Не эксперимент: усиленное изучение языка в течениe года.
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Астрологеру нужен ученик с определенными изъянами ,но хорошим бэкграундом. Умнее себя он боится брать. Но и с полного говна тоже не рискует конфетку делать. Нужен послушный в меру смышленый раб с определенным запасом английского.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Alex2018, сложно понять, чего ТС вообще добивается - то ли он ищет напарника, то ли реально хочет доказать, что за год можно подняться до С1, при уровне преподавателя В1. Неясно.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Обучать кого либо можно с гораздо более низким уровнем, чем B1 и при этом довести ученика до уровня C1. Для меня это очевидно.
Понять меня в общем то не сложно, просто надо поменять свой менталитет.
Никого я не умолял и не упрашивал. Сказано было ясно - прием закончен.
По поводу того, какой ученик для меня наиболее интересен: если он абсолютный нулевик, полностью мне доверяющий и готов не терять интерес к обучению в течении года.
Интересно, например, я гарантирую результат за короткий срок, в замен не требуя ничего, кроме: довериться полностью мне и просто сконцентрироваться на обучении на период обучения. Почему это считается чем то вроде сверх требования?
Я гарантирую, что доведу вас до уровня C1. Я на это способен. Вы гарантируете, что не сойдете с дистанции? Вы способны на это? Вы готовы пожертвовать свое время на себя любимого, в то время как я жертвую свое время на вас?
Интересно Вы готовы оплатить результат на конец года и как много, если он будет C1?
Понять меня в общем то не сложно, просто надо поменять свой менталитет.
Никого я не умолял и не упрашивал. Сказано было ясно - прием закончен.
Умнее или глупее это детский сад. Если речь об уровне владения языком то какая разница на каком он уровне если с ним не о чем поговорить и он ни чем не интересуется. Если кто то хочет продвигать свой уровень и он действительно желает уделить этому занятию реальное количество времени в день, то никогда не был против. Но я вам отвечу на это с такой точки зрения. Плести языком тут можно на любом уровне. Другое дело обещать кому либо помочь или просто двигаться совместно. На деле альтруизм таких людей как правило заканчивался очень быстро. Поскольку это АЛЬТРУИЗМ. В моей практике были разные случаи и те кто ниже уровнем и те кто выше. И те и другие хотели продвигать свой уровень на уровне - хочу стать космонавтом.
По поводу того, какой ученик для меня наиболее интересен: если он абсолютный нулевик, полностью мне доверяющий и готов не терять интерес к обучению в течении года.
Интересно, например, я гарантирую результат за короткий срок, в замен не требуя ничего, кроме: довериться полностью мне и просто сконцентрироваться на обучении на период обучения. Почему это считается чем то вроде сверх требования?
Я гарантирую, что доведу вас до уровня C1. Я на это способен. Вы гарантируете, что не сойдете с дистанции? Вы способны на это? Вы готовы пожертвовать свое время на себя любимого, в то время как я жертвую свое время на вас?
Интересно Вы готовы оплатить результат на конец года и как много, если он будет C1?
Последний раз редактировалось Astrologer 25 сен 2019, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Подходите. Но мне надо принять решение. Поскольку время прошло и сейчас мне необходимо менять планы. А ваш опус меня настораживает, поскольку чувством юмора вы не обижены и такое количество букв как то не вяжется со скромным собеседником, не привыкшим сходиться с новыми людьми. Больше похоже на завсегдатая форума (либо форумов). Поэтому для меня это может казаться как шутка с вашей стороны. И как то не чувствуется твердого намерения обучаться. По моему семь пятниц на неделе. Сегодня загорелось, завтра: командировка, дача, голова болит...
Однако, я наверное возьмусь за дело. Вы уверены, что готовы уделить обучению 4 часа в день на протяжении года? Вы уверены, что у вас хватит терпения? Особенно важны первые 4-6 месяцев. Осознаете, что если например через месяц вы решите Английский вам не нужен (японский вам интересен), вы попросту меня подводите, растратив мое время зря и отвлекя меня от запланированного?
