Уход учеников

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#26

Сообщение September »

cherkas пишет: 08 сен 2019, 20:38 так а санкции какие? Билетики отобраны - и?
До санкций дело не доходило(( ;) Они как завороженные смотрят на билетики и молчат. - Надо придумать санкции. Но нельзя давать больше домашки. Домашка же у нас считается радостью, а не наказанием. Может, лишать домашки? - Я подумаю над этим...
Melting Ice
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 83 раза

#27

Сообщение Melting Ice »

У меня в этом году так с 1 студентом. Пришли по рекомендации, прошли тестирование, намерения - самые серьезные, согласны на все условия. Спустя неделю тишина на мой вопрос о том, нашли ли они учебное пособие. Спустя 4(!) дня, когда мне уже заранее был понятен исход событий, мне написали, что пока по финансам не выходит заниматься. Видимо, на покупку пособия за 3 тысячи были не готовы, а распечатывать не устроило.
StanTheMan_94
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:34
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 37 раз

#28

Сообщение StanTheMan_94 »

Oxmy пишет: 08 сен 2019, 22:43 У меня в этом году так с 1 студентом. Пришли по рекомендации, прошли тестирование, намерения - самые серьезные, согласны на все условия. Спустя неделю тишина на мой вопрос о том, нашли ли они учебное пособие. Спустя 4(!) дня, когда мне уже заранее был понятен исход событий, мне написали, что пока по финансам не выходит заниматься. Видимо, на покупку пособия за 3 тысячи были не готовы, а распечатывать не устроило.
Распечатать не жалко для ответственных студентов. Собственно, так и делаю, потому что если заставлять покупать пособие, то вообще не придут после. Хуже, когда всё распечатал, подготовился, а занимающийся не сделал домашнее, да и не хочет.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#29

Сообщение Nezabudka »

StanTheMan_94 пишет: 09 сен 2019, 00:31 Распечатать не жалко для ответственных студентов.

это вам "не жалко" пока их, например 5, а когда их будет 15-20, а даже 10 - это уже проблема. На собеседование просите брать флешку - скидывайте учебник и говорите, что на первое занятие они приходят с распечатанным первым модулем из SB и WB либо приобретают учебник. Главное говорить так, как будто других вариантов нет. В бассейне же ребенку не покупают шапочку-очки-плавки, откуда взялись бесплатные материалы в англ - ума не приложу.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 5):
Melting Ice, Hannah, Liza Boo, WorkingAnt, Popsicle
Melting Ice
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 83 раза

#30

Сообщение Melting Ice »

Nezabudka пишет: 09 сен 2019, 07:47
StanTheMan_94 пишет: 09 сен 2019, 00:31 Распечатать не жалко для ответственных студентов.

это вам "не жалко" пока их, например 5, а когда их будет 15-20, а даже 10 - это уже проблема. На собеседование просите брать флешку - скидывайте учебник и говорите, что на первое занятие они приходят с распечатанным первым модулем из SB и WB либо приобретают учебник. Главное говорить так, как будто других вариантов нет. В бассейне же ребенку не покупают шапочку-очки-плавки, откуда взялись бесплатные материалы в англ - ума не приложу.
Согласна с вами. Даже распечатывать доп.задания для всех - и так выходит уйма листов в неделю! Еще и пособия!
За это сообщение автора Melting Ice поблагодарил:
WorkingAnt
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#31

Сообщение Smartie »

Affen, это старшие, 9-10 класс, уровень - середина А2 (занимаемся по Solutions). Остальные у меня пока значительно ниже уровнем, поэтому не получилось бы так.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#32

Сообщение nurasique »

Дождливым утром хочется немного поныть. В принципе, мой пост не для советов, а скорее выпустить пар, так как ситуация меня, честно говоря, напрягла.
Да и где меня поймут лучше, чем в группе единомышленников?
Весной меня попросили позаниматься с девочкой Т. , довольно сложной. Девятый класс, в школе между тройкой и двойкой, дислексия (стоит диагноз), имхо легкая форма СДВ. Предчувствуя полупустое лето, соглашаюсь. Плюс важные для меня люди просили за нее, ну а репетиторы - те же десантники: никто, кроме нас. Запрос был на общий курс, взяли Solutions Elementary.
Процесс идет не очень гладко, девочка довольно тяжелая в общении.
Например, показываю ей квизлет, говорю, можешь установить это приложение в телефон.
Ага, отвечает, а приложение, естественно, платное, и вы получаете комиссию.

