Делаю Малого Флуентом С Нуля За Три Года!
Модератор: zymbronia
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да и еще финальный вопрос, чтобы тут снова не разводить ежедневник. Буду брать FF2, но нету ли в природе какого-нибудь УМК, где бы главными действующими лицами были звери, короли, королевы, мультяшные какие-нибудь герои, и так хотя бы несколько левелов?
Важно, чтобы это был не starter и не первый уровень, а дальше.
Super Minds смотрел, в школе это проходят, не будем его использовать, про English World, вроде бы, что-то слышал.
FF - штука хорошая, но уж больно школьная. Малая-то в глаза этой школы не видела.
Важно, чтобы это был не starter и не первый уровень, а дальше.
Super Minds смотрел, в школе это проходят, не будем его использовать, про English World, вроде бы, что-то слышал.
FF - штука хорошая, но уж больно школьная. Малая-то в глаза этой школы не видела.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
I know there's a DVD 'Disney's Magic English': https://www.google.com/search?q=disney+ ... e&ie=UTF-8
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Ну это уж сильно по-детски для нас :) Тогда ютубовские мультики, наверное.Juliemiracle пишет: ↑30 мар 2020, 21:18I know there's a DVD 'Disney's Magic English': https://www.google.com/search?q=disney+ ... e&ie=UTF-8
А вообще, бомбим FF2+FF3, а также заливаем в себя вокабуляр трех дисков i-Dictionary. На этих дисках, кстати, обалденные песенки (как и в FF). Мы любим песенки наизусть учить.
Того гляди, к 1 сентября все это осилим, и будет очень даже неплохой и весьма продуктивный календарный год :)
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да, это вариант, но все же будем держаться FF2 (и параллелить со школьным Super Minds), так как по-любому все эти УМК на школьный возраст рассчитаны.
У нас оно как-то волнами идет. Я понимаю, что это неправильно, но мне ни перед кем отчитываться не надо.
Имеется в виду, что сначала просто въезжали в то, что такое язык, прошли половину FF1.
Когда надоело, вообще забросили и подсели на Reading Eggs, читать учиться. Через пару месяцев (курс в 120 уроков) вернулись, и добили FF1.
Теперь вот в приоритете вокабуляр и чтение. Запоминают хорошо. Будем по дискам i.Dictionary зубрить, да и песенки учить, чтобы дриллилось.
Мне вообще кажется, что при обучении детей главная проблема - мотивация. Сейчас quarantine, и теоретически можно было бы заниматься долгими часами. Но куда уж там :)
Да, во Флуэнтляндии малые на халяву все получают, а нам вот надрываться приходится :)
Больше часа в день - сложновато :)
И кстати, поделюсь наблюдениями на счет школьного английского и групповых занятий на кружке. Пшик что первое, что второе. Причем, такой пшик, что даже звука не слышно. Ноль. Вообще ноль. Пока, по крайней мере.
Кстати, у нас тут есть конторка такая, которая курсы предлагает для школьников. Они, видать, психологи хорошие, так как их все мамы восхваляют. А знаете, за что восхваляют? Они там с ходу словечки такие учат по типу "кадык", "пуп", ну, не самые ходовые.
Таким лексиконом, безусловно, чадо, понятия не имеющее в грамматике, все же заступорит "наших" :)
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да, я сентиментален. Могу и слезу пустить от какого-то трогательного видео или жизненной ситуации.
Мне вот подумалось, сейчас этих УМК пруд пруди - десятки. Всякие ридеры, граммаркбуки, куча экзаменов, ютубы и прочее. Но все же обучать малых - челлендж еще тот.
А мы-то как учили? Я не знаю, как вы учили, вы тут преподаватели, профессионалы. Но я-то тоже чего-то могу сказать. Не было у меня в школе никаких разноцветных книжечек, был школьный бук, еще пластинки какие-то кассеты, зубрили топики и прочее. И что-то же получилось. Странно вообще-то, что несмотря на такое бурное развитие технологий подходы к изучению языка принципиально не изменились, разве что добавилась масса визуального контента.