Это меня абсолютно не устраивает. Должно быть твердое намерение и уверенность в быстром достижении цели. Иначе для меня нет абсолютно никакого смысла. Зачем мне тянуть ученика, заведомо на посредственный уровень? Для меня это неоправданная трата времени. В таком случае лучше обратится к другим альтруистам.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Умнее не будет подконтрольниым. У него свое видение процесса обучения. На этом эксперимент и закончится. Нужен послушный и в меру способный. В вашу способность довести дело до задуманного конца верю.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Схожусь легко с любыми людьми без подготовки. Мне все равно с кем я общаюсь по скайпу. Если уровень владения языком выше или такой же это не проблема. Я не стремлюсь выступать в роли учителя. Скорее в роли ведущего и стремлюсь поддерживать повышение уровня за счет, ну скажем инноваций. Это интересно даже тем кто выше меня по уровню, ну или те кто себя считает таковым :), даже учителя продвигают свой уровень. Но основная проблема для меня это разница во времени. Собираться на постоянной основе, практически не возможно. И не получается, что то делать на постоянной основе. Слишком большие перерывы. Как бы не было интересно со мной и какие бы интересные упражнения я не сочинял (они действительно весьма интересные), бессистемные занятия не приводят к быстрым результатам. И к сожалению это плохо сказывается на скорости моего собственного повышения уровня. Парадокс, ученикам я даю системность, двигая их весьма последовательно, сам же не могу двигаться системно. Я мог бы и двигаюсь конечно, но скучно заниматься собой. Я догадываюсь о реальных причинах :).
Свои основные проблемы мне самому известны. Самая главная - вокабуляр. Я не сильно стремился и наверное не сильно старался, но не нашел напарника который бы совместно работал с контентом на моем уровне, что бы повысить прослушку и вокабуляр. Полагая, что при каждодневных занятиях мне бы хватило пары месяцев, что бы скакануть весьма прилично.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Таких как непик по пальцам пересчитать и почему они должны учить язык с вами а не с тем же успехом учить самим в удобное им время?
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Я не собираюсь преуменьшать работоспособность непика. Но и преувеличивать то же не намерен. С таким же успехом на форуме не видел еще. А повторить, что то намного проще, чем сделать это впервые.
Повторяю, что каждый может это проделать со мной. Все что требуется от ученика - довериться мне, найти время и продержаться.
Повторяю, что каждый может это проделать со мной. Все что требуется от ученика - довериться мне, найти время и продержаться.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Astrologer, понятно, что вы повторяете.
Но зачем? Думаете, новые люди придут на форум и начнут проситься их записать? Да в среднем посетители форума то ли люди, которые с рождения учат, то ли те, что сами что-то выучили через пимслера и подобное, то ли преподаватели, которые владеют методикой.
Остальные же - это ученики, которые хотят, чтобы за них выполнили домашку. Нет людей, которые с нуля пришли на форум с большим желанием за год дойти до С1 - просто те у кого ноль - они не в курсе дела, что такое С1. Им бы хоть сотню бытовых фраз освоить или научиться читать литературу по работе. Как вы за все эти годы этого до сих пор не понимаете. Мне кажется, вам об этом уже несколько человек писали. Ну или в сборной совокупности часто намекали, когда обращались к вам, что не могут нулевички четко определиться с тем, что они хотят. Человек в процессе обучения начинает формировать свои цели. Вот если кто-то учил немецкий или японский и чего-то добился - тогда он может определиться, что он хочет от изучения английского -- но таких людей уже новичком язык не поворачивается назвать, даже если они еще ничего не знают в английском - они быстро продвинутся ибо уже есть опыт первого языка. При этом продвинутся с вами или без вас с приблизительно той же скоростью. Сами то вы учите долго и медленно. Почему считаете, что другие смогут это совершить быстрее, если у них такая же мотивация как у вас? Или вы ищите людей с намного большей мотивацией? Но такие и сами с усами, не так ли?
Но зачем? Думаете, новые люди придут на форум и начнут проситься их записать? Да в среднем посетители форума то ли люди, которые с рождения учат, то ли те, что сами что-то выучили через пимслера и подобное, то ли преподаватели, которые владеют методикой.
