Обучение в паре, 3 класс, помогите советами и идеями, пожалуйста!

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#26

Сообщение Violetta27 »

Hannah,
У меня моей собственной девчушке-веселушке ровно 7. И я не прыгаю с ней. Давно. Да и не помню, чтобы мы прыгали.
Эмоционально она у меня малыха совсем.
Но! Идем мы с ней с прошлого года как раз по Academy Stars 1.
Я конечно боюсь утверждать, что у меня способный ребенок ))) Но учебник нам зашел просто идеально! Я в восторге.
Не знаю, КАК - но в 6 лет од назад дочка взяла и научилась читать по-английски как раз с первого юнита этого учебника.
Мы много прорабатывали чтение - по много раз одно и тоже - как олдскульная методика - изо дня в день, очень ненавязчиво. И оно дало сразу свои результаты.
Теперь касательно малышовой работы.
Там в каждом юните есть песни - очень легкие. По 1 песней на 1 юнит. А уроков в юните по 7-8. Мы иногда по 2 за один раз.
Так вот - спеть песню из юнита на каждом уроке ЛИБО до нового материала, либо в конце урока нам ничего не мешает. Это если надо передохнуть.
Кроме того, я на ютубе на закрепление материала ставлю песенки SuperSimple Songs - например, прошли CAN - CAN'T - смело песню на эту тему включайте. Вам даже петь необязательно. И песня, и мульт, и передых.
В УМК по коду есть на сайте доп упражнения - мы делаем на закрепление.
Плюс видео ролики на грамматику - человечек скачет ))))
Плюс мы задания на аудирование делаем очень тщательно - они маленькие, но я могу и 3 раза включить, чтобы зашло прям полноценно.
Никаких зарядок. Переждет 45 минут.
А вот лексические игры на повторение лексики за столом это - да!
1 - берете слова по теме, меняете буквы, надо отгадать слово и написать (например из эмоций точно слов 7-8 наберется, далее действия-глаголы и тд)
2 - потом на картинках в учебнике можно загадывать друг другу слова. Например - it is big, it is green, it is near the lamp - It's a book.
Предлоги зашли нормально. Но я давала дополнительно. Штук 6 вполне.
3 - описываем картинки на самом примитивном уровне - мы знаем животных, их нет в программе. Тоже самое с игрушками пойдет. И вот здесь смело вплести тему юнита на разговор об игрушке / животном, которое на картинке.
Это все за столом.
Что не за столом у нас - это карточки из коробки. Купили на озоне - 333 штуки. Просто учим их обсуждаем. Это вообще не по курсу. Это развитие speaking (What's this? Is it cold / hot? Can it jump / swim? What color is it? Is it tasty? etc.)
Пс. Все же не откидывайте развлекательный момент. Сейчас поясню.
10 минут каждого урока можно все отвести на песенки - но только самые базовые. Например, где цвета, руки-ноги, животные. Зачем это? Чтобы через пару занятий они могли выполнять упражнения на раскрашивание. По типу как на экзамене YLE Starters. То есть раскрасьте то или это желтым цветом, а вот тот цветок синим. Это и смена деятельности для малышей, и развитие аудирования.
Я раскраски например распечатываю просто из сети. А также эти задания выполняем по пособию FUN for starters. Мы конечно нацелены в будущем на экзамен. Но я считаю, что развитие аудио навыков на таком начальном этапе никому не повредит.
Более того - год назад у меня ученик 11 лет в 4 классе вполне с удовольствием раскрашивал, дите дитем был.
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
Hannah
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#27

Сообщение Hannah »

Violetta27, огромное вам спасибо за то. что поделились опытом так подробно! Мне очень пригодится. Я пересмотрела кипу учебников для началки, в том числе и по совету Aksamitka вчера. И Academy Stars 1 все же мой выбор. Буду дополнять, но основным возьму его :) Развлекательный момент не откидываю :) Я даже купила магнитики-смайлики, чтобы всякие карточки к маркерной доске прикреплять. Уже продумываю и почерпываю для себя множество activities. Вот вчера придумала. как будем тренировать Let's... :) Просто я хочу сохранить и серьезное обучение, а развлекательные моменты - на закрепление. Но понимаю, что с малышами, особенно современными, без этого не обойтись :)
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#28

Сообщение Violetta27 »