В августе мы прекращаем занятия, в конце месяца все потихоньку подтягиваются. 4-6 сентября обычно звоню-пишу не отзвонившимся, среди которых была и эта девочка. Мама сказала, что все в силе и Т. обязательно позвонит.
Семья там многодетная, младшему ребенку несколько месяцев, папа на работе, мама с детьми. Ну и первая неделя обычно суетная, пока дадут расписание, пока вольешься в рабочий ритм... В общем, стараюсь понять ситуацию.
Т. отзвонилась в начале третьей недели. Будем заниматься? Будем. Перетрясаю расписание, чтобы найти свободное окошко для второго часа. И вот вчера у нас занятие, и Т. заявляет, что заниматься мы не будем. В школе 8 часов английского в неделю, много задают и на наши занятия времени не остается. С вами, А.В., мне заниматься нравится, но у меня ОГЭ будет, а наши занятия никак к нему не подготовят.

Сижу и обтекаю. Первым желанием было спросить: "А какого ... ты сообщаешь мне об этом 21 сентября?"
Но яжпедагог)))

Понятное дело, что не следует расстраиваться, и окошки пустыми не останутся. И честно говоря, с Т. было реально тяжело. Но... блин!

Какая у этой басни мораль? А морали нет никакой.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#33

Сообщение September »

nurasique пишет: 22 сен 2019, 10:44 Первым желанием было спросить
)) Ну мы же знаем, что, чтобы в этой ситуации подумать о педагоге (извиниться, хотя бы), надо находиться на определенном уровне развития (или тоже быть педагогом)). - А если люди до этого не доросли, то они ж не виноваты, они просто эту другую модель не видели. -

А пока заранее поздравляю со следующим чуджесным учеником, который займет это окошко)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 6):
Popsicle, nurasique, Nezabudka, Liza Boo, April, ozon
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#34

Сообщение Popsicle »

nurasique пишет: 22 сен 2019, 10:44 Плюс важные для меня люди просили
nurasique пишет: 22 сен 2019, 10:44 Ага, отвечает, а приложение, естественно, платное,
nurasique пишет: 22 сен 2019, 10:44 Будем заниматься? Будем. Перетрясаю расписание, чтобы найти свободное окошко для второго часа. И вот вчера у нас занятие, и Т. заявляет, что заниматься мы не будем
nurasique пишет: 22 сен 2019, 10:44 В школе 8 часов английского в неделю, много задают и на наши занятия времени не остается. С вами, А.В., мне заниматься нравится, но у меня ОГЭ будет, а наши занятия никак к нему не подготовят.
Ужас. Сообщить "важным людям" о поведении дочери (Она в свои 14 лет хамит преподавателю.) И задуматься: а не этих ли "важных людей" цитирует ребёнок. Ответ может быть как +, так и минус. Вот с целью это выяснить и пообщаться с родителями.:)

У меня ровно такой же ситуейшн сёрд тайм ин э роу:)) Причём всегда это
a) мальчик
b) 8 класс
c) отличник/выдающихся способнойстей, ничего для него не жалко/единственный ребёнок в семье.

И вот там такие закидоны от них, что я отхожу дня по три после уроков.
  • То "тест я вам не оставлю - ОН МОЙ, ЭТО ЖЕ Я ЕГО ДЕЛАЛ" (тест выдан мной на уроке);
    • то "Какой учебник? ДАВАЙТЕ, Я В ВАШЕМ БУДУ ПИСАТЬ" (электронный вариант скинут на почту день-в-день после крайнего урока);
    • то "а у вас ножницы-то маникюрные есть? Давайте, НЕСИТЕ, посмотрим, какие у вас там ножницы. МНЕ ЗАУСЕНЕЦ НУЖНО ПОДСТРИЧЬ.
    И ни разу я родителям "золотых детей" об этом не сказала. Вот о последнем случае собираюсь поговорить. Я хотя бы выясню, что там за семья и что они вообще о репетиторах думают.