Остальные же - это ученики, которые хотят, чтобы за них выполнили домашку. Нет людей, которые с нуля пришли на форум с большим желанием за год дойти до С1 - просто те у кого ноль - они не в курсе дела, что такое С1. Им бы хоть сотню бытовых фраз освоить или научиться читать литературу по работе. Как вы за все эти годы этого до сих пор не понимаете. Мне кажется, вам об этом уже несколько человек писали. Ну или в сборной совокупности часто намекали, когда обращались к вам, что не могут нулевички четко определиться с тем, что они хотят. Человек в процессе обучения начинает формировать свои цели. Вот если кто-то учил немецкий или японский и чего-то добился - тогда он может определиться, что он хочет от изучения английского -- но таких людей уже новичком язык не поворачивается назвать, даже если они еще ничего не знают в английском - они быстро продвинутся ибо уже есть опыт первого языка. При этом продвинутся с вами или без вас с приблизительно той же скоростью. Сами то вы учите долго и медленно. Почему считаете, что другие смогут это совершить быстрее, если у них такая же мотивация как у вас? Или вы ищите людей с намного большей мотивацией? Но такие и сами с усами, не так ли?
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Неужели эксперимент так кардинально поменял мнение участников форума, что все начали верить, что за год действительно можно достичь уровня не то что B1, а даже С1 самостоятельно или с учителем? Как то даже скучно становится. И поспорить не с кем по существу :). Завсегдатаев/сторожил нет :).
Я мог бы помочь тем кто хочет. Да согласен, что многие хотят выучить язык быстро. Но далеко не всегда неуспех происходит о желания, что бы за кого то делали домашку. Намного чаще причина: растрата этого времени на поиски и в конце концов, что бы научиться чему либо, либо вовсе отказ от обучения, либо продолжение учебы но с полной уверенностью, что только тяжким трудом несколько лет... Кто то улавливает хорошо даже намеки как это удалось другим, но не все такие. Кого то надо подтолкнуть в нужном направлении и идти с ним рядом. Создать самостоятельно подобие работающей схемы, тем более быстро это весьма сложно и требует присутствие многих навыков. Кроме того, на форуме видно, что те кому удалось это сделать самостоятельно многие вещи попросту утаивают, как бы считая их не существенными. На деле, как правило было потрачено много времени, до того момента как они решили с какого именно момента они начали реальное обучение :). Извините, но эксперимент в этом отношении был проведен намного чище, от забора до забора, на ваших глазах, с помесячным отчетом :), никаких предварительных подготовок.
Я мог бы помочь тем кто хочет. Да согласен, что многие хотят выучить язык быстро. Но далеко не всегда неуспех происходит о желания, что бы за кого то делали домашку. Намного чаще причина: растрата этого времени на поиски и в конце концов, что бы научиться чему либо, либо вовсе отказ от обучения, либо продолжение учебы но с полной уверенностью, что только тяжким трудом несколько лет... Кто то улавливает хорошо даже намеки как это удалось другим, но не все такие. Кого то надо подтолкнуть в нужном направлении и идти с ним рядом. Создать самостоятельно подобие работающей схемы, тем более быстро это весьма сложно и требует присутствие многих навыков. Кроме того, на форуме видно, что те кому удалось это сделать самостоятельно многие вещи попросту утаивают, как бы считая их не существенными. На деле, как правило было потрачено много времени, до того момента как они решили с какого именно момента они начали реальное обучение :). Извините, но эксперимент в этом отношении был проведен намного чище, от забора до забора, на ваших глазах, с помесячным отчетом :), никаких предварительных подготовок.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Да ничего он не поменял. Как видите, вам пишу в основном я. Я свое мнение не меняю. Я просто хочу вас понять.Astrologer пишет: ↑25 сен 2019, 10:07 Неужели эксперимент так кардинально поменял мнение участников форума, что все начали верить, что за год действительно можно достичь уровня не то что B1, а даже С1 самостоятельно или с учителем?
Остальные ,как мне кажется, просто махнули рукой - что с вами дискутировать - вы все равно не можете привести никакой статистики, а с непиком все понятно - у него в начале тест показал более 3000 слов запаса, а я уверен, он у него был еще больше. Т.е. ему до В1 было рукой подать. И тратил он по его словам на обучение не меньше 12 часов в день, а не 2, как вы ему сказали (правда сейчас вы уже говорите, что нужно 4). За полгода у него уровень с неуверенного В1 поднялся до уверенного В2 -- но такой результат показал не он один, и при этом те, другие, не говорили, что занимались по 12 часов. Разговор был за 4-6 часов. Т.е. непик потратил даже больше усилий чем другие, которые достигали аналогичного результата за аналогичный промежуток времени.
