Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
Харбин Хэйлунцзян
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
Поблагодарили: 517 раз

#426

Сообщение Харбин Хэйлунцзян »

alex789 пишет: 26 июл 2021, 18:08 Но народ меряется.

Пипл хавает, хотите сказать? Меряются вот здесь:

https://www.vocabulary.com/jam/

Через 25 минут начнется Джем по детской книжке Charlie and the Great Glass Elevator, by Roald Dahl:

https://www.vocabulary.com/jam/887069

Можете посмотреть на labirint.ru и заодно купить:

https://www.labirint.ru/books/579960/

Сыграйте и сразу будет видно каков реальный уровень. Только зарегистрируйтесь под именем понятным - Малой. Заодно и сами попробуйте - под именем Папа.

Время встречи изменить нельзя - 18:40 по Москве. Я буду внимательно наблюдать.

-
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#427

Сообщение alex789 »

Харбин Хэйлунцзян пишет: 26 июл 2021, 18:14
alex789 пишет: 26 июл 2021, 18:08 Но народ меряется.

Пипл хавает, хотите сказать? Меряются вот здесь:

https://www.vocabulary.com/jam/

Через 20 минут начнется Джем по детской книжке Charlie and the Great Glass Elevator, by Roald Dahl:

https://www.vocabulary.com/jam/887069

Можете посмотреть на labirint.ru и заодно купить:

https://www.labirint.ru/books/579960/

Сыграйте и сразу будет видно каков реальный уровень. Только зарегистрируйтесь под именем понятным - Малой. Заодно и сами попробуйте - под именем Папа.

Время встречи изменить нельзя - 18:40 по Москве. Я буду внимательно наблюдать.

-
Отличная идея, с удовольствием. Мы недавно читали Charlie and the Chocolate Factory, достаточно браво пошло! Я так понимаю, это что-то из той же оперы. Вероятно, сначала книгу надо было прочитать, или как это работает?

Из нашей конторы участвовать могу только я, ведь малые письма не учат - только reading/speaking/listening.

Но я со своими уверенными 6 тысячами совсем не эксперт и не показатель :)

Впрочем, временем располагаю, имидж/репутацию не строю, давайте код, поучаствую, если это не очень долго :)

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Харбин Хэйлунцзян
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
Поблагодарили: 517 раз

#428

Сообщение Харбин Хэйлунцзян »

alex789 пишет: 26 июл 2021, 18:23 Впрочем, временем располагаю, имидж/репутацию не строю, давайте код, поучаствую, если это не очень долго :)

Я вам выше дал прямую ссылку. Но если хотите код - 887-069

-
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#429

Сообщение alex789 »

Харбин Хэйлунцзян пишет: 26 июл 2021, 18:32
alex789 пишет: 26 июл 2021, 18:23 Впрочем, временем располагаю, имидж/репутацию не строю, давайте код, поучаствую, если это не очень долго :)

Я вам выше дал прямую ссылку. Но если хотите код - 887-069

-
Ок, попробую, интересно :)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#430

Сообщение alex789 »

Вот, поучаствовал, не знаю, что эти очки значат, но явно мне не по уровню подобные вопросы. Я fiction не читаю и никогда не читал на английском. А то, что с детьми, - это пока что баловство.
Вокабуляр был явно повыше В2, а я в эти высоты никогда не запрыгивал кроме определенной тематической лексики.
Занял под ником Ivan V., как я понимаю, 4 место в проигравшей команде :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Харбин Хэйлунцзян
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
Поблагодарили: 517 раз

#431

Сообщение Харбин Хэйлунцзян »

alex789 пишет: 26 июл 2021, 18:47 Занял под ником Ivan V., как я понимаю, 4 место в проигравшей команде :)

Может быть 4 а может и нет - показывают 3 первых и ваш. Я заметил Ивана но так как Иван оказался из Тайваня, я за ним особо не наблюдал.

Честно говоря я думал вы окажетесь в минусе - так что для начала хорошо. А то что команда проиграла, так это от вас мало зависело.

alex789 пишет: 26 июл 2021, 18:47 Вокабуляр был явно повыше В2, а я в эти высоты никогда не запрыгивал кроме определенной тематической лексики.

Мне трудно оценивать уровни но, по-моему, все было тривиально. Вы же видели - практически никто не ошибался и игра шла исключительно на скорость. Когда интересный словарь, там большинство идет в минус.

