Почему индивидуально, а не в группах?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Autumn, организация групп требует большое количество сил и времени. Получится дороже сам урок, но подготовка к нему плюс организационная часть займут ещё время. Количество рабочего времени не уменьшится, просто самих уроков будет меньше.
Группы требуют места. Это либо аренда, либо в вашем доме проходной двор.
Расписание с группами маломобильно. Обычно перенести ничего нельзя, только отменить занятие и потерять в деньгах. Многие репетиторы любят эту форму работы именно из-за возможности подстроить расписание под нужды семьи, например.
Группы требуют места. Это либо аренда, либо в вашем доме проходной двор.
Расписание с группами маломобильно. Обычно перенести ничего нельзя, только отменить занятие и потерять в деньгах. Многие репетиторы любят эту форму работы именно из-за возможности подстроить расписание под нужды семьи, например.
- За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Tory
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
У меня только одна пара - девочки-двойняшки. Там всё понятно.
Идея работать в парах или мини-группах мне нравится, но есть много "но":
1) оплата. Чтобы ученикам это было интересно, надо, чтобы стоимость в парах/группах была ниже, чем при индивидуальных занятиях. А чтобы это было выгодно преподавателю, надо делать абонемент и брать предоплату без перерасчетов. Иначе в случае отмен получатся индивидуальные занятия по цене групповых.
Не все пойдут на такие условия, потому что 1-2 пропуска - и выгоды уже никакой.
2) ко мне часто приходили дети после групповых занятий на курсах. В группе ребенок не вовлечён полностью, далеко не все такие ответственные и прилежные, и в группе гораздо легче ничего не делать, прикрывшись остальными. 1 на 1 так не получится, ты работаешь каждую минуту под бдительным присмотром преподавателя :)
Даже в таблицах уровней CERF количество часов для групповых и индивидуальных занятий указано разное, потому что индивидуально производительность выше. Как раз примерно настолько выше, насколько выше стоимость, в процентном соотношении.
3) индивидуальный подход очень важен многим, чтобы можно было повторить косвенную речь к контрольной, разобрать непонятную новую тему, сделать упор на каком-то определенном западающем навыке, идти именно в темпе ученика и т.п. Собственно, в моем представлении, репетитор тем и хорош, что программа гибкая и учитывает пожелания ученика и родителей.
4) помещение. Тут у меня, кстати, проблем нет. У меня отдельная комната для занятий и большой стол, который раздвигается на 12 человек. Но момент прихода и ухода толпы учащихся - это был бы караул. Прихожая маленькая, куча одежды и обуви, в общем, на это всё надо закладывать дополнительное время. А если дети маленькие, то добавим ещё встречающих их родителей.
На курсах обычно большие коридоры, где родители могут подождать. И учитель вывел всех туда и ушел обратно в кабинет, дальше, если что, есть администратор.
На самом деле, вопрос для меня очень актуальный, потому что сейчас у меня "влезают" в расписание далеко не все желающие заниматься, ставка и так нормальная, и я не очень понимаю, куда дальше расти. Группы решили бы этот вопрос. Но я работала с группами на курсах и не вижу преимуществ у групп частного преподавателя с точки зрения ученика и его родителей.
Идея работать в парах или мини-группах мне нравится, но есть много "но":
1) оплата. Чтобы ученикам это было интересно, надо, чтобы стоимость в парах/группах была ниже, чем при индивидуальных занятиях. А чтобы это было выгодно преподавателю, надо делать абонемент и брать предоплату без перерасчетов. Иначе в случае отмен получатся индивидуальные занятия по цене групповых.
Не все пойдут на такие условия, потому что 1-2 пропуска - и выгоды уже никакой.
2) ко мне часто приходили дети после групповых занятий на курсах. В группе ребенок не вовлечён полностью, далеко не все такие ответственные и прилежные, и в группе гораздо легче ничего не делать, прикрывшись остальными. 1 на 1 так не получится, ты работаешь каждую минуту под бдительным присмотром преподавателя :)
Даже в таблицах уровней CERF количество часов для групповых и индивидуальных занятий указано разное, потому что индивидуально производительность выше. Как раз примерно настолько выше, насколько выше стоимость, в процентном соотношении.
