Обучение в паре, 3 класс, помогите советами и идеями, пожалуйста!
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Hannah, читая ваши сообщения, я поняла, что вы работали с учебником Top Secret (уровни 1 и 2). Поделитесь, пожалуйста, опытом - В каком классе вы брали 1-ый уровень этого учебника? Со слабыми, средними, сильными учениками? Я пока не преподавала по нему (у меня есть несколько экземпляров всех 3х уровней), но он мне нравится. Понравился ли вам и ученикам? Чем дополняли его (поскольку он быстрый)?
И очень любопытно узнать, какой же все-таки учебник вы выбрали для двух третьеклассниц, с которыми вы начали заниматься осенью 2019 года (изначально планировали заниматься по Academy Stars 1)?
И очень любопытно узнать, какой же все-таки учебник вы выбрали для двух третьеклассниц, с которыми вы начали заниматься осенью 2019 года (изначально планировали заниматься по Academy Stars 1)?
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Hare, Top Secret мне нравился и нравится, кстати говоря, хотя как-то и подзабыла о нем. Не помню, как так получилось, что я выбрала его для одного своего ученика. Он на тот момент был в 5ом классе, если я не ошибаюсь (до сих пор со мной, сейчас в колледже учится уже, кстати говоря :))) ). Ему самом ОЧЕНЬ нравился учебник. Там и сквозная история, и юные детективы, и структура у учебника хорошая, не беспорядочная. На тот момент с остальными учениками я работала по In Touch и Friends. Оба этих старых учебника ну такие добротные... Реально мне они очень нравились. А как получилось и почему получилось так, что я взяла Top Secret с этим мальчиком, не помню :) Наверное, захотелось новенького. Учебник дал хорошие результаты, ребенку было интересно по нему учиться. Мне кажется, он вообще не скучный. Но да, он быстрый и, пожалуй, незамысловатый такой. И, наверное, Aksamitka и другие девочки сказали бы, что там плохо отрабатывается грамматика и все такое. Но я уже не раз говорила: мне от учебника не нужно, чтобы там была детальная отработка всего, мне необходимо, чтобы учебник был не скучный, довольно красочный, с хорошей, четкой структурой. Я не сказать чтобы сильна в учебниках, честно. Лучше спросить у других коллег в теме про выбор учебников, там девочки профессионально подскажут, а у меня своя программа, учебник - лишь дополнение, если совсем откровенно. Мне не нравятся учебники, где накидан один миллион каких-то картиночек, вставочек, хинтов, квотаций, проекты эти все, которые 1-2-1 редко осуществимы, - беспорядочно накиданный материал, в общем. Я все равно составляю доп. задания ко всем учебникам. Лексика должна прочно войти в память моих учеников. Грамматика? Я не знаю такого учебника, после которого грамматика закрепится в памяти учеников надолго. Все равно приходится брать доп. материалы, делать задания самой (я уже говорила, я очень люблю перевод с русского на английский для отработки грамматики, но составляю я эти предложения сама, потому что я учитываю лексику и грамматику, которые мы с учениками изучили). Не только переводы, конечно. Например, малышам порой делаю текст на английском, в который вставляю маленькие картинки вместо изученного слова (то есть, идет текст словами, потом, например, слово "bear", и вместо слова картинка медведя). И они читают такой текст :) Мне очень нравится вот так проверять лексику, например. Какие я брала доп. материалы? Много разных, в зависимости от возраста, интересов, способностей учащихся. Мне кажется, тут на ваш вкус. Но учебники отдельно по грамматике беру обязательно в дополнение к любому учебнику.
Кстати, относительно моих девочек тех :) О которых тема. Наверное, в феврале или марте первого же года обучения одна из девочек переехала в другой район, очень далеко от нас. И я осталась с одной из девочек. И она сейчас пошла в 5ый класс. Мы с ней до сих пор вместе, конечно. Ребенок - отличница по англ. яз. теперь :) Хвастается успехами. Мама (я ее давно знаю, учу ее старшего сына уже 9ый год) говорит, сейчас в школе с англ. яз. все отлично. В игры мы не играем, но wordwall.net ОЧЕНЬ выручает. Детям очень нравятся эти интерактивные задания. Я делаю их много-много по изучаемой грамматике и лексике. Мне абсолютно не жаль 270р в месяц :) Я очень довольна успехами девочки, хоть она и не самая сильная ученица. Но что характерно: чем дольше она учится, тем лучше понимает английский, быстрее схватывает. Про вторую девочку не знаю... Она изначально было слабее моей нынешней девочки. И если с алфавитом и песенками еще как-то справилась, то, когда перешли к грамматике, всё... вот вообще всё. Очень слабый ребенок. Мама постоянно делала дз за нее, хотя я каждый раз просила не делать. Но мама говорила: мол, плачет, просит помочь. Так что, вот так... В паре они точно надолго бы не остались. Обе девчонки милашки, но одна сильнее другой в разы.