    Потому что это в собственных глазах мы "десантники, бросающиеся на амбразуру." А что думают некоторые, "заказывая услугу на дом", вообще не известно. И общение с некоторыми просто противопоказано приличным девушкам.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарили (всего 2):
nurasique, ozon
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#35

Сообщение Пружина »

nurasique пишет: 22 сен 2019, 10:44 ну а репетиторы - те же десантники: никто, кроме нас.
Слушайте, точно :)
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#36

Сообщение Пружина »

По ситуации - не расстраивайтесь, такой вариант всегда должен быть в мозгу фоном. Не верь, не бойся, не проси :)
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
nurasique
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#37

Сообщение Hannah »

nurasique, счастье-то какое, что Т. больше не придет на уроки, откровенно говоря. Услышав что-то, типа, "ага, а приложение платное, а вам с него %", я бы в тот же день позвонила родителям этого ребенка и детально бы обсудила с ними поведение/манеру общения их ребенка с преподавателем. Да что там, просто с чужим взрослым человеком. И родители либо адекватно отреагировали бы и провели беседу с чадом, или чадо больше не переступило порог моего дома. Поскольку я сама не отношусь к категории людей, считающих каждую копейку и думающих о деньгах больше, чем необходимо для комфортного жития-бытия, то и люди (не важно, дети или их родители) мне такие не близки ни разу. А уж "мы вам платим, давайте, несите свою ножнички, подайте вашу книгу, я в ней буду писать!"... без комментариев.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 4):
nurasique, Liza Boo, Popsicle, ozon
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#38

Сообщение nurasique »

Коллеги, спасибо за поддержку!
Наверное, действительно нужно было выпустить пар, высказав этот самый вопрос с тремя звездочками в воздух))
С мамой кстати весной было много разговоров, и про процент - это еще цветочки. Девочка очень сложная. Возраст сложный - конечно, им кажется, что все вокруг дураки, а они умные. Сами такими были))
Ну и конечно - их сейчас воспитывают, рассказывая об их правах. Об обязанностях забывают. Как впрочем и о правах других людей.

Мама - замечательная женщина, но слишком тревожная, переживающая за детей. Наверное, отчасти ее переживания передались и мне, вот и захотелось спасти, поддержать и повести вперед. Но все больше прихожу к выводу, что надо не вести вперед, а просто идти рядом.

Hannah, откровенно говоря, финансовый вопрос для меня не стоит, и мое спокойствие гораздо важнее лишних денег. Все родители у меня - милые и адекватные люди. Ну да, несколько безалаберны, но в целом, никакого неуважения к себе я не чувствую. Дети, конечно, могут ляпнуть что-то бестактное. Но блин, я сама у бабушки в свое время спрашивала, когда она умрет. Дети есть дети. В принципе, меня и неожиданные высказывания Т. не напрягали. Ну ляпнула и ляпнула, адаптируется.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#39

Сообщение Popsicle »

Hannah пишет: 22 сен 2019, 14:03 А уж "мы вам платим, давайте, несите свою ножнички, подайте вашу книгу, я в ней буду писать!"... без комментариев.
Коллеги, как вы думаете, попробовать поговорить с родителями или сразу отказаться? Каждый раз тратить силы на то, чтобы ставить на место ученика? Он реально надо мной попросту издевается...

Это не первый случай с мальчиками-подростками в моей практике. Кроме описанных выше трёх (это всё разные случаи), были ещё такие же проблемы с 8-классницей-нахалкой в СОШ и 8-классниками-троечниками оттуда же (хамы, мальчики из разных классов.)

Во время пед. практики тоже сложно было с ними, но случаев откровенного хамства не было (гимназия.) Может, проще с таким возрастом вообще не связываться? (В СОШ я чуть не умоляла директора НЕ ДАВАТЬ мне эту параллель - знала, что не справлюсь.) Эти малолетки действительно качают права, но... уважения к учителю ещё никто не отменял, вообще-то.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#40

Сообщение Liza Boo »

nurasique, А мне на этой неделе написала мама ученицы, самой капризной вредной,которая во 2м классе , что они вынуждены превратить занятия . Мама девочку очень разочаровала,никогда ей не помогала дз делать и не вникала вообще все 2 или даже 3 оода нашего обучения. Но она видела,какой у нее ребенок и говорила,пусть хоть как то занимается. Мы играли много и многое даже выучили. А потом она обнаружила,что ребенок жутко рассеянный, не внимательный, уроки делсть не хочет,её не слушает естественно. И попросили быть построже( епрст!)! Ок, я уже поняла,что девочка немного повзрослела и началм более менее не в постоянной игре вести с ней уроки. Учитывая то,что летом они не занимались и дз летнее не делали,я была с ярости,но взяла их, т к они рядом,но по невысокой цене. Причём сразу маме сказала,что заново вспоминать всё придется,с чем та согласилась. А потом она вдруг решила с дитём дз сделать и написала мне,что дочка ничего не понимает, о ужас!)) А ребенок просто не хотел вспоминать ничего и то,что мы с детьми летом закрепляли,естественно за пару уроков не догнать. Ну я объяснила что кчему,мама опять согласилась.