-
За это сообщение автора Харбин Хэйлунцзян поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#432

Сообщение alex789 »

Харбин Хэйлунцзян пишет: 26 июл 2021, 18:56 Мне трудно оценивать уровни но, по-моему, все было тривиально. Вы же видели - практически никто не ошибался и игра шла исключительно на скорость. Когда интересный словарь, там большинство идет в минус.
Безусловно, для вас как для специалиста в области построения словарного запаса все было тривиально, для меня - нет.

Вы наверняка помните, что я никогда не считал, что приличный вокабуляр - показатель высокого уровня. Он помогает читать художку, сдавать экзамены и впечатлять своими знаниями.

Но на практике гораздо более важными скиллами оказываются умение оперировать имеющимся вокабуляром, да и произношение, в конце концов. Вот посмотрите. У человека, вероятно, приличный уровень, но носитель его не понимает. Я там тоже видео закинул, и меня не особо понимает. Так что, в целом, есть вещи гораздо важнее, чем знание того, что такое scrumptious, impignorate и nudiustertian. Хотя, безусловно, каждому - важно то, что важно именно ему!

Ну, и классика!
За это сообщение автора alex789 поблагодарил:
Snow Queen
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#433

Сообщение Loligo »

alex789 пишет: 26 июл 2021, 18:08
Если бы все так просто набиралось мультиками, то не надо было бы ни Paul Nation, ни vocabulary.com :)
ИМХО так и есть. Ваши дети потребляют второй язык в объеме билингвов, которые обычно не прибегают ни к Paul Nation, ни к vocabulary.com. Возможно, у некоторых речь побогаче, ну, так этот измеритель за это не отвечает.

Я уверена, что в Вашем случае продвигаться в языке можно в первую очередь или даже только за счет материалов для носителей. Вижу, что некоторые используют для этого школьные и другие учебные пособия для нейтивов, читают тематическую литературу (история, география и т.п.). Вы, как я поняла, планируете зарулить примерно туда же с помощью образовательного контента. Оно не может не получиться)
За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
alex789
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#434

Сообщение alex789 »

Loligo пишет: 26 июл 2021, 23:30 Я уверена, что в Вашем случае продвигаться в языке можно в первую очередь или даже только за счет материалов для носителей. Вижу, что некоторые используют для этого школьные и другие учебные пособия для нейтивов, читают тематическую литературу (история, география и т.п.). Вы, как я поняла, планируете зарулить примерно туда же с помощью образовательного контента. Оно не может не получиться)
В целом, да, мы уже отказались от адаптированной литературы, но вместо учебников я хочу подсадить именно на Ютуб. В летний период, правда, это не удается, т.к. на улице веселее :)

А как у вас дела-то? Помню, SuperMinds штормили. Прошли? Я вот понял, что пройти - задача не такая уж сложная, но оно должно постоянно циркулировать. Не хотите попробовать 'Practical Grammar in Patterns' Матюшкина-Герке, о которой выше? Я бы ее переиздал в красивом переплете и просто обязал ко всем УМК добавлять в качестве additional materials!

Кстати, школу я напрочь игнорирую, но не забываем, что малой будет идти по Super Minds 3, а малая по местному изобретению авторства Карпюк. Мало ли оно там тоже чего-то даст в плане повторения.
За это сообщение автора alex789 поблагодарил:
Loligo
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#435

Сообщение Loligo »

alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56
А как у вас дела-то? Помню, SuperMinds штормили. Прошли?
Не, наш СМ3 был отложен, т.к.
alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56 В летний период, правда, это не удается, т.к. на улице веселее :)
alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56 Не хотите попробовать 'Practical Grammar in Patterns' Матюшкина-Герке, о которой выше? Я бы ее переиздал в красивом переплете и просто обязал ко всем УМК добавлять в качестве additional materials!
Моего занятия грамматикой никак не привлекают, поэтому делает совсем немного, я вставляю это мелкими порциями между более интересными заданиями. Оно все равно как-то оседает. Формально он проходил только настоящее время, но в речи употребляет и будущее, и прошедшее, и всякие would. С ошибками, конечно. Но про S в 3м лице он забывает так же успешно, как и неправильно ставит в прошедшее время тот или иной глагол, хотя про S проходил, а прошедшее время нет. Думаю, пусть пока впитывает грамматику, растворенную в контенте разных источников. Придет время - подчистим.

