Удалил. Погруз в дискуссиях бессмысленных. Ушел. Все, прощайте.Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 01:44 alex789,
это интересный вопрос: может ли человек, не имея С2, вывести кого-то на С2?
Не эксперимент: усиленное изучение языка в течениe года.
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ну почему вы рассуждаете на таком примитивном уровне? Оглянитесь вокруг. Мир давно изменился, а ваши представления о нем отстали минимум на 10-20 лет. Да хорош не тот кто знает язык даже на нэйтивном уровне, а тот кто сможет довести ученика до это уровня. Ведь это очевидно. Вы можете писать красиво, грамотно, но при этом вы не можете стать писателем. Учителя в школе сплошь и рядом не тянут и до В2, но при этом они готовят отличников, впрочем липовых часто.Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 01:44 alex789,
это интересный вопрос: может ли человек, не имея С2, вывести кого-то на С2?
С одной стороны, народ любит приводить в пример тренеров. Они же добиваются результатов со спортсменами, каких сами могли и не достигнуть.
С другой стороны, а как будет человек давать обратную связь по устной и письменной речи, если ошибки, например, уже выше его уровня, и он их просто даже не замечает, не то что не знает, как перефразировать более естественно или корректно?
Я наверное не такой оптимист, как вы, поэтому склоняюсь ко второму варианту. Я бы хотела, чтобы учил меня человек более высокого уровня.
А с одинаковым можно как со studdy buddy работать - от этого тоже польза есть. Но это не выведение, а совместное восхождение к вершине + обратная связь от эксперта тоже бы не помешала иногда.
Мои ученики постоянно получают обратную связь, они не чувствую дискомфорта в ее нехватке. Все их усилия направлены на формирование и шлифование навыков. Ваши подобного не получают, потому что это не реально при ваших понятиях и ваших методах (скорее вы просто зажаты в рамки программы, чтобы пытаться что то улучшить или начать думать как репетитор). Возможно когда нибудь вы это и осознаете, но вот найдете ли вы в себе силы признать это, другой вопрос. Скорее всего вы будете изворачиваться, как это сейчас происходит в этой ветке, с теми у кого вдруг память стала подводить. И кто игнорирует элементарные очевидные вещи, которые нельзя опровергнуть здравым смыслом, а можно только постоянно пытаться искажать факты, сознательно или бессознательно, ища подвох. Но его нет. Все что пишу - правда.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Второй ученик, с которым я не проводил эксперимент, а просто усердно, ежедневно занимался, показал на старте вокабуляр-тест 2720 (Через год 5610) это даже выше чем изначальный результат у реального эксперимента, причем проведен по моим строгим правилам.Juliemiracle пишет: ↑02 июн 2022, 20:01 Нет школьных критериев А2. Не выдумывайте.
Вы никак не поймете, что человек, который учил и забыл, даже поверхностно, не = тому, кто вообще не учил. Ну, откуда вам знать?
Вот у меня когда-то был немецкий на начале-середине С1. Сейчас он укатился наверное тоже в false beginner А2-. Но неужели вы не понимаете, что если я сейчас начну им опять заниматься, то разгон будет совсем не такой, как у человека, который реально только уровень Beginner освоил и начал А2? А тоже приду сейчас к какому-нибудь Астрологу на нем. яз., скажу, что тоже уже ничего не помню, т.к. 10+ лет не занималась вообще, а потом через годик сдам какой-нибудь Goethe-Zertifikat B2, а тот будет бегать с криками, что он с нуля меня за год вывел на В2. А че? Так можно было? :)
Получается по вашим авторитетным оценкам этот ученик был на уровне А2, т.е. свободно, изначально слышал и осознавал книги 1го и даже 2го уровней и умел говорить. Т.е. он фальш-бегинер, который учил хорошо английский в школе и у которого необходимо было только поднят забытые знания уровней В1-В2, а возможно старт-С1.
Мне кажется у ученика, как минимум колики от смеха, от таких авторитетных заявлений, если он читает эту ветку.