Мне вот подумалось, сейчас этих УМК пруд пруди - десятки. Всякие ридеры, граммаркбуки, куча экзаменов, ютубы и прочее. Но все же обучать малых - челлендж еще тот.
А мы-то как учили? Я не знаю, как вы учили, вы тут преподаватели, профессионалы. Но я-то тоже чего-то могу сказать. Не было у меня в школе никаких разноцветных книжечек, был школьный бук, еще пластинки какие-то кассеты, зубрили топики и прочее. И что-то же получилось. Странно вообще-то, что несмотря на такое бурное развитие технологий подходы к изучению языка принципиально не изменились, разве что добавилась масса визуального контента.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Не книги делают ребенка флуетом. Не там ищите. Перейдите на круглосуточное употребление только английского. Результат уже через неделю увидите.alex789 пишет: ↑31 мар 2020, 16:47
Мне вот подумалось, сейчас этих УМК пруд пруди - десятки. Всякие ридеры, граммаркбуки, куча экзаменов, ютубы и прочее. Но все же обучать малых - челлендж еще тот.
А мы-то как учили? Я не знаю, как вы учили, вы тут преподаватели, профессионалы. Но я-то тоже чего-то могу сказать. Не было у меня в школе никаких разноцветных книжечек, был школьный бук, еще пластинки какие-то кассеты, зубрили топики и прочее. И что-то же получилось. Странно вообще-то, что несмотря на такое бурное развитие технологий подходы к изучению языка принципиально не изменились, разве что добавилась масса визуального контента.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
I have some sort of revelation to make.Opt пишет: ↑31 мар 2020, 17:03Не книги делают ребенка флуетом. Не там ищите. Перейдите на круглосуточное употребление только английского. Результат уже через неделю увидите.alex789 пишет: ↑31 мар 2020, 16:47
Мне вот подумалось, сейчас этих УМК пруд пруди - десятки. Всякие ридеры, граммаркбуки, куча экзаменов, ютубы и прочее. Но все же обучать малых - челлендж еще тот.
А мы-то как учили? Я не знаю, как вы учили, вы тут преподаватели, профессионалы. Но я-то тоже чего-то могу сказать. Не было у меня в школе никаких разноцветных книжечек, был школьный бук, еще пластинки какие-то кассеты, зубрили топики и прочее. И что-то же получилось. Странно вообще-то, что несмотря на такое бурное развитие технологий подходы к изучению языка принципиально не изменились, разве что добавилась масса визуального контента.
I've thoroughly read every single message left here by Cabman and some other fellow members and what I can say is that if it all were that simple, this thread, as well as many other, wouldn't even have been created and updated from time to time, would it?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
alex789, я не преподаватель, а родитель, поэтому по мне так всё нормально с учебой ваших детей. У меня ребенок тоже занимался по абсолютно разным материалам. Никаких линеек УМК, брали по одному учебнику из разных линеек, немного занимались, бросали и чаще всего не возвращались к ним. Процентов 90 того, что ребёнок освоил до В2, было из всяких сторонних ресурсов, а не из обычных линеек.
Правда, вся эта вольница закончилась в пятом классе, когда стало не хватать времени, сейчас в 7-м классе еле выделяем 2 часа в неделю на занятия с репетитором. И мой "малой" до сих пор не флуент 😂 Пусть по past papers CAE у него что-то пограничное между С1 и С2, но по ощущениям пик "флуентности" был в 4-м классе, и с тех пор разрыв со сверстниками-носителями английского сильно увеличился.