Hannah, да да! У меня также.
Все серьезно, но в процессе разбавляю развлекательными заданиями.
И конечно я всегда оооочень спокойно отношусь, что с мелкими все надо 100 раз повторить, 20 раз вернуться. Но моя дочка обычно не против )))
Как и остальные ученики ))) Правда учеников младше 8-9 лет я не беру ))) мало ли какие они неожиданные )))
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
Hannah
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#29

Сообщение Smartie »

Hannah пишет: 11 сен 2019, 14:28 некоторые буквы согласные не могли прочитать, не знали g, j, q как прочитать, например.
Я на старом форуме еще писала, что раньше думала, что человек не умеет читать, если он читает слово name как "наме", но потом я встретила девочку, которая читает это слово как "пате". А потом я встретила еще нескольких таких учеников в пятом и шестом классе. С тех пор я всегда по умолчанию считаю до тестирования, что ко мне придет "ноль", если это будет седьмой класс и выше (и если мне очень повезет), то false beginner.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Hannah
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#30

Сообщение Hannah »

Violetta27, Smartie, спасибо, девушки :) Прошу вас, продолжайте делиться своими идеями в этой теме if you ever feel like that :) I'll keep you updated on the matter as well :)
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#31

Сообщение Verba »

Hannah, работу с карточками можно разнообразить следующим образом. Делаете несколько карточек BANG!!! и одну-две BINGO!!! Равномерно (или не очень:) )раскладываете их в стопке с флэшкартами. Дети по очереди берут из стопки карточки и называют то, что там изображено, если правильно, то берут карточку себе (у меня все всегда берут, даже если им немного помочь пришлось). Когда им попадается Bang!, они должны отдать все накопленное:) Когда попадается Bingo!, они получают право назвать и заработать еще три карты подряд. Я немного жульничаю, раскладывая карточки (подгадываю, чтобы под конец стопки всем обязательно достался BANG!, чтобы у всех осталось приблизительно равное и небольшое количество карточек). У кого больше, тот и победил))
Таким образом можно отрабатывать не только слова, но и словосочетания, и грамматику (Present Continuous-They are planting a tree, There is/are etc)
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 3):
Hannah, cherkas, anyaz
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#32

Сообщение Hannah »

Verba, великолепная идея! Спасибо вам огромное) Сегодня же сделаю карточки со словами, которые планирую выучить с ними в ближайшее время)))

Вчера мама одной из девочек написала мне: Представляешь, дочь сама (!!!) сидит, читает ваши слова (я давала им слова с буквой Aa с широким звуком), орет вовсю алфавит и раскрашивает картинки в тетради! Конечно, рвение меня воодушевило) И хочется сделать для них еще увлекательнее и чтобы еще и полезно) Ваши идеи меня очень вдохновляют, девушки, огромное всем спасибо! :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Popsicle
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#33

Сообщение Hannah »

Пока у меня уже есть алфавитные красочные карточки, в прошлый раз мы с малышками учили алфавит. Завтра на уроке я хочу ввести им вопрос Is it ... ? с ответами Yes, it is/No, it isn't. Планирую написать этот вопрос и две стрелочки от него с ответами на доске (и в их тетрадях), проговорить с ними тщательно этот вопрос и ответы, потом посадить одну девочку спиной к доске, а другую лицом. Прикреплю одну карточку с выбранной буквой на доску. Девочка, сидящая спиной к доске, будет пытаться угадать эту букву: Is it Cc?, а вторая будет смотреть на эту букву и отвечать: Yes, it is/No, it isn't. И так, пока не угадает букву. Потом поменяю их местами. Думаю также разделить буквы пополам, сначала выбирать из первых 13, чтобы девочки не запутались в большом количестве букв + они могут смотреть в тетрадь, где я написала им алфавит, когда угадывают. Хочу, чтобы они распознавали буквы в глаза + много раз повторили названия букв. Мне кажется, будет эффективно для запоминания алфавита. Что скажете? :)

Еще хочу сделать две флеш-карточки: одну со счастливым улыбающимся лицом, а вторую - серьезное лицо в очках. Хочу прикреплять счастливую моську на стену, когда время играть и закреплять, развлекаясь, а серьезную в очках - когда мы перестаем болтать не по делу и изучаем что-то серьезно. Хочется попробовать таким образом контролировать неуемное желание только играть :) Хочу, чтобы они привыкли, что есть время для игры, но в неигровое время - учиться, учиться и еще раз учиться :)
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#34