Ваши рассуждения вроде бы логичны, но те кто в теме те просто смеются.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Я не знаю учителей английского, у которых нет В2, но они могут сами вывести ученика на сдачу ЕГЭ на 90+ баллов. Так чтобы ученик не ходил при этом к спец. репетитору. А просто пятерка не значит ничего - она ничем не подтверждена. Более того, насколько мне известно, в Москве, например, учителя должны сами сдать ЕГЭ по предмету как часть аттестации, чтобы иметь допуск к преподаванию в старших классах.Astrologer пишет: ↑03 июн 2022, 03:28 Учителя в школе сплошь и рядом не тянут и до В2, но при этом они готовят отличников, впрочем липовых часто.
Только по тем аспектам, над которыми вы работаете (чтение, аудирование). Вы не занимаетесь письмом и устной речью - у вас нет такой обратной связи. Большинство людей учит АЯ, чтобы говорить и писать. Им нужна обр.св. от человека, который сам может говорить и писать, часто в режиме реального времени.
Я всегда даю обратную связь на все устные и письменные работы. Иначе как можно выставлять баллы человеку, если ты не можешь объяснить, за что.Astrologer пишет: ↑03 июн 2022, 03:28 Ваши подобного не получают, потому что это не реально при ваших понятиях и ваших методах
Неправильно. Когда у человека такая ситуация, он тоже сначала ничего не сможет. Но прогресс у него будет идти гораздо быстрее, чем у настоящего новичка. Проблема в том, что вы уровень видите как точку: раз А2, значит может понимать книги уровня А2. А уровень - это отрезок, и можно находиться в начале, середине и конце. Человек в начале А2 и в конце - две большие разницы.Astrologer пишет: ↑03 июн 2022, 03:53 Получается по вашим авторитетным оценкам этот ученик был на уровне А2, т.е. свободно, изначально слышал и осознавал книги 1го и даже 2го уровней и умел говорить. Т.е. он фальш-бегинер, который учил хорошо английский в школе и у которого необходимо было только поднят забытые знания уровней В1-В2, а возможно старт-С1.
+ человек может находиться на разных уровнях по разным навыкам. Словарь у него может быть В1, пассивная грамматика А2, аудирование и чтение - А1, письмо и говорение - А0. Т.е. среднеарифметическое А2, но по факту с набором словаря в пассив проблем не будет вообще, а над аудированием и особенно речью придется поработать напряженно.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Я тут прошла старый-добрый testyourvocab (который теперь, как оказалось, поменял внешность и имя!)))). Но проходила я его как если бы я это делала в начале, т.е. я попыталась прикинуть какие слова я могла знать тогда - результат 880 слов. Собственно, зная тот тест достаточно хорошо, я примерно и предполагала что должно было быть в районе 1000. Даже если я где-то ошиблась в прикидках и какие-то слова не отметила, то все равно получилось бы, например, 1100, но никак ни 2720, ни тем более 3000-4000. И при этом я никогда не назвала себя нулевичком, ведь, в конце концов, того же Хога я была способна понимать (разумеется, там были неизвестные мне слова, но их количестов не было неподъемным). Я не понимаю как так строго Астрологер подходит к этому тесту, что у него типа нулевички под три тысячи набирают)). Что-то тут нечисто ;)).
(Кстати, через год у меня по тому тесту в районе 10 тысяч получалось, так что результаты Астрологеровских учеников как-то вообще совсем не выглядят впечатляющими. Тут если и есть что-то не поддающиеся осмыслению, так это как можно при таких колоссальных затратах времени и сил иметь на выходе такие бледные результаты)
(Кстати, через год у меня по тому тесту в районе 10 тысяч получалось, так что результаты Астрологеровских учеников как-то вообще совсем не выглядят впечатляющими. Тут если и есть что-то не поддающиеся осмыслению, так это как можно при таких колоссальных затратах времени и сил иметь на выходе такие бледные результаты)
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Я так понимаю, что "строго" означает, что отмечать слово можно только если ты точно можешь назвать его перевод или объяснение. А если примерно понимаешь значение, но эксплицитно выразить не можешь, то не отмечать.
Видимо, если бы было не так строго, то словарный запас тест мог бы показать еще больше.
Т.е. это точно не нулевики, по крайней мере по пассивному словарю и, скорее всего, по чтению.
А вот аудирование может и правда быть плохим, если человек только через текст до этого учился. Но оно бодро пойдет, если активно с ним работать.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
alanta,
короче, профиль ученика Астролога - это false beginner с неким запасом слов и представлением о грамматике, который хотел бы улучшить навыки аудирования (и чтения???) и развить пассивный словарь + грамматику на аутентичном инпуте. И еще наверное произношение улучшить/почистить, т.к. я поняла, что они что-то повторяют за озвучкой. + он должен быть не против (а лучше любить) работать переводным методом и иметь много свободного времени для занятий каждый день.