Кстати, относительно моих девочек тех :) О которых тема. Наверное, в феврале или марте первого же года обучения одна из девочек переехала в другой район, очень далеко от нас. И я осталась с одной из девочек. И она сейчас пошла в 5ый класс. Мы с ней до сих пор вместе, конечно. Ребенок - отличница по англ. яз. теперь :) Хвастается успехами. Мама (я ее давно знаю, учу ее старшего сына уже 9ый год) говорит, сейчас в школе с англ. яз. все отлично. В игры мы не играем, но wordwall.net ОЧЕНЬ выручает. Детям очень нравятся эти интерактивные задания. Я делаю их много-много по изучаемой грамматике и лексике. Мне абсолютно не жаль 270р в месяц :) Я очень довольна успехами девочки, хоть она и не самая сильная ученица. Но что характерно: чем дольше она учится, тем лучше понимает английский, быстрее схватывает. Про вторую девочку не знаю... Она изначально было слабее моей нынешней девочки. И если с алфавитом и песенками еще как-то справилась, то, когда перешли к грамматике, всё... вот вообще всё. Очень слабый ребенок. Мама постоянно делала дз за нее, хотя я каждый раз просила не делать. Но мама говорила: мол, плачет, просит помочь. Так что, вот так... В паре они точно надолго бы не остались. Обе девчонки милашки, но одна сильнее другой в разы.
Боже мой, Ханна, в который раз убеждаюсь, что вы прямо моя реинкарнация:)
Себя, как в зеркале, я вижу,
Но это зеркало мне льстит!
(c)
Hannah,
За что же, не боясь греха, петушка хвалит кукуха?
За то, что хвалит он петушку!
:)
Я тоже рада. Я с большим удовольствием вас читаю. Мне нравится сама мысль, что где-то в нашем мире живет такой самодостаточный и полезный окружающим человек. Среди нытья (не здесь - вообще) вы просто солнце ясное. Хочется равняться :)
За что же, не боясь греха, петушка хвалит кукуха?
За то, что хвалит он петушку!
:)
Я тоже рада. Я с большим удовольствием вас читаю. Мне нравится сама мысль, что где-то в нашем мире живет такой самодостаточный и полезный окружающим человек. Среди нытья (не здесь - вообще) вы просто солнце ясное. Хочется равняться :)
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
А можете поделиться, пожалуйста, какие вы доп. упражнения на лексику даёте? Вы в этом посте писали про перевод с русского на английский, про картини, в другой ветке - про кроссворды. А какие ещё упражнения даёте? И отрабатываете так тщательно всю новую лексику, или выборочно?
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Я ещё кое что хотела добавить. Про эмпатию. Эмпатия - это не повышенная чувствительность. А когда у вас есть способность понимать эмоции других людей, что и как они чувствуют и находить благодаря этой способности правильный подход к этим людям. А у вас наоборот. Нет там никакой эмпатии.
- За это сообщение автора someone поблагодарил:
- Belka_Teacher
Belka_Teacher,
Это Ханны цитата, не моя.