3) индивидуальный подход очень важен многим, чтобы можно было повторить косвенную речь к контрольной, разобрать непонятную новую тему, сделать упор на каком-то определенном западающем навыке, идти именно в темпе ученика и т.п. Собственно, в моем представлении, репетитор тем и хорош, что программа гибкая и учитывает пожелания ученика и родителей.
4) помещение. Тут у меня, кстати, проблем нет. У меня отдельная комната для занятий и большой стол, который раздвигается на 12 человек. Но момент прихода и ухода толпы учащихся - это был бы караул. Прихожая маленькая, куча одежды и обуви, в общем, на это всё надо закладывать дополнительное время. А если дети маленькие, то добавим ещё встречающих их родителей.
На курсах обычно большие коридоры, где родители могут подождать. И учитель вывел всех туда и ушел обратно в кабинет, дальше, если что, есть администратор.
На самом деле, вопрос для меня очень актуальный, потому что сейчас у меня "влезают" в расписание далеко не все желающие заниматься, ставка и так нормальная, и я не очень понимаю, куда дальше расти. Группы решили бы этот вопрос. Но я работала с группами на курсах и не вижу преимуществ у групп частного преподавателя с точки зрения ученика и его родителей.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Autumn,
Про группы уже хорошо написали. Действительно, на организацию группы уходит много времени и сил, которые можно было потратить на индивидуальные занятия. Ведь группа - это не просто больше двух учеников, надо, чтобы они совпали по уровню, возрасту, темпу восприятия и расписанию.
Что касается онлайн, то для меня это, как отключить один из путей восприятия. Я не знаю даже, как описать, но это похоже на то, как ходишь в темноте и много усилий уходит на то, чтобы нащупать свой путь, это мешает. Когда работаю оффлайн, я часто что-то показываю ученику на его листочке, делаю там пометки, вижу, что он пишет. Возможно, это все можно организовать и онлайн, но потребуется обучать и ученика, и не все к этому готовы. Плюс, проблемы со связью, которые иногда всё равно возникают.
Но скорее всего, это дело привычки. Наверное те, кто работает онлайн с самого начала или долго, считают работу офлайн неудобной. Многие даже работают без видео и не понимают, зачем им оно.
Про группы уже хорошо написали. Действительно, на организацию группы уходит много времени и сил, которые можно было потратить на индивидуальные занятия. Ведь группа - это не просто больше двух учеников, надо, чтобы они совпали по уровню, возрасту, темпу восприятия и расписанию.
Что касается онлайн, то для меня это, как отключить один из путей восприятия. Я не знаю даже, как описать, но это похоже на то, как ходишь в темноте и много усилий уходит на то, чтобы нащупать свой путь, это мешает. Когда работаю оффлайн, я часто что-то показываю ученику на его листочке, делаю там пометки, вижу, что он пишет. Возможно, это все можно организовать и онлайн, но потребуется обучать и ученика, и не все к этому готовы. Плюс, проблемы со связью, которые иногда всё равно возникают.
Но скорее всего, это дело привычки. Наверное те, кто работает онлайн с самого начала или долго, считают работу офлайн неудобной. Многие даже работают без видео и не понимают, зачем им оно.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 3):
- Viverra, Hannah, WorkingAnt
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Кстати, да, про онлайн/оффлайн я согласна.
У меня несколько учеников онлайн, сама я учу французский по Скайпу, но уроки оффлайн я люблю больше, и мне кажется, они эффективнее. Но у Скайпа есть очевидные преимущества - не тратишь время на дорогу, занимаешься в любом месте. Некоторым это важнее.
У меня несколько учеников онлайн, сама я учу французский по Скайпу, но уроки оффлайн я люблю больше, и мне кажется, они эффективнее. Но у Скайпа есть очевидные преимущества - не тратишь время на дорогу, занимаешься в любом месте. Некоторым это важнее.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Я не против, но не набираются группы, не хотят, хотят индивидуально. Было и такое, что 2 девочки одноклассницы занимались одна за другой подряд , но вместе не захотели. Один раз опыт с группой 2 человека был на заре моего студенчества, было весело, но часто то одна не пришла, то другая, не предупреждали что кто-то один не придёт, потом группа и вовсе распалась. Сама я всегда ходила на курсы , за время школы побывала на 6 курсах, и назвать могу больше минусов, чем плюсов. Например, одни курсы вели по Headway , тогда я не понимала, а сейчас кажется странным выбор такого учебника. На курсах BKC группа оказалась разноуровневой , преподааатель общался в основном с теми, кто имел более высокий уровень, а я как-то и не могла перекрикивать. Ещё были курсы "на районе", где у меня был самый высокий уровень и мне было скучно. Ещё были курсы при универе, где основной умк был Голицвнский. Но про плюсы группы (общение, новые друзья) соглашусь , но к эффективному изучению это имеет мало отношения.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Viverra, скажите, пожалуйста, вы учите французский по скайпу с носителем языка? :) Вам нравятся уроки? Они больше разговорные?