Т.е. ваш "эксперимент" - это плод вашего воображения.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Может считать как вам угодно. Я определяю уровень по тому, на что реально способен ученик, а не выдаю их на лево и на право, как это делают многие репетиторы, покрывая свою беспомощность перед доверчивыми родителями, зачатую доверчивы и сами ученики. Они попросту не знают, что они должны уметь реально на том или ином уровне. Чем дальше тем сложнее держать учеников и родителей в неведении.Michelangelo пишет: ↑25 сен 2019, 10:39 Да ничего он не поменял. Как видите, вам пишу в основном я. Я свое мнение не меняю. Я просто хочу вас понять.
Остальные ,как мне кажется, просто махнули рукой - что с вами дискутировать - вы все равно не можете привести никакой статистики, а с непиком все понятно - у него в начале тест показал более 3000 слов запаса, а я уверен, он у него был еще больше. Т.е. ему до В1 было рукой подать.
Никаких 12 и не 10 часов в день он не тратил.
Его начальный уровень был А0-A1 :)
По поводу словарного да 3000, нам это и помогло и я этого не скрывал, но это всего лишь тест о реальном вокабуляре он ничего не говорит. Если реальный ученик знает на невысоком уровне, что некоторые элементарные слова имею довольно разные значения, то здесь это было откровением - не то что имеют, а то что эти простые слова были не осознаны.
Мало того, поскольку строго была определена планка по словарному запасу к которой надо стремиться. То к ней и стремились. Так что тот же тест через 4 месяца показал результат более чем в два раза выше.
Но самое удивительное было не то. Самое удивительное это было то, что легкая проверка через 4 месяца показала относительную правдивость слов :). Удивительно не для меня, а для тех кто проверял :). Поскольку объяснений этому не нашлось :). Только нелепые обвинения меня во лжи о яко бы высоком начальном уровне ученика. Объяснить можно все и на словах это кажется более правдоподобным, чем воочию увидеть и поверить, что ученик начал не просто читать, но и слышать и понимать Гарри П., а первые главы показались слишком медленными и тягучими (до тошнотиков четко выговариваемые :)) через четыре месяца. В то время как 4 месяца назад не мог слушать оооочень медленную книгу первого уровня и связать трех слов. :) А было именно так. Я уж не говорю, что и остальные навыки были довольно не плохо прокачены, раз уж так впечатлили. На самом деле я несколько волновался, что результаты не достаточны, что бы кого то удивить. :)
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Можете утешать себя сколько хотите. Только все считают, что то что сделал непик - это на 90% его заслуга. Тем более, что вы говорили, что письмо и говорение вы не отрабатывали, а он их сдал на тот же балл. При чем здесь ваше чтение и прослушка? Я согласен, что они помогли на 10%, но он мог и сам читать и слушать, разве нет?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Astrologer,
I don't understand why you think that you help people make progress faster. You wrote that your students needed about 625 guided learning hours + about the same amount of time for self-study to reach B1 (Intermediate). That's quite slow, actually. According to standard hour breakdown, you can reach full B2/the beginning of C1 during such an amount of time and pass the FCE exam with an A. See here: https://support.cambridgeenglish.org/hc ... ning-hours
+ I can hardly imagine a person who can devote 1250 hours/year to studying English. It's 3+ hours a day, 7 days a week, all year round. People usually move slower not because other teachers aren't as progressive as you are, but because hardly any adult can find so much free time.
So, I see nothing special in your method: it's relatively standard/slow, extermely & unnecessarily demanding in terms of time and not that effective as you claim it to be.
I don't understand why you think that you help people make progress faster. You wrote that your students needed about 625 guided learning hours + about the same amount of time for self-study to reach B1 (Intermediate). That's quite slow, actually. According to standard hour breakdown, you can reach full B2/the beginning of C1 during such an amount of time and pass the FCE exam with an A. See here: https://support.cambridgeenglish.org/hc ... ning-hours
+ I can hardly imagine a person who can devote 1250 hours/year to studying English. It's 3+ hours a day, 7 days a week, all year round. People usually move slower not because other teachers aren't as progressive as you are, but because hardly any adult can find so much free time.
