Страница 6 из 135

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 27 сен 2019, 10:10
Astrologer
Michelangelo пишет: 27 сен 2019, 09:45 Да алфавит учат 2-3 недели. И параллельно слов 50-70 на слух, т.к. они еще не умеют читать и правил чтения не знают. Вы лапшу на уши не вешайте. Если вы могли нулевику дать за 2-3 недели грамматику - значит они не были нулевиками.
Для кого то сказки, а для кого то это уже реальность.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 27 сен 2019, 10:21
Michelangelo
Собрались два недоучки и соревнуются кто больше недоучил :)
Пора закрывать тему :)

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 27 сен 2019, 10:25
Astrologer
Тему закрывать не будем :). Она еще пригодиться.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 27 сен 2019, 10:43
Michelangelo
Вы же закрыли прием - что уже после этого говорить ?

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 27 сен 2019, 10:48
Astrologer
Я ничего не закрывал. Мало того дал зеленый свет опоздавшему. Но на нет и суда нет. Каждому свое, пусть будет УМК. Очередной кандидат в космонавты.
Да и тема по названию не подразумевала проведения эксперимента. Это уж как моего времени хватило бы.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 27 сен 2019, 10:58
IDDQD
Astrologer пишет: 27 сен 2019, 10:10
Michelangelo пишет: 27 сен 2019, 09:45 Да алфавит учат 2-3 недели. И параллельно слов 50-70 на слух, т.к. они еще не умеют читать и правил чтения не знают. Вы лапшу на уши не вешайте. Если вы могли нулевику дать за 2-3 недели грамматику - значит они не были нулевиками.
Для кого то сказки, а для кого то это уже реальность.
Некоторые люди не представляют что такое нулевичок, пока не увидят что-нибудь вроде 平仮名とカタカナ, и только тогда наступает прозрение. И то не у всех.

Что ж, сделайте сказку реальностью, научите кого-нибудь этой азбуке за 2-3 недели, а так же грамматике и словарному запасу. И не забудьте, что это надо не только уметь читать, писать, но ещё и на слух надо воспринимать.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 30 сен 2019, 16:42
Astrologer
iskra пишет: 07 сен 2019, 11:32 Можно сказать начинала, хотя правильнее будет - только начинаю) А так да, самостоятельно.
Почему бы вам не попробовать?

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 30 сен 2019, 17:34
iskra
Astrologer, что попробовать? если слушать, так я слушаю периодически, только понимания ноль. отдельные слова, а слов я знаю очень не много.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 30 сен 2019, 17:42
Astrologer
iskra пишет: 30 сен 2019, 17:34 Astrologer, что попробовать? если слушать, так я слушаю периодически, только понимания ноль. отдельные слова, а слов я знаю очень не много.
Я вам просто помогу. От вас только желание учить английский и хотя бы найти время для общения: 3 раза в неделю по часу.Требований никаких не будет, кроме одного условия (при встрече в скайпе).

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 14 ноя 2019, 08:51
Astrologer
Не буду флудить в той ветке. Здесь отвечу.
Michelangelo пишет: 13 ноя 2019, 09:28 Т.е. я уже решил сделать допущение, что ваша методика сработает. Но кого заинтересует такое расписание? Как это можно спланировать и отказаться от многих вещей на целый год?
Я верю, такие люди есть, но не факт, что они есть на этом форуме или среди ваших знакомых. Даже непик взял отпуск на полгода, чтобы заниматься с вами, а выдержал только 4,5 месяца. Я так понимаю, он был настроен серьезно. Где вы найдете еще парочку таких людей, даже если бы вы показали пару-тройку сертификатов С1 ваших учеников после вашего курса?
Во первых он сразу предупредил, что сможет заниматься только пол года, поскольку сдает экзамены. И я согласился. Скорее всего выдержал бы больше и думаю не пожалел бы.
Во вторых, как уже говорил, мне сложно найти ученика по большей части из-за разницы во времени. Группы на западе сложно сколотить, что уж говорить о времени которым располагаю я. Хотя у меня его достаточно много, но оно никак не вяжется с вашим. Думаю это основная причина. Конечно кажущаяся строгость может напугать. Но это психологический момент направлен только на то, что бы найти человека который готов пожертвовать МОИМ временем. На самом деле все намного интереснее. Но схема обучения не подходит тем кто любит взять в руки учебник и мееееедленно тормозить лет так 5. Учебники вообще не предлагаю. Только справочные материалы, которые намного эффективнее.