Правда, вся эта вольница закончилась в пятом классе, когда стало не хватать времени, сейчас в 7-м классе еле выделяем 2 часа в неделю на занятия с репетитором. И мой "малой" до сих пор не флуент 😂 Пусть по past papers CAE у него что-то пограничное между С1 и С2, но по ощущениям пик "флуентности" был в 4-м классе, и с тех пор разрыв со сверстниками-носителями английского сильно увеличился.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
alex789 пишет: ↑31 мар 2020, 18:34 've thoroughly read every single message left here by Cabman and some other fellow members and what I can say is that if it all were that simple, this thread, as well as many other, wouldn't even have been created and updated from time to time, would it?
Вернуться к началу
Один час в день это ни о чем.Хотя бы один день сделайте рыбным. Полностью. Возможно, будет тяжело. Но вы попытайтесь. Это переключит ребенка на мышление на английском.Мне вообще кажется, что при обучении детей главная проблема - мотивация. Сейчас quarantine, и теоретически можно было бы заниматься долгими часами. Но куда уж там :)
Да, во Флуэнтляндии малые на халяву все получают, а нам вот надрываться приходится :)
Больше часа в день - сложновато :)
Сверстники ваших детей начинают свободно общаться уже через пару месяцев. И это делает среда, а не знание правил английского, на что , собственно, вы и давите.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Не работает такой подход, и хорошее доказательство этому - языковые лагери, которые в большинстве своем бесполезны, так как ребенок уже умеет думать на родном языке. Плюс при общении с другими особями все же будет общаться на родном - не в клетке же сидит.Opt пишет: ↑31 мар 2020, 19:40alex789 пишет: ↑31 мар 2020, 18:34 've thoroughly read every single message left here by Cabman and some other fellow members and what I can say is that if it all were that simple, this thread, as well as many other, wouldn't even have been created and updated from time to time, would it?
Вернуться к началуОдин час в день это ни о чем.Хотя бы один день сделайте рыбным. Полностью. Возможно, будет тяжело. Но вы попытайтесь. Это переключит ребенка на мышление на английском.Мне вообще кажется, что при обучении детей главная проблема - мотивация. Сейчас quarantine, и теоретически можно было бы заниматься долгими часами. Но куда уж там :)
Да, во Флуэнтляндии малые на халяву все получают, а нам вот надрываться приходится :)
Больше часа в день - сложновато :)
Сверстники ваших детей начинают свободно общаться уже через пару месяцев. И это делает среда, а не знание правил английского, на что , собственно, вы и давите.
Но в целом, спорить не буду, т.к. не пробовал!
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
У ребенка начнется переключаться тумблер в режим английского. И это будет не игрой, а естественным общением. Он не должен думать, что играет в английский, он должен просто общаться в такой способ. Как в среде. И это в первую очередь зависит от вас. Тем более карантин везде, изоляция.alex789 пишет: ↑31 мар 2020, 22:24 Не работает такой подход, и хорошее доказательство этому - языковые лагери, которые в большинстве своем бесполезны, так как ребенок уже умеет думать на родном языке. Плюс при общении с другими особями все же будет общаться на родном - не в клетке же сидит.
Но в целом, спорить не буду, т.к. не пробовал!
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Недавно смотрел как дедушка общался по телефону с внучкой маленькой. Он на болгарском, она преимущественно на английском с вкраплением некоторых болгарских слов. Девочке около 4 лет. Никаких особых сбоев не наблюдалось. Мама ребенка из Болгарии. Отец румын. Румынского девочка не знает. Больше на английском со всеми.Вот такая веселуха.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Yeah, I know that I change my mind like a little girl, но хочу же как лучше :)
Вообще перечитавшись этой всякой психологии, понимаю, насколько важна clarity of vision. То есть, надо понимать, куда стремишься. И да, флуенси - это цель, но промежуточная все же цель (то есть, когда я пойму, что мы чего-нибудь добились), это уровень какого-то A2 flyers (последний же?).