По теме: у меня в этом году появились две девочки, 3 класс, вместо одного мальчика. Заниматься хотят непременно вместе. Честно говоря, по деньгам, которые они будут платить совместно, мне это не сильно выгодно, потому что индивидуальная ставка у меня и так почти такая же, как они заплатят вдвоем со скидкой, но я хочу попробовать взять пару. Я тоже считаю, что мое внимание будет распыляться на двоих, потому обучение может быть менее эффективным (маму одной из девочек знаю давно, так как она - мама моего дааааавнего ученика), но родители предупреждены и согласны. Наверное, если научиться правильно работать с парами, группам, то результаты могут быть хорошими и даже отличными... поэтому, я их и беру, хочу сделать максимально эффективной работу в парах. Эдакий эксперимент, можно сказать. Но родители, повторюсь, в курсе и согласны. Девочки весь прошлый год ходили в мини-группу из трех человек, смотрели Muzzy, пели песенки, рисовали, играли, но мама одной из девочек сказала, что знаний практически нет, так что, она уверена, начинать придется с нуля. Я подготовила им детский базовый тест (взяла за основу Placement Test от Kid's Box, немного что-то изменила и добавила), вот во вторник посмотрю, насколько с нуля. Индивидуально работать привычнее и проще. Но группы/пары могут быть прибыльнее, если сразу оговорить вопрос пропусков, оплаты, переносов, перерасчета. В связи с этими малышками у меня появился ряд вопросов, которые я задам в отдельной теме в надежде на помощь более опытных коллег :)
По теме: у меня в этом году появились две девочки, 3 класс, вместо одного мальчика. Заниматься хотят непременно вместе. Честно говоря, по деньгам, которые они будут платить совместно, мне это не сильно выгодно, потому что индивидуальная ставка у меня и так почти такая же, как они заплатят вдвоем со скидкой, но я хочу попробовать взять пару. Я тоже считаю, что мое внимание будет распыляться на двоих, потому обучение может быть менее эффективным (маму одной из девочек знаю давно, так как она - мама моего дааааавнего ученика), но родители предупреждены и согласны. Наверное, если научиться правильно работать с парами, группам, то результаты могут быть хорошими и даже отличными... поэтому, я их и беру, хочу сделать максимально эффективной работу в парах. Эдакий эксперимент, можно сказать. Но родители, повторюсь, в курсе и согласны. Девочки весь прошлый год ходили в мини-группу из трех человек, смотрели Muzzy, пели песенки, рисовали, играли, но мама одной из девочек сказала, что знаний практически нет, так что, она уверена, начинать придется с нуля. Я подготовила им детский базовый тест (взяла за основу Placement Test от Kid's Box, немного что-то изменила и добавила), вот во вторник посмотрю, насколько с нуля. Индивидуально работать привычнее и проще. Но группы/пары могут быть прибыльнее, если сразу оговорить вопрос пропусков, оплаты, переносов, перерасчета. В связи с этими малышками у меня появился ряд вопросов, которые я задам в отдельной теме в надежде на помощь более опытных коллег :)
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
У нас в маленьком городке уговорить родителей хотя бы на пары практически невозможно, тяжело подстроиться под расписание друг друга+ пропуски делают это дело совершенно невыгодным по деньгам. У меня групповые уроки только на Рождество, на каникулах, когда провожу консультации к экзаменам (собираю по три человека, т. к. больше место не позволяет, консультации 2часа, оплата получается как за 3 и когда пишем тесты).
У меня часть он-лайн, часть оффлайн, все зависит от характера, Кто-то категорически против скайпа, некоторые только в Скайп, долго добираться, Кто-то занимается раз онлайн, раз офлайн, но это связано с расписанием, т. к. очно я занимаюсь только до 18.00 дальше только скайп.
