Просветите, пожалуйста. (Для тех, кто в танке:))
Ваше мнение об учебнике Голицынского
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
это из обсуждения урока для дошкольника. Ребенок пел песенку "мизанчой, мизанчой", которая удивила родителя и на поверку оказалась "knees and toes". Мы тогда дружно закидали шапками идею обучения дошкольников. С чем я сейчас, кстати, не согласна. Ничего страшного, если ребенок поет неправильно, главное, чтобы преподаватель так не пел и давал правильное произношение. Услышать, повторить звуки не всегда удается с первого раза. Но это не значит, что обучение в дошкольном возрасте ничего не даёт. Patterns все равно откладываются в памяти детей. Пока на узнавание.
Мы дружно закидали шапками идею некачественного обучения дошкольников, а это совсем другое. Просто на этом поле, как нигде, просто раздолье различным шарлатанам, которые, прикрываясь, коммуникативным подходом и возрастной психологие ребенка, творят свои черные дела.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
April,
Ой, спасибо))) неоднозначный вопрос. Не хотелось бы флудить в ветке, но...
Но имеет значение, после какого урока ребёнок так пел,ИМО. Если после первого, то можно просто посмеяться. Детские мондегрины не одно поколение преподавателей улыбнули:)) А если он весь курс так поёт, а учитель в неведении/ничего не предпринимает, тогда сАААвсем другая история, конечно.
Ой, спасибо))) неоднозначный вопрос. Не хотелось бы флудить в ветке, но...
Но имеет значение, после какого урока ребёнок так пел,ИМО. Если после первого, то можно просто посмеяться. Детские мондегрины не одно поколение преподавателей улыбнули:)) А если он весь курс так поёт, а учитель в неведении/ничего не предпринимает, тогда сАААвсем другая история, конечно.
СпойлерПоказать
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
у меня младшие дети двойняшки, как последствие непростых родов- задержка развития речи. Было много занятий: с логопедом, с педагогами, и английский. Я поняла, что у моих детей во 2 классе будут проблемы и тотальное отставание. Начала их учить с 5 лет в формате группы. Их пение, вполне возможно, было бы похоже на мизанчой, особенно у того, кому почти год ставили звуки. Они сейчас в 1 классе: русские звуки вытянули, читать на русском научили, английский воспринимают, на вопросы отвечают. Они могут успешно учиться с развитыми сообразительными одноклассниками с нуля. Взяла для них FF1. С ними в группе с самого начала занимались 2 сообразительные развитые девочки. Девочки ушли в группу фф2. Ну, вот так, у всех разные успехи.Пружина пишет: ↑15 сен 2019, 07:59Мы дружно закидали шапками идею некачественного обучения дошкольников, а это совсем другое. Просто на этом поле, как нигде, просто раздолье различным шарлатанам, которые, прикрываясь, коммуникативным подходом и возрастной психологие ребенка, творят свои черные дела.
И мы в той ситуации ничего же не знали о наличии или отсутствии задержки развития речи у обсуждаемой девочки, но сразу решили, что виноваты некачественные занятия.
April,
Ну вы знаете, надо же сразу выносить за скобки, что в любом обсуждении здесь мы не будем знать всех нюансов конкретного дела. Я вот, например, считаю, что раннее обучение английскому полезно в нелинейном смысле, т.к. собственно язык - это еще не все, чем может образование обогатить личность ребенка. Но правда и то, что для раннего развития на английском языке не нужен приличный уровень знаний педагога (т.е. это мы с вами знаем, что нужен, но общее мнение отлично от нашего), поэтому в этой нише, как нигде более, процветают всякие девочки-шарлатаны без понятия о специфике возраста и методике.
Ну вы знаете, надо же сразу выносить за скобки, что в любом обсуждении здесь мы не будем знать всех нюансов конкретного дела. Я вот, например, считаю, что раннее обучение английскому полезно в нелинейном смысле, т.к. собственно язык - это еще не все, чем может образование обогатить личность ребенка. Но правда и то, что для раннего развития на английском языке не нужен приличный уровень знаний педагога (т.е. это мы с вами знаем, что нужен, но общее мнение отлично от нашего), поэтому в этой нише, как нигде более, процветают всякие девочки-шарлатаны без понятия о специфике возраста и методике.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 922 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
07 дек 2019, 22:07
-
-
Разная лексика в шк.учебнике и импортных
МарияИсакова » 24 июн 2018, 10:59 » в форуме Основной педагогический форум - 38 Ответы
- 3399 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
05 дек 2018, 11:19
-
-
- 9 Ответы
- 660 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
15 авг 2019, 14:19
-
-
В каком учебнике была тема эссе Is graffiti a kind of art?
Happy_girl » 10 май 2019, 16:58 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 442 Просмотры
-
Последнее сообщение Happy_girl
12 май 2019, 14:00
-
-
-
Нужно мнение
englishbook » 12 ноя 2022, 12:15 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 516 Просмотры
-
Последнее сообщение englishbook
12 ноя 2022, 12:15
-
-
- 39 Ответы
- 1163 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
06 янв 2019, 08:22
-
-
Нужно ваше мнение!
RockStarsSong » 16 июн 2021, 17:38 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 2805 Просмотры
-
Последнее сообщение RockStarsSong
16 июн 2021, 17:38
-