Сообщение September »

Hannah пишет: 12 сен 2019, 08:33 Хочу, чтобы они привыкли, что есть время для игры, но в неигровое время - учиться, учиться и еще раз учиться :)
А игра - это разве не учеба? - Как вообще отделить одно от другого? -
Вот, например, изложение - это серьезно? - А если текст написан на листочках, которые расклеены по комнате, то вроде игра) - Но запоминать текст и записывать его, а потом проверять - очень даже серьезное отвественно дело.
Или тренировка Present Simple (куда уж серьезнее)) - ребенок выбирает себя персонажа из списка (Винни-Пух, Шерло Холмс, Гарри Поттер...) и в парах берем интервью о распорядке дня.

(- What do you do in the morning? - I use my special abilities... - это со вчерашнего урока)))
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
Hannah, Tango, dance dance dance
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#35

Сообщение Hannah »

Вот завтра четвертый урок с моими милашками :) Они за 2 урока + ДЗ полностью выучили алфавит, рассказывают без запинки, собирают расположенные вразброс карточки по порядку быстро, распознают буквы, легко написали в начале третьего урока буквенный диктант (более слабая девочка не смогла написать всего 2 буквы, сильная - написала все и без лишней заминки). В начале урока мы поем The Hello Song, я ставлю их в центр комнаты, они поют и танцуют, как на видео :) Так мило! Я записала видео и отправила маме одной из девочек во время их пения :) Для семейного архива.

Также мы читаем слова с определенным гласным звуком каждый урок. Девочки читают их уверенно, пока они меня радуют.

Теперь мы принялись за цифры. Я сделала красочные карточки с цифрами от 0 до 20, в прошлый раз мы успели только проговорить, прочитать пару раз в конце урока. Задала учить на дом. Завтра еще проговорим, повторим, как читаются слова с цифрами, потом будем играть в Bingo! Bang! по карточкам (спасибо Verba!) + я сделала им кроссворд, scrambled words + квадрат, частично заполненный цифрами (я планирую назвать 15 из 18 цифр, они должны послушать и обвести правильную). Пока уроки идут на ура :) Мама одной из девочек позвонила и сообщила, что дочь самостоятельно бежит делать мое ДЗ по английскому языку, не надо напоминать, не надо заставлять.

Несмотря на это, все же малыши - не мой контингент :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
cherkas, Nezabudka
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#36

Сообщение Violetta27 »

Hannah, супер!!! Спасибо, что делитесь!!
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
Hannah
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#37

Сообщение Hannah »

В общем-то, прошли почти два месяца с начала занятий с моими девчушками. За это время они пропустили пока лишь 1 урок по причине болезни одной из девочек.

Хочу отписаться, какие у нас успехи :) Когда девочки пришли, они совсем-совсем не реагировали на английский язык. То есть, все мои просьбы и команды из classroom management наталкивались на полное отсутствие понимания в глазах детей. До меня одна девочка занималась на курсах (недолго, 4 месяца, что ли, в 1 классе), потом они обе пошли к преподавателю в группу из 4 человек, ходили туда весь 2 класс. Много, говорят, играли, смотрели мультфильмы, пели. Осуждать преподавателя я не собираюсь, причины могли быть разные, но факт - девочки пришли нулевые.

