Если бы я тогда знал язык я может быть и не учил его вовсе.
Не эксперимент: усиленное изучение языка в течениe года.
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Как раз я обучаю учеников не запоминать эти 150 значений. При переводе я обучаю его думать - по русски.Michelangelo пишет: ↑25 мар 2021, 13:16 Это как бы и перевод, но при этом я не знаю все 150 словарных значений каждого слова. Многих слов я вообще не могу придумать русских аналогов - я просто как-бы понимаю, что они подразумевают, но перечитывать их 150 значений и выбирать одно единственное - это никогда не было моих подходом - это очень утомительно.
Если вы этого добиваетесь от своих учеников - это вообще непонятно для меня зачем это нужно.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Во-первых, я на этом форуме свой английский многократно демострировала. Так что, если вам так интересно, поищите и вы найдете и лучшие, и худшие, и лучше-худшие, и худше-лучшие образцы.GlebNoNePyanykh пишет: ↑25 мар 2021, 17:18Ну продемонстрируйте свой английский тогда. А то только хвалитесь.
Во-вторых, вы пропустили один важный момент в моем ответе адресованном Астрологеру. А именно это:
Ни одного ученика, которого он бы довел от А0 до С1, и даже до В1, Астрологер нам так и не продемострировал. Зато хвалится он постоянно, и регулярно утверждает, что здесь многим присутствующим до его учеников далеко ;)
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Дайте ссылку послушаем.
Я не говорил, что у него хороший английский. Он так и не выложил образец своего английского. Так что пока у вас с ним ничья.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
У меня нет с ним никакой ничьи, хотя бы потому что я с ним не соревнуюсь)). Образцы моего письма вы можете найти на форуме. Делать какие-то записи, чтобы кому-то тут что-то доказать, я не собираюсь. На мой взгляд, writing'a вполне достаточно. Особенно, если учесть, что сам Астрологер вообще ни петь, ни танцевть, т.е. ни говорить, ни писать на английском не может, и ученков своих так же этому не обучает. Так что мои активные навыки в любом случае никакого отношения к тому высказыванию, которое почему-то именно вас так задело (а почему собственно?), не имеют.GlebNoNePyanykh пишет: ↑25 мар 2021, 18:19Дайте ссылку послушаем.
Я не говорил, что у него хороший английский. Он так и не выложил образец своего английского. Так что пока у вас с ним ничья.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Я умею:alanta пишет: ↑25 мар 2021, 18:28 На мой взгляд, writing'a вполне достаточно. Особенно, если учесть, что сам Астрологер вообще ни петь, ни танцевть, т.е. ни говорить, ни писать на английском не может, и ученков своих так же этому не обучает. Так что мои активные навыки в любом случае никакого отношения к тому высказыванию, которое почему-то именно вас так задело (а почему собственно?), не имеют.
- Слышать и понимать.
- Умею читать правильно и понимать.
- Умею говорить. Но гораздо слабее. На глаз педагогам кажется уровень В1-В2. Но все относительно. Я просто понимаю, что флэентности в речи я не достиг. Не хватает практики. Я практически не практикую разговорный. Но при этом это скид все таки продвигается вперед шажками, если судить по редким возможностям поговорить.
- Писать я могу, но это мучение для меня. И вовсе не стремлюсь. Пока это трата времени для меня. Но как ни странно научить ученика печатать могу. Технология то не сложная.
И самое главное могу передать свои знания ученику. Чего вы не можете дать. Вы можете только посоветовать, но не отвечая за свои слова.
Иными словами могу преподавать:
- Объяснить грамматику.
- Поставить произношение и научить читать и понимать.
- Прокачать вокабуляр.
- Научить слышать и понимать и поверьте далеко не только себя.
- Могу обучить говорить, как это ни странно. Было бы желание у ученика.
- И даже спелинг прокачать.
- И попутно научить его устанавливать (или как минимум просто настроить ее грамотно) систему и пользоваться ей. Чтобы это не мешало нам при совместных занятиях, а помогало развивать навыки.
- Программировать если хочет, естественно на английском языке.
- Много чему... Упоминал не раз.
- И самое главное и честное по отношению к ученику, могу обучить его учиться. Чего обычный педагог не делает. Ибо это все равно, что рыть себе яму, да и уметь надо.
И все это в короткие сроки.
P.S. Как же обойтись без больших экранов. Конечно научу пользоваться ими.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Ваше экспертное мнение очень важно для нас ;)))))
т.е. вы отвечаете? А как быть тогда с этим, например. Вы пишите, что
при этомAstrologer пишет: ↑26 мар 2021, 02:12 - Умею говорить. Но гораздо слабее. На глаз педагогам кажется уровень В1-В2.