У меня часть он-лайн, часть оффлайн, все зависит от характера, Кто-то категорически против скайпа, некоторые только в Скайп, долго добираться, Кто-то занимается раз онлайн, раз офлайн, но это связано с расписанием, т. к. очно я занимаюсь только до 18.00 дальше только скайп.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Viverra,
"ко мне часто приходили дети после групповых занятий на курсах. В группе ребенок не вовлечён полностью, далеко не все такие ответственные и прилежные, и в группе гораздо легче ничего не делать, прикрывшись остальными. 1 на 1 так не получится, ты работаешь каждую минуту под бдительным присмотром преподавателя :)"(с)
Такая ситуация случается, если преподаватель: 1) не готовится тщательно к занятиям,не пишет планы уроков (а я уверена, не все, кто работает с индивидуальными учениками их пишут) 2)преподаватель не умеет работать с группами, предпочитает фронтальную форму работу, не парную или групповую 3) не хочет напрягаться. Занятие с группой проводить сложнее большинству преподавателей, потому что в одну единицу времени необходимо выполнять сразу несколько задач, мониторить всех присутствующих. Именно поэтому больше 3-4 хороших групповых занятий провести подряд невозможно для большинства даже опытных преподавателей. Дальше начинается халтура.
"помещение. Тут у меня, кстати, проблем нет. У меня отдельная комната для занятий и большой стол, который раздвигается на 12 человек. Но момент прихода и ухода толпы учащихся - это был бы караул."(с)
Да, речь не только о кабинете, но и о прихожей, и о санузле, и о соседях, которых начнет раздражать поток людей в вашу квартиру и часто хлопающая дверь.
"ко мне часто приходили дети после групповых занятий на курсах. В группе ребенок не вовлечён полностью, далеко не все такие ответственные и прилежные, и в группе гораздо легче ничего не делать, прикрывшись остальными. 1 на 1 так не получится, ты работаешь каждую минуту под бдительным присмотром преподавателя :)"(с)
Такая ситуация случается, если преподаватель: 1) не готовится тщательно к занятиям,не пишет планы уроков (а я уверена, не все, кто работает с индивидуальными учениками их пишут) 2)преподаватель не умеет работать с группами, предпочитает фронтальную форму работу, не парную или групповую 3) не хочет напрягаться. Занятие с группой проводить сложнее большинству преподавателей, потому что в одну единицу времени необходимо выполнять сразу несколько задач, мониторить всех присутствующих. Именно поэтому больше 3-4 хороших групповых занятий провести подряд невозможно для большинства даже опытных преподавателей. Дальше начинается халтура.
"помещение. Тут у меня, кстати, проблем нет. У меня отдельная комната для занятий и большой стол, который раздвигается на 12 человек. Но момент прихода и ухода толпы учащихся - это был бы караул."(с)
Да, речь не только о кабинете, но и о прихожей, и о санузле, и о соседях, которых начнет раздражать поток людей в вашу квартиру и часто хлопающая дверь.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Viverra,
Да куда же он в мини-группе спрячется?)) - Мне кажется, что и в большом классе при хорошо организованной работе отсидеться не удастся, а в мини-группе тем более.
И мне не кажется, что индивидуальный подход при этом отсутствует.
Я последние пару лет занимаюсь с парами и группами, и чувствую, что постоянно обдумываю что и как сделать, чтобы каждому ребенку было и комфортно, и занятие было эффективно. К счастью, когда детей хорошо знаешь, легко найти поле для маневра.
P.S. У меня третий год длится эксперимент по переходу к работе с парами-группами, и я очень довольна.
И профессиональный рост в этом вижу, и финансовую выгоду, и радуюсь, что приходят умные хорошие дети, которые не смогли бы позволить себе индивидуальные занятия.
Последний раз редактировалось September 08 сен 2019, 10:47, всего редактировалось 4 раза.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
- April, Гликерия_, Tory, Eng_teacher
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
September, по поводу доступности занятий. Когда я была репетитором-индивидуалом, мне часто было горько оттого, что я не смогла бы позволить своим детям такого специалиста, просто дорого. А вот по стоимости группы смогла бы, мне от этого радостно, что я теперь полезна не только тем, у кого родители очень много денег зарабатывают, но и детям из семей со средним достатком.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
У меня группы так и не набираются, писала в другой теме. Неделю провела без работы, еще неделю потерплю, но если не выйдет, придется забивать индивидуалами, чего очень не хочется.