Сейчас периодически делаем что-то учебников для нейтивов. Моему неинтересно учить сам язык, а вот чем-то на языке он вполне может увлечься. Он хорошо относится к математике, в школе у него по ней очень простая программа, задания из англо-американских учебников его вполне прикалывают) Так и живем.
alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56 Кстати, школу я напрочь игнорирую, но не забываем, что малой будет идти по Super Minds 3, а малая по местному изобретению авторства Карпюк. Мало ли оно там тоже чего-то даст в плане повторения.
В СМ3 длинные непростые тексты. Для моего это прямо большой объем. Он и на русском относительно медленно читает. Но все же мне кажется, его скорость чтения на английском и уровень понимания будут повыше, чем у большинства одноклассников Вашего сына (3й класс?). Интересно, как они будут переваривать тексты СМ3.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#436

Сообщение alex789 »

Loligo пишет: 27 июл 2021, 01:01
alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56
А как у вас дела-то? Помню, SuperMinds штормили. Прошли?
Не, наш СМ3 был отложен, т.к.
alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56 В летний период, правда, это не удается, т.к. на улице веселее :)
alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56 Не хотите попробовать 'Practical Grammar in Patterns' Матюшкина-Герке, о которой выше? Я бы ее переиздал в красивом переплете и просто обязал ко всем УМК добавлять в качестве additional materials!
Моего занятия грамматикой никак не привлекают, поэтому делает совсем немного, я вставляю это мелкими порциями между более интересными заданиями. Оно все равно как-то оседает. Формально он проходил только настоящее время, но в речи употребляет и будущее, и прошедшее, и всякие would. С ошибками, конечно. Но про S в 3м лице он забывает так же успешно, как и неправильно ставит в прошедшее время тот или иной глагол, хотя про S проходил, а прошедшее время нет. Думаю, пусть пока впитывает грамматику, растворенную в контенте разных источников. Придет время - подчистим.

Сейчас периодически делаем что-то учебников для нейтивов. Моему неинтересно учить сам язык, а вот чем-то на языке он вполне может увлечься. Он хорошо относится к математике, в школе у него по ней очень простая программа, задания из англо-американских учебников его вполне прикалывают) Так и живем.
alex789 пишет: 26 июл 2021, 23:56 Кстати, школу я напрочь игнорирую, но не забываем, что малой будет идти по Super Minds 3, а малая по местному изобретению авторства Карпюк. Мало ли оно там тоже чего-то даст в плане повторения.
В СМ3 длинные непростые тексты. Для моего это прямо большой объем. Он и на русском относительно медленно читает. Но все же мне кажется, его скорость чтения на английском и уровень понимания будут повыше, чем у большинства одноклассников Вашего сына (3й класс?). Интересно, как они будут переваривать тексты СМ3.
Да, 3 класс. Кстати, не видел SuperMinds 3, нам только выдадут в сентябре. Вообще у нас украинская версия, Quick Minds называется, но то же самое, только галушек и вышыванок всяких напихали.

Кстати, мы в свое время вот здесь баловались https://www.quickmindsapps.es/ - это под все уровни SuperMinds, неплохая штуковина.

Вообще школьный уровень достаточно слабенький у нас, но половина класса ходит в частную школу. Не знаю, чего они там делают, но говорили, что в прошлом году по программе 4 класса идут. Но чего-то сомневаюсь. Вообще я школьного английского как-то не касался, даже домашек не делал. Как-то мимо меня это все прошло.

Времена-то мы все прошли, но их теперь надо повторять, потому что весьма мудреные конструкции получаются с этими всякими had been, will have done и пр., а оно нами реально не используется и не встречается (разве что в Ютубе). У нас набегами как-то получается: то грамматику долбили, то на чтение подсели, теперь вот за вокабуляр взялись.
Аватара пользователя
Харбин Хэйлунцзян
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
Поблагодарили: 517 раз

#437

Сообщение Харбин Хэйлунцзян »

alex789 пишет: 26 июл 2021, 21:14 nudiustertian

Причем здесь это? Книжка- вроде детская была:

https://www.amazon.com/dp/B002RI9HXO/

Reading age
8 - 11 years
-
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#438

Сообщение alex789 »

Харбин Хэйлунцзян пишет: 27 июл 2021, 03:59
alex789 пишет: 26 июл 2021, 21:14 nudiustertian