Я не делю учеников на тупых и умных. Все способны. Но есть те кто действительно хочет учить английский и те кто не хочет, но может возомнить, что хочет. Если ученик приготовился учить английский 5 лет, не лучше бы было 1 год потратить на обучение с более опытным наставником?

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 11:17
Astrologer
Не понимаю, зачем писать не в соответствующей ветке. Здесь отвечу.
Michelangelo пишет: 16 ноя 2019, 10:26 У нас здесь часто любят сравнивать учителя английского с тренером по плаванию или бегу. Мол тренер может воспитать чемпиона, даже если сам не был чемпионов, а всего лишь мастером спорта. Возможно. Но нужно учитывать, что до того, как он стал мастером спорта он 20 лет участвовал в разных соревнованиях по 50 раз в год и его самого тренировал тренер, т.е. передавал ему эти 20 лет лучшие техники. Итак он получил опыт и потом у него что-то щелкнуло на базе этого опыта, и он понял, что можно добавить какую-то деталь, чтобы плыть/бежать на 1% быстрее, но силы уже не те, и вот он передает свой опыт своему ученику и учит этой детальке, и тот бежит на 1% быстрее, или, если способный, даже на 2 или 3% быстрее.

Я понимаю, что наш Учитель потратил 10 (или 8?) лет на изучение языка, выучив за это время 5000 слов, буквы чтобы читать слова, немного грамматики, чтобы понимать Гарри Поттера, и даже много-много слушал и может расслышать все слова в Гарри Поттере. И что дальше? Ну передаст он навыки своему ученику, с которым будет работать в течение года по 2 часа каждый день, и (при условии, что ученик послушный и безбашенный и не будет заниматься домашними делами) ученик будет слушать помимо скайпа аудиокниги дополнительно 2-3 часа в день и на обучение потратит 365х4=1440 часов и достигнет в этих навыках уровня В2 или даже С1 (?слушая Гарри Поттера?), что дальше? Как он будет вести деловую переписку, как он будет общаться с деловыми людьми на переговорах?
Я специально тренировался писать согласно руководствам письма по формату экзаменов, где были и формальные и неформальные письма и эссе, - пока пишешь вроде начинает что-то получаться, а только отложил на месяц - нужно все начинать заново. А относительно переговоров - здесь я уже вообще молчу. Вот что будет делать ученик после этих 1440 часов, если он, например, надумает поступать в вуз в США или переехать на ПМЖ и работать там простым сантехником, который должен показать сертификат IELTS/TOEFL с минимальной оценкой 6.0 ( IELTS)?
Он пойдет на курсы, или к репетитору и в зависимости от интенсивности обучения потратит еще минимум 1440 часов, чтобы хоть как-то разговориться и начать писать согласно минимальных требований. Или он, слушая Гарри Поттера, сам сможет писать и говорить без дополнительных тренировок?

Я об этом уже писал многократно в разных формах. Не могу я понять в чем суть такого подхода. Т.е. я понимаю, я сам начинал с того, что учил слова, грамматику, и пытался читать литературу и мне это, в принципе, удавалось. Гарри Поттера сейчас я слышу нормально, а вот более сложные вещи, те же фильмы - это как повезет. Т.е. я это понимаю, и как я говорил, я начал читать уже неадаптированные книги после Бонка и Петровой, когда выучил 2000 слов. Но это никакой не В2. В лучшем случае - это А2. И если кто-то после этого сдал на В2 значит он, как минимум, должен был изучить формат экзамена и требования к нему и подготовиться по этим пунктам. А это дополнительная работа даже для отличников английских спецшкол.

