Добрый день.
Хочу посоветоваться с теми, кто занимается с детьми-дошкольниками. У самой опыта работы с данной категорией учеников нет, но есть профобразование (преподаватель ин.языков). Это оговорка на всякий случай для информации.
Итак, планирую начать в этом году заниматься англ.яз. со своим сыном. Ему 6 лет. Под него хочу набрать мини-группу. В связи с этим ряд вопросов.
1. Какое кол-во учеников в такой группе будет оптимальным?
2. Периодичность и длительность занятий (оптимальная).
3. Что посоветуете почитать по методике (кроме Протасовой)?
4. Если ли адекватные блоги, где можно почерпнуть что-то полезное?
5. УМК, полагаю, по вкусу? Тут любят F&F, насколько я вижу.
Буду очень благодарна за любые комментарии. Если похожая тема была, прошу ткнуть носом :)
Мини-группа шестилеток
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
1. Это вкусовщина, но мне больше комфортно в группах по 4 человека.
2. Три раза в неделю по часу.
3. Вебинары Пухты, тичку учебника, который выберете.
4.
5. Да, что больше вам подходит. Мне больше нравится Playway, я с дочкой 5,5 беру его этой осенью.
2. Три раза в неделю по часу.
3. Вебинары Пухты, тичку учебника, который выберете.
4.
5. Да, что больше вам подходит. Мне больше нравится Playway, я с дочкой 5,5 беру его этой осенью.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АннаДа, не, это я, скорее, устаю от бесконечных песенок и танцев. )) Это же не сидеть за столом, а постоянно играть. Работа с учебником и/или раскраска-поделка занимает минут 15. Ну вот, навскидку, повторение темы Школьные предметы по Playway.
1. A blue boat for ... - повторение конструкции. Один - it - отворачивается, другие по очереди тыкают его в спину игрушками/предметами, а тот говорит: for Misha, for Olya, for Mrs Dasha, for me. Потом оборачивается и уже называет то, что он раздал: A blue boat for me, a red bike for Olya...
2. Чант про школьные предметы. Поем и выкладываем карточки и/или предметы по порядку.
3. Я раскладываю предметы/карточки в хаотичном порядке по комнате. Называю, нужно найти, подбежать и хлопнуть. Можно усложнить, добавив цвета (give me a red book) или числа (give me two pencils).
4. Что пропало? Убираю одну карточку/предмет, дети угадывают, чего нет.
5. Ребенок берет карточку, показывает пантомимой, дети угадывают.
6. Испорченный телефончик. Дети становятся шеренгой, я шепчу последнему слово, тот передает по цепочке. Первый бежит и приносит нужную карточку/предмет.
7. Угадываем предметы наощупь: вариант полегче вещи разложены в одном месте, нужно попросить достать определенный предмет; посложнее - даем один предмет, нужно его назвать.
8. История: Go to school (это все повторение, т.е. с историей знакомы): слушаем и разыгрываем. Если есть возможность, все разыгрывают с реальными предметами. Если нет, то один-два - с реальными, другие - изображают.
9. Та же история, только ученики сами командуют, что класть в портфель.
Если каждое упражнение на пять минут, то вот уже 45 минут беготни и игр набралось. И это только повторение, без новой темы.
1. A blue boat for ... - повторение конструкции. Один - it - отворачивается, другие по очереди тыкают его в спину игрушками/предметами, а тот говорит: for Misha, for Olya, for Mrs Dasha, for me. Потом оборачивается и уже называет то, что он раздал: A blue boat for me, a red bike for Olya...
2. Чант про школьные предметы. Поем и выкладываем карточки и/или предметы по порядку.
3. Я раскладываю предметы/карточки в хаотичном порядке по комнате. Называю, нужно найти, подбежать и хлопнуть. Можно усложнить, добавив цвета (give me a red book) или числа (give me two pencils).
4. Что пропало? Убираю одну карточку/предмет, дети угадывают, чего нет.
5. Ребенок берет карточку, показывает пантомимой, дети угадывают.
6. Испорченный телефончик. Дети становятся шеренгой, я шепчу последнему слово, тот передает по цепочке. Первый бежит и приносит нужную карточку/предмет.
