Helga1980, что-то никто не отвечает. Видимо, учебник новый, и нет ещё людей, которые поработали бы со всей линейкой.
Я купила все 4 уровня, но работаю только с двойкой и тройкой. Начала в прошлом году до карантина, потом с конца марта до сентября был перерыв, теперь продолжаю. Пока всё очень нравится.
Helga1980 пишет: ↑06 янв 2021, 23:45
иногда мне кажется, что он слишком легкий, с другой стороны вот для 5-7 классов самое то.
Да, он не сложный, но это же классно. Его тянут не только сильные дети, но и середнячки, а у меня таких много, т.к. я в основном работаю с группами. Современные дети пасуют перед малейшими трудностями, а этот учебник не вызывает у них негатива, они его не боятся. И при этом есть результат. По крайней мере, вокабуляр у моих учеников прилично расширился, улучшились listening & reading. Вот с грамматикой только не пойму. Маловато, на мой взгляд, упражнений на отработку, а дополнительные материалы простоваты (я имею в виду, то, что можно распечатать из приложения). Но мы пока в основном повторяем, поэтому нормально, а вот когда новые темы пойдут, тогда, наверное, что-то добавлять придётся.
Helga1980 пишет: ↑06 янв 2021, 23:45
Также мучаюсь вопросом, не перейти ли на эту линейку с 3 или 4 класса или все-таки рано?
Я в прошлом году взяла двойку в середине 4-го класса после Round-Up 1 + Zabadoo 1 и 2 (Zabadoo - это по большому счёту: комиксы, песни, игры, много парной работы, чуть-чуть аудирования и практически полное отсутствие грамматики и нормальных текстов для чтения). Пошло очень хорошо, а сейчас в 5-м классе вообще идёт отлично.
Сейчас у меня 3-й класс идёт по той же программе, и я с ужасом думаю, как мы в четвёртом будем брать GG2. Причём дети неплохие: всё учат, домашку делают, хорошо читают, в грамматике, конечно, плавают, но этот типичная проблема началки, пока абстрактное мышление не созреет, тут ничего не поделаешь. Почему я в ужасе? Да потому, что периодически даю им что-то из GG1 и вижу, как туго это идёт. Т.е. по уму надо с ними брать в следующем году GG1, но я не могу, так как многое уже им засветила. Мы проходили какую-то тему по Round-Up, а потом я для закрепления показывала соответствующую серию с хомяком. Это вроде нормально шло, а вот когда начала им показывать видео с детьми из юнитов и работать со страничками Get Culture, тогда-то и поняла, что для них это очень сложно. Возможно, я рано паникую, и к следующей осени они дозреют, но пока нам очень сложно. И да, видео в GG1 на слух воспринимается сложнее, чем в GG2, там у детей лучше дикция, а в единичке я одну серию даже сама 2 раза пересматривала, т.к. речь у героев быстрая и не очень чёткая.
А ещё у меня есть группа 6 человек 2 класс (3 сильных ученика + 2 слабых + 1 очень слабый). Я не стала брать с ними Round-Up (слабые бы совсем завязли), а решила быстренько пройти Zabadoo 1-2, а в третьем классе взять GG1. Но вот я вся в сомнениях, потянут ли. Брать, наверное, буду, но чует моё сердце, что мы эту единичку будем до пятого класса проходить.
В общем, при всём моём восторге от учебника я вижу некий дисбаланс. Из всей линейки самой сложной является единичка, не понятно, в каком возрасте её брать: грамматика по темам 3-й класс, а аудирование и чтение для большинства третьеклашек очень трудное. С двойкой дело обстоит лучше, а тройка вообще несложная. Про четвёрку ничего не могу сказать, пока просто её листаю. Из явных недостатков - отсутствие second conditional + посмотрела 2 серии Get Grammar - они не такие интересные, как в двойке и тройке (там нет диалогов, а просто идут примеры).