Почему индивидуально, а не в группах?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#51

Сообщение cherkas »

Umnaya90, сомневаюсь, иначе зачем ей эта морока. Но Вы и про репетиторство утверждаете только то, что считаете непогрешимой истиной, потому что у Вас вот так. А что у других не так, Вы не замечаете.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#52

Сообщение April »

Передумала
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#53

Сообщение cherkas »

April пишет: 10 сен 2019, 04:42Передумала
Жаль)))

Скажите, пожалуйста, в течение какого периода Вы добавляете детей в группы, когда приходят после их запуска?
У меня продолжаются нескладушки, не складываются группы.
Аватара пользователя
Julsta
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#54

Сообщение Julsta »

Интересная тема потихоньку переходит в другое русло...)

Выскажусь по теме, прошлый год для меня был первый, когда я набрала группы у себя дома.
У моего ребенка 2й класс был, и мамы схватились за голову, что им нужен английский, а тут и я написала в родительский вотсап, что набираю группы по 3 человека.

Было у меня 3 группы. В начале я обрадовалась доходу, и перспективе, ведь в час получалось больше, чем 1 человек.
Но в итоге в этом году группы я набирать не буду.
Среди, условно, 10 человек, есть такие дети(2-3), которые ведут себя ужасно.
У меня было таких 3, они соответственно, влияли на спокойных детей, получалось что 2 группы из трех это нервотрепка.
Ладно бы группы были основной работой, но репетиторство у меня - после основной работы.
Выгнать я их пыталась. Родители очень просили. Будьте, говорят, построже, дайте последний шанс, ну как обычно.
А там явно девиантное поведение, а родители при этом все мои знакомые, из класса.
В общем, выводы: чтоб работать с группами, надо иметь силы и вдохновение, это не может быть, как работа с индивидуалами, "в свободное от работы время".
Не получится продолжать начатое на прошлом уроке, идти по учебнику, придумать спонтанно.
Нужно заранее готовить материалы на всех участников группы, только тогда уроки проходят интересно.
У меня были разные уроки, особенно родители были рады открыткам, сделанным на занятии, видео где дети все вместе рассказывают чант и поют песню, а еще у меня проходил кулинарный мастер-класс, делали печенье разных форм.

Это был интересный опыт. Если мне надоест "основная" работа, можно этим заняться вполне.
За это сообщение автора Julsta поблагодарили (всего 4):
cherkas, Гликерия_, April, Tory
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#55

Сообщение Hannah »

Julsta пишет: 10 сен 2019, 18:23 Нужно заранее готовить материалы на всех участников группы, только тогда уроки проходят интересно.
Julsta пишет: 10 сен 2019, 18:23 Это был интересный опыт.
Совершенно с вами согласна. Я вела группу из 5 человек (впоследствии сократилась до 4), но их я набрала из своих же учеников. Два раза в неделю - индивидуально, один раз - групповой урок. Было действительно интересно. Да, приходилось готовить и распечатывать материалы, более тщательно продумывать план урока, но я и с индивидуалами заранее готовлю материалы на печать (а вот печатаю по факту прихода, в начале урока, потому что если внезапно отменят, потом распечатки затеряются среди других, и я по-новой буду печатать, забыв, что уже распечатала). Года 2 или 3, уже точно не помню, вела я эту группу - и нравилось и мне, и детям. Но потом двое учеников из этой группы доросли до ОГЭ (+ у меня была ЕГЭшница), и я распустила группу, потому что и у меня работы с подготовкой детей прибавилось, и им необходимо было тщательно готовиться к своим экзаменам. С тех пор новую группу я так и не собрала, хотя все еще подумываю об этом. Посмотрим. Что касается пропусков, то в моей группе они были крайне редкими, потому что дети были все мои давние ученики и знали, как я отношусь к пропускам)))
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#56

Сообщение April »

cherkas пишет: 10 сен 2019, 17:31
April пишет: 10 сен 2019, 04:42Передумала
Жаль)))

Скажите, пожалуйста, в течение какого периода Вы добавляете детей в группы, когда приходят после их запуска?
У меня продолжаются нескладушки, не складываются группы.
Сейчас в любое время. Групп много, можно найти подходящую. Раньше месяц-два. После я предлагала интенсив индивидуально, скажем, 1 мес. , потом присоединение. Но мне реально сложно найти время на эти занятия по подтягиванию новичков.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#57

Сообщение Affen »

Почему? Запроса нет...

У меня у всех разный уровень, потом родители хотят после школы, чтобы все внимание было их ребенку.
Если город маленький, одна школа на поселок, кмк группу собрать легче,все знакомы, уровень один. А в Москве? Из одного дома кто-то ходит а дворовую школу, кто-то возит в летово или в 57 школу... кто-то занимается тс носителями с 4 лет, кто-то в саду заниматься, кто то при школе ...Уровень разный...
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#58

Сообщение Tory »