Чему мы научились: мы знаем алфавит (именно знаем: и рассказываем, и буквы по отдельности узнаем и называем, и без запинок и затруднений можем записать слово под диктовку буквами; мы знаем цифры от 0 до 20: опять же, умеем считать, правильно писать, правильно проговаривать, распознавать и называть каждую; мы довольно неплохо и безошибочно читаем слова типа cat, mice, pony, bed, insect, cake, shine, clock, chase, ну и т.д., даже если они раньше не встречались; реагируем на всякие Let's listen and sing!, Could you read it now, please?, Write down the words, please!, Listen and repeat! и все в таком роде, очень быстро они освоились, запомнили, поначалу приходилось дублировать на русский все команды и просьбы; мы прошли мн. ч. существительных (все правила, включая необходимые слова-исключения), неопределенный артикль a/an, указательные местоимения this-these-that-those. Сейчас у нас Halloween :) Потому мы пока поем There's a spider in the bedroom, делаем всякие scrambled words, matching, crosswords по изученным словам по теме Halloween, играем в "виселицу" с этими словами, активно использую карточки :) Мы обожаем Bingo! Bang! и Guess the word! На следующем уроке у нас чаепитие (один раз они пришли на 15 минут раньше, было холодно на улице, я их впустила, пили чай с печеньками, теперь у нас идея фикс устроить чаепитие на Halloween, они готовят мне сладкий сюрприз :) ), а также игра в лотто по карточкам со словами по Halloween, чтение легкого текста (я написала текст, а вместо изученных слов (типа a spider, a ghost, a monster, a vampire...) я вставила картинки - будем практиковать чтение.Ну, и пока они пьют чай, я буду рассказывать им кратко историю возникновения праздника. Рассказывать я планирую на английском, дублируя на русский. Я считаю, что чем больше английского, тем лучше, даже если приходится переводить, потому что детям необходимо привыкать к звучанию непривычного для них языка, так быстрее развивается навык аудирования, потому что изученные слова я буду использовать в потоке живой речи, а также помогать им понимать своей интонацией и жестами :)

Из того, что НЕ удается. Когда они пишут изученные английские слова, у них образ слова пока не совпадает с произнесением этих слов. То есть, вот произносят они candle, а пишут calden. И мы учимся, медленно произносим слово, по слогам, почти каждый звук отдельно - и тогда они видят и исправляют. Но только сейчас начинают как-то это понимать, осваивать, писать стали гораздо лучше, а то раньше - a skeleton - skoleten :) Говорю, давайте почитаем, что вы написали. Читают: сколетен и понимают, что не так. Но сейчас, к счастью, начинает проясняться в нашем сознании, что необходимо соотносить визуальный образ слова с тем, как мы его произносим (хотя в английском не всегда помогает, но в совсем уж простых словах, типа, skeleton, не должно быть сложностей :) ).

В целом, пока всё идет на ура. Мамы рапортуют, что на уроки дети рвутся, песни дома горланят почти нон-стоп, слова учат, прописывают, усаживать за домашку пока не приходится, они сами охотно делают. Мы подбираемся к Have got и Can, а потом я планирую ввести притяжательные местоимения и to be (личные мы выучили, да). Покритикуйте мою последовательность в грамматике (ну, и все остальное тоже :) ), если необходимо, пожалуйста. Как вы вводите грамматику с малышами? В какой последовательности? Даете ли хоть какие-то правила или только дриллинг?

Спасибо!
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
September
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#38

Сообщение Hannah »

Кстати говоря, работать с детьми в паре мне очень понравилось. Уже мечтаю о группах из 4 человек. До этого мне казалось, индивидуалка лучше. Однако, сейчас, даже спустя 2 месяца, я понимаю, что хотела бы набирать группы из 4 человек, желательно как раз началку, чтобы вести их с нуля к звездам вершинам английского языка :) Во-первых, интересно. Во-вторых, есть куда стремиться, есть желание творить и развиваться творчески. Я даже не против поиграть! Полагаю, с развитием их уровня английского и взрослением, задания могут стать все более и более интересными, а английский учить в группах может оказаться так же эффективно, как и индивидуально. Да и детям в разы интереснее в группе, однозначно. И учителю больше возможностей для реализации интересных заданий, потому что один на один с учеником играть или творческие задания делать - совсем не то. Так что, да, я задумалась плотненько так...
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
September
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#39

Сообщение September »

Hannah пишет: 30 окт 2019, 14:01 Кстати говоря, работать с детьми в паре мне очень понравилось. Уже мечтаю о группах из 4 человек.
Как приятно слышать!

