Методика преподавания в вузе, подкиньте идеи?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- sirene
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Umnaya90, хорошо, что у вас так много опыта. Просто по вашим сообщениям в этой теме и самой сути вопроса такое ощущение не складывается.
Five-pointed star
Lie detector (two truths and a lie)
Group Therapy
https://scottthornbury.wordpress.com/tag/icebreakers/
Five-pointed star
Lie detector (two truths and a lie)
Group Therapy
https://scottthornbury.wordpress.com/tag/icebreakers/
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
такое я уже делала на первом занятии. Допустим , надо отработать present simple , ваши идеи? Просто друг другу задавать вопросы с do и does??Violetta27 пишет: ↑05 сен 2019, 21:28 Самый примитивный айс брейкер - себя рисуем в кружок, стрелки со словами и задавать личные вопросы. Mind map называется если не забыли
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Конечно кошки не подойдут ))) как впрочем и динозавры ))))
Но ведь дать задание представить, что они кино звезда / блогер и описать свой день в мини-группах / либо описать свой день и угадать профессию - это вполне. Как раз на элементери.
Либо самое вкусное блюдо какое ели в жизни - каждый описывает, а остальные 3 человека угадывают страну происхождения блюда / национальность блюда.
Но ведь дать задание представить, что они кино звезда / блогер и описать свой день в мини-группах / либо описать свой день и угадать профессию - это вполне. Как раз на элементери.
Либо самое вкусное блюдо какое ели в жизни - каждый описывает, а остальные 3 человека угадывают страну происхождения блюда / национальность блюда.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Ну даёте )))) я ржу )))) хороший сон будет )))Umnaya90 пишет: ↑05 сен 2019, 21:31такое я уже делала на первом занятии. Допустим , надо отработать present simple , ваши идеи? Просто друг другу задавать вопросы с do и does??Violetta27 пишет: ↑05 сен 2019, 21:28 Самый примитивный айс брейкер - себя рисуем в кружок, стрелки со словами и задавать личные вопросы. Mind map называется если не забыли
Презент симпл отлично отрабатывается на профессиях плюс жизнь в городе мечты + поездка мечты + самые приятные дела / моменты каждый день / самые позитивные события каждый год.
Кроме того соревнования в командах (у Вас вообще идеальный состав) - за 1 минуту вспомнить как можно больше слов по теме .... путешествия / спорт / отдых. Либо глаголов / прилагательных.
Составить предложения о себе Правда-неправда - 1 озвучивает - остальные угадывают. И так в мини группе на 4-х.
Ещё можно задействовать тему собирания чемоданов в отпуск.
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- April
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
про звезду понравилось , не встречала такого в книгах , интересноsirene пишет: ↑05 сен 2019, 21:31 Umnaya90, хорошо, что у вас так много опыта. Просто по вашим сообщениям в этой теме и самой сути вопроса такое ощущение не складывается.
Five-pointed star
Lie detector (two truths and a lie)
Group Therapy
https://scottthornbury.wordpress.com/tag/icebreakers/
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Дело в том, что все УМК пишутся для групп. С заданиями для групповой и парной работы. В книгах для учителя обычно есть и ice breakers, и задания для fast finishers. По вашему списку пособий я не работала. Считаю удачными в этом плане книги для учителя к Solutions, Prepare.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Лучше, если все будут молча писать, а преподаватель один вещает? Вы же хотите, чтоб были задействованы все! Если все 20 (или даже 10 человек) одновременно говорят, конечно, будет галдеж. Ну как иначе-то вести урок устной речи?
Также можно делить студентов на мини-группы. Скажем, 10 человек пишут, 10 делают говорение. Но такое занятие педагогу сложнее подготовить и сложнее проводить.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
* Можно попробовать Jill Hadfield сборники игрушек. Многие адаптируются под team или group work.
* И всё-таки, о "проектах". Если удастся волшебным образом замотивировать аудиторию, то public speaking на основе Ted-ов организовать вполне возможно.
Обсуждаете тему по Keynote, к примеру (или сами lesson plan готовите/находите.) И студенты ЗНАЮТ, что по окончании разбора темы (через 2 -3-4 занятий) одному из них нужно будет подготовить public speaking по теме (а-ля I am a TED speaker.) В день Х слушающие получат заранее задание: согласны/нет с идеей, была ли прозвучавшая мысль для них новой и т.п. (в зависимости от темы выступления.) Подводите итоги, выступающего оцениваете anyway, слушателей - по мере активности.
Затем новая тема, и кто-то будет новым спикером.
В общем, интрига при вашем варианте - необходимость.
* И всё-таки, о "проектах". Если удастся волшебным образом замотивировать аудиторию, то public speaking на основе Ted-ов организовать вполне возможно.