А также понимаю, что это самое пресловутое fluency - это не только destination, но и journey. То есть, настоящий fun должен приносить сам процесс
Вот вы если обучаете своих малых, причем являетесь обычным родителем, а не репетитором с горой материалов и наработанными схемами, то наверняка тоже заметили, что час занятий с ребенком - это на самом деле два часа, а то и больше. Ведь надо скачать/купить, распечатать, подчитать, подготовиться, выписать, установить и так далее. По крайней мере, у меня так получается, может, вы на автомате открываете classbook - и сразу шпарите, у меня же малые получают хорошо подготовленные (выстраданные?) уроки, которые я все же по своим схемам строю, а не по тичерсбукам.
Ты к теме ближе, че ты сентименталишь?
Ну к теме, так к теме.
Умные люди, за что им респект, грамотные вещи посоветовали. И я решил внять и перестроить процесс обучения.
Поэтому вот план к 1 июля (три месяца)
Vocabulary
Это важно. Grammar/speaking/reading - это все тоже важно, но слова надо знать, и как можно больше. Так и мультики веселее смотреть, ну и вообще без этого никуда. Набирать в детстве вокабуляр - самое то, ведь слова простые, понятые, без нескольких значений.
Посему решили впихнуть в себя все три диска Primary i-Dictionary (в целом хороших процентов 35 лексики уже знакомо), как подсоветовала Домино. Говорят, каждый диск рассчитан соответственно на starters, movers, flyers, не знаю, насколько это так, но не особо важно:
april - 1st disc
may - 2nd disc
june - 3rd disc
Думаю, получится (ready to work hard :). По крайней мере, схватывают очень браво. Если растянется по времени, не так уж страшно.
Grammar, УМК
Решил не издеваться над детьми и не воровать у них детство :)
Вот в чем fun при обучении малолетнего ребенка по Family and Friends, учитывая то, что он (УМК, в смысле) насквозь пронизан этой школьной тематикой? Да малая в жизни этой школы не видела, возможно, и не увидит (мы хоумскулинг присматриваем). Да, она бодро вникла в эти erasers/pencil cases, но все же можно и ведь как-то по-другому.
Посему я мегаблагодарен за совет насчет Fly High, и когда увидел, то весьма пожалел, что мы долбили FF1. Да ведь эти милые зверьки - это то, что нам надо! А еще меня очень напрягают эти длинные/растянутые уроки во всех УМК. В Fly High все просто: разворот - один урок. Так проще и понятнее и мне, и малым.
В общем, берем Fly High 2 и сразу же 3. Не знаю, сколько времени на это уйдет, гнать лошадей не будем, но полагаю, что к 1 сентября должны управиться. Там уже решим, брать четвертый или куда-то дальше спрыгивать.
Безусловно, если бы малой был один, так мы бы дальше по FF долбили, но что подалешь - люблю я малую свою, и все они получают в одинаковой мере...
True Fluency
Да, эти все УМК и вокабуляры - штука хорошая, но без нативной речи, как Opt писал, ничего не получится.
Посему снова-таки внял совету Домино и подсадил малых на time4learning. Зарядил им Pre-K 1 - бодро шагают, но там и без знания языка можно шагать. Не знаю, дает что-то или нет. Там дальше увидим. Кстати, если кто хочет попробовать на 2 недели бесплатно, вот промокод:
Вот написал, перечитал, и понимаю, что эффективность - это не про нас. Если бы не метало, могли бы гораздо большего достичь, но все ведь впереди.
В общем, грейдим вокабуляр, поем песенки, доблим Fly High 2+3, смотрим мультики, упражняемся на time4learning, если запал не пропадет, и где-нибудь (ага, вот и clarity of vision) к середине лета получим какой-то там пограничный А1/А2, что в целом супер-пупер-мега-достижение за почти год ежедневных занятий!