Не понимаю я, как изучение языка по чтению литературы и слушанию аудиокнижек может обратиться сдачей экзамена на В2/С1 - ну не складывается у меня это в логическую цепочку.
Вы действительно не осознаете роль преподавателя.
Эффективная методика должна освободить ученика от процесса подготовки материала, от поиска идей и направить все усилия на достижение цели. Преподаватель может научить ученика не только языку, но и эффективным приемам обучения. Преподаватель вкладывает все усилия на обучение ученика, в то время как ученик работает исключительно над собой, пользуясь всем готовы.
Преподаватель может оказаться менее способным чем ученик и в этом нет ничего удивительного. Но редкий ученик становится преподавателем. Для этого нужны иные способности.
Не надо пугать учеников сдачами экзаменов. Это не такая страшная задача, если ученик знает язык. Понадобятся всего лишь определенные упражнения, что бы решить эту проблему. И что вы заладили со своими часами. В вашем случае никакие часы не помогли, вы несколько раз перевыполнили план, возможно и не на один десяток раз. Как можно на таком опыте, что либо обобщать? Ну ладно там 30 лет назад не было материла, ну 20 могу поверить, но 10 лет назад. За это время уже можно было, что то понять. Правда она никому не нужна. Но ведь вы прокачали прослушку того же ГП после того как вас, что то удивило, что то вздрогнуло в вас... Ведь несколько обидно, обидно до абсолютного неверия... Как это так можно. А вот так можно. Сейчас тот же ГП кажется простой задачей, но почему же тогда это так взбудоражило неверующих и кое кого заставило подумать? Что даже если ученик попался супервундеркинд, но почему за 4 месяца? Ни хочу никого обсуждать, но так и тянет сказать правду, как так обычный ученик с якобы давно забытым А1-А2 (8 - 10 лет) умудрился обскакать усердных отличников, только что со школьной скамьи?
Какого? Да? :)

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 11:32
Michelangelo
Ну я писал о другом.
Ну скажем так, я когда-то лет 15 - 20 назад в самом деле мог тратить по 10-12 часов как непик на чтение Бонка и делание упражнений по нему. Но я не сидел над книгами круглый год. Это были периоды по пару недель в году, может месяц а потом через полгода еще месяц. Сотый раз повторяю - я учил Бонка не потому, что я что-то хотел от жизни, типа уехать за границу, а потому, что хотел научиться читать и я достиг этой цели может за год, но это было в начале, когда я тратил на Бонка может 5-10 часов в неделю - далеко от заявленного вами. Т.е. я за год потратил 150-200 часов, выучил 1000 слов по Бонку, еще 1000 по Петровой, потратил месяца два на чтение адаптированной литературы (тоже читал не каждый день, и не по много, а время от времени - может час - два в неделю) и начал читать неадаптированную литературу. Между выполнением упражнений по Бонку и началом чтения адаптированной литературы я ничего вообще не делал и не брал в руки учебники или другие английские материалы лет 7-8. Только где-то лет в 40 мне попалась какая-то адаптированная книжка (на работе кто-то забыл) и я начал читать. Но к тому времени я уже боялся, что я все забыл, поэтому пришлось повторить те учебники, что я учил раньше.
Как я прочитал первые 2-3 адаптированные книжечки по 80 страниц для детей, а начал ездить на рынок и покупать б/у худ литературу и читать. Вот тогда я установил себе период интенсивного чтения в 4 месяца и успешно читал все подряд, а когда книги заканчивались - я их перечитывал, и таким образом я за 4 месяца расширил свой пассивный словарь до 5000-7000 слов (как вы понимаете активного вокабуляра у меня быть не могло, т.к. я ни с кем не общался и никому даже не пытался писать даже по-русски. Фактически я и по-русски обходился несколькими словами, почти как Аллочка ЛЮдоедочка в то время - потом, когда я начал говорить с мормонами я начал постепенно больше говорить и по-русски).