И вот она пишет,что они больше не будут заниматься, т к мама подняла,что ребенок не хочет и что ее нужно к психологу вести,типо рассеянное внимание и бла бла бла. Хотя уже пару уроков я видела,что девочка старается и все было ок Честно,я сама хотела давно от них отказаться,но обстоятельств складывались иначе. Я даже обрадовалась, как гора с плеч!

НО, ёлки-палки, я пару недель назад была вынуждена отказать человеку по цене выше и рядом с домом,т. к. мест не было!!!! Написала этому человеку и увы,они уже нашли преподавателя,хотя ко мне очень хотели,были по рекомендации!! (
Я пересмотрела расписание и мне может эти 2 часа в неделю и нужны как отдых и вряд ли , найду туда кого то,т к мне нужен ученик рядом с домом, иначе территориально не успею никуда. Вот так у меня образовались 2 часа перерыва в будни.
И еще одна решила вместо 2х раз в неделю оставить один. Но второй день был воскресенье я решила,что это судьба и нужно так больше отдыха)). Вот такие люди.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#41

Сообщение Liza Boo »

nurasique, поэтому, думаю вы должны радоваться,что сложная ученица не будет вам доставлять больше хлопот!!
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#42

Сообщение cherkas »

Popsicle пишет: 22 сен 2019, 19:16 Коллеги, как вы думаете, попробовать поговорить с родителями или сразу отказаться?
Я правильно понимаю, что Вы довольно молоды? Для учителя в смысле? Если да, я бы поговорила с родителями, потому что он может пытаться "пробовать на зуб" Вашу молодость. Пробует границы. Родители могут быть не в курсе и ни при чем. Но, прежде всего, с парнем поговорить прямо и очертить границы.

Ко мне приходил на днях мальчик с перлами, вроде этого, но я уже по возрасту по панибратству никак не сойду, так что тут вариант хамства, и мы расстались в тот же час.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#43

Сообщение nurasique »

Popsicle пишет: 22 сен 2019, 19:16 Коллеги, как вы думаете, попробовать поговорить с родителями или сразу отказаться? Каждый раз тратить силы на то, чтобы ставить на место ученика? Он реально надо мной попросту издевается..
Сложная ситуация.
Я помню, с нами в лагере (не в нашем, в обычном) работала воспитательница, которая вообще не могла сладить с подростками. Там подростки, конечно, были трудные, из неблагополучных семей, но это была просто беда. Маленькие к ней тянулись, а постарше реально посылали в пешее эротическое. В королевскую ночь ребята выпили и закрыли ее в комнате. И, балбесы, пришли к нам похвастаться))
И мы с коллегой даже не понимали, как ей помочь, этой воспитательнице, и как оно вообще все так получилось. У нас в отряде МЫ могли обидеться на детей и всех послать. Но чтобы НАС заперли в комнате?!
Так вот сейчас что-то задумалась, пожалуй, был только один случай прямо открытой вражды со стороны детей в лагерях. Ну так чтобы вообще никак контакт наладить не удавалось. В основном удается добиться хотя бы вежливого нейтралитета.

Даже с моей Т. не было прямо такого вызова и хамства, просто ну не слишком умные высказывания.
Может, подростки действительно не ваша категория? Мне кажется, это что-то врожденное должно быть. Ну вот не представляю я себе ситуацию с учебником. Нет, бывает, что забыли несмотря на сто напоминаний. ОК, распечатываю, работаем. Писать в моем учебнике? Ага, ты мне еще на обоях напиши - как раз летом ремонт затеваю, переклеишь потом.
Есть ли у меня ножницы? Нет, котик, исключительно все отгрызаю. Давай и тебе отгрызу, но пардон если перестараюсь и по локоть откушу. Прививок от бешенства, если чо, нет

При этом мне не жалко ножниц, если что, и сама отрежу, и пилочки девчонкам даю.