Засим откланиваюсь и появлюсь, когда будет чего показывать. Либо действительно малых сниму, либо сам взболтну чего-нибудь, надо ведь местное community периодически взбадривать :)
Веселого, радостного и здорового всем весенне-летнего периода :)
Вообще перечитавшись этой всякой психологии, понимаю, насколько важна clarity of vision. То есть, надо понимать, куда стремишься. И да, флуенси - это цель, но промежуточная все же цель (то есть, когда я пойму, что мы чего-нибудь добились), это уровень какого-то A2 flyers (последний же?).
А также понимаю, что это самое пресловутое fluency - это не только destination, но и journey. То есть, настоящий fun должен приносить сам процесс
Вот вы если обучаете своих малых, причем являетесь обычным родителем, а не репетитором с горой материалов и наработанными схемами, то наверняка тоже заметили, что час занятий с ребенком - это на самом деле два часа, а то и больше. Ведь надо скачать/купить, распечатать, подчитать, подготовиться, выписать, установить и так далее. По крайней мере, у меня так получается, может, вы на автомате открываете classbook - и сразу шпарите, у меня же малые получают хорошо подготовленные (выстраданные?) уроки, которые я все же по своим схемам строю, а не по тичерсбукам.
Ты к теме ближе, че ты сентименталишь?
Ну к теме, так к теме.
Умные люди, за что им респект, грамотные вещи посоветовали. И я решил внять и перестроить процесс обучения.
Поэтому вот план к 1 июля (три месяца)
Vocabulary
Это важно. Grammar/speaking/reading - это все тоже важно, но слова надо знать, и как можно больше. Так и мультики веселее смотреть, ну и вообще без этого никуда. Набирать в детстве вокабуляр - самое то, ведь слова простые, понятые, без нескольких значений.
Посему решили впихнуть в себя все три диска Primary i-Dictionary (в целом хороших процентов 35 лексики уже знакомо), как подсоветовала Домино. Говорят, каждый диск рассчитан соответственно на starters, movers, flyers, не знаю, насколько это так, но не особо важно:
april - 1st disc
may - 2nd disc
june - 3rd disc
Думаю, получится (ready to work hard :). По крайней мере, схватывают очень браво. Если растянется по времени, не так уж страшно.
Grammar, УМК
Решил не издеваться над детьми и не воровать у них детство :)
Вот в чем fun при обучении малолетнего ребенка по Family and Friends, учитывая то, что он (УМК, в смысле) насквозь пронизан этой школьной тематикой? Да малая в жизни этой школы не видела, возможно, и не увидит (мы хоумскулинг присматриваем). Да, она бодро вникла в эти erasers/pencil cases, но все же можно и ведь как-то по-другому.
Посему я мегаблагодарен за совет насчет Fly High, и когда увидел, то весьма пожалел, что мы долбили FF1. Да ведь эти милые зверьки - это то, что нам надо! А еще меня очень напрягают эти длинные/растянутые уроки во всех УМК. В Fly High все просто: разворот - один урок. Так проще и понятнее и мне, и малым.
В общем, берем Fly High 2 и сразу же 3. Не знаю, сколько времени на это уйдет, гнать лошадей не будем, но полагаю, что к 1 сентября должны управиться. Там уже решим, брать четвертый или куда-то дальше спрыгивать.
Безусловно, если бы малой был один, так мы бы дальше по FF долбили, но что подалешь - люблю я малую свою, и все они получают в одинаковой мере...
True Fluency
Да, эти все УМК и вокабуляры - штука хорошая, но без нативной речи, как Opt писал, ничего не получится.
Посему снова-таки внял совету Домино и подсадил малых на time4learning. Зарядил им Pre-K 1 - бодро шагают, но там и без знания языка можно шагать. Не знаю, дает что-то или нет. Там дальше увидим. Кстати, если кто хочет попробовать на 2 недели бесплатно, вот промокод:
Код: Выделить всё
ABDN14DAY
В общем, грейдим вокабуляр, поем песенки, доблим Fly High 2+3, смотрим мультики, упражняемся на time4learning, если запал не пропадет, и где-нибудь (ага, вот и clarity of vision) к середине лета получим какой-то там пограничный А1/А2, что в целом супер-пупер-мега-достижение за почти год ежедневных занятий!
