Нет, это моя единственная пара :) Я по SM работаю с индивидуалами, но я не начинала с SM1 или SM2, там сразу 4ый уровень брали мы :) Сейчас 6ой заканчиваем SM.
Спасибо, Aksamitka! :) Я присмотрюсь к ним еще внимательнее :)
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Нет, это моя единственная пара :) Я по SM работаю с индивидуалами, но я не начинала с SM1 или SM2, там сразу 4ый уровень брали мы :) Сейчас 6ой заканчиваем SM.
- I've hardly ever come across anything but this.Juliemiracle пишет: ↑31 окт 2019, 09:05 For those interested in English:
'walk your dog' is absolutely fine and is in fact more frequently used than 'take out your dog'.
У меня интересный весёлый опыт был с такими штуками.
What works with pairs but, unfortunately, is impossible when teaching 1-2-1, is various information gap activities - you can easily make lots of them yourself )
на френглиш есть совсем чуть-чуть.
I do recommend Super Minds 1! На днях заканчиваю его (брала в паре.) Результат очень приличный, и готовиться легко. Для кого-то TB кажется "куцым" (по сравнению с другими TB). Не знаю, мне норм вполне. Учебник настолько классно построен, что придумывать игры можно буквально на ходу. В комплекте идут WB, Super Grammar Book + TRB. Этого достаточно С головой!! Для 1-2-1 апгрейдить вполне можно.
Why so? I used to do loads of such activities when working 1-2-1.
For those experiencing an acquired fear of Runglish:Mary May пишет: ↑31 окт 2019, 09:24- I've hardly ever come across anything but this.Juliemiracle пишет: ↑31 окт 2019, 09:05 For those interested in English:
'walk your dog' is absolutely fine and is in fact more frequently used than 'take out your dog'.
The score is as follows:
But, if you look at the context for the third option, it would be all about "potty breaks, relieving themselves, urinating, defecating..."
I'm really happy that the phrase walk the dog has redeemed itself in your eyes ) as a result of
It sounds fine, really!
Agree; I should've said not "impossible" but rather "less natural" - when you have to pretend you don't know something you really do. And less "equal" than with peers...Juliemiracle пишет: ↑31 окт 2019, 13:40Why so? I used to do loads of such activities when working 1-2-1.
Вербовка прошла успешно.На следующий день жена рассказывает, что дочка начала на русском креативить "ветер такой сильный, наверное хочет нас удуть куда-то", "давай осметаним и мой сырник тоже"
Perhaps, I'm usingJuliemiracle пишет: ↑01 ноя 2019, 20:15how do you know the answers? They're usually personal questions, aren't they?
Glad? Well, thanks.
У меня сейчас две третьеклассницы начали Project 1. Ну дети совершенные, но он у них пошёл.Hannah пишет: ↑30 окт 2019, 16:13 Devinette, ну, в плане книгу :) Учебник не готова с ними пока я брать никакой вообще. Неееет, они Project 1 не потянут абсолютно точно, да и не интересно им еще будет. Я знаю этот учебник, работаю по нему с девочкой постарше. Там детям, в среднем, 12-13 лет. А моим 9, десятый. Я листала-листала разные линейки, так и не нашла ничего, что хотела бы взять. Может быть, попозже, когда они "созреют" :)