Я всегда обожала работать с детьми, но когда начала работу с группами, у меня как будто второе (или 122-е)) дыхание открылось.
А сейчас ее провожу соревнование среди групп-пар, даю дополнительные, условно говоря, творческие задания, и каждый день думаю о том, как мне повезло с профессией :)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Hannah, anyaz
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#40

Сообщение Aksamitka »

Hannah пишет: 30 окт 2019, 13:49 ак вы вводите грамматику с малышами? В какой последовательности? Даете ли хоть какие-то правила или только дриллинг?
Они у вас 2-й класс, по-моему? Ну, последовательность обычно по учебнику. Правила есть в учебнике (таблица). Под запись ничего не даю (кроме, to be, его нет в Welcome в нормальном виде). Или таблички из грамматики (это обычно местоимения личные). А потом устно дриллим и практикуем и письменно в упражнениях. Само правило (как в русском, например) не учим.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#41

Сообщение Hannah »

Aksamitka, нет, они в 3 :)
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#42

Сообщение Hannah »

September, спасибо) Я. которая была ярой противницей игр на уроках, внезапно начинаю прозревать, что игра необязательно должна расслабить, что в игре незаметно можно хорошо так закрепить грамматику :) Но с индвидуалами я все еще неспособна на такое, пожалуй. А вот уже в паре мне понравилось, я вижу у малышек прогресс :) Хочу развиваться в этом направлении :) Нет, конечно, не весь урок игры, но однозначно, хочу сделать так, чтобы на выходе после года не только полезного, но и занимательного английского получились прекрасные результаты. Буду постепенно осваивать эту новую для меня форму обучения :)

Надеюсь на помощь и советы коллег :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
September
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#43

Сообщение Hannah »

Кстати, после долгих и мучительных размышлений, учебник я решила взять сначала Fun for Starters 4th edition. Почему-то для них я хочу именно его :) Что скажете?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#44

Сообщение Devinette »

Hannah пишет: 30 окт 2019, 15:02 Кстати, после долгих и мучительных размышлений, учебник я решила взять сначала Fun for Starters 4th edition. Почему-то для них я хочу именно его :) Что скажете?
Это не учебник, а сборник заданий для повторения перед экзаменом. Но на Вашем месте я бы вообще брала что-нибудь младшеподростковое вроде Project 1
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#45

Сообщение Hannah »

Devinette, ну, в плане книгу :) Учебник не готова с ними пока я брать никакой вообще. Неееет, они Project 1 не потянут абсолютно точно, да и не интересно им еще будет. Я знаю этот учебник, работаю по нему с девочкой постарше. Там детям, в среднем, 12-13 лет. А моим 9, десятый. Я листала-листала разные линейки, так и не нашла ничего, что хотела бы взять. Может быть, попозже, когда они "созреют" :)
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#46

Сообщение Hannah »

А может, и не решила... просто не могу определиться с курсом, с линейкой... Конкретно для них мне Academy Stars не нравится уже... Никак не могу определиться с линейкой, чтобы работать в паре... Family and Friends не нравится... Они малышки еще по характеру, по развитию, околоподростковые им не подойдут. Ломаю голову, что взять :(
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#47

Сообщение Aksamitka »

Hannah, ну, посмотрите Power Up от кембриджа (я его везде рекламирую)) они должны мне платить уже).
A Big English?
А Oxford Discover?
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Hannah, Астрея
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#48

Сообщение Popsicle »

Hannah,
Я не знакома ни с Academy Stars, ни с F&F. Из детского знаю Excellent, Incredible English, Playtime, ещё какие-то, уже не помню. Вы абсолютно правильно размышляете, что можете вылепить "свой продукт". И самое, пожалуй, главное с young learners - набраться терпения. То есть, пережить первую половину курса. Вот во время неё придётся изрядно попотеть, придумывая activities из 7 слов и двух с половиной фраз на весь урок:) Позже, когда вокабуляр набран и есть определённые навыки, легче. E.g., из детских collocations путём перемешивания можно творить любые безумства. Скажем, из ride a horse/walk my dog/fly a kite у вас могут получиться walk my horse/fly a dog/ride a kite, т.е. появляется возможность для творчества с языковым материалом, т.е. можно жить дальше и даже начинать чувствовать себя нормальным человеком:)))

P.S. Вы же ведёте группу/пару по SM, if I'm not mistaken. Почему его не рассматриваете?
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Hannah
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#49

Сообщение Popsicle »

Popsicle пишет: 30 окт 2019, 20:30walk my dog
Take out my dog, конечно же. (Да что-ж такое-то, сам знаешь, за студентами ревностно следишь, а оно всё равно вылезает. Gr-rrr)
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#50

Сообщение Juliemiracle »

For those interested in English:
'walk your dog' is absolutely fine and is in fact more frequently used than 'take out your dog'.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»