Обучение в паре, 3 класс, помогите советами и идеями, пожалуйста!

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#51

Сообщение Hannah »

Popsicle пишет: 30 окт 2019, 20:30 P.S. Вы же ведёте группу/пару по SM, if I'm not mistaken. Почему его не рассматриваете?
Нет, это моя единственная пара :) Я по SM работаю с индивидуалами, но я не начинала с SM1 или SM2, там сразу 4ый уровень брали мы :) Сейчас 6ой заканчиваем SM.

Спасибо, Aksamitka! :) Я присмотрюсь к ним еще внимательнее :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Popsicle
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#52

Сообщение Mary May »

Juliemiracle пишет: 31 окт 2019, 09:05 For those interested in English:
'walk your dog' is absolutely fine and is in fact more frequently used than 'take out your dog'.
- I've hardly ever come across anything but this.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#53

Сообщение Ленья »

Popsicle пишет: 31 окт 2019, 06:11walk my dog
У меня интересный весёлый опыт был с такими штуками.
Учил дочку, что в английском можно легко и изящно превращать существительные в глаголы.
Целый вечер занимались словотворчеством. Thread a nееdle, milk a cow, nail a shelf, walk a dog...
На следующий день жена рассказывает, что дочка начала на русском креативить "ветер такой сильный, наверное хочет нас удуть куда-то", "давай осметаним и мой сырник тоже"
За это сообщение автора Ленья поблагодарили (всего 4):
Mary May, Popsicle, Hannah, Yety
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#54

Сообщение Mary May »

Hannah пишет: 31 окт 2019, 09:16 это моя единственная пара :) Я по SM работаю с индивидуалами,
What works with pairs but, unfortunately, is impossible when teaching 1-2-1, is various information gap activities - you can easily make lots of them yourself )

Ленья, 🙂

Ханна, ещё вспомнила:
возможно, стоит присмотреться к ресурсам British Council Kids - куча всего, в том числе к праздникам. Что-то и на дом можно задать, в том числе на каникулы - даже и без особой проверки, возможно. Ещё родители там тоже могут зарегистрироваться, чтобы помочь, чем могут, с организацией домашних занятий.
За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
Hannah
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#55

Сообщение Астрея »

Aksamitka пишет: 30 окт 2019, 20:28 Hannah, ну, посмотрите Power Up от кембриджа (я его везде рекламирую)) они должны мне платить уже).
A Big English?
А Oxford Discover?
Где в сети Power Up? я не нашла!
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#56

Сообщение Hannah »

Mary May, да, я про этот ресурс знаю, сын "зависал" там весь прошлый год, давала распечатки и своим на тот момент 4классникам :) прекрасный ресурс, спасибо, что напомнили)

Откровенно говоря, пока я так и делаю - составляю задания сама. Потому что ну никак не нравится мне ни один учебник для моих девочек :) Буду присматриваться к упомянутым учебникам дальше. Мне всегда нравилась серия Friends :) Но линейка давно устарела :( А так, учебник классный, я считаю, особенно истории про собачек, детективов и так далее!
Aksamitka
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 3430 раз

#57

Сообщение Aksamitka »

Hannah пишет: 31 окт 2019, 10:09 Где в сети Power Up? я не нашла!
на френглиш есть совсем чуть-чуть.
А так, на сайте издательства можно посмотреть учебник и книгу для учителя, содержание,. На Lms для primary можно создать класс и посмотреть видео и кучу заданий.