So, I see nothing special in your method: it's relatively standard/slow, extermely & unnecessarily demanding in terms of time and not that effective as you claim it to be.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Гликерия_
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вы можете думать и считать какие угодно проценты. Можете думать, что я вообще просто сидел и гипнотизировал - у вас все получится (кстати говоря этим я часто пользовался, но это было несколько в иной форме :)).Michelangelo пишет: ↑25 сен 2019, 11:26 Можете утешать себя сколько хотите. Только все считают, что то что сделал непик - это на 90% его заслуга. Тем более, что вы говорили, что письмо и говорение вы не отрабатывали, а он их сдал на тот же балл. При чем здесь ваше чтение и прослушка? Я согласен, что они помогли на 10%, но он мог и сам читать и слушать, разве нет?
Однако, в отличии от пустоспорья, я просто взял и сделал, потратив свое время и знания. Мне доказывали, что это вообще не возможно и за год с куда более скромными результатами, тем более за 6 месяцев. После доказывали, что я лгу. Затем, что уровень изначальный был высок, а затем то что я вовсе не при делах, ученик вундеркинд. Пусть будет так. Ни чьих заслуг я не собираюсь не преуменьшать, не преувеличивать.
Juliemiracle. С самого начала мне было ясно, что основная проблема в изучении языка ВОКАБУЛЯР. Я не скрывал, что в этом плане нам хотя бы повезло. Но и эксперимент длился не год, а 4,5 месяца, а результат выше ожидаемого. Да как бы вы не считали, все равно не насчитаете столько сколько надо :).
Для многих вовсе не вокабуляр считается наиболее сложным моментом. Но при скоростном обучении именно он, а остальные навыки становятся инструментом при правильном подходе.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Можно посмотреть на это с другой стороны. Пусть я ничего не доказал. Есть просто очень хороший пример, как после стандартного школьного обучения с вокабуляром 1500, после 8 лет перерыва, можно от уровня A0-A1 через 6 месяцев сдать на B2, пусть даже и PET. Чем не пример для подражания? Зачем мучить себя было годами, когда поднапрягся и все :). Повторите :). Можете думать, что 10 часов в сутки для этого надо (далеко не так). Ну пусть будет так, все равно ведь это не плохо экономит время в итоге :). Зато как себя поле этого хорошо чувствовать :).
Но объясните мне такой факт, каким образом результат удивил тех кто годами сидел на B1 и при этом не прокачал то, что было прокачано до того же уровне в короткий срок :)? И собственное бессилие заставило весьма недоверчиво отнестись к результатам. А что им мешало проделать это за 5-10 лет?
Но объясните мне такой факт, каким образом результат удивил тех кто годами сидел на B1 и при этом не прокачал то, что было прокачано до того же уровне в короткий срок :)? И собственное бессилие заставило весьма недоверчиво отнестись к результатам. А что им мешало проделать это за 5-10 лет?
Последний раз редактировалось Astrologer 25 сен 2019, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Может то, что у них не было цели?
Может им не нужно уровень В2, и если они его достигнут, чтобы сдать экзамен, они его потеряют за последующие пару месяцев, если не будут постоянно учиться, чтобы его поддерживать?
Да и вообще, вы спросили тех, у кого якобы уровень В1 как они его определяют? Может он как у непика - когда я определяю, мне кажется, что у него до вас был В1, а когда вы - А0 при вокабуляре 3000 слов (хотя уверен в пасиве у него было раза в два больше, раз он Гари Потера свободно читал уже через несколько занятий).
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Astrologer пишет: ↑25 сен 2019, 13:43 С самого начала мне было ясно, что основная проблема в изучении языка ВОКАБУЛЯР.
Учитель, я бы с удовольствием пошел к вам но проблема даже не в том что вы вряд ли поможете мне со словарным запасом. Просто я не могу позволить какому-то урюпинскому лоху переустанавливать операционную систему на своем компьютере. :) Но с удовольствием понаблюдаю как вы замучаете следующую guinea pig.
-
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Цели у кого то не было, но у некоторых определенно была, раз пытались понять, каким образом можно не плохо понимать на слух Гарри.
Гарри для него это была недостижимая мечта, но готов к этой аудиокниге он был уже через 4 месяца, а не через несколько занятий. Я прекрасно помню, что он до последнего не верил что это у него получится. Я категорически запретил ему прикасаться к этой книге, оставив ее на последний эта. Он надеялся что это будет его уровень только через год и именно надеялся. Хотя месяца 2-3, он говорил, что не справится с этой задачей. Я же говорил, что эта книга весьма проста. Кстати его это часто его раздражало :). Поскольку я всегда любил повторять: "Это просто".
