GoGetter

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#126

Сообщение Smartie »

Loligo, я смотрю на реальный уровень реальных детей. Допустим, я предполагаю, что кто-то из них может знать слово important, тогда я спрашиваю, are friends important? What is important? What does it mean? И тогда они на русском скажут "важный", и я спрошу тогда еще раз - Are friends important? - Yes/No - Why? Почему? - ну и дальше могут быть ответы в духе Cool!

Но это я теоретизирую, потому что в моем случае false beginners означает, что некоторые могут знать, что такое friend. Я сейчас не помню, что я делала, кажется, картинки из интернета показывала сюжетные и спрашивала - Are they friends? - Yes/no. Самые сильные говорили типа Yes, because smile. No, because angry. Слабые говорили Yes, because *miming*.

Цели обозначаю кратко типа Today we'll learn how to talk about... И перевожу.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Loligo
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#127

Сообщение Smartie »

А, еще вспомнила. Со слабыми я еще показывала картинки персонажей фильмов/мультов или знаменитостей и спрашивала, кем они друг другу приходятся. Ну типа Elsa is Anna's sister, а в конце была картинка, где друзья, например, Sponge Bob/Patrick. И потом спрашвала Have YOU got a friend? (с жестом) - Yes. - Is that a boy or a girl? - Girl - What's her name? ну и дальше...
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Loligo
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#128

Сообщение Aksamitka »

Loligo пишет: 07 ноя 2022, 23:19 Вы это делаете для рекомендованного возраста?
если в книгу для учителя смотрю, а так, забываю.
Loligo пишет: 07 ноя 2022, 23:19 И что они имеют в виду, когда пишут L1/L2?
в зависимости от уровня учащихся можно выполнить задание/дать инструкцию на родном (L1) или изучаемом (L2) языке.
Loligo пишет: 07 ноя 2022, 23:19 как это выглядит, я не представляю.
это задание из области "общечеловечкие ценности". Поэтому можно на русском выслушать ответ ученика.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Loligo
Хейбелиада
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 14:49
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#129

Сообщение Хейбелиада »

Несколькими страницами ранее я писала о своём опыте работы с Go Getter 2 и 3. За это время моё отношение к ним не изменилось: я по-прежнему их нежно люблю. Теперь пришла пора поделиться своими впечатлениями от Go Getter 1.

Итак, взяла единичку в прошлом году сразу после новогодних праздников с группой из 4 человек: трое в 3-м классе (2 сильных ребёнка и 1 слабый-тугодум) и одна девочка во 2-м классе, но при этом большая умница. У всех 4-й год обучения. У всех сильных детей учебник пошёл на ура. Справляются со всеми заданиями: и чтение, и аудирование, и грамматика не вызывают трудностей, а я так боялась, потому что до этого по сути не было у них опыта работы ни с одним из вышеперечисленных заданий (год до школы был Zap! A, а первые два класса - Zabadoo 1 & 2 + моё пособие по обучению чтению). И что совсем уж меня поразило - сильные дети на этом учебнике у меня практически сразу заговорили. Никогда прежде у меня ученики 2-3 классов не говорили, хотя случались очень сильные группы, но видимо мы с ними занимались по неправильным учебникам. В общем, я очень довольна.

Отдельно, хочется рассказать, как я работаю с видео к учебнику (около 2 лет тому назад здесь затрагивался вопрос о том, что эти истории учащимся 3-х классов не по зубам). Итак, сначала я задаю lead-in questions и ввожу незнакомую лексику, потом смотрим видео, затем дети читают историю про себя и выполняют там всякие complete / true or false, etc. Проверяем упражнения, далее читаем текст по ролям и переводим. А дома они ещё раз пересматривают видео (мои действительно пересматривают, так как в этой группе ответственные родители). В общем, страхи, что мы не справимся с видео-историями, были напрасными.

Также в середине сентября начала Go Getter 1 с большой группой 3 класс (6 человек сильных и 3 слабых). Анамнез у них такой же, только без моего пособия по чтению (надоело оно мне что-то). Пока тоже всё нравится. Мы, конечно, ещё мало что успели, но уроки проходят бодренько, дети активны, сильные пытаются отвечать на вопросы не отдельными словами или фразами, а целыми предложениями. Так что всё хорошо.

В общем, Go Getter 1-3 отлично работают и справляются со своими задачами. По моим подсчётам на освоение этих 3-х уровней мне надо 4 учебных года с 3 по 6 класс. Как я ни страюсь, но уложить 1 уровень в 1 год у меня не выходит, т.к. очень мало часов (всего 72 часа в год).

Остаётся открытым вопрос, что делать дальше. Брать в 7-м классе Go Getter 4 смысла нет, так как пойдёт отставание от школьной программы по грамматике. Почему они сделали его таким лёгким??? В общем, зря я купила четвёрку. Работать по ней не буду точно. Единственное, как я её использую: видео-истории и BBC даю на лето своим индивидуалам, которые закончили Go Getter 3.

С тремя группами после Go Getter 3 взяла Wider World 3. Послушала, что все его называют старшим братом Go Getter и прогадала. Учебник мне категорически не нравится: не лежит душа от слова совсем. Из схожести там только совмещённая с учебником тичка, цветная тетрадь да удобный диск-приложение. В остальном же они абсолютно разные: Go Getter - это fun, классные видео с приятными героями, отличная рециркуляция и т.д.

В Wider World мне не нравится ничего: темы и видео скучные, герои неприятные (во рту каша, я сама не всегда понимаю, что они говорят), лексика не отрабатывается, грамматика странная. В общем, очень жалею, что побоялась перевести своих середнячков на Gateway. Теперь буду мучаться до конца учебного года. В общем, never again.

Что брать до Go Getter - тоже вопрос открытый, хотя в этом году я вроде выкрутилась. Хочу поблагодарить Aksamitka за совет взять с 1 классом Fly High 1. Я долго сопротивлялась этой идее, но в этом году пришлось. Пока довольна. Учебник очень простой - для меня прямо то, что доктор прописал. У меня в этом году две группы первоклашек: 7 человек продолжают после Zap! A и Academy Stars alphabet book и 8 новых. Правда, практически у всех детей плохая память, т.е. старые от новых несильно отличаются. За лето почти всё забыли. Ничего более серьёзного мы бы с ними не потянули, а Fly High идёт, можно сказать, без скрипа. Истории и песенки примитивные, но герои симпатичные и мелодии зажигательные (дети сами под них пускаются в пляс). В общем, пока буду с ним работать.

Кстати, только в этом году узнала, что самые дешёвые учебники на Avito. Fly High новые комплекты с диском (Pupil's book & Activity book) обошлись всего в 1800 р. Go Getter есть распечатанный на цветном принтере и проброшюрованный вообще за тысячу с копейками. Так что несмотря на санкции, без учебников мы не должны остаться.
За это сообщение автора Хейбелиада поблагодарил:
Loligo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»