Методика преподавания в вузе, подкиньте идеи?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Ситуация такая - в этом году дали очень большие группы, 20+ человек. Если просто заниматься по учебнику, это скучно, пока один читает, до другого очередь дойдёт через полчаса. Пока что чтобы занять всех одновременно делила на пары и давала задание а-ля составить диалог и тд Какие ещё могут быть варианты? Как-то давно читала книгу по методике для групповых занятий, но не знаю, это больше на курсы подходит, типа find someone who не очень подходит для вуза, да и места нет ходить.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Umnaya90,
what level?
what book/materials?
what level?
what book/materials?
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
ну а как они будут спрашивать? Они и имён то друг друга не знают всех (1 курс). И некоторые есть стеснительные, даже в парах быстренько задали вопросы и отсели отдельно.Juliemiracle пишет: ↑04 сен 2019, 23:35Why not? I use it all the time, and I work at uni. They don't have to walk - they can simply turn around in their seats :)
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
There are many ice-breaker activities when students get a chance to mingle, ask simple questions and learn each other's names.
I've always believed it's our task as teachers to teach students to work with different people effectively because they'll probably need this skill in their adult life, so pairwork, groupwork, teamwork are a must, IMO. And I keep mixing and matching them randomly all the time.
Use the resource books to different elementary courses (reward, f2f, cutting edge, inside out, speakout etc) - you can find a vocab/grammar activity to practise virtually any topic you'll be covering in your main book, I'm sure.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
У меня вообще возникает вопрос - автор вопроса точно сдавала TKT 3 модуля?....
Книга 300 активитиз должна быть настольной. Там заданий в парах группах не счесть. Читайте выбирайте хоть на отработку презент симпл, хоть на что.
И конечно первые недели 2 айс брейкез маст би! Чтобы привыкли к Вам и к друг другу. Доска есть, листочки обычные есть - и вперёд. Даже печатать ничего не надо!
Эээээх.. Тут в ВУЗ не могу попасть второй год - энтузиазма много, желания ещё больше, а нет опыта и публикаций - не берут, а человек работает и не знает, что с группой делать.... е моё!.... Вот ведь жизнь... Не могу удержаться!
Книга 300 активитиз должна быть настольной. Там заданий в парах группах не счесть. Читайте выбирайте хоть на отработку презент симпл, хоть на что.
И конечно первые недели 2 айс брейкез маст би! Чтобы привыкли к Вам и к друг другу. Доска есть, листочки обычные есть - и вперёд. Даже печатать ничего не надо!
Эээээх.. Тут в ВУЗ не могу попасть второй год - энтузиазма много, желания ещё больше, а нет опыта и публикаций - не берут, а человек работает и не знает, что с группой делать.... е моё!.... Вот ведь жизнь... Не могу удержаться!
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
у меня есть все эти книги. И я буквально сегодня их перечитала. Там куча заданий, когда студенты должны вставать , строиться по алфавиту , собирать информацию и тд я не уверена, что в рамках небольшой аудитории с 20+ человек это будет уместно. Или задания типа выйти к доске один пишет одно слово, другой продолжение. Или угадай слово , крокодил , да игр полно, но это уместно при небольшой группе до 10 человек как на курсах, а не когда 20-30. Повторюсь ещё раз, мне надо чтобы все были задействованы ОДНОВРЕМЕННО, а не 2 человека вышли что-то делают у доски, а остальные сидят. Если вы такая умная, так напишите свои варианты!Violetta27 пишет: ↑05 сен 2019, 19:31 У меня вообще возникает вопрос - автор вопроса точно сдавала TKT 3 модуля?....
Книга 300 активитиз должна быть настольной. Там заданий в парах группах не счесть. Читайте выбирайте хоть на отработку презент симпл, хоть на что.
И конечно первые недели 2 айс брейкез маст би! Чтобы привыкли к Вам и к друг другу. Доска есть, листочки обычные есть - и вперёд. Даже печатать ничего не надо!
Эээээх.. Тут в ВУЗ не могу попасть второй год - энтузиазма много, желания ещё больше, а нет опыта и публикаций - не берут, а человек работает и не знает, что с группой делать.... е моё!.... Вот ведь жизнь... Не могу удержаться!
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Я , кстати, прочла небольшую книгу по ice-breakers , из всего что есть в рамках группы вуза 20+ человек мне показалось уместным деление на пары и find 3 things that you have in common with your partner и собрать информацию про хобби, где живёшь и тд (отработка to be и вопросительных слов). При этом я ходила по рядам, записывая ошибки и потом мы их разбирали. Все как учили на курсах TKT. Ещё идеи?
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Вот все же распечатала на завтра find someone who. Не знаю правда как руководство отреагирует на то, что студенты будут ходить по кабинету и галдеть. Мне кажется , воспримут это как распущенную группу и соответственно плохую организацию учебного процесса.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Спасибо. Меня интересует именно книга, упомянутая Виолеттой, точное название.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Tell them you're practising innovative communicative language teaching :)
- sirene
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Umnaya90, уж простите, но я даже не знаю, что вам посоветовать.
I'm at a loss.
Я тоже преподаю в университете, у меня 14 человек в группе. Все работают в парах и группах почти каждую минуту занятия. Да, говорят, галдят, шумят, ржут и прочее. Это урок языка, а не лекция по философии. Организовывать их работу проблемы нет никакой.
Читайте Jim Scrivener "Learning Teaching".
Давайте задание, ставьте в пары, мониторьте, давайте фидбэк.
Вставать и ходить по аудитории необязательно, многие айсбрейкеры и другие activities не требуют этого.
Смотрите видео на ютубе как это делается, ориентируйтесь на тот вариант рассадки, который похож на ваш.