Засим откланиваюсь и появлюсь, когда будет чего показывать. Либо действительно малых сниму, либо сам взболтну чего-нибудь, надо ведь местное community периодически взбадривать :)
Веселого, радостного и здорового всем весенне-летнего периода :)
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Вашего собственного уровня вполне достаточно, чтобы просто общаться с вашими детьми без проведения всяких уроков. Мне кажется отдача была бы значительно больше, чем эти игры в английский.alex789 пишет: ↑02 апр 2020, 08:05 Вот вы если обучаете своих малых, причем являетесь обычным родителем, а не репетитором с горой материалов и наработанными схемами, то наверняка тоже заметили, что час занятий с ребенком - это на самом деле два часа, а то и больше. Ведь надо скачать/купить, распечатать, подчитать, подготовиться, выписать, установить и так далее.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Пока автор поста не ответил, напишу, что тоже так думала, но у меня не получилось. Моему 6летке гораздо интереснее именно играть в английский: тут веселая песня, да еще и с движениями, потом мультик, теперь задания типа "послушай и раскрась", "послушай и нарисуй" и т.п., знакомые герои в учебнике, у которых все новые приключения. Если альтернатива - просто общение на бытовую тему, то для ребенка она сомнительна. Если вместо игры в английский брать обычные интересные занятия родителей с детьми: настолки, поделки, совместное конструирование и т.п., то нужно, на мой взгляд, больше готовиться, чем к уроку по учебнику, который уже в большой степени продуман специалистами. К тому же хочется, чтобы слышал ребенок больше носителей, чем меня. Ну, и плюс в течение дня напрягаться, разбирая, что я говорю на английском, моему, видимо, неохота; готов воспринимать и отвечать только мелкими порциями)
Я-то согласна говорить на английском хоть целый день, что мы иногда проделываем со старшей. Наверное, разница в том, что ей для этого не нужно напрягаться) Она и без меня на английском читает, смотрит и говорит с англоговорящими друзьями.
Судя по тому, что здесь масса учителей тоже учат по учебникам старших дошкольников и школьников, видимо, им этот способ тоже по каким-то причинам кажется привлекательнее. Интересно, кто что напишет.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Я с сыном занималась с его 5,5 лет по УМК, но также много смотрели мультиков и детских передач, занимались по time4learning, постоянно читали книжки, и играла я с ним тоже, и в быту разговаривала на английском.
Я бы на одной игре и бытовых разговорах не вытянула. Во-первых, дети часто надолго привязываются к какой-то игре, и тебе приходится, грубо говоря, 2 недели играть только в гараж. И разговоры в быту ограничены бытовой лексикой.
А УМК дает постепенное ознакомление с разноплановой лексикой, плюс органично вводится обучение чтению.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Господа, совершил ошибку в педагогическом процессе, считаю нужным поделиться.
В общем, на улице quarantine и решил take advantage of it. В чем проявляется? Да подумал, а почему бы не заниматься побольше - не жалкий часик, а два-три. Ведь все равно времени горы у детей. Начал пичкать УМК, вокабуляром, потом еще time4learning, в итоге нарвался на бунт.
В принципе, ожидаемо, но как-то не предусмотрел. Вчера так готовился, распечатывал и т.д., сегодня с утра заявили, мол, не хотим. Ну я психанул, сказал, заниматься не буду. Плакали. Залег, проспался днем с обиды.
Вечером все же разрулилось, позанимались.
Важно понимать, что мы детей никогда не бьем, не ругаем, не кричим, и они у нас, как многие говорят, "золотые". Да и мы сами адекватные. Я с ними на площадках часами "вишу" (висел, когда можно было).