Это Ханны цитата, не моя.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Belka_Teacher, да, тщательно отрабатываю всю лексику, не выборочно. Ну, в плане, всю новую лексику :) Разумеется, какой-то небольшой процент слов остается "за кадром", но это обычно довольно легкие слова. А сложные я стараюсь максимально задействовать после каждого юнита учебника. Кроссворды - это обязательно. Люблю составлять вопросы с использованием новой лексики (сейчас, онлайн, это вообще очень удобно и хорошо, я использую для устного обсуждения - вопросов - Random Wheel или Random Cards). Я не жалуюсь на фантазию и воображение, так как всегда хотела стать писательницей) Так что, могу составить большое кол-во вопросов по изученной теме и с использованием новой лексики, включая фразовые глаголы и коллокации. При переводе с русского на английский я максимально много впихиваю новой лексики в составляемые мною предложения. Но это письменная отработка. А устная - в вопросах. Еще на wordwall делаю activities типа Match Up (слово - определение на английском). Могу True / False задействовать на wordwall (слово - верное или неверное определение, например, или пишу предложение с ошибкой специально (например, фразовые глаголы - например, call off вместо call over, хотя по смыслу предложения подходит лишь call over; и, конечно, я беру лишь те фразовые глаголы, которые мы изучили до этого) - ученики определяют, что False и корректируют (по сути, это замена упражнению письменному на нахождение ошибок, которые часто встречаются в том же FCE Grammar); если True, то жмут True :) Да много всякого могу им придумать. Должна признаться, с появлением wordwall.net в моей жизни это стало интереснее и веселее, и проще. Раньше я печатала такие вот activities и распечатывала к уроку. А теперь, онлайн, проще и интереснее отрабатывать. Потому и говорю, что для меня wordwall - находка просто. И, конечно, я никогда не пропускаю письменные задания в учебнике и прошу учеников максимально задействовать новую лексику.
Конечно, кто-то скажет, мол, это слишком времязатратно или зачем изобретать велосипед. Но я твердо убеждена, что просто идти по учебнику и надеяться, что ученики запомнят лексику, даже если просто зазубрят ее, - неэффективно. Может, лексика эта и останется в памяти, но практически вся в пассиве, а моя задача - вывести её в актив максимально. Необходимо прорабатывать лексику после каждого юнита, потому что так она с бóльшей долей вероятности закрепится в памяти учащихся. И именно потому тот же Close Up меня ну очень устраивает. Он соответствует моим требованиям к учебнику, дает большое кол-во интересных тем, новой лексики, все красочно, интересно, вопросы для обсуждения практически на каждой странице. А дополняю я учебник своими заданиями все равно))) И именно поэтому, я тщательно работаю над учебниками и уроками именно летом. Я заранее знаю, какой материал нас ждет, заранее делаю много-много-много разных activities по юнитам учебников. Часто и во время учебного года, конечно, дополняю. Но, в целом, эта летняя подготовка дает мне потом возможность спокойно и легко вести очень много уроков с сентября по конец мая, поскольку многое распланировано, подготовлено. Открывай - и работай :)
Откровенно говоря, я считаю, что тот факт, что мое место учебы было напрямую связано с the British Council (я уже говорила, у учебного заведения был контракт с ними), научил меня учиться и учить не так, как этому учат в большинстве ВУЗов нашей страны. Ну, вот я недавно получила второе высшее. Конечно, это был неприятный шок... Пусть и заочное образование... но шок... Я не поливаю грязью ВУЗы, просто мне есть с чем сравнивать... Во время моей первой учебы я знать не знала, что такое учебник Голицынского или Дроздовой (услышала впервые на этом форуме, честно), и так далее. Нас учили исключительно по британским УМК, у нас были все навыки отдельно, то есть, отдельно пары Writing, Speaking, Theoretical and Practical Grammar (каждая дисциплина отдельно), Integrated Skills, Reading, Listening, Phonetics, страноведение (дисциплина как-то называлась особым образом, не помню точно), методика преподавания ин. яз. (это просто бомба была! и преподаватель - бомба!!!)... Очень много английского в день каждый день. Распечатки из британских УМК (а для Integrated Skills - учебник). ПОЛНОЕ погружение в язык, на парах преподаватели вообще не общались с нами по-русски, только на английском. Наверное, поэтому, я вижу преподавание несколько иначе, чем просто идти по учебнику. И у меня нет цели уложиться по учебнику в точное кол-во часов и все такое. Мне кажется, это слишком узкое, стандартное обучение. Я хочу мыслить и учить "шире". Прошу не обижаться дорогих коллег, я никого конкретно не имею в виду. Каждый учит, как умеет, как нравится, как научили. Я учу так, как хочу и вижу сама, и как учили меня. Меня не учили, что я непременно должна проходить определенное кол-во разворотов в учебнике за урок или закончить учебник за конкретное вол-во часов. Меня учили планировать уроки, но не учили быть зажатой в рамки. Меня учили, что преподавание ин. языка - это некоторая свобода, полет творческой фантазии. И хотя я плоха в играх с малышами, но я люблю составлять сама полезные activities, которым меня тоже научили. Поэтому, когда я как-то взяла курс на пробу (пробный период) на Coursera о методике обучения ин. яз. (не помню уже точно, какой, давно было... кажется, от Arizona University...), ничего нового я там не увидела. Меня всему этому уже научили. И я твердо усвоила, что преподавание ин. яз. - это не строгое следование плану урока, не строгое следование учебнику. Это нечто другое :)