Если вы чувствуете, что реально не справляетесь, что имеет место определенный буллинг, то может и правда лучше отказаться. Не получится ли разговор в духе "вас наняли - вы терпите"?
Liza Boo пишет: 22 сен 2019, 21:52 nurasique, поэтому, думаю вы должны радоваться,что сложная ученица не будет вам доставлять больше хлопот!!
Откровенно говоря, меня уже отпустило. Я вчера как-то подзагрузилась.
Кстати сейчас в кино идет отличный фильм - Yesterday. Очень рекомендую!
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#44

Сообщение September »

nurasique пишет: 23 сен 2019, 00:32 Писать в моем учебнике? Ага, ты мне еще на обоях напиши - как раз летом ремонт затеваю, переклеишь потом.
Есть ли у меня ножницы? Нет, котик, исключительно все отгрызаю. Давай и тебе отгрызу, но пардон если перестараюсь и по локоть откушу. Прививок от бешенства, если чо, нет
nurasique,

Что-то захотелось к вам на урок :)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, Melting Ice
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#45

Сообщение September »

Popsicle пишет: 22 сен 2019, 11:38 И вот там такие закидоны от них, что я отхожу дня по три после уроков.
Popsicle,

А он точно понимает, что он делает? - Я хочу сказать, что хамство - это ведь когда человек хочет нахамить, т.е. отлично понимает, что делать так нельзя, но делает...
Мне один мальчик мог сказать что-то типа - Ну что вы мне мешаете, дайте допишу....или - Я устал от ваших объяснений. - И у него и мысли нет, что это может звучать как-то не так. Не хватает мне знаний психологии, чтобы понять, что происходит, но я понимаю, что дело не в желании нахамить или плохом воспитании. - ВСДГ опять же или еще что-то, но я на это довольно спокойно реагирую, хотя устаю, конечно.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
cherkas, Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#46

Сообщение Popsicle »

nurasique пишет: 23 сен 2019, 00:32 Если вы чувствуете, что реально не справляетесь, что имеет место определенный буллинг
Спасибо за ответ. Я пока даже не могу сказать, что именно это такое. Но пока отчётливо вижу ... Даже не знаю, как сказать. Пренебрежение какое-то. (Мама обаятельная и милая женщина, на первый взгляд.) Но ребёнок:
a) вот у меня много записей сохранилось (очень сильно акцентируют внимание на том, что занимаются давно и у них много материалов. Не верю, что это просто так, хотя кто его знает.)
b) Но на требование открыть тетрадь и записать что-то я встречаю вот это вот "Пха!" с его стороны!!!

Единственное, что он может записать - выполнить письм. задание (со скрипом) после того, как я не позволила писать В МОЁМ учебнике. И то не полностью!! А мои исправления в его тетради он встречает на ура. Я думаю, это просто тот случай, когда нужно отстоять свою позицию, показать ху из ху, ткскзт. И, думаю, это, всё-таки, техника. Хотя бэкграунд преподавателя играет роль, конечно. Но всё равно хотелось бы научиться отстаивать позицию. И я понимаю, что здесь нужно действовать как-то особенно мягко/обходительно. Но меня это утомляет. Я знаю язык ЛУЧШЕ, чтобы упрашивать его открыть и записать в тетради!! Точно. Абсолютно. И при таком отношении я реально его скину просто-напросто. Не потому, что мне некомфортно, а потому что пусть ищет угождалку, где ему надо. Я, повторюсь, достаточно себя уважаю.

По поводу записей: у меня ещё одна такая студентка есть (от неё у меня в прошлом году реально голова начала болеть.) Самая длясебяшниковея длясебяшница. Молча ни одного упражнения не сделает - сидит, рассуждает вслух!!!Приходится постоянно напоминать, что преподавателю минутка тишины необходима от её беспрестанной болтовни. Про записать я вообще молчу. Про купить учебник (внимание!): с кислой миной: "Ну, ладно, распечатаю на черновиках". Упорно ищу правильный с т.з. мотивации подход к донесении мысли о покупке (моё самое проблемное место for now, но я же не совсем безнадёжна, не так ли?) При этом, зачем она ходит, я вообще не понимаю. Не желает д.з., никакого и никак! И не хочу с ней заниматься, но пока некуда деваться-работа. Удовольствие от работы с ней и общения исчезло давно.