На уроках у нас царит очень положительная атмосфера. Никакого принудилова, я прыгаю как лошадь, артистически исполняю всякие диалоги. Позы непринужденные - на кровати лежим, прыгаем, песни поем. Может усадить их? Вот это важный вопрос - усадить стоит? У вас наверняка ведь сидят.
Замечу, что в быту мы на инглиш не переходим, некуда еще переходить.
Жена двигает мысль, мол, они же дети, и с ними надо по 30 минут в день. Оно-то так, но школьный учебный процесс в силе, и малой по часу-два делает домашку. То есть, это как-то получается, потому что оно надо. А инглиш, получается, надо только папе.
Дело в том, что я сторонник hard work and sweat при любых важных процессах. И ладно бы мы начинали. Но мы же ведь опытные.
Я просто помню, как с самого начала дриллили слова по оксфордовских фониксах. За месяц выучили слов 300. Тогда тоже особого восторга не было, тяжело, не нравилось. Но в итоге набрали неплохой вокабулярчик, а потом еще и еще, и сейчас это помогает быстро проходить юниты, т.к. 90% лексики знакомо и не надо останавливаться на изучении именно слов.
В общем, не знаю, как у вас эти все дела происходят, может, малые с утра пораньше чмокают с возгласами mommy, mommy, let's got learn some new words, но у нас озабоченный daddy on a daily basis терроризирует эти милых пупсов с надеждой, что когда-то скажут thank you.
Я помню, как мой отец пытался впихнуть в меня математику, и было это для меня очень тоскно и печально. Но инглиш - это ведь другое, он ведь обязательно сгодится, и они этот thank you обязательно скажут, да? да? Не так ли???
В общем, на улице quarantine и решил take advantage of it. В чем проявляется? Да подумал, а почему бы не заниматься побольше - не жалкий часик, а два-три. Ведь все равно времени горы у детей. Начал пичкать УМК, вокабуляром, потом еще time4learning, в итоге нарвался на бунт.
В принципе, ожидаемо, но как-то не предусмотрел. Вчера так готовился, распечатывал и т.д., сегодня с утра заявили, мол, не хотим. Ну я психанул, сказал, заниматься не буду. Плакали. Залег, проспался днем с обиды.
Вечером все же разрулилось, позанимались.
Важно понимать, что мы детей никогда не бьем, не ругаем, не кричим, и они у нас, как многие говорят, "золотые". Да и мы сами адекватные. Я с ними на площадках часами "вишу" (висел, когда можно было).
На уроках у нас царит очень положительная атмосфера. Никакого принудилова, я прыгаю как лошадь, артистически исполняю всякие диалоги. Позы непринужденные - на кровати лежим, прыгаем, песни поем. Может усадить их? Вот это важный вопрос - усадить стоит? У вас наверняка ведь сидят.
Замечу, что в быту мы на инглиш не переходим, некуда еще переходить.
Жена двигает мысль, мол, они же дети, и с ними надо по 30 минут в день. Оно-то так, но школьный учебный процесс в силе, и малой по часу-два делает домашку. То есть, это как-то получается, потому что оно надо. А инглиш, получается, надо только папе.
Дело в том, что я сторонник hard work and sweat при любых важных процессах. И ладно бы мы начинали. Но мы же ведь опытные.
Я просто помню, как с самого начала дриллили слова по оксфордовских фониксах. За месяц выучили слов 300. Тогда тоже особого восторга не было, тяжело, не нравилось. Но в итоге набрали неплохой вокабулярчик, а потом еще и еще, и сейчас это помогает быстро проходить юниты, т.к. 90% лексики знакомо и не надо останавливаться на изучении именно слов.
В общем, не знаю, как у вас эти все дела происходят, может, малые с утра пораньше чмокают с возгласами mommy, mommy, let's got learn some new words, но у нас озабоченный daddy on a daily basis терроризирует эти милых пупсов с надеждой, что когда-то скажут thank you.
