Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, кто как работает с учениками, кому за ...50.
Я что-то делаю не так, но не пойму, как лучше. Ученик жалуется, что ничего не понятно.
Взяла учебник Navigate beginner. Иду по приборам, т.е. по тичерз-бук.
Напишите, может есть лучше УМК? Или методы какие-нибудь особенные?
Обучение с нуля для очень взрослых
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 15:47
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Я работала с такими. Что по своему опыту могу посоветовать:
1. НЕ ГОНИТЕ. Сидите долго и упорно на 1 странице, пока не станет понятно так, что ученик от радости на стуле усидеть не мог и выкрикивал правильный ответ. Вот это важно. Прямо разжевывайте все по 250 раз. И еще, и еще.
У меня есть такой ученик, как раз beginner, за 40. Тут тяжелый случай, тут мы сидим и разжевываем все вообще, и въезжаем в каждое задание долго и упорно. А я учусь не нервничать и принимаю ту мысль, что не всем дано и что скорость обучения у всех разная. А чем старше человек, тем, как правило, медленнее он способен усваивать что-то новое. Вот и Вы так же. Долго, нудно, разжевывая каждую мелочь, сидите над одним и тем же.
2. Постоянно возвращайтесь к уже пройденному материалу. Вообще постоянно. И опять долго и упорно работайте над одним и тем же.Тот же мой ученик за 40 вполне себе недели через 2 прохождения темы способен делать удивленный вид при встрече уже пройденного материала. А я иногда подумываю все же курс пустырничка пропить
3. Чем проще, тем лучше. Не грузите новым материалом, все очень дозировано и маленькими порциями.
1. НЕ ГОНИТЕ. Сидите долго и упорно на 1 странице, пока не станет понятно так, что ученик от радости на стуле усидеть не мог и выкрикивал правильный ответ. Вот это важно. Прямо разжевывайте все по 250 раз. И еще, и еще.
У меня есть такой ученик, как раз beginner, за 40. Тут тяжелый случай, тут мы сидим и разжевываем все вообще, и въезжаем в каждое задание долго и упорно. А я учусь не нервничать и принимаю ту мысль, что не всем дано и что скорость обучения у всех разная. А чем старше человек, тем, как правило, медленнее он способен усваивать что-то новое. Вот и Вы так же. Долго, нудно, разжевывая каждую мелочь, сидите над одним и тем же.
2. Постоянно возвращайтесь к уже пройденному материалу. Вообще постоянно. И опять долго и упорно работайте над одним и тем же.Тот же мой ученик за 40 вполне себе недели через 2 прохождения темы способен делать удивленный вид при встрече уже пройденного материала. А я иногда подумываю все же курс пустырничка пропить
3. Чем проще, тем лучше. Не грузите новым материалом, все очень дозировано и маленькими порциями.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
- beloruso4ka
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 15:47
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
SanaMi, вы прям меня успокоили)
Ученик по поводу учебника и упражнений говорит: что-то мы как в школе? мне же говорить нужно...
Объясняю, что упражнения для того и существуют, чтобы что-то в памяти осталось.
Ученик по поводу учебника и упражнений говорит: что-то мы как в школе? мне же говорить нужно...
Объясняю, что упражнения для того и существуют, чтобы что-то в памяти осталось.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
здесь, может, пойти ученику на встречу и запланировать побольше устных упражнений? Тот же дриллинг можно и устно делать. И плюс, все же говорение даже на этапе шаткого beginner-a должно быть. Пусть это будет controlled practice, а после controlled - freer practice, пусть и по опорам и шаблонам. Так и вы материал будете прорабатывать, и ученик будет чувствовать, что он говорит.beloruso4ka пишет: ↑21 мар 2018, 16:10 Объясняю, что упражнения для того и существуют, чтобы что-то в памяти осталось.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Не знаю, поможет ли мой опыт.
Как-то занималась я со взрослым бегиннером. Продирались мы продирались, а потом меня слегка осенило, и я взяла песни Beatles, Pink Floyd, еще чьи-то. Стал ходить счастливый и даже что-то запомнил! Говорит, всю молодость слушал эту музыку и мечтал понять, о чем.