Кароч, и в первом, и во втором случае присутствует желание показать им, что препод - не нищий поползень, ожидающий их прихода, хлопнуть перед ними дверью и отправиться в отпуск. Главное - не проговориться!))
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#47

Сообщение Popsicle »

Popsicle пишет: 23 сен 2019, 08:35 Ну что вы мне мешаете, дайте допишу
Боюсь, у меня нет ни малейшего повода предположить такое. Если бы он ХОТЬ ЧТО-ТО записывал)))))
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#48

Сообщение nurasique »

September пишет: 23 сен 2019, 00:54 Что-то захотелось к вам на урок :)
You're most definetely welcome))

У меня кстати некоторые непосредственные товарищи, когда выполняют что-то письменно, а я начинаю подглядывать через плечо, говорят: "Может, вы уже пойдете кофейку попьете?"

Popsicle, сложная ситуация. Может, вы все-таки слишком мягкая?

Любителям хвастаться многотомными записями от прошлых репетиторов я обычно ехидно говорю, что записи должны быть не на бумажках, а в голове. Ты это правило помнишь? Упражнение сделать сможешь? Нет? Поехали!
Все капризы, нытье и "фу, отстой" лично я строго просекаю без всяких мягких подходов и упрашиваний. В обязательном порядке демонстрирую табличку, сколько часов нужно заниматься, чтобы достичь А2, В2. Ленин сказал "надо", партия сказала "сделаем". Что значит "не хочу"? Не хочешь - иди домой. Извини, котик, но ничего еще не придумали, кроме того, как сесть и выучить. Впрочем могу скальпелем тебе разрезать череп и засунуть правило прямо в мозг. Ага, я добрая, я знаю))))

Особо недоверчивым показываю свою тетрадку по французскому и тут же демонстрирую свои знания. Знания у меня правда максимум А2, а если честно А1, но кто ж догадается? А в тетрадке ровными столбиками слова, идеально записанные правила и километры упражнений и сочинений.
Нет, если ребенок или подросток устал, расстроен или просто голова не варит - есть парочка метеозависимых, то я меняю форму работы, беру какой-нибудь легкий ридер или даже видео.
А так у меня даже малыши знают, что задание надо сделать как следует. Пусть в их случае это какая-нибудь двухминутная обводилка или раскраска.
Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:52
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 49 раз

#49

Сообщение Вероника »

Popsicle, вы слишком мягко с ними. Если ученик писать не желает и забывает учебник -это и к предмету будет такое отношение. Так что предупредить родителей о небрежном отношении и нежелании работать во время урока, за который они заплатили. Чтобы они не ждали супер знаний.
За это сообщение автора Вероника поблагодарил:
Popsicle
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#50

Сообщение Hannah »

nurasique пишет: 23 сен 2019, 09:40 Особо недоверчивым показываю свою тетрадку по французскому и тут же демонстрирую свои знания. Знания у меня правда максимум А2, а если честно А1, но кто ж догадается? А в тетрадке ровными столбиками слова, идеально записанные правила и километры упражнений и сочинений.
:))) Демонстрирую своим то же самое, только по испанскому :)

А что касается хамства, то большую роль играет тон, интонация, выражение лица. В чт пришла ко мне девочка, 8 класс. И говорит, входя в комнату: Эх, на улице холодина, дождь, а я опять на этот английский! А глаза при этом сияют, личико не выражает ни малейшего недовольства. Я ей сочувственно поддакнула: Life is pain. Take your seat, мол, Diana, let's start this torture again :)

Но так называемый приказной тон и отсутствие слова "пожалуйста" при озвучивании просьбы ("Принесите воды!", "Дайте ручку!", "Давайте, несите ножнички, мне нужно..!") я расцениваю как хамство. И в этом случае лично мне не важно, намеренно это или нет. Проведу краткую лекцию относительно необходимости использования норм вежливости в социуме. Если повторится, позвоню родителям. Я же им не говорю: Do your task! или Now, open your books! Я говорю: Could you start doing the task, please?; Can you say it again, please? Open your book at page ..., please. Никакого приказного тона, командной интонации. И им не позволяю вести себя неподобающе, даже если это идет от воспитания в семье. Значит, привнесу долю своего воспитания, я - учитель все-таки.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Liza Boo
Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»