Если вы можете говорить на уровне В2, то значит должны уметь составлять предложения из слов, и даже более-менее грамотно. В чем может быть проблема написать пару строк? Тем более вы печатать вон учите, и дажеAstrologer пишет: ↑26 мар 2021, 02:12 - Писать я могу, но это мучение для меня. И вовсе не стремлюсь. Пока это трата времени для меня. Но как ни странно научить ученика печатать могу.
Р.S. Вы крестиком, случайно, вышивать еще не учите?..
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Я отвечаю за свои слова, поскольку всегда уверен в результатах. И уверенность не на пустом месте. Проверенно на практике и уже не оди раз.
Конечно умею и не составлять, а говорить. Просто я понимаю, что не достиг, по тем или иным причинам, желаемого результата. Нет флюэнтности, в отличии от умения услышать и понять собеседника. Однако составить компанию ученику для разговорной практики могу. Полезно обоим.
Забавный факт. Ученик хотел только читать и понимать. А в результате, после получения довольно твердых знаний в пассивных навыках, вдруг захотел научиться и писать и говорить. Во всяком случае пробовать.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Вы заявляете, что можете довести от А0 до С1 за год. При этом у вас до сих пор нет ни одного ученика, кто бы сдал официальный экзамен, как САЕ и т.п., по завершению этого самого года занятий с вами (Собственно неизвестно даже были ли те, кто продержался год). Так что уверенность ваша, по сути, как раз на пустом месте. При этом, вы даже не понимаете за счет чего хоть какой-то результат вообще достигается вопреки вашим стараниям с тотальным переводом его затормозить.Astrologer пишет: ↑27 мар 2021, 03:00Я отвечаю за свои слова, поскольку всегда уверен в результатах. И уверенность не на пустом месте. Проверенно на практике и уже не оди раз.
Опять-таки одни бла-бла-бла. С таким же успехом я могу завить, что знаю четыре иностранных языка на уровне нейтива и даже понимаю немного японский)). Демонтстировать свои активные навыки, хотя бы одни из них - письмо, вы упорно отказываетесь ссылаясь на некие проблемы со спеллингом. Но в то же время, вы заявляете, что занимаетесь прокачкой спеллинга. ))) Ну, забавно, конечно, особенно в свете заявлений об готовности отвечать за свои слова))).Astrologer пишет: ↑27 мар 2021, 03:00Конечно умею и не составлять, а говорить. Просто я понимаю, что не достиг, по тем или иным причинам, желаемого результата. Нет флюэнтности, в отличии от умения услышать и понять собеседника. Однако составить компанию ученику для разговорной практики могу. Полезно обоим.
Намного забавней, что вы находите этот факт забавным. Вообще-то, это логичное развитие вещей.Astrologer пишет: ↑27 мар 2021, 03:00 Забавный факт. Ученик хотел только читать и понимать. А в результате, после получения довольно твердых знаний в пассивных навыках, вдруг захотел научиться и писать и говорить. Во всяком случае пробовать.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Образец вашей логики.alanta пишет: ↑27 мар 2021, 12:13 Astrologer писал: ↑Сегодня, 10:00
Забавный факт. Ученик хотел только читать и понимать. А в результате, после получения довольно твердых знаний в пассивных навыках, вдруг захотел научиться и писать и говорить. Во всяком случае пробовать.
Намного забавней, что вы находите этот факт забавным. Вообще-то, это логичное развитие вещей.
Дело в том, что в этот раз ученик оказался вообще не мотивированный. Язык ему нужен был как собаке пятая нога. Все что он хотел это просто читать и понимать, без всяких иных скилов. Хотя я и сам не понимаю чего он хотел. Но ученик прилежный и занятия не пропускал. А поскольку результат такой, что отступать не имеет смысла, то почему бы и не заговорить.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
И? Если вас что-то смущает в этих двух моих высказываниях, то это говорит лишь о недостатке у вас знаний и опыта в изучении иностранных языком. Тут нет противоречия, если что ;)Astrologer пишет: ↑27 мар 2021, 12:19Образец вашей логики.alanta пишет: ↑27 мар 2021, 12:13 Astrologer писал: ↑Сегодня, 10:00
Забавный факт. Ученик хотел только читать и понимать. А в результате, после получения довольно твердых знаний в пассивных навыках, вдруг захотел научиться и писать и говорить. Во всяком случае пробовать.
Намного забавней, что вы находите этот факт забавным. Вообще-то, это логичное развитие вещей.
И опять-таки - и? Я тоже была совершенно немотивированным "учеником" в