Учился ли я после этого? Если вы считаете прослушивание аудиокниг и чтение литературы учебой - то я никогда не переставал учиться. Дало ли мне это какую-либо пользу? Дало без сомненья. Если бы я не слушал и не читал, я забыл бы уже все, что я учил 15 лет назад. Почему я за эти 15 лет не достиг сертификата С1?
Да так же как и вы - не вижу целесообразности.
Но между нами есть существенное отличие - я не пытаюсь никого учить.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 11:35
Astrologer
Вместо того, что бы решить спор цивилизованным способом, приходится бесконечно спекулятивно разглагольствовать. Знаю, что вы сами бескорыстны и наверное тратите массу времени помогая другим и ценю (как я догадываюсь). Я понимаю, что в это трудно поверить. Но ведь я готов был проверить и доказать и даже улучшить результат, поскольку мои навыки выросли, опыт обучения так же вырос. Мне самому интересно. И разрабатываю упражнения, готовлю материалы, веду скайп конференции особыми методами управляя довольно сложной схемой, которая кстати не вся видна ученику. Им видна только выжимка. Сам процесс обучения очень подконтролен. Я активно вдалбливаю ученикам свои знания. Использую навыки психолога, природные конечно :). Я веду записи и обобщаю опыт, постоянно улучшая что то, тратил очень много времени на специальную обработку материала. Система не будет работать сама по себе какова бы она не была эффективна, она должна быть интересна при ее дикой напряженности для ученика (по секрету для меня напряженность выше) и должна быть способна удержать ученика 2 часа и даже больше в день. Я технарь, программист, привык рассуждать логически и постоянно делать выводы.
Много чего на самом деле я делаю, что бы это все работало...

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 11:39
Astrologer
Michelangelo пишет: 16 ноя 2019, 11:32 Но между нами есть существенное отличие - я не пытаюсь никого учить.
А я пытаюсь. Это мое призвание :) Так бывает.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 14:36
Michelangelo
Astrologer пишет: 16 ноя 2019, 11:35 Вместо того, что бы решить спор цивилизованным способом
Я не вижу предмета спора. Вы говорите о своем - я, же, о своем. Где вы видите спор? Я просто пытаюсь понять, то ли вы
Astrologer пишет: 16 ноя 2019, 11:35 бесконечно спекулятивно разглагольствовать
изволите, то ли вы реально чего-то можете.
До сих пор мне не ясно, хоть я пытаюсь это для себя прояснить уже несколько (много?) месяцев.
Видно нужно оставить эти тщетные попытки.
Astrologer пишет: 16 ноя 2019, 11:35 Я активно вдалбливаю ученикам свои знания.
Это вы имеете в виду непика и ту девушку, что за год научилась по слогам читать? То нужно писать в прошедшем времени :)

Все остальное - это на уровне чувств и проверить невозможно, а верить в слова - в данном случае как-то не получается. Не вижу статистики, пусть даже липовой. Два человека - не статистика. Как не факт, что у непика был нулевой уровень (при вокабуляре пусть 3000, хотя думаю 4000+ -- с таким вокабуляром уже можно получить В2, если уметь им пользоваться), и он за 4 месяца вышел на В2, так и статистически недостоверно, что девушки за год могут научиться читать по слогам адаптированную литературу 3-го уровня (а как насчет понимания и пересказа хотя бы по-русски? не проверяли?)