Как-то занималась я со взрослым бегиннером. Продирались мы продирались, а потом меня слегка осенило, и я взяла песни Beatles, Pink Floyd, еще чьи-то. Стал ходить счастливый и даже что-то запомнил! Говорит, всю молодость слушал эту музыку и мечтал понять, о чем.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- beloruso4ka, Belka_Teacher
Тоже работаю по Navigate, но Elementary с учеником 45+. Всегда воодушевляет способность говорить, поэтому своей задачей считаю на любом уровне "разговорить" как можно больше. Что помогает:
1) не идти только по учебнику, дополнять сторонними материалами.
2) много опор: например, проходим adverbs of frequency - раскладываем на столе картонные таблички от never до always по степени возрастания частоты, рядом в стопке - карточки с действиями, ученик берет верхнюю карточку, кладет рядом с выбранным наречием и составляет предложение о себе и членах семьи. Такого упражнения нет в учебнике, но тема тренируется лучше, чем если бы мы просто заполняли пробелы в упражнении. Мой ученик, например, предпочитает вообще не писать, а просто проговаривать грамматические упражнения, записывать ему нравится больше новую лексику, так что грамматику тренируем в основном устно.
3) короткие видео с youtube практически к каждой теме. Например ,читаем текст про лагерь для астронавтов - смотрим трехминутный ролик о том, как они моют руки в космосе.
4) на каждом втором уроке даю конструкцию, которой нет в учебнике, но которая часто употребляется в речи. Например, на днях это была конструкция "It takes me...". Я писала на доске действия. а ученик говорил, сколько по времени у него занимает выполнить эти действия, параллельно узнавали новые глаголы. Через пару уроков мы эту конструкцию повторим, но я уже буду устно называть действия, а не писать их.
Navigate отличный учебник, мне кажется, не спешите менять, может быть, просто дополнить и внести разнообразие.
1) не идти только по учебнику, дополнять сторонними материалами.
2) много опор: например, проходим adverbs of frequency - раскладываем на столе картонные таблички от never до always по степени возрастания частоты, рядом в стопке - карточки с действиями, ученик берет верхнюю карточку, кладет рядом с выбранным наречием и составляет предложение о себе и членах семьи. Такого упражнения нет в учебнике, но тема тренируется лучше, чем если бы мы просто заполняли пробелы в упражнении. Мой ученик, например, предпочитает вообще не писать, а просто проговаривать грамматические упражнения, записывать ему нравится больше новую лексику, так что грамматику тренируем в основном устно.
3) короткие видео с youtube практически к каждой теме. Например ,читаем текст про лагерь для астронавтов - смотрим трехминутный ролик о том, как они моют руки в космосе.
4) на каждом втором уроке даю конструкцию, которой нет в учебнике, но которая часто употребляется в речи. Например, на днях это была конструкция "It takes me...". Я писала на доске действия. а ученик говорил, сколько по времени у него занимает выполнить эти действия, параллельно узнавали новые глаголы. Через пару уроков мы эту конструкцию повторим, но я уже буду устно называть действия, а не писать их.
Navigate отличный учебник, мне кажется, не спешите менять, может быть, просто дополнить и внести разнообразие.
- За это сообщение автора Glen поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Gantry
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 15:47
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Glen, спасибо
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 590 Ответы
- 58770 Просмотры
-
Последнее сообщение Fiore
30 июн 2021, 19:10
-
- 23 Ответы
- 2137 Просмотры
-
Последнее сообщение Kostya
24 авг 2018, 13:00
-
- 23 Ответы
- 2573 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaArroway
16 июл 2019, 10:47
-
- 48 Ответы
- 5810 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
17 апр 2019, 11:09
-
-
Обучение водителя с нуля.
Ferro » 27 ноя 2021, 22:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 7 Ответы
- 1235 Просмотры
-
Последнее сообщение Ferro
15 апр 2022, 22:38
-
-
-
Обучение прослушиванию взрослых
OlgaOlga » 17 дек 2019, 09:50 » в форуме Основной педагогический форум - 22 Ответы
- 1930 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
29 июл 2020, 00:31
-
-
-
Обучение взрослого с нуля. Посоветуйте УМК уровень А0
Carino » 17 май 2018, 16:23 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 7657 Просмотры
-
Последнее сообщение softa3000
19 май 2018, 00:42
-