P.S. Всем спасибо, кто прочитал и кому было интересно, не важно, согласны со мной или нет :) Но писала я это сообщение набегами) После тренировки, перед уроком корейского, потом после кулинарных подвигов и после корейского и перед уроками)) Отправляю сейчас, в минуту перерыва между уроками))) Не проверяю, что написала) Надеюсь, не слишком сумбурно :))) 🌹🌹🌹
Конечно, кто-то скажет, мол, это слишком времязатратно или зачем изобретать велосипед. Но я твердо убеждена, что просто идти по учебнику и надеяться, что ученики запомнят лексику, даже если просто зазубрят ее, - неэффективно. Может, лексика эта и останется в памяти, но практически вся в пассиве, а моя задача - вывести её в актив максимально. Необходимо прорабатывать лексику после каждого юнита, потому что так она с бóльшей долей вероятности закрепится в памяти учащихся. И именно потому тот же Close Up меня ну очень устраивает. Он соответствует моим требованиям к учебнику, дает большое кол-во интересных тем, новой лексики, все красочно, интересно, вопросы для обсуждения практически на каждой странице. А дополняю я учебник своими заданиями все равно))) И именно поэтому, я тщательно работаю над учебниками и уроками именно летом. Я заранее знаю, какой материал нас ждет, заранее делаю много-много-много разных activities по юнитам учебников. Часто и во время учебного года, конечно, дополняю. Но, в целом, эта летняя подготовка дает мне потом возможность спокойно и легко вести очень много уроков с сентября по конец мая, поскольку многое распланировано, подготовлено. Открывай - и работай :)
Откровенно говоря, я считаю, что тот факт, что мое место учебы было напрямую связано с the British Council (я уже говорила, у учебного заведения был контракт с ними), научил меня учиться и учить не так, как этому учат в большинстве ВУЗов нашей страны. Ну, вот я недавно получила второе высшее. Конечно, это был неприятный шок... Пусть и заочное образование... но шок... Я не поливаю грязью ВУЗы, просто мне есть с чем сравнивать... Во время моей первой учебы я знать не знала, что такое учебник Голицынского или Дроздовой (услышала впервые на этом форуме, честно), и так далее. Нас учили исключительно по британским УМК, у нас были все навыки отдельно, то есть, отдельно пары Writing, Speaking, Theoretical and Practical Grammar (каждая дисциплина отдельно), Integrated Skills, Reading, Listening, Phonetics, страноведение (дисциплина как-то называлась особым образом, не помню точно), методика преподавания ин. яз. (это просто бомба была! и преподаватель - бомба!!!)... Очень много английского в день каждый день. Распечатки из британских УМК (а для Integrated Skills - учебник). ПОЛНОЕ погружение в язык, на парах преподаватели вообще не общались с нами по-русски, только на английском. Наверное, поэтому, я вижу преподавание несколько иначе, чем просто идти по учебнику. И у меня нет цели уложиться по учебнику в точное кол-во часов и все такое. Мне кажется, это слишком узкое, стандартное обучение. Я хочу мыслить и учить "шире". Прошу не обижаться дорогих коллег, я никого конкретно не имею в виду. Каждый учит, как умеет, как нравится, как научили. Я учу так, как хочу и вижу сама, и как учили меня. Меня не учили, что я непременно должна проходить определенное кол-во разворотов в учебнике за урок или закончить учебник за конкретное вол-во часов. Меня учили планировать уроки, но не учили быть зажатой в рамки. Меня учили, что преподавание ин. языка - это некоторая свобода, полет творческой фантазии. И хотя я плоха в играх с малышами, но я люблю составлять сама полезные activities, которым меня тоже научили. Поэтому, когда я как-то взяла курс на пробу (пробный период) на Coursera о методике обучения ин. яз. (не помню уже точно, какой, давно было... кажется, от Arizona University...), ничего нового я там не увидела. Меня всему этому уже научили. И я твердо усвоила, что преподавание ин. яз. - это не строгое следование плану урока, не строгое следование учебнику. Это нечто другое :)
P.S. Всем спасибо, кто прочитал и кому было интересно, не важно, согласны со мной или нет :) Но писала я это сообщение набегами) После тренировки, перед уроком корейского, потом после кулинарных подвигов и после корейского и перед уроками)) Отправляю сейчас, в минуту перерыва между уроками))) Не проверяю, что написала) Надеюсь, не слишком сумбурно :))) 🌹🌹🌹
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 4):
- Aksamitka, Lisi4ka, Belka_Teacher, irinaw75
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 окт 2021, 08:55
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Хорошая тема, автор, спасибо!