Ну а остальное -- слишком напряжный график. Нужно брать отпуск на год. А кто кормить будет? У вас все просто - у вас есть куча свободного времени и ночью спать не хочется -а как другим быть? Подростки хотят больше гулять, семейные - быть в семье. Где найти баланс и кто сможет так самоотверженно отдать год времени, чтобы научиться читать и слышать книжку о Гарри Потере, пусть даже неадаптированную?

Вот я себя представляю. В самом деле я временами тратил много времени. Даже больше чем 5 часов в день. Но это же было периодами не по году, а в лучшем случае по месяцу-два да и то подозреваю, что какой-никакой а выходной себе делал в среднем раз в неделю. Ваш график просто нереален для нормального человека (таких как вы или я нужно искать днем со свечкой - чтобы они согласились по 5 часов год вкалывать без выходных). Ищите. Свечки у вас есть, я надеюсь :)

ПС: ну и более-менее энтузиазм учить язык у меня в основном был в 2004-2006 годах. В это время я узнал, что есть разговорные клубы, мормоны, и на фоне оранжевой революции у меня вообще было вдохновение, которое давало мне энергию спать по 3-4 часа в сутки, и я мог после работы долго засиживаться возле компьютера. И это было до того, как я узнал, что существует интернет и английские форумы. Но форумы может мне сделали медвежью услугу, т.к. я начал много времени тратить впустую, пусть даже на английском. Вообще-то первый год именно форумы дали мне возможность научиться писать по-английски хоть как-то. А потом все просто повторялось, повторялось, и если и был прогресс, то очень-очень незаметный. Больше забывалось, чем училось нового.
Конечно, сравнивая себя с 2006, сейчас я знаю больше и произношение лучше. Но это уже не была учеба на основе энтузиазма. Это уже было какое-то использование языка худо-бедное с заглядыванием время от времени в учебник, чтобы освежить кой-какие конструкции или правила. Плюс чтение литературы не позволяло мне забыть слова насовсем, а даже немного добавляло. Хотя тяжело оценить идет мой вокабуляр вверх или вниз, когда столько слов в пассиве, что тяжело уже считать, а в активе все равно я как пользовался 300 словами в 2006, так те же слова использую и сейчас.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 16:54
Astrologer
По поводу затрат времени, на это дело можно смотреть с разных точек зрения. Все хотя выучит язык как можно более в сжатые сроки. Есть выбор либо 1 год потратить, либо 5 лет. Кто на самом деле тратит время зря?
На деле же получается, что те кто решил 5 лет потратить на изучение языка в первый год тратит его не меньше чем те кто решил потратит 1 год :). Но тратит время не эффективно. В результате выходят большие перерывы, которые обычно затягивают обучение намного дольше.

По поводу того на чем я строю свою статистику, конечно же не на основе 2х учеников. Но их действительно было не много. Однако я не проводил больше экспериментов.
Michelangelo пишет: 16 ноя 2019, 14:36 то ли вы реально чего-то можете.
Чего то могу. Это бесспорно. Было желание проверить эффективность на нынешнем этапе. Время упущено.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 16:56
Astrologer
Michelangelo пишет: 16 ноя 2019, 14:36 Ну а остальное -- слишком напряжный график. Нужно брать отпуск на год. А кто кормить будет? У вас все просто - у вас есть куча свободного времени и ночью спать не хочется -а как другим быть? Подростки хотят больше гулять, семейные - быть в семье. Где найти баланс и кто сможет так самоотверженно отдать год времени, чтобы научиться читать и слышать книжку о Гарри Потере, пусть даже неадаптированную?
На этот вопрос смотреть надо шире. Хотите хорошо провести время надо поработать год и получить путевку в жизнь. А так можете продолжать прожигать время зря.
Год проходи быстро, а чувство упущенного времени бесконечно.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 16 ноя 2019, 17:37
mustang
Astrologer пишет: 16 ноя 2019, 16:54 Все хотя выучит язык как можно более в сжатые сроки. Есть выбор либо 1 год потратить,
Ну, за год язык не выучишь, он учится всю жизнь, с годами обрастая деталями. И так в любом деле, если подходить серьезно, а не на отвали. За год самоотверженной работы можно быстро освоить основы, построить фундамент, с этим согласен. Но фундамент - не здание.
Astrologer пишет: 16 ноя 2019, 16:56 хорошо провести время надо поработать год и получить путевку в жизнь.
Как у вас все серьезно. То бишь после занятия с вами можно пойти работать синхронистом или нет? Очень хочется, но не можется, а вы, грят, влет все переводите туда и обратно, обратно и туда.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 17 ноя 2019, 03:18
Astrologer
mustang пишет: 16 ноя 2019, 17:37 Как у вас все серьезно. То бишь после занятия с вами можно пойти работать синхронистом или нет? Очень хочется, но не можется, а вы, грят, влет все переводите туда и обратно, обратно и туда.
Можно получить хорошую базу. Как ей ученик воспользуется, это его дело.
mustang пишет: 16 ноя 2019, 17:37 Ну, за год язык не выучишь, он учится всю жизнь, с годами обрастая деталями. И так в любом деле, если подходить серьезно, а не на отвали. За год самоотверженной работы можно быстро освоить основы, построить фундамент, с этим согласен. Но фундамент - не здание.
Фундамент - понятие растяжимо от базовых понятий языка и до получения твердых знаний языка.