А я покупала себе книгу для учителя, тетрадь сканировала. Аудио тоже покупала, но за счёт учеников.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#58

Сообщение Popsicle »

Hannah пишет: 31 окт 2019, 09:16 Я по SM работаю с индивидуалами, но я не начинала с SM1 или SM2
I do recommend Super Minds 1! На днях заканчиваю его (брала в паре.) Результат очень приличный, и готовиться легко. Для кого-то TB кажется "куцым" (по сравнению с другими TB). Не знаю, мне норм вполне. Учебник настолько классно построен, что придумывать игры можно буквально на ходу. В комплекте идут WB, Super Grammar Book + TRB. Этого достаточно С головой!! Для 1-2-1 апгрейдить вполне можно.
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#59

Сообщение Hannah »

Popsicle, знаю эту серию, присматриваюсь и к ней, уровни постарше мне прямо очень нравятся, 4, 5 и 6 - огонь! Уровни пониже полистаю еще, присмотрюсь, подумаю, спасибо.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#60

Сообщение Juliemiracle »

Mary May пишет: 31 окт 2019, 09:32 What works with pairs but, unfortunately, is impossible when teaching 1-2-1, is various information gap activities
Why so? I used to do loads of such activities when working 1-2-1.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Mary May
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#61

Сообщение Popsicle »

Mary May пишет: 31 окт 2019, 09:24
Juliemiracle пишет: 31 окт 2019, 09:05 For those interested in English:
'walk your dog' is absolutely fine and is in fact more frequently used than 'take out your dog'.
- I've hardly ever come across anything but this.
For those experiencing an acquired fear of Runglish:
driven by curiosity (and just to be on the safe side), I looked up “walk my dog” in a number of dictionaries. Surprisingly enough, this proved a funny read)

P.S. I don’t feel like bullying those using the corresponding phrasal verb, though.

May that be taken as an act of CPD and vocabulary boosting) (For both sides, hopefully)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#62

Сообщение Popsicle »

Popsicle пишет: 01 ноя 2019, 06:58both sides
Both parts, sorry)
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11194
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3380 раз
Поблагодарили: 5397 раз

#63

Сообщение Yety »

Mary May пишет: 31 окт 2019, 09:24
'walk your dog' is absolutely fine and is in fact more frequently used than 'take out your dog'.
- I've hardly ever come across anything but this.
The score is as follows:
"walk the dog" vs "take the dog for a walk" vs "take the dog out" = 200+ : 180+ : 200+
It looks like the ratio is more or else preserved throughout the paradigm.

And the first two both have slangy meanings, btw.
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Popsicle
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#64

Сообщение Mary May »

Yety пишет: 01 ноя 2019, 11:57200+ : 180+ : 200+
But, if you look at the context for the third option, it would be all about "potty breaks, relieving themselves, urinating, defecating..."
While the first two are more about exercising and having fun together - the context you find in the primary course books.
So, technically, you could sum up the two and get 380 versus 200 - almost twice as many.
Popsicle пишет: 31 окт 2019, 06:11
Popsicle пишет: 30 окт 2019, 20:30walk my dog
Take out my dog, конечно же. (Да что-ж такое-то, сам знаешь, за студентами ревностно следишь, а оно всё равно вылезает. Gr-rrr)
I'm really happy that the phrase walk the dog has redeemed itself in your eyes ) as a result of
Popsicle пишет: 01 ноя 2019, 06:58 CPD and vocabulary boosting
It sounds fine, really!




Juliemiracle пишет: 31 окт 2019, 13:40
Mary May пишет: 31 окт 2019, 09:32 What works with pairs but, unfortunately, is impossible when teaching 1-2-1, is various information gap activities
Why so? I used to do loads of such activities when working 1-2-1.
Agree; I should've said not "impossible" but rather "less natural" - when you have to pretend you don't know something you really do. And less "equal" than with peers...
За это сообщение автора Mary May поблагодарили (всего 2):
Yety, Popsicle
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#65

Сообщение Juliemiracle »

Mary May пишет: 01 ноя 2019, 13:30 when you have to pretend you don't know something you really do.
how do you know the answers? They're usually personal questions, aren't they?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#66

Сообщение Juliemiracle »

BTW, 'walk the dog' isn't a phrasal verb at all.
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#67

Сообщение tourist »

If I don't walk my dog,she takes me for a walk
FWIW
Роман Молти
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 478 раз