7. Угадываем предметы наощупь: вариант полегче вещи разложены в одном месте, нужно попросить достать определенный предмет; посложнее - даем один предмет, нужно его назвать.
8. История: Go to school (это все повторение, т.е. с историей знакомы): слушаем и разыгрываем. Если есть возможность, все разыгрывают с реальными предметами. Если нет, то один-два - с реальными, другие - изображают.
9. Та же история, только ученики сами командуют, что класть в портфель.
Если каждое упражнение на пять минут, то вот уже 45 минут беготни и игр набралось. И это только повторение, без новой темы.
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
1) Если вы никогда этим не занимались, то оптимально набрать одного (получится два человека), максимум, если это тихие спокойные дети, то двух.
2) Три раза в неделю супер, но можно и два. По нормам дети такого возраста должны заниматься 30 минут. Но с коммерческими целями можно немного увеличить время. И действительно, больше 30 минут они устают, это на практике.
3) Конечно, в русскоязычном сегменте очень мало информации на тему такого возраста. Поэтому рекомендую тичерс бук к вашему умк, обычно там все очень классно и подробно.
4) Дети этого возраста - это, прежде всего, экшн. Игры с карточками, песенки-зарядка (оптимально стол для заданий и рядом коврик для зарядки), стихи с движениями. Можно для примера на ютубе набрать "english lessons preschool" и посмотреть, читать тоже можно, но практика важнее.
5) На мой взгляд, FF это для начальной школы, и надо многое добавлять помимо умк. Я рекомендую Playway to English 1 - подходит по возрасту, хорошая тичерс бук, реально динамичный умк, песенки, задания, красочность - вам мало что будет нужно к нему добавлять. И карточки к нему или распечатайте, или купите набор стандартных, или родных...карточки - наше всё))
Я сама так начинала, взяла моего на тот момент 5 летнего сына, его друга, этот умк - и так все пошло хорошо, что я на данный момент преподаю английский в детском садике по нему, уже не первый год.
2) Три раза в неделю супер, но можно и два. По нормам дети такого возраста должны заниматься 30 минут. Но с коммерческими целями можно немного увеличить время. И действительно, больше 30 минут они устают, это на практике.
3) Конечно, в русскоязычном сегменте очень мало информации на тему такого возраста. Поэтому рекомендую тичерс бук к вашему умк, обычно там все очень классно и подробно.
4) Дети этого возраста - это, прежде всего, экшн. Игры с карточками, песенки-зарядка (оптимально стол для заданий и рядом коврик для зарядки), стихи с движениями. Можно для примера на ютубе набрать "english lessons preschool" и посмотреть, читать тоже можно, но практика важнее.
5) На мой взгляд, FF это для начальной школы, и надо многое добавлять помимо умк. Я рекомендую Playway to English 1 - подходит по возрасту, хорошая тичерс бук, реально динамичный умк, песенки, задания, красочность - вам мало что будет нужно к нему добавлять. И карточки к нему или распечатайте, или купите набор стандартных, или родных...карточки - наше всё))
Я сама так начинала, взяла моего на тот момент 5 летнего сына, его друга, этот умк - и так все пошло хорошо, что я на данный момент преподаю английский в детском садике по нему, уже не первый год.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
каша с временами, мини-группа, 10-11 лет
English_tea » 18 окт 2018, 12:52 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 775 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 окт 2018, 13:36
-
-
- 15 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
23 янв 2020, 00:12
-
-
Индивидуально VS в мини-группе
Tory » 02 ноя 2018, 13:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2263 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
15 окт 2019, 22:04
-
-
-
ИП, мини-группы, конец курса
English_tea » 08 май 2018, 11:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 1021 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 июн 2018, 15:51
-
-
-
Вопрос у кого мини-группы
Julsta » 05 мар 2021, 13:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 105 Ответы
- 11043 Просмотры
-
Последнее сообщение Butterfly-new
03 сен 2022, 22:03
-
-
-
Мини-тренажёр на фильмах с субтитрами
enViola » 26 ноя 2019, 09:21 » в форуме Аудирование и говорение - 11 Ответы
- 2673 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitrij
25 дек 2020, 10:27
-
-
-
Как Вы контролируете работу в парах и мини-группах
Tory » 28 апр 2021, 10:32 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 1821 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
03 май 2021, 17:39
-