В общем, непростое это дело - собрать группы частному преподавателю.
В общем, непростое это дело - собрать группы частному преподавателю.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
о какой цене за частный урок речь, если НАСТОЛЬКО значительна разница с курсами? Репетитор в среднем обойдётся не дороже 8-10 тыс это уж точно. Занятия идут 9 месяцев, на каникулы и праздники можно прерваться , можно отменить по болезни. При двух работающих взрослых эта сумма более чем подъёмная. Я так понимаю, что средний доход москвичей составляет в районе 130-160 тыс на семью.April пишет: ↑08 сен 2019, 10:41 September, по поводу доступности занятий. Когда я была репетитором-индивидуалом, мне часто было горько оттого, что я не смогла бы позволить своим детям такого специалиста, просто дорого. А вот по стоимости группы смогла бы, мне от этого радостно, что я теперь полезна не только тем, у кого родители очень много денег зарабатывают, но и детям из семей со средним достатком.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
есть вопрос приоритетов , выделила бы, если бы была бы способность к чему-то, к математике например. И это могло бы повлиять на дальнейшее поступление. И это не языки, можно математикой и раз в неделю заниматься, увеличить длину урока , и будет дешевле. Даже при весьма солидной цене 1500/90 в месяц это выйдет 6 тыс.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Umnaya90, математикой нельзя 1 раз в неделю заниматься, если речь про поступление. Ну, или можно, но этого будет не достаточно для бюджета. И занятия с репетитором ведь не гарантируют бюджета. Можно платить репетитору, а потом еще 4 года платить вузу. А еще у людей бывает ипотека, платное лечение, уход за престарелыми родственниками, и просто банально не один а двое, например, детей. И несколько предметов для поступления, и расходы на питание-одежду на всех. 150 тыс - это хорошая сумма на двоих, но уже на четверых при определенных статьях расходов так себе.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Hannah, мой преподаватель по французскому - девушка из России, но живёт во Франции, замужем за французом, и сама она - дочка учительницы французского :) я с нуля, мы только что закончили учебник Eventail 1 (уровень starter с нуля), переходим на Eventail 2 (elementary). Соответственно, курс у нас никакой не разговорный, а грамматико-переводной, но начинаем каждый раз с разговорной практики, правда, весьма примитивной пока что.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Viverra, поняла, спасибо :) Я вот решила взять разговорные уроки с носителем английского, чтобы постоянно развиваться. И также подыскала себе онлайн-репетитора по испанскому, тем более, что я не с нуля. Но, если урок английского я уже оплатила даже, то с испанским я пока размышляю. Хотя, наверное, что размышлять, надо пробовать) Потому я и поинтересовалась у вас, нравится ли вам онлайн обучение, и как это у вас проходит :)
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
вы возможно говорите о регионах или о 90-х годах. Я в Москве такого не наблюдаю. Напротив , все мои ученики по 2 раза в год ездят на моря , у всех есть машина в семье и дача. И это все люди с окраины города, живущие в хрущевках и брежневках в основном, не жители элитных новостроек и коттеджей. Кружков кстати полно бесплатных.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
День рождения в группах и мини-группах
Julsta » 18 сен 2019, 17:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 636 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
19 сен 2019, 12:36
-
-
-
Индивидуально VS в мини-группе
Tory » 02 ноя 2018, 13:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2263 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
15 окт 2019, 22:04
-
-
-
Командные игры с одним учеником / индивидуально
dance dance dance » 17 ноя 2020, 18:20 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 870 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
18 ноя 2020, 00:47
-
-
- 114 Ответы
- 10296 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
13 апр 2022, 23:21
-
- 13 Ответы
- 1762 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
31 дек 2020, 15:13
-
-
Гаджет для аудирования в больших группах
Астрея » 13 сен 2022, 05:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 1617 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
23 сен 2022, 17:57
-
-
-
Как Вы контролируете работу в парах и мини-группах
Tory » 28 апр 2021, 10:32 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 1821 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
03 май 2021, 17:39
-