии, да еще с ридерами - это если не В2, то уж точно не В1.
И, кстати, они обещают после 6 левела уровень В2. Я читал тут на форуме, мол, никакого там В2 нет, но я сам себя В2 считаю, и там для меня лексики мама-не-горюй новой, правда, по грамматике ничего нового. Но все же считаю, что прохождение этой серии, да еще с ридерами - это если не В2, то уж точно не В1.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
ИМХО, конечно. Но не нужна грамматика синего Мерфи, чтобы дети могли сказки читать / слушать. Думаю, много разного интересного найти можно. Мы сейчас за героями Peppa Pig повторяли. Там грязные по самое не балуй поросята приходят к папе: Daddy, daddy, guess what we've been doing. Потом папа дает несколько версий в том же времени. Ребенка это ни разу не смущает, хотя он сам говорит только в настоящем (в русском понимании) времени. Все же понятно все равно.
По Вашей логике обычную литературу можно читать где-то с B2, но на самом деле большинство предлагает оригинальные книги и видео гораздо раньше. Потом, когда мы наконец дойдем до этого have been doing, его объяснить не составит труда. Уже будет масса паттернов в голове.
Я смотрела, как у Соболевой в OSMT English практически малыши, которые о грамматике, думаю, и понятия не имеют, очень прилично суфлируют. https://www.youtube.com/watch?v=ZIm7Rv9 ... w&index=25 Кстати, пример простой сказки.
- За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Абсолютно согласна с вами. Никогда не объясняла никакую грамматику, при этом слушали /читали /смотрели все неадаптированное. Пэттерны осваивались ребёнком через подражание. Не сразу, было много ошибок, так же как говорят с ошибками маленькие дети на родном языке. Но постепенно ошибки уходят.
- За это сообщение автора Genie поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3391 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
04 окт 2020, 04:06
-
- 8 Ответы
- 1322 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
15 ноя 2019, 13:16
-
- 147 Ответы
- 8173 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
17 дек 2021, 17:56
-
- 41 Ответы
- 5193 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2022, 17:49
-
-
ЕГЭ/FCE через 2 года, учебник
Victoria the Queen » 08 мар 2018, 18:26 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 17 Ответы
- 4054 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
19 май 2018, 20:28
-
-
-
Вы устали под конец года?
Umnaya90 » 15 май 2019, 23:08 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 5128 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
02 июн 2019, 19:07
-
-
-
Окончание учебного года: когда?
Tory » 26 май 2020, 17:03 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1681 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
29 май 2020, 09:29
-