короче, профиль ученика Астролога - это false beginner с неким запасом слов и представлением о грамматике, который хотел бы улучшить навыки аудирования (и чтения???) и развить пассивный словарь + грамматику на аутентичном инпуте. И еще наверное произношение улучшить/почистить, т.к. я поняла, что они что-то повторяют за озвучкой. + он должен быть не против (а лучше любить) работать переводным методом и иметь много свободного времени для занятий каждый день.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- alanta
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
alanta,
думаю на это тоже есть свой желающий клиент, с учетом принципа "платишь за 1 час + 2 в подарок".
думаю на это тоже есть свой желающий клиент, с учетом принципа "платишь за 1 час + 2 в подарок".
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Есть вопрос, а нужен ли учитель чтобы развивать чтение и аудирование?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Androbroiler,
кому-то нужен, например, у кого проблема себя организовать и пинать в сторону мечты :) Кто сам вообще не хочет думать, какие материалы брать, по сколько слушать, в словари и справочники лезть за незнакомыми словами и грамматикой.
кому-то нужен, например, у кого проблема себя организовать и пинать в сторону мечты :) Кто сам вообще не хочет думать, какие материалы брать, по сколько слушать, в словари и справочники лезть за незнакомыми словами и грамматикой.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Ну, разве что кто-то с переизбытком свободного времени))Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 15:40 alanta,
думаю на это тоже есть свой желающий клиент, с учетом принципа "платишь за 1 час + 2 в подарок".
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Да поймите наконец, что ученик не может находиться даже в начале уровня, не то что в середине, если его знания не соответствуют требованиям уровня. Как только он переступает черту требований, то начинает двигаться к следующему уровню.Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 11:19 Неправильно. Когда у человека такая ситуация, он тоже сначала ничего не сможет. Но прогресс у него будет идти гораздо быстрее, чем у настоящего новичка. Проблема в том, что вы уровень видите как точку: раз А2, значит может понимать книги уровня А2. А уровень - это отрезок, и можно находиться в начале, середине и конце. Человек в начале А2 и в конце - две большие разницы.
+ человек может находиться на разных уровнях по разным навыкам. Словарь у него может быть В1, пассивная грамматика А2, аудирование и чтение - А1, письмо и говорение - А0. Т.е. среднеарифметическое А2, но по факту с набором словаря в пассив проблем не будет вообще, а над аудированием и особенно речью придется поработать напряженно.
И здесь предельно ясно и строго для меня. Если ученик не может слышать и понимать книги первого уровня, то его уровень на отрезке А0-А1.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Нет, не так. То, про что говорите вы, - это законченный уровень А2, начало уровня В1. А у вас люди в начале или в середине уровня А2. Я уж не знаю, как еще это донести, чтобы вы поняли. А книгу А2 должен понимать человек, который находится в конце уровня А2.Astrologer пишет: ↑03 июн 2022, 19:35 Да поймите наконец, что ученик не может находиться даже в начале уровня, не то что в середине, если его знания не соответствуют требованиям уровня. Как только он переступает черту требований, то начинает двигаться к следующему уровню.
Ладно представьте себе учебник, на котором написано А2. Его берет человек, у которого нет А2 - что-то там он когда-то учил, буквы вроде читает, что-то произносит, слова какие-то знает, но сказать и понять на слух нормально ничего не может - все в каше в голове.
Прошел он пару первых юнитов - он в начале уровня А2. Прошел половину учебника - он на середине уровня А2. Проходит последние юниты - он в конце уровня и если сейчас возьмет книгу уровня А2, то по-хорошему должен с ней нормально справиться. Но нельзя от него требовать понимать книгу, если он прошел только первые несколько юнитов. Так понятнее?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Astrologer,
помните, я вам рассказывала про группу, которая за год прошла учебник А2 целиком с другим препом, а летом я у них вела небольшой разговорный курс и в рамках него читала с ними книжку А2 с рассказами? Вот, у них был законченный А2/начало В1, и они отлично справлялись с книжкой, к своему удовольствию, т.к. это был их первый опыт чтения адаптированной лит-ры на АЯ. А если бы их преп им в сентябре-октябре подсунула эту книжку, у них бы была только фрустрация, т.к. тогда они были в начале А2.
