Say "Nope!" emphatically and smile like a Cheshire Cat :)
Методика преподавания в вузе, подкиньте идеи?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
не просто чтобы разбить на пары. задания для тренировки говорения. чтобы студенты отрабатывали вопросы, разговорную речь. по итогу надо разбиться на пары. разбиться на пары нужно для следующего задания, например студенты задают друг другу вопросы и ищут что у них общего.Juliemiracle пишет: ↑12 сен 2019, 11:56 Umnaya90,
it's a tough question because there's no universal answer. You really need to see the group to make a decision. With some people you just use the right amount of enthusiasm: now guys, you have a chance to walk and talk right in the middle of the class, how cool is that! With others you use some jokes about lazybones. As a last resort, you could pressure them with zero points. Usually, something works, or a combination of different ways. Only once did I have a girl who wouldn't talk to people, but she was clearly very special; it wasn't just the mingling activities. With her, I sort of left her alone. I still explained the task to everyone, and sometimes other students tried to involve her, but... However, I'm not a professional psychologist, so I don't think such Asperger-ish students are actually my problem if I have to work with 15 other people at the same time, as harsh as it may sound.
But having read your earlier posts, I'm not sure we're talking about the same activities. Do you use them just to divide your students into pairs? If yes, I don't do that. I use opinion polls/mingles/mill drills to practise target lexis/grammar/functions or to work on fluency.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Предположу, что те, кто не понимает, как так у меня возникают ситуации, предположу, что вы работали на факультетах лингвистики. В моих постах речь идет о студентах неязыковых специальностей, у которых английский 1 пара в 1-2 недели. Состав группы тоже может меняться, сегодня одни пришли, через неделю уже другие лица. Обычно на группу 20-30 человек находится 3-4 с уровнем Intermediate, остальные elemenary, часть нулевые, так же есть студенты, не изучавшие английский язык вообще никогда в-принципе (учили немецкий или франц). Если зачет не стоит, может вообще никто не ходить. Если стоит зачет, многие ходят только ради присутствия и чтобы получить баллы за посещаемость (если быть на всех парах, у нас автомат идет).
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
No, I work with such people too:
But we usually have 2 classes weekly.
We don't normally have such large classes. The maximum is 15-16 ppl.
And our students are grouped according to their levels more or less accurately.
We always have at least a pass/fail exam (зачет) at the end of semester.
No, our grade includes: classwork (and you have to work there to get full points + bring your homework to class) + progress tests + self-study (extra exercises/writing) + final test (listening+reading+ speaking in TOEIC format).
At the same time, the grading is very lenient: you need 40% to get a pass (unfortunately).
I gave my advice from my personal XP, based on such conditions.
Последний раз редактировалось Juliemiracle 12 сен 2019, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Umnaya90
Короче, вы попали :). Сам через подобное проходил. Если вам нравится заниматься садомазохизмом, то дело ваше- продолжайте работать в подобном ВУЗе. А может вам просто некуда деться , нет другой работы и пр.хр. - всякое в жизни бывает.
Жалко , что закрылся форум EFL.Ru - я там в своё время писал про свой опыт, как я работал в педколледже , Институте (на неязыковых специальностях) .
Какие там pair work, аудирование , TED talks- боже упаси. Писал и как работать в подобных бредовых ситуациях. В группах было ~ 20 человек - на вскидку false beginners (7) -elementary (10)- pre-intermediate (3). Или вот ситуация в ВУЗе на заочниках " У них по плану 32 часа - мы их вам поставим 3,4,5,6 ноября- как раз за 4 дня и вычитаете курс". И... справлялся. Нет предела человеческим возможностям )
Sorry, по делу ничего не написал,настроения нет - может на днях . Про то , как загрузить грамматикой, текстами , кучей письменных заданий на них, - всё то, что облегчает труд , когда этот труд никому особо не нужен. Anyways, have a nice day and .. relax )
Короче, вы попали :). Сам через подобное проходил. Если вам нравится заниматься садомазохизмом, то дело ваше- продолжайте работать в подобном ВУЗе. А может вам просто некуда деться , нет другой работы и пр.хр. - всякое в жизни бывает.
Жалко , что закрылся форум EFL.Ru - я там в своё время писал про свой опыт, как я работал в педколледже , Институте (на неязыковых специальностях) .