Julsta пишет: 10 сен 2019, 18:23 они соответственно, влияли на спокойных детей, получалось что 2 группы из трех это нервотрепка.
А основная работа у вас не в школе? Спрашиваю, т.к. у меня в учебных заведениях периодически возникали проблемы с дисциплиной (в началке чаще всего). И "быть построже" как-то не очень меняло поведение гиперактивного ребенка.
Я думала, что мини-группа из 3 детей - это легко, в сравнении с 12-14 школьниками. Но оказывалось тоже, что 1 ребенок в тройке мог всю работу испортить. А моя организация занятий, видимо, не идеальна. И не всегда можно приготовить что-то супер-интересное детям, бывают ведь обычные занятия.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#59

Сообщение Пружина »

Лично я не веду группы, потому что не понимаю, в чем смысл их создания. Ну, кроме финансовой выгоды педагога, конечно. Я считаю, индивидуальный урок должен учитывать особенности и потребности каждого конкретного человека, быть ему интересен и полезен. А групповое занятие - это нечто усредненное. В нашей стране мы и так все время в этом усредненном коллективе находимся, поэтому я предпочитаю ваять урок для каждой личности отдельно и отдавать свое внимание только одному, вот этому конкретному, в данный момент уникальному ученику.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
Viverra, Melting Ice
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#60

Сообщение September »

Tory пишет: 14 сен 2019, 08:24 И "быть построже" как-то не очень меняло поведение гиперактивного ребенка.
Так если он гиперактивный, как дисциплинарные меры на него повлияют? - Никак..- Может, ему надо дать возможность больше двигаться или на фитболе кататься (Nurasique, какая идея прекрасная!)

И, честно говоря, я бы таких детей в группу не взяла, - только индивидуально - потому что понимаю, что надо учиться с ними работать, а если этих знаний нет, то и дети будут страдать, и мы будем переживать.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#61

Сообщение nurasique »

September пишет: 14 сен 2019, 09:26 (Nurasique, какая идея прекрасная!)
Спасибо)
На самом деле иногда я и гавкнуть могу, а уж в лагере мне вообще кажется, что я постоянно ругаюсь и ору дурниной. Правда дети в один голос утверждают, что воспитатели добрые. Боже, что тогда делают ЗЛЫЕ воспитатели...

Кстати еще один секрет. У меня одно время занимались мальчик и девочка вместе. Мальчик с жутким почерком, делавший все задания за три секунды, и девочка-аккуратистка. Я ему пыталась давать дополнительные задания, но он с ними тоже справлялся за три секунды и начинал тыкать карандашом девочку.
Так вот лучше всего мальчика успокаивало, когда я подходила к нему и ... обнимала. Вот реально, сидел и чуть ли не мурлыкал)))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
September
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#62

Сообщение Juliemiracle »

nurasique пишет: 14 сен 2019, 23:45 Так вот лучше всего мальчика успокаивало, когда я подходила к нему и ... обнимала. Вот реально, сидел и чуть ли не мурлыкал)))
Very risky in today's world...
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
EngTutorMarina
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#63

Сообщение nurasique »

Juliemiracle пишет: 15 сен 2019, 00:11 Very risky in today's world...
No female statistics, you know)
By the way, in our camp we have a tradition of hug time. If you saw 'Trolls', you know what I mean.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#64

Сообщение Juliemiracle »

nurasique пишет: 15 сен 2019, 07:51 By the way, in our camp we have a tradition of hug time. If you saw 'Trolls', you know what I mean.
I haven't, but I suppose I do :)
Аватара пользователя
Julsta
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#65

Сообщение Julsta »

Tory,
Я работаю в детском садике.
Там группа максимум 8 человек бывает...не представляю, как со школьниками в таком количестве, у меня спасает частая смена деятельности (физкульт-минутка—игры с карточками на коврике — аудирование в тетрадях...).
Да, там тоже есть дети «гиперактивные», но есть некоторые приемы, которые иногда помогают (пример: кто лучше всех себя сегодня ведёт, то заработает наклейку! А кто не будет заниматься, без наклейки и уйдёт!) (или есть ещё такое: надо тихо-тихо начать вдруг говорить, изображая атмосферу таинственной секретности, и вот....! появляется волшебный гость-игрушка и что-то сообщает детям)
За это сообщение автора Julsta поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#66

Сообщение Irregardless »

Autumn пишет: 08 сен 2019, 02:04 Вопрос к тем, кто работает только индивидуально. Почему Вы не организуете пары/группы? Так ведь выгоднее получается.
Потому, что в группе нужна classroom management technique, BAM classroom (например, как здесь: https://www.macmillan.ru/events/detail. ... #recording ), энергии затрачивается гораздо больше, результатов меньше.
Autumn пишет: 08 сен 2019, 02:04 А также вопрос к тем, кто работает оффлайн, почему именно оффлайн, а не онлайн?
Не принимая во внимание ситуацию с коронавирусом, мне всегда было легче работать онлайн.
Прежде всего, возможность играть в штуки, типа таких: https://www.flippity.net/rp.asp?k=1E1hC ... 8xid-vZ39I
и таких https://www.flippity.net/sh.asp?k=1pHJw ... C6TcXFKCSI
Показывать ролики, типа таких:


Учить учеников пользоваться корпусами, типа таких: http://ucts.uniba.sk/index.html
Играть в словарные и грамматические игры с dice and spinners https://www.transum.org/software/SW/Dice/
И многое другое.
Не представляю, как перенести все богатство, что дает интернет, в оффлайн комнату. :-)
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Dorothy
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»