Обсуждаете тему по Keynote, к примеру (или сами lesson plan готовите/находите.) И студенты ЗНАЮТ, что по окончании разбора темы (через 2 -3-4 занятий) одному из них нужно будет подготовить public speaking по теме (а-ля I am a TED speaker.) В день Х слушающие получат заранее задание: согласны/нет с идеей, была ли прозвучавшая мысль для них новой и т.п. (в зависимости от темы выступления.) Подводите итоги, выступающего оцениваете anyway, слушателей - по мере активности.
Затем новая тема, и кто-то будет новым спикером.
В общем, интрига при вашем варианте - необходимость.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
В общем, попробовала я find someone who. Как я и предполагала, был галдёж . Пара человек, кто более менее может что-то сказать на англ, задавали вопросы на английском, большинство спрашивали на русском в стиле "есть тут кто кто был в Таиланде?" Хотя я писала паттерны. В плане снижения teacher talking time вполне подошло, хоть мне и приходилось ходить между рядами, чтобы переходили на английский, но если бы проверка зашла бы, им бы не понравилось.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Ещё столкнулась с тем, что в каждой группе обязательно найдутся несколько человек, не желающих выполнять устное задание. В find someone who они не нашли пару и некоторые даже не попытались. Тогда я им сказала to work individually , но и так не все стали работать)) некоторым такие задания некомфортны
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Думаю, во многом от цели зависит. На выходе должно быть что? Умение говорить (если да, то с каким произношением), способность что-то читать или понимать на слух? Что собираетесь делать с теми, кто учиться вообще не захочет?Umnaya90 пишет: ↑04 сен 2019, 23:11 Ситуация такая - в этом году дали очень большие группы, 20+ человек. Если просто заниматься по учебнику, это скучно, пока один читает, до другого очередь дойдёт через полчаса. Пока что чтобы занять всех одновременно делила на пары и давала задание а-ля составить диалог и тд Какие ещё могут быть варианты?
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
ничего. Их отчислять никто не будет за не сданный английский )))) им будут новых преподавателей назначать пока им не поставят зачётJamesTheBond пишет: ↑11 сен 2019, 12:44 Что собираетесь делать с теми, кто учиться вообще не захочет?
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Да нет, что Вы-то будете с ними делать, а не руководство? :) Махнете рукой, будете пытаться чему-то научить? Это же важно. Одни преподаватели учат только тех, кто хочет, кто-то (их очень мало) заставляет учиться всех, но это, думаю, надо для себя решить.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Umnaya90,
вот реально не хочу обидеть, но... не умеете Вы с группой работать. И даже не представляете, как это надо делать.
Если Вы видели, что они не могут в мини-группах работать, поделите их на пары.
Да, пусть будет 10 пар, или 15. Пусть на первое задание они будут кислые рожи делать, но через несколько занятий они втянутся. Потому что привыкнут, что есть самостоятельная отработка.
И я считаю, что сделать тот же морской бой на отработку Презент Симпл вполне реально дома на компе и распечатать потом 30 листов на кафедре.
Тут и закрепление грамматики, и аудио навыки.
И Вы так время убьете. Чувствуется, что Вам самой скучно на своей паре.
Ребята не умеют в командах работать. Ищите другие варианты
вот реально не хочу обидеть, но... не умеете Вы с группой работать. И даже не представляете, как это надо делать.
Если Вы видели, что они не могут в мини-группах работать, поделите их на пары.
Да, пусть будет 10 пар, или 15. Пусть на первое задание они будут кислые рожи делать, но через несколько занятий они втянутся. Потому что привыкнут, что есть самостоятельная отработка.
И я считаю, что сделать тот же морской бой на отработку Презент Симпл вполне реально дома на компе и распечатать потом 30 листов на кафедре.
Тут и закрепление грамматики, и аудио навыки.
И Вы так время убьете. Чувствуется, что Вам самой скучно на своей паре.
Ребята не умеют в командах работать. Ищите другие варианты
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- sirene
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Violetta27, у меня нет никаких групп, где я такое писала? Я делила по парам всех. Некоторые не хотели в паре работать. Вообще пришли видимо молча отсидеться , а тут ещё какие-то вопросы требуют задавать, что-то говорить..в каждой группе по 2-3 человека таких находилось , кто за всю пару так и не принял участие.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Во-первых, это первые разы не принимают участие - потом начнут. Втянутся, если будут видеть, что задания адекватные.
Как они у вас искали кого-то-там, если Вы их поделили на пары? Не могу представить / осознать этот момент.
Пс. Меня саму ужасно бесили задания найди того не знаю кого - в новой незнакомой группе среди 20 человек. Не у всех развиты коммуникативные навыки. В паре незнакомым людям работается намного безопаснее, защищеннее что ли.