I'm at a loss.
Я тоже преподаю в университете, у меня 14 человек в группе. Все работают в парах и группах почти каждую минуту занятия. Да, говорят, галдят, шумят, ржут и прочее. Это урок языка, а не лекция по философии. Организовывать их работу проблемы нет никакой.
Читайте Jim Scrivener "Learning Teaching".
Давайте задание, ставьте в пары, мониторьте, давайте фидбэк.
Вставать и ходить по аудитории необязательно, многие айсбрейкеры и другие activities не требуют этого.
Смотрите видео на ютубе как это делается, ориентируйтесь на тот вариант рассадки, который похож на ваш.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
OlgaOlga,
Especially for you - 300 More warmers and fillers.
На самом деле она ведь подобная книга не одна. 5 minute activities тоже содержит интересные идеи.
300 creative story starters.
Сама всеми книгами пользуюсь. Иногда создаю свои задания на базе книжных и того материала что проходим со студентами
Especially for you - 300 More warmers and fillers.
На самом деле она ведь подобная книга не одна. 5 minute activities тоже содержит интересные идеи.
300 creative story starters.
Сама всеми книгами пользуюсь. Иногда создаю свои задания на базе книжных и того материала что проходим со студентами
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 3):
- OlgaOlga, April, Contemporary
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
sirene, так приведите конкретный пример айз-брейкера или устного задания на часть урока, чтобы не вставать и не ходить, заяем вы мне названия книг пишете? Я их все читала. Меня интересует, что по опыту идёт хорошо. Зачем вы мне пишете какие-то общие вещи? Я более 7 лет в преподавании.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
У нас здесь на форуме "умная" одна! И это не я ))) Ник уже занят )))Umnaya90 пишет: ↑05 сен 2019, 20:46у меня есть все эти книги. И я буквально сегодня их перечитала. Там куча заданий, когда студенты должны вставать , строиться по алфавиту , собирать информацию и тд я не уверена, что в рамках небольшой аудитории с 20+ человек это будет уместно. Или задания типа выйти к доске один пишет одно слово, другой продолжение. Или угадай слово , крокодил , да игр полно, но это уместно при небольшой группе до 10 человек как на курсах, а не когда 20-30. Повторюсь ещё раз, мне надо чтобы все были задействованы ОДНОВРЕМЕННО, а не 2 человека вышли что-то делают у доски, а остальные сидят. Если вы такая умная, так напишите свои варианты!Violetta27 пишет: ↑05 сен 2019, 19:31 У меня вообще возникает вопрос - автор вопроса точно сдавала TKT 3 модуля?....
Книга 300 активитиз должна быть настольной. Там заданий в парах группах не счесть. Читайте выбирайте хоть на отработку презент симпл, хоть на что.
И конечно первые недели 2 айс брейкез маст би! Чтобы привыкли к Вам и к друг другу. Доска есть, листочки обычные есть - и вперёд. Даже печатать ничего не надо!
Эээээх.. Тут в ВУЗ не могу попасть второй год - энтузиазма много, желания ещё больше, а нет опыта и публикаций - не берут, а человек работает и не знает, что с группой делать.... е моё!.... Вот ведь жизнь... Не могу удержаться!
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Violetta27, приведите конкретные идеи , какие Активитиз идут хорошо с многочисленной группой, так чтобы занять ВСЕХ. Вот открываю я книгу 5 minute activities , и там надо нарисовать кошку и написать алфавит в столбик и каждый подходит и пишет слово на эту букву описывая кошку..такой тип задания не подходит!!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Элементарно поделите большую группу на мини по 4 человека.
Проведите демонстрацию того, что они будут выполнять - либо вопросы задавать на определенную тему, либо слова использовать / может структуру отрабатывать - нам тут на форуме Ваша программа неизвестна.
После этого раздать им листы А4 и пусть работают.
Минимум оборудования - доска да бумага.
Самый примитивный айс брейкер - себя рисуем в кружок, стрелки со словами и задавать личные вопросы. Mind map называется если не забыли.
Проведите демонстрацию того, что они будут выполнять - либо вопросы задавать на определенную тему, либо слова использовать / может структуру отрабатывать - нам тут на форуме Ваша программа неизвестна.
После этого раздать им листы А4 и пусть работают.
Минимум оборудования - доска да бумага.
Самый примитивный айс брейкер - себя рисуем в кружок, стрелки со словами и задавать личные вопросы. Mind map называется если не забыли.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Помогло ли вам изучение методики преподавания в ВУЗе в работе?
Daniil Vladimirovich » 17 фев 2019, 21:01 » в форуме Начинающим преподавателям - 29 Ответы
- 5336 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
05 ноя 2019, 20:16
-
-
-
Моя авторская методика преподавания
JamesTheBond » 11 июн 2019, 18:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 669 Ответы
- 66427 Просмотры
-
Последнее сообщение lando
04 ноя 2022, 06:14
-
-
-
Методика преподавания английского с рождения
mariash » 27 фев 2020, 14:09 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 726 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
27 фев 2020, 14:27
-
-
-
Методика преподавания англ.яз.- читаем тексты, отвечаем на вопросы
ElenaZhukova » 01 апр 2019, 08:43 » в форуме Основной педагогический форум - 28 Ответы
- 2552 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
10 сен 2019, 18:44
-
-
- 21 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение Michalina
23 авг 2019, 09:05
-
- 1 Ответы
- 532 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
11 окт 2018, 00:52
-
-
УМК для слабого подростка 14 лет в неязыковом вузе
DaryaBunt » 13 фев 2024, 00:15 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 1035 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
13 фев 2024, 23:43
-