Какие там pair work, аудирование , TED talks- боже упаси. Писал и как работать в подобных бредовых ситуациях. В группах было ~ 20 человек - на вскидку false beginners (7) -elementary (10)- pre-intermediate (3). Или вот ситуация в ВУЗе на заочниках " У них по плану 32 часа - мы их вам поставим 3,4,5,6 ноября- как раз за 4 дня и вычитаете курс". И... справлялся. Нет предела человеческим возможностям )
Sorry, по делу ничего не написал,настроения нет - может на днях . Про то , как загрузить грамматикой, текстами , кучей письменных заданий на них, - всё то, что облегчает труд , когда этот труд никому особо не нужен. Anyways, have a nice day and .. relax )
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Umnaya90, я вам очень сочувствую, правда. Просто в вашем ВУЗе не нужен английский. Согласна с Brow, не мучьтесь, уходите, если есть возможность. Так недолго и заболеть на нервной почве. Оплата двух-трёх летних месяцев не стоит этих мучений.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
меня устраивает белая зарплата и утренняя занятостьWorkingAnt пишет: ↑15 сен 2019, 20:09 Umnaya90, я вам очень сочувствую, правда. Просто в вашем ВУЗе не нужен английский. Согласна с Brow, не мучьтесь, уходите, если есть возможность. Так недолго и заболеть на нервной почве. Оплата двух-трёх летних месяцев не стоит этих мучений.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Umnaya90, тогда carry on, что ж делать. Пусть пишут всё, заданий побольше из всех возможных источников, грамматических упражнений, чтобы заняты были - как дети, такой же подход. Но это если собственное удовлетворение от занятий неважно. Просто технический процесс.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
удовлетворение я черпаю от учеников частных, а там просто выполняю работу. Если дать письменное задание, то это от группы зависит, некоторые будут делать, некоторые просто в телефон уткнутся и все.WorkingAnt пишет: ↑15 сен 2019, 20:29 Umnaya90, тогда carry on, что ж делать. Пусть пишут всё, заданий побольше из всех возможных источников, грамматических упражнений, чтобы заняты были - как дети, такой же подход. Но это если собственное удовлетворение от занятий неважно. Просто технический процесс.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Делюсь отзывами. 1. 5-pointed star оказалась трудной для студентов. Они никак не понимали что надо делать, приходилось по 500 раз объяснять по-Русски, и все-равно не понимали. некоторые так и не поняли, что надо отгадывать. Некоторые отказывались рисовать звезду. 2. Discussion. Написала несколько тем, одних разделила , кто согласен, другие кто не согласен. Группа уровня A2-B1. Пошло более менее, некоторые ожесточённо спорили даже после окончания пары (по-Русски).
Вот умный совет. Повставляйте нужной лексики в упражнения и вперед. Есть какие-то источники типа "английский для медиков", вот оттуда и натырьте. Иначе вы сгорите там. Мне, конечно, не хочется такой совет давать, но работать там по-настоящему вам там не дадут.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Можете стырить и издать "мою", тоже слепленную из Голицынского и пр.хр , но там есть местами терпимые упражнения :). Когда-то заставляли нас добровольно-принудительно клепать методички.если Вы там надолго, клепайте методичку. И Вам плюс за методработу, и работать будет по чем.
https://cloud.mail.ru/public/5zoT/PVo7Lbeis
По грамматике (ну не мне вас учить, но все же), например Present Progressive.
Диктуете правило , рисуете таблицы\ схемки на доске , даете примеры- все записывают. Записывание создает ощущение обучения, реальности процесса, ну и .. тратится время урока)
Потом ( чтобы отдышаться и еще потянуть время :)
"А сейчас запишем на русском пять предложений, которые вам нужно будет перевести, используя данное правило."
Вы диктуете предложения " Я смотрю очень интересный фильм сейчас , Я делаю уроки , а мои родители смотрят ТВ, Что ты сейчас делаешь ? Я не сплю, я читаю" и пр. подобного рода .
Потом ходите с умным видом между рядами, контролируете правильность выполнения. Затем просите кого-нибудь прочитать вслух для окончательной проверки. Пол-урока убито, материал объяснен, горловые связки и нервы сохранены -profit!)
Если есть возможность ( скорей всего её не будет) , то можно дать распечатку на грамматику с упражнениями- пусть делают прямо на ней или у себя в тетради.
Также я давал распечатки (из того cloud.mail, что я вам послал) и мы работали по ним по такой же системе - первые 4 предложения из упр. делаем письменно, потом устно. Какие-то упр. опускали, либо дурацкие ,либо тошные. Вам решать .Удач! )
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Спрашивать отвлёкшегося ученика - святое для учителя,работающего с группой 20+ (полагаю, у большинства преподавателей такого опыта не было:) Алгоритм: Вася отвлёкся. Тичер: тут же Васе вопрос по теме. Вася: АЯЧО? Тичер: Вот если бы вы, Васенька, отвлекались меньше, то смогли бы ответить (поэтому я вас и спросила:). А пока, увы, я должна снять вам _N-ное количество рейтинговых баллов.
Technically, это эффективный приём. Но, конечно, с первого раза студенты трепещать не начнут, боясь бдящего ока тичера. Но некоторая сноровка - и начнут его уважать за справедливость и требовательность.
Не мне вас учить:))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Помогло ли вам изучение методики преподавания в ВУЗе в работе?
Daniil Vladimirovich » 17 фев 2019, 21:01 » в форуме Начинающим преподавателям - 29 Ответы
- 5292 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
05 ноя 2019, 20:16
-
-
-
Моя авторская методика преподавания
JamesTheBond » 11 июн 2019, 18:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 669 Ответы
- 65970 Просмотры
-
Последнее сообщение lando
04 ноя 2022, 06:14
-
-
-
Методика преподавания английского с рождения
mariash » 27 фев 2020, 14:09 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
27 фев 2020, 14:27
-
-
-
Методика преподавания англ.яз.- читаем тексты, отвечаем на вопросы
ElenaZhukova » 01 апр 2019, 08:43 » в форуме Основной педагогический форум - 28 Ответы
- 2534 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
10 сен 2019, 18:44
-
-
- 21 Ответы
- 981 Просмотры
-
Последнее сообщение Michalina
23 авг 2019, 09:05
-
- 1 Ответы
- 514 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
11 окт 2018, 00:52
-
-
УМК для слабого подростка 14 лет в неязыковом вузе
DaryaBunt » 13 фев 2024, 00:15 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 1029 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
13 фев 2024, 23:43
-