ППС. Если они такие необщительные - тем более пусть работают с партнером по парте. Не надо их ставить в стресс взаимодействия с пока им чужой группой в целом
Как они у вас искали кого-то-там, если Вы их поделили на пары? Не могу представить / осознать этот момент.
Пс. Меня саму ужасно бесили задания найди того не знаю кого - в новой незнакомой группе среди 20 человек. Не у всех развиты коммуникативные навыки. В паре незнакомым людям работается намного безопаснее, защищеннее что ли.
ППС. Если они такие необщительные - тем более пусть работают с партнером по парте. Не надо их ставить в стресс взаимодействия с пока им чужой группой в целом
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Violetta27, задание find someone who. У каждого была своя карточка, я раздала. Некоторые студенты стали сразу задавать вопросы и искать себе пару. А некоторые продолжили молча сидеть. Я к ним отдельно подходила , объясняла что на карточке и как правильно задать вопрос, предлагала задать вопрос соседу. Игнор. В целом им было абсолютно некомфортно это задание , что надо у кого-то что-то спрашивать, поворачиваться или не дай бог ещё и с места вставать.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
что вы делаете во время who someone who и подобных заданий со студентами, которые не хотят это выполнять? Некоторые очень необщительные, не хотят принимать участие и молча сидят, некоторые прямо говорят а можно я лучше другое задание сделаю.Juliemiracle пишет: ↑04 сен 2019, 23:35Why not? I use it all the time, and I work at uni. They don't have to walk - they can simply turn around in their seats :)
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Umnaya90,
it's a tough question because there's no universal answer. You really need to see the group to make a decision. With some people you just use the right amount of enthusiasm: now guys, you have a chance to walk and talk right in the middle of the class, how cool is that! With others you use some jokes about lazybones. As a last resort, you could pressure them with zero points. Usually, something works, or a combination of different ways. Only once did I have a girl who wouldn't talk to people, but she was clearly very special; it wasn't just the mingling activities. With her, I sort of left her alone. I still explained the task to everyone, and sometimes other students tried to involve her, but... However, I'm not a professional psychologist, so I don't think such Asperger-ish students are actually my problem if I have to work with 15 other people at the same time, as harsh as it may sound.
But having read your earlier posts, I'm not sure we're talking about the same activities. Do you use them just to divide your students into pairs? If yes, I don't do that. I use opinion polls/mingles/mill drills to practise target lexis/grammar/functions or to work on fluency.
it's a tough question because there's no universal answer. You really need to see the group to make a decision. With some people you just use the right amount of enthusiasm: now guys, you have a chance to walk and talk right in the middle of the class, how cool is that! With others you use some jokes about lazybones. As a last resort, you could pressure them with zero points. Usually, something works, or a combination of different ways. Only once did I have a girl who wouldn't talk to people, but she was clearly very special; it wasn't just the mingling activities. With her, I sort of left her alone. I still explained the task to everyone, and sometimes other students tried to involve her, but... However, I'm not a professional psychologist, so I don't think such Asperger-ish students are actually my problem if I have to work with 15 other people at the same time, as harsh as it may sound.
But having read your earlier posts, I'm not sure we're talking about the same activities. Do you use them just to divide your students into pairs? If yes, I don't do that. I use opinion polls/mingles/mill drills to practise target lexis/grammar/functions or to work on fluency.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Помогло ли вам изучение методики преподавания в ВУЗе в работе?
Daniil Vladimirovich » 17 фев 2019, 21:01 » в форуме Начинающим преподавателям - 29 Ответы
- 5316 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
05 ноя 2019, 20:16
-
-
-
Моя авторская методика преподавания
JamesTheBond » 11 июн 2019, 18:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 669 Ответы
- 66283 Просмотры
-
Последнее сообщение lando
04 ноя 2022, 06:14
-
-
-
Методика преподавания английского с рождения
mariash » 27 фев 2020, 14:09 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 725 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
27 фев 2020, 14:27
-
-
-
Методика преподавания англ.яз.- читаем тексты, отвечаем на вопросы
ElenaZhukova » 01 апр 2019, 08:43 » в форуме Основной педагогический форум - 28 Ответы
- 2543 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
10 сен 2019, 18:44
-
-
- 21 Ответы
- 988 Просмотры
-
Последнее сообщение Michalina
23 авг 2019, 09:05
-
- 1 Ответы
- 520 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
11 окт 2018, 00:52
-
-
УМК для слабого подростка 14 лет в неязыковом вузе
DaryaBunt » 13 фев 2024, 00:15 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 1035 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
13 фев 2024, 23:43
-