Причем здесь это? Книжка- вроде детская была:

https://www.amazon.com/dp/B002RI9HXO/

Reading age
8 - 11 years
-
Все верно. Книжка детская, слова - "недетские". Я тут выше приводил скрин, на котором указывается:
By the time a child is 12 years old, he/she will understand (have a receptive vocabulary) about 50,000 words.
На основе нашего, пока что не совсем большого опыта, могу сделать вывод о том, что в этих самых детских книжках достаточно часто попадаются разного рода словечка, которые далеко за пределами 15, да и даже 20 тысяч.
Как я понимаю, одержать победу в этом Джеме достаточно несложно, но затратно по времени:
1) Берем книгу - читать не надо, просто сортируем текст по частотности;
2) Учим, чего не знаем, начиная с самых менее частотных.
3) Профит.
Считаю, упражняться в подобном рационально, когда имеется не только С1, но и С2!
Я реально восхищаюсь такими людьми как вы, Харбин, и в детстве (как, вероятно, многие из нас) начинал зубрить словарь. И в самом деле не такая уж это сложная затея, если так подумать.
Но в силу ограниченности ресурсов, прежде всего, временных, наша первоначальная задача - выучить 8000 слов уровня А1-С1. А уж если само что-то в пассиве будет оседать, так будем только рады!
Аватара пользователя
Харбин Хэйлунцзян
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
Поблагодарили: 517 раз

#439

Сообщение Харбин Хэйлунцзян »

alex789 пишет: 27 июл 2021, 10:43 By the time a child is 12 years old, he/she will understand (have a receptive vocabulary) about 50,000 words.

Конечно, если опираться на такие данные то можно делать очень далеко идущие выводы.

-
PavelKiev
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 12:23
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 95 раз

#440

Сообщение PavelKiev »

alex789 пишет: 27 июл 2021, 10:43 которые далеко за пределами 15, да и даже 20 тысяч
Я бы не стал смотреть на частотность отдельно взятых слов. Ценность книжек в первую очередь в том, что ребёнок слышит много устойчивых выражений, состоящих из самых банальных слов, привыкает к хорошему английскому.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#441

Сообщение JamesTheBond »

PavelKiev пишет: 27 июл 2021, 12:29 Ценность книжек в первую очередь в том, что ребёнок слышит много устойчивых выражений, состоящих из самых банальных слов, привыкает к хорошему английскому.
А как в книжке-то что-то услышишь? Скорее привыкает про себя их неправильно произносить.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#442

Сообщение alex789 »

PavelKiev пишет: 27 июл 2021, 12:29
alex789 пишет: 27 июл 2021, 10:43 которые далеко за пределами 15, да и даже 20 тысяч
Я бы не стал смотреть на частотность отдельно взятых слов. Ценность книжек в первую очередь в том, что ребёнок слышит много устойчивых выражений, состоящих из самых банальных слов, привыкает к хорошему английскому.
Согласен. Мы как раз и рассматриваем чтение не как процесс изучения новых слов, а как способ дриллинга знакомых грамматических конструкций, фраз, выражений. Да и в целом чтение - это уже и образовательный процесс, то есть, способ получения полезной информации.
JamesTheBond пишет: 27 июл 2021, 13:17
PavelKiev пишет: 27 июл 2021, 12:29 Ценность книжек в первую очередь в том, что ребёнок слышит много устойчивых выражений, состоящих из самых банальных слов, привыкает к хорошему английскому.
А как в книжке-то что-то услышишь? Скорее привыкает про себя их неправильно произносить.
Мы вслух читаем. Произношение - это, конечно, проблема большая, и я не знаю, что с этим делать.
Согласен с тем, что чтение про себя и чтение вслух - две большие разницы. Я - за второй способ. Так, как минимум, веселее :)
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#443

Сообщение JamesTheBond »

alex789 пишет: 27 июл 2021, 13:28 Мы вслух читаем. Произношение - это, конечно, проблема большая, и я не знаю, что с этим делать.
При чтении вслух ошибки закрепляются еще лучше, чем без него. :)
Мое мнение однозначно. Над произношением надо работать с первого дня изучения английского. Тем более, что теперь при наличии Интернета это стало в 1000 раз легче, чем раньше.
PavelKiev
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 12:23
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 95 раз

#444

Сообщение PavelKiev »

JamesTheBond пишет: 27 июл 2021, 13:43 Над произношением надо работать с первого дня изучения английского.
Конечно. Я как бы подразумевал, что у читающего вслух произношение вменяемое.
Но в то же время родителям, говорящим с сильным акцентом, не стоит сильно переживать. К собственному чтению добавляйте мультики, аудиокниги, радиопередачи. Они помогут ребёнку зазвучать лучше, чем родитель.
PavelKiev
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 12:23
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 95 раз

#445

Сообщение PavelKiev »

JamesTheBond пишет: 27 июл 2021, 13:17 А как в книжке-то что-то услышишь?
Родитель читает ребёнку.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#446