За год можно вытянуть все скилы на приличный уровень до B2-C1. Так понятнее. Это тоже фундамент.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 17 ноя 2019, 13:44
mustang
Astrologer пишет: 17 ноя 2019, 03:18 За год можно вытянуть все скилы на приличный уровень до B2-C1
Это навряд ли. Вы выучили? Если с английским уже поздно ставить эксперимент, возьмите другой язык и выучите его по всем навыкам до c1 по своей методике. Хоть раз в жизни побудьте Луи Пастером, это очен важный этап в формировании своей методики, которую почему-то многие новаторы пропускают, а жаль:
Пастер говорил своим ученикам: "Быть уверенным, что открыл важный научный факт, ...напрягать все силы, чтобы самому разрушить плоды своих трудов, и не провозглашать полученного результата, пока не испробовал всех ему противоречащих гипотез, - да, это тяжелый подвиг". Пастер призывал молодежь учиться, любить свой народ и человечество. "Скажите себе сначала: что сделал я для своего образования
Вперед и с песней.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 17 ноя 2019, 19:50
zymbronia
mustang, вот он говорит у него сейчас В1-В2, т.е. ему совсем ничего до С1. Давайте облегчим ему задачу. Я бы восхитился его методом, если он через год сможет показать сертификат С1 по английскому. Не нужно с нуля.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 18 ноя 2019, 04:45
Astrologer
zymbronia пишет: 17 ноя 2019, 19:50 mustang, вот он говорит у него сейчас В1-В2, т.е. ему совсем ничего до С1. Давайте облегчим ему задачу. Я бы восхитился его методом, если он через год сможет показать сертификат С1 по английскому. Не нужно с нуля.
Прежде всего надо понять, что далеко не всем нужен это сертификат. Мне он не нужен. Куда важнее как я чувствую язык. И сертификат в этом плане мне абсолютно ничего не дает. Я могу прорешать задачи и залатать проблемные места. Но не стремился и не стремлюсь сдавать экзамены.
И я не говорил, что у меня В1-В2.
Но наверное Elementar - Pre-Intermediate мой уровень уже трудно назвать. Intermediate можно пожалуй. Экзамены наверное завалю. Не решал пробники. Но думаю, подтянуть это не составило бы труда.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 21 ноя 2019, 03:51
Astrologer
Каждый может достичь высокого уровня владения языком в кратчайшие сроки, не зависимо от его способностей. Для меня это ясно. Но приходится констатировать и тот факт, что основная масса учеников банально - ленива и инертна. Даже если преподаватель будет делать все за них, буквально заглядывая в рот, ученик не способен справится с нагрузкой и стремится облегчить себе задачу. Т.е. как ни странно не срабатывает принцип давай сделаем все за год - пол года и будем радоваться жизни. Почему то предпочитается давай лучше по старинке тянуть лет так 5. Но когда это предпочитается, то не осознается, что через год, изучение языка будет скорее всего заброшено.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 21 ноя 2019, 04:51
Opt
Astrologer пишет: 21 ноя 2019, 03:51 И я не говорил, что у меня В1-В2.
Но наверное Elementar - Pre-Intermediate мой уровень уже трудно назвать. Intermediate можно пожалуй.
Весьма таки странно все это выглядит. Языком занимаетесь значительно больше и дольше ваших учеников. В разы больше и дольше. Их обещаете за год всего с нуля до С1 подтянуть, а сами с такими-то потугами в хвосте где-то плететесь. Непорядок.