Я помню, как мой отец пытался впихнуть в меня математику, и было это для меня очень тоскно и печально. Но инглиш - это ведь другое, он ведь обязательно сгодится, и они этот thank you обязательно скажут, да? да? Не так ли???
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
alex789,
то, что не сидят на занятиях английским, это нормально. Мой в первом классе у репетитора спокойно вообще не сидел: раскачивался на стуле, вставал, лез под стол, ходил по комнате, лежал на диване, постоянно вертел что-то в руках и т.п. На усвоении это не сказывалось, хотя перед репетитором было неудобно ☺️ При этом в школе это был абсолютно спокойный и усидчивый флегматик. В общем, не принимайте на свой счёт.
Если у вас в пассиве от 300 слов, то давно пора начинать ридеры. Иначе просто так слова учить не интересно. Хотя бы ставьте слушать https://www.macmillanyounglearners.com/ ... -explorers
Поблагодарят дети, если вообще это сделают, наверное, не раньше, чем у них появятся свои дети, и можно будет оценить родительские усилия с позиции родителя.
то, что не сидят на занятиях английским, это нормально. Мой в первом классе у репетитора спокойно вообще не сидел: раскачивался на стуле, вставал, лез под стол, ходил по комнате, лежал на диване, постоянно вертел что-то в руках и т.п. На усвоении это не сказывалось, хотя перед репетитором было неудобно ☺️ При этом в школе это был абсолютно спокойный и усидчивый флегматик. В общем, не принимайте на свой счёт.
Если у вас в пассиве от 300 слов, то давно пора начинать ридеры. Иначе просто так слова учить не интересно. Хотя бы ставьте слушать https://www.macmillanyounglearners.com/ ... -explorers
Поблагодарят дети, если вообще это сделают, наверное, не раньше, чем у них появятся свои дети, и можно будет оценить родительские усилия с позиции родителя.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да, мы читаем ридеры от Family and Friends, там под первый уровень есть. Но в целом больше ничего и не нашел, так как везде Present Continuous, Past и пр.Домино пишет: ↑11 апр 2020, 01:44 alex789,
то, что не сидят на занятиях английским, это нормально. Мой в первом классе у репетитора спокойно вообще не сидел: раскачивался на стуле, вставал, лез под стол, ходил по комнате, лежал на диване, постоянно вертел что-то в руках и т.п. На усвоении это не сказывалось, хотя перед репетитором было неудобно ☺️ При этом в школе это был абсолютно спокойный и усидчивый флегматик. В общем, не принимайте на свой счёт.
Если у вас в пассиве от 300 слов, то давно пора начинать ридеры. Иначе просто так слова учить не интересно. Хотя бы ставьте слушать https://www.macmillanyounglearners.com/ ... -explorers
Поблагодарят дети, если вообще это сделают, наверное, не раньше, чем у них появятся свои дети, и можно будет оценить родительские усилия с позиции родителя.
Есть сайт, правда, весьма толковый, посмотрю здесь https://www.rong-chang.com/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3468 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
04 окт 2020, 04:06
-
- 8 Ответы
- 1345 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
15 ноя 2019, 13:16
-
- 147 Ответы
- 8248 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
17 дек 2021, 17:56
-
- 41 Ответы
- 5222 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2022, 17:49
-
-
ЕГЭ/FCE через 2 года, учебник
Victoria the Queen » 08 мар 2018, 18:26 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 17 Ответы
- 4081 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
19 май 2018, 20:28
-
-
-
Вы устали под конец года?
Umnaya90 » 15 май 2019, 23:08 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 5185 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
02 июн 2019, 19:07
-
-
-
Окончание учебного года: когда?
Tory » 26 май 2020, 17:03 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1702 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
29 май 2020, 09:29
-