помните, я вам рассказывала про группу, которая за год прошла учебник А2 целиком с другим препом, а летом я у них вела небольшой разговорный курс и в рамках него читала с ними книжку А2 с рассказами? Вот, у них был законченный А2/начало В1, и они отлично справлялись с книжкой, к своему удовольствию, т.к. это был их первый опыт чтения адаптированной лит-ры на АЯ. А если бы их преп им в сентябре-октябре подсунула эту книжку, у них бы была только фрустрация, т.к. тогда они были в начале А2.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
При таком раскладе, ученика я довожу до уровня С1 за год. И это проверено. И ученик особо в общем то не нагружен, т.е. 2-3 часа в день (обычно на болтовню уходит 1), самостоятельно - аудирование в основном.Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 20:41 Нет, не так. То, про что говорите вы, - это законченный уровень А2, начало уровня В1. А у вас люди в начале или в середине уровня А2. Я уж не знаю, как еще это донести, чтобы вы поняли. А книгу А2 должен понимать человек, который находится в конце уровня А2.
Последний раз редактировалось Astrologer 04 июн 2022, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Через год мой ученик без всяких фрустраций осознает на слух книги уровней В2 с удовольствием. И фрустрацию не вызываю книги С1 (при таком уровне не мало неадаптированного материала воспринимается приемлемо). Вы послушайте эти книги (Oxford 5й-6й уровни) и поймете о чем речь. Agatha Christie (Collins В2/В2+), так вообще наверное в запой на слух. Это при том, что на старте книга Том Сойер (Oxford 1й уровень) не осознавалась вовсе, ни при чтении, ни, тем более на слух. Мало того, ученик утверждал, что носители так говорить не должны. Так вот послушайте эту книгу и вы поймете с какими учениками я работаю на старте. Не было много учеников, но хватает чтобы оценить средние послешкольные знания. На самом деле я достаточно осведомлен в плане среднего уровня знаний учеников в школах. Так вот за все время мне попался только один ученик у которого эти знания были более менее нормальные, да и тот взялся за ум за год до меня и по моим наставлениям (конечно "образованных" учеников больше, но я говорю о своих). Его знания я могу оценить А2-В1, в плане аудирования.Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 20:47 помните, я вам рассказывала про группу, которая за год прошла учебник А2 целиком с другим препом, а летом я у них вела небольшой разговорный курс и в рамках него читала с ними книжку А2 с рассказами? Вот, у них был законченный А2/начало В1, и они отлично справлялись с книжкой, к своему удовольствию, т.к. это был их первый опыт чтения адаптированной лит-ры на АЯ. А если бы их преп им в сентябре-октябре подсунула эту книжку, у них бы была только фрустрация, т.к. тогда они были в начале А2.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Возможно по аудированию так и есть.
Но вы работаете только с аудированием, а мы - со всеми навыками. Причем, даже аудирование у вас очень ограниченное - озвучка худ. лит-ры, где читает профессиональный чтец. Пусть и в хорошем темпе, но четко, без разнообразия акцентов, что должен уметь понимать человек с аудированием С1.
Не хотите в свой курс добавить просмотр фильмов, сериалов и видеороликов? Там придется еще с акцентами и connected speech поработать дополнительно. Ну, и чтение тоже потренировать, например, пресса или чтение по интересам ученика.
Я могу представить человека, который хочет научиться только потреблять контент на АЯ, а не говорить и писать. А вот только одни книги слушать - этого мало.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Выпали разом глаз, челюсть и матка!Astrologer пишет: ↑04 июн 2022, 04:41При таком раскладе, ученика я довожу до уровня С1 за год. И это проверено. И ученик особо в общем то не нагружен, т.е. 2-3 часа в день (обычно на болтовню уходит 1), самостоятельно - аудирование в основном.Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 20:41 Нет, не так. То, про что говорите вы, - это законченный уровень А2, начало уровня В1. А у вас люди в начале или в середине уровня А2. Я уж не знаю, как еще это донести, чтобы вы поняли. А книгу А2 должен понимать человек, который находится в конце уровня А2.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Только этим и занимаемся после основного курса. Основной курс заканчивается через год, при этом ГП 1,2,3 в него входят, так же как и некоторая документалка. И я вам так скажу, грамматически уровни 5 и 6, пожалуй сложнее чем неадаптированная литература.Juliemiracle пишет: ↑04 июн 2022, 10:41 Возможно по аудированию так и есть.