Не эксперимент усиленное изучение языка в течении года.

Добавлено: 21 ноя 2019, 09:26
Michelangelo
Чтобы не спекулировать/жонглировать "уровнями" вот прочитайте об уровнях https://web.archive.org/web/20170606144 ... f-english/ и положа руку на сердце скажите - вы выполняете требования, или ваши ученики выполняют соответствующие требования через год с вами.

Вы пишите, что вас забанили на старом форуме. А вы помните сколько вы успели там написать? Наверное больше года писали, пока Нина не взъерошилась. Когда вы зарегистрировались на том форуме и начали пропагандировать свой метод за год пройти с нуля до С1? В 2010 или в 2011? В начале года или в конце?
Когда пройдет 10 лет с момента начала изучения вами языка, вы будете писать, что все учат по 20 лет а вы за 10 достигли большего, чем другие достигли за 20 лет?
Вы говорите о том, что мой уровень не повышается за все время моего присутствия на форуме (а это более 13 лет) и это где-то правда. С каким уровнем я сюда пришел, с таким и продолжаю участвовать. Форум помогает мне поддерживать, то, что я накопил за те месяцы, когда я бросал все и в течение 2002-2004 сидел над Бонком и читал худ лит. Потом, я узнал о мормонах, пошел к ним, понял, что могу понимать их когда они говорят приблизительно на той скорости, что я говорю по-русски, и успокоился - решил, что читать я научился, мормонов понимаю - и этого вполне достаточно, если я не собираюсь уезжать в англоговорящую страну. Где бы я мог использовать язык, кроме как с мормонами?

Можно ли назвать мое присутствие на форуме "изучением языка"? Думаю, что да. Можно. Но это мне только позволяет не терять уровень, ибо без форуме, я уже давно забыл бы то, что выучил в 2002-2004 (это не было три года изучения, но я каждый год в этот период тратил три-четыре месяца на то, что делал упражнения, читал, и слушал компьютерные курсы (интернета у меня не было, и мне он тогда казался чем-то заоблачно дорогим)).
Да, уже прошло более 15 лет с тех пор, а если считать момент, когда я впервые увидел по телевизору Маззи и Фэмэли элбум ЮСЕй - то уже тридцать лет. Да, я не выучил язык до уровня натива, но ведь и цели такой не было. Не пойму, почему вы все время ссылаетесь на то, что люди начали учить язык 15 - 20 лет назад? Скоро уже и вы сможете сказать "Я начал учить английский с нуля 20 лет назад", и как и я вы скажете "У меня не было цели, и я за 20 лет не повысил уровень. Мой самый плодотворный период в изучении был до того, как Нина меня забанила на форуме".
Мне кажется, что нужно придумать что-то новенькое, а не писать то же, что вы писали 7-8 лет назад. (хотя, чессно гря я уже мало чего помню, это как дежа ву сейчас - вроде что-то вспоминается, но как во сне).
Удачи! Поднимайте свой уровень и ученики за вами потянутся :)