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Скажите какой уровень может дать преподаватель ученику, не знающему что такое перфект от слова совсем? Какой уровень может быть у человека, который на половину якобы знает симпл? Я уж не говорю о других навыках. На скольку я помню сам он себе присваивал уровень A1, но позанимавшись со мной, он осознал и как то на форуме писал, что действительно не уверен что сдал бы на A1. Какой то там призрачно-тестовый 3000 вокабуляр это не показатель, но хороший старт. Я этот тест всегда использовал только для того, что бы видеть прогресс. Каким то образом я ему внушил, что при достижении 5000 слов он почувствует себя более уверенно. Он стремился достичь это и даже перевыполнил :), но опять же по тесту. Он в общем то внимательно относился к тому что я говорил и если говорил, что это слово весьма важно он его пикапил несколько более внимательно. Например печатал или записывал.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
It's not me, it's Cambridge Research Team :)Astrologer пишет: ↑25 сен 2019, 13:43 Да как бы вы не считали, все равно не насчитаете столько сколько надо :).
Sorry, can still spot no speedy learning here.
Again, not everyone can spend 3-4 hours on English every single day. People have jobs, families, responsibilities, health probs...
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Господа, очень интересная дискуссия тут разбирается.
Эти все В1, В2 - понятие очень относительные.
Кто-то закинул в себя 10 килослов, но связать их в спикин не может, в кого-то 5 тысяч, но строчит почти как флуент.
Мне кажется, в полевых условиях реально можно проверить только спикинг (ведь лисенинг, райтинг и прочее не проверишь).
Берется что-то по типу май фэйварит бук и делается обзор. Вот тут-то сразу все становится ясным, кто В1, кто В2, а кто А0. По крайней мере, в спикинге.
Эти все В1, В2 - понятие очень относительные.
Кто-то закинул в себя 10 килослов, но связать их в спикин не может, в кого-то 5 тысяч, но строчит почти как флуент.
Мне кажется, в полевых условиях реально можно проверить только спикинг (ведь лисенинг, райтинг и прочее не проверишь).
Берется что-то по типу май фэйварит бук и делается обзор. Вот тут-то сразу все становится ясным, кто В1, кто В2, а кто А0. По крайней мере, в спикинге.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Может, и так.Juliemiracle пишет: ↑25 сен 2019, 14:36Not really. There's a lot of research. It's just they're often used randomly by ppl who don't quite understand what each level implies.
Я свой уровень определил по разного рода квизам, показывает В2, на форуме говорят, что ниже, ранее тут видео выкладывал, вернее, не тут, а там. С того времени ничего не прогрейдил. Может быть :)
Но бывает и так, что человек книги читает, на В2 легко наштопает, а по спикингу двух слов связать не может, какой же этот В2? Имхо, потому и относительно. Говорить об уровне можно, когда сётификэт имеется. А если не имеется, то гадание. Тут-то и согласен :)
Вообще я бы свой уровень не против узнать, да вот кромео онлайн-квизов ничего и не придумаю, а экзамены сдавать лень, да и не надо :)
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Juliemiracle, мне кажется, что печалька в том, что ТС на себе этот метод испытать не хочет.
Это с одной стороны, а с другой - он ведь прослушивал и читал все то же, что и ученик - почему в ученика В2, а в учителя - нет?
Это с одной стороны, а с другой - он ведь прослушивал и читал все то же, что и ученик - почему в ученика В2, а в учителя - нет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1396 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Изучение иностранного языка без грамматики
Was_Banned_By_Ninna » 26 май 2019, 22:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 141 Ответы
- 5921 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
31 май 2019, 17:29
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3557 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
-
Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру
Viktor92 » 14 фев 2019, 22:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 126 Ответы
- 7121 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
22 фев 2019, 13:27
-
-
-
Изучение английского языка с помощью Anki
kelciour » 20 дек 2019, 21:51 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1883 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
23 дек 2019, 19:18
-
-
-
Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 19:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2516 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
04 дек 2019, 11:03
-
-
-
С какого уровня можно забить на активное изучение языка?
Opt » 31 окт 2018, 17:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 111 Ответы
- 4193 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 ноя 2018, 19:39
-