Но вы работаете только с аудированием, а мы - со всеми навыками. Причем, даже аудирование у вас очень ограниченное - озвучка худ. лит-ры, где читает профессиональный чтец. Пусть и в хорошем темпе, но четко, без разнообразия акцентов, что должен уметь понимать человек с аудированием С1.
Сейчас же работаем с материалом, который, вряд ли легче С2.
Не приемлю мата в любом виде. Невежество достало, прет из всех щелей. Когда вы наконец заткнетесь. Просто наболело. Посмотрите на себя и детей, что после вас получается. Когда прозреете.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Т.е. вы берете просмотр видео в фильмах, сериалах и другом неадаптированном контенте после прослушивания книг?
Такого быть не может. Надо сравнивать сравнимое. Т.е. не 5-6 уровень и детскую или простую подростковую книжку, а 5-6 уровень и, например, "Грозовой перевал" или "Повесть о двух городах". Однозначно такие неадаптированные книги будут сложнее, чем даже самый высокий уровень адаптированной литературы.Astrologer пишет: ↑04 июн 2022, 12:29 И я вам так скажу, грамматически уровни 5 и 6, пожалуй сложнее чем неадаптированная литература.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Так и есть. неадаптированны материал условно делю примерно на три уровня.Juliemiracle пишет: ↑04 июн 2022, 12:50 Т.е. вы берете просмотр видео в фильмах, сериалах и другом неадаптированном контенте после прослушивания книг?
Я постоянно работаю с переводом и поверьте оцениваю я адекватно. 5й - 6й как бы напичканы грамматикой в концентрированном виде (Oxford). Документалка легче, все прямолинейно. Остальное +/-. Но больше дело не в грамматике, а в иных скилах. В первую очередь постоянна борьба за вокабуляр.Juliemiracle пишет: ↑04 июн 2022, 12:50 Такого быть не может. Надо сравнивать сравнимое. Т.е. не 5-6 уровень и детскую или простую подростковую книжку, а 5-6 уровень и, например, "Грозовой перевал" или "Повесть о двух городах". Однозначно такие неадаптированные книги будут сложнее, чем даже самый высокий уровень адаптированной литературы.
Ну, строго говоря, мата в том высказывании и не было вовсе. С другой стороны, вы, как поборник высоких стилевых взаимоотношений, не имеете права ни на "прет из всех щелей", ни на "заткнетесь".Astrologer пишет: ↑04 июн 2022, 12:29 Не приемлю мата в любом виде. Невежество достало, прет из всех щелей. Когда вы наконец заткнетесь
В вашем случае вы можете себе позволить максимум "К моему вящему огорчению, невежество проявляется повсюду" и "Хотелось бы знать, когда вы умолкнете".
Извольте соблюдать словесный дресскод, раз уж вы так чистоплюйничаете :))
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Наслушался. С меня хватит. Если не давать отпор, ничего из этого не выйдет. И вы меня поймете когда нибудь и будете говорить по иному. Есть правила форума. На кнопки нажимать я не собираюсь. Мы не дети. А изо всех щелей, да потому что мат уже везде. Начинать надо с себя, чтобы дети вам не говорили, что вы отстали от жизни и что все матерятся. Докатились, что для них деградация является прогрессом.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
И может даже на английском. Но не факт. Только если будете слушаться Астрологера. 😆
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1307 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Изучение иностранного языка без грамматики
Was_Banned_By_Ninna » 26 май 2019, 22:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 141 Ответы
- 5826 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
31 май 2019, 17:29
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3522 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
-
Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру
Viktor92 » 14 фев 2019, 22:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 126 Ответы
- 6999 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
22 фев 2019, 13:27
-
-
-
Изучение английского языка с помощью Anki
kelciour » 20 дек 2019, 21:51 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1861 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
23 дек 2019, 19:18
-
-
-
Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 19:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2482 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
04 дек 2019, 11:03
-
-
-
С какого уровня можно забить на активное изучение языка?
Opt » 31 окт 2018, 17:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 111 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 ноя 2018, 19:39
-