Сообщение JamesTheBond »

PavelKiev пишет: 27 июл 2021, 13:53 Конечно. Я как бы подразумевал, что у читающего вслух произношение вменяемое.
Это бывает очень редко.
Но в то же время родителям, говорящим с сильным акцентом, не стоит сильно переживать.
Стоит, потому что они страшно вредят своему ребенку.
К собственному чтению добавляйте мультики, аудиокниги, радиопередачи. Они помогут ребёнку зазвучать лучше, чем родитель.
А это уже отдельный разговор, согласитесь.
Родитель читает ребёнку.
В этом-то обычно и вся проблема. Мой друг-американец недавно мне говорил, что у подавляющего большинства русских, кто приезжает в Штаты, звуки th, например, просто ужасающие. И далеко не только это.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#447

Сообщение JamesTheBond »

PavelKiev, и обычно у родителей не акцент, а бесчисленные фонетические ошибки. Это не совсем одно и то же.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#448

Сообщение alex789 »

JamesTheBond пишет: 27 июл 2021, 13:43
alex789 пишет: 27 июл 2021, 13:28 Мы вслух читаем. Произношение - это, конечно, проблема большая, и я не знаю, что с этим делать.
При чтении вслух ошибки закрепляются еще лучше, чем без него. :)
Мое мнение однозначно. Над произношением надо работать с первого дня изучения английского. Тем более, что теперь при наличии Интернета это стало в 1000 раз легче, чем раньше.
Верно, но ни простого, ни сложного решения нет, по крайней мере, я его не смог найти.

У меня есть шанс еще раз с нуля начать, т.к. третьему ребенку 1 год и 1 месяц. Пока не говорит, скоро начнет. Пока что кручу всякие песенки и пр.

Если кто знает, как править детям произношение или как его с нуля устанавливать, подсказывайте. Я смотрел некоторые курсы и видео, но не сильно понимаю, как это всякое по типу "поверните язык туда, а потом сюда" применять. Нет стороннего контроля.

Если кто по этому поводу чего знает, то пишите. Тема очень актуальна.

Я смотрел эти самых русскоязычных тичеров на Ютубе, совсем не то - они-то учат, красиво вещают, но у самих произношение - ужас ужасный (как и у меня, и у детей моих, и у всех ESL leaners, которых я слышал) :)

P.S. Конечно, можно просто подписаться на канал Рейчел :)
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#449

Сообщение alex789 »

Саботаж? Отказ? Нет, это не про нас!

У нас дисциплина и планирование.

Но факт - упрямая штукенция, и против факта не попрешь. Особенно если факт на факт накладывается. Тогда это уже большой факт. Жирный факт.

И факт в том, что утренний долбежь Paul Nation - штука эффективная, но не слишком фановая. Еще факт в том, что дети обычно просыпаются в 6, но малой лишь в 8 вяло вышел, и когда мы с ним ревьювили планы на день, очень уж бодро отнекивался от 'words' (мы так 4000 essential называем).

Еще факт в том, что сейчас 8:18, но малая еще спит. Хотя, скорее всего, прост не хочет выходить, ибо знает, что сразу подловлю.

Короче, слегка надо внести коррективы в наш образовательный процесс, но 3 занятия останутся, и просто великолепно, что всегда можно спрынуть на reading (это очень любят, и с удовольствием просто бы читали ежедневно часа по полтора. Это меня в дебри всякие несет постоянно).

Словно предугадал, ведь сидел полночи, пересматривал всякие Oxford Discover и другие матерльяльчики. Появились кое-какие предположения, но об этом позже.

Как именно мы все организуем, чтобы было фаново, полезно, и чтобы при этом за нэйтивами угнаться? Знать не знаю, но обязательно что-нибудь придумаю. Атмосфера спринта сохраняется, надо скорректировать направление.
Следующий отчет - 10 сентября, через полтора месяца, в 2-летнюю годовщину. Будет интересно и структурировано, с уклоном в психологию, ведь это, как ни крути, это очень важно упускается, а, собственно, является основой.
PavelKiev
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 12:23
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 95 раз

#450

Сообщение PavelKiev »

JamesTheBond пишет: 27 июл 2021, 14:26 PavelKiev, и обычно у родителей не акцент, а бесчисленные фонетические ошибки. Это не совсем одно и то же.
У тех блогеров, кого я смотрю и кто меня вдохновляет, нету
JamesTheBond пишет: 27 июл 2021, 14:26бесчисленных фонетических ошибок
Я бы не стал широко голословно обобщать
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»