У меня тоже в прошом и в этом году началка (1 класс, 3й и 4й), хотя раньше я с этим возрастом категорически старалась не работать.
Что имею сказать.
Очень удивляет, что вы постоянно называете 3-классниц малышечками. На мой взгляд, дети в 9 лет уже взрослые и вполне осознанные и вполне способны отсидеть 40 минут и нормально заниматься- читать, писать, слушать и тд.
Я бы честно говоря не смогла так заморачиваться со всеми этими играми, карточками, распечатками бесконечными.
Сколько вы тратите на подготовку к каждому уроку, если не секрет?
Одну свою девочку в прошлом году взяла по знакомству, мама просила, так вот ей было 9 лет на тот момент, мы сразу начали заниматься по подростковому учебнику, она реально взрослая девчонка, ей не нужны никакие песенки, она хорошо читает, очень любит много писать на уроке в тетрадке,не любит распечатки, а именно писать в тетрадке, ей интересны анимэ, подростковая мода, комп.игры. Малышечкой и девчушечкой ну никак не могу ее назвать. Поэтому читаю вас и удивляюсь, насколько разные дети все-таки.
У меня тоже в прошом и в этом году началка (1 класс, 3й и 4й), хотя раньше я с этим возрастом категорически старалась не работать.
Что имею сказать.
Очень удивляет, что вы постоянно называете 3-классниц малышечками. На мой взгляд, дети в 9 лет уже взрослые и вполне осознанные и вполне способны отсидеть 40 минут и нормально заниматься- читать, писать, слушать и тд.
Я бы честно говоря не смогла так заморачиваться со всеми этими играми, карточками, распечатками бесконечными.
Сколько вы тратите на подготовку к каждому уроку, если не секрет?
Одну свою девочку в прошлом году взяла по знакомству, мама просила, так вот ей было 9 лет на тот момент, мы сразу начали заниматься по подростковому учебнику, она реально взрослая девчонка, ей не нужны никакие песенки, она хорошо читает, очень любит много писать на уроке в тетрадке,не любит распечатки, а именно писать в тетрадке, ей интересны анимэ, подростковая мода, комп.игры. Малышечкой и девчушечкой ну никак не могу ее назвать. Поэтому читаю вас и удивляюсь, насколько разные дети все-таки.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
ElenaZhukova, неееет, мои эти девочки в 3ем классе были такие просто пупсёныши!)) Сейчас одна из них только учится, заканчивает 5ый класс) Так вот, она даже сейчас такая масик ещё) Пишет, конечно) Но, в целом, суждения, поведение - ну ребёнок ребёнком, малышка) А вот есть девочка, учу со 2го класса. Сейчас заканчивает 9ый. Та уже в 8 лет была серьёзная, ответственная, исполнительная, вдумчивая. Ей не нужны были ни песенки, ни игры. Так что, детки разные, конечно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Поделитесь идеями как группу в лагере заинтересовать английским? как провести занятия?
nadejda0801 » 10 июл 2018, 12:01 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 573 Просмотры
-
Последнее сообщение Joy81
20 июл 2018, 16:01
-
-
- 7 Ответы
- 801 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
20 сен 2018, 17:26
-
- 8 Ответы
- 600 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
10 фев 2021, 22:24
-
-
Работа в паре, группе со speaking partner
Ленья » 23 апр 2019, 12:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 30 Ответы
- 1667 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
22 июн 2019, 18:48
-
-
- 2 Ответы
- 1105 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
02 окт 2020, 21:29
-
-
10 класс, elementary, ЕГЭ?
English_tea » 06 май 2019, 08:39 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 764 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
12 май 2019, 02:26
-
-
-
12 лет, 6 класс. Flyers или KET?
Umnaya90 » 07 май 2019, 16:36 » в форуме Основной педагогический форум - 17 Ответы
- 2619 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
09 май 2019, 02:02
-