Ваше мнение об учебнике Голицынского

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#51

Сообщение Popsicle »

Devinette пишет: 06 сен 2019, 10:32"мизанчой"
Просветите, пожалуйста. (Для тех, кто в танке:))
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#52

Сообщение April »

Popsicle пишет: 15 сен 2019, 01:10
Devinette пишет: 06 сен 2019, 10:32"мизанчой"
Просветите, пожалуйста. (Для тех, кто в танке:))
это из обсуждения урока для дошкольника. Ребенок пел песенку "мизанчой, мизанчой", которая удивила родителя и на поверку оказалась "knees and toes". Мы тогда дружно закидали шапками идею обучения дошкольников. С чем я сейчас, кстати, не согласна. Ничего страшного, если ребенок поет неправильно, главное, чтобы преподаватель так не пел и давал правильное произношение. Услышать, повторить звуки не всегда удается с первого раза. Но это не значит, что обучение в дошкольном возрасте ничего не даёт. Patterns все равно откладываются в памяти детей. Пока на узнавание.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 3):
Genie, Smartie, Popsicle
Пружина
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3373 раза

#53

Сообщение Пружина »

April пишет: 15 сен 2019, 07:01 Мы тогда дружно закидали шапками идею обучения дошкольников.
Мы дружно закидали шапками идею некачественного обучения дошкольников, а это совсем другое. Просто на этом поле, как нигде, просто раздолье различным шарлатанам, которые, прикрываясь, коммуникативным подходом и возрастной психологие ребенка, творят свои черные дела.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#54

Сообщение Popsicle »

April,
Ой, спасибо))) неоднозначный вопрос. Не хотелось бы флудить в ветке, но...

Но имеет значение, после какого урока ребёнок так пел,ИМО. Если после первого, то можно просто посмеяться. Детские мондегрины не одно поколение преподавателей улыбнули:)) А если он весь курс так поёт, а учитель в неведении/ничего не предпринимает, тогда сАААвсем другая история, конечно.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Домино
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#55

Сообщение April »

Пружина пишет: 15 сен 2019, 07:59
April пишет: 15 сен 2019, 07:01 Мы тогда дружно закидали шапками идею обучения дошкольников.
Мы дружно закидали шапками идею некачественного обучения дошкольников, а это совсем другое. Просто на этом поле, как нигде, просто раздолье различным шарлатанам, которые, прикрываясь, коммуникативным подходом и возрастной психологие ребенка, творят свои черные дела.
у меня младшие дети двойняшки, как последствие непростых родов- задержка развития речи. Было много занятий: с логопедом, с педагогами, и английский. Я поняла, что у моих детей во 2 классе будут проблемы и тотальное отставание. Начала их учить с 5 лет в формате группы. Их пение, вполне возможно, было бы похоже на мизанчой, особенно у того, кому почти год ставили звуки. Они сейчас в 1 классе: русские звуки вытянули, читать на русском научили, английский воспринимают, на вопросы отвечают. Они могут успешно учиться с развитыми сообразительными одноклассниками с нуля. Взяла для них FF1. С ними в группе с самого начала занимались 2 сообразительные развитые девочки. Девочки ушли в группу фф2. Ну, вот так, у всех разные успехи.

И мы в той ситуации ничего же не знали о наличии или отсутствии задержки развития речи у обсуждаемой девочки, но сразу решили, что виноваты некачественные занятия.
За это сообщение автора April поблагодарил:
yukla
Пружина
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3373 раза

#56

Сообщение Пружина »

April,

Ну вы знаете, надо же сразу выносить за скобки, что в любом обсуждении здесь мы не будем знать всех нюансов конкретного дела. Я вот, например, считаю, что раннее обучение английскому полезно в нелинейном смысле, т.к. собственно язык - это еще не все, чем может образование обогатить личность ребенка. Но правда и то, что для раннего развития на английском языке не нужен приличный уровень знаний педагога (т.е. это мы с вами знаем, что нужен, но общее мнение отлично от нашего), поэтому в этой нише, как нигде более, процветают всякие девочки-шарлатаны без понятия о специфике возраста и методике.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»