#68

Сообщение Роман Молти »

На следующий день жена рассказывает, что дочка начала на русском креативить "ветер такой сильный, наверное хочет нас удуть куда-то", "давай осметаним и мой сырник тоже"
Вербовка прошла успешно.
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#69

Сообщение Mary May »

Juliemiracle пишет: 01 ноя 2019, 20:15
Mary May пишет: 01 ноя 2019, 13:30 when you have to pretend you don't know something you really do.
how do you know the answers? They're usually personal questions, aren't they?
Perhaps, I'm using
the term (information gap activities) in its narrower sense?
In this case, only his/her part of info is available to aech person and you have to get "the whole pictire" working together and asking each other qq.
It can be based on any text of your choice.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#70

Сообщение Juliemiracle »

Mary May,
ah, I see. No, come to think of it, I used a lot of survey-type tasks, not information gap ones, and it was always fascinating to get to know each other better. Plus, it resembled a real conversation, even at lower levels.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Mary May
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#71

Сообщение Popsicle »

Mary May пишет: 01 ноя 2019, 13:30 I'm really happy that the phrase walk the dog has redeemed itself in your eyes ) as a result of
Glad? Well, thanks.

Though it couldn't have (redeemed itself) since I hadn't been aware of "walk my dog" at all.

Coursebooks I have worked (and have been working) with have been providing only the phrasal verb option so far.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Mary May
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#72

Сообщение Mary May »

Hannah,
One more simple well-known idea for your girls (to practise
colours, numbers, parts of body and "has got") - Draw a monster.
Each of the girsl has her own picture of a monster. They don't show them to the partner. One girl describes hers, another girl listens and draws. Then they check the result and switch roles.
За это сообщение автора Mary May поблагодарили (всего 2):
Hannah, Ленья
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#73

Сообщение Hannah »

Mary May, thank you) That's a brilliant idea :) They're fond of drawing :) Yesterday, I asked them to draw a monster, a spider, a haunted house... (and almost all the words we had learnt), and they had lots of fun + demonstrated the knowledge of the new vocabulary to me :) I'll definitely use the idea, thanks a lot :)

А в целом, урок прошел на ура) Девочки принесли чудесные печеньки (я купила им угощение тоже, конечно же), мы провели отличный урок. Они ушли счастливые :) И задали тон на остаток дня до 9 вечера :) Со всеми мы пили чай, почти весь урок лишь болтали на английском (там дальше приходят старшие детки, которые учатся уже 4ый+ год), обсуждали Хэллоуин и праздники, в целом (уже не впервые, но идеи для общения находились сами собой :)). Так что, да, пока все отлично :) Всем благодарна (и буду благодарна в дальнейшем) за идеи :)
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 713 раз

#74

Сообщение Devinette »

Hannah пишет: 30 окт 2019, 16:13 Devinette, ну, в плане книгу :) Учебник не готова с ними пока я брать никакой вообще. Неееет, они Project 1 не потянут абсолютно точно, да и не интересно им еще будет. Я знаю этот учебник, работаю по нему с девочкой постарше. Там детям, в среднем, 12-13 лет. А моим 9, десятый. Я листала-листала разные линейки, так и не нашла ничего, что хотела бы взять. Может быть, попозже, когда они "созреют" :)
У меня сейчас две третьеклассницы начали Project 1. Ну дети совершенные, но он у них пошёл.
Fun for Starters не пойдёт, потому что там совсем нет объяснений, мало рециркуляции и отработки, задания не для нулевиков.
Big English не рекомендую.
А если посмотреть старенькие Friends и In Touch? Хотя они тоже шустрые...
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#75

Сообщение Juliemiracle »

Hannah,
if you're inetersted, I may dig my materials folders. I distinctly remember some magazine with a picture of an alien in different colours + a voice recording of the description. You could put the recording on, so they listen and draw it first, then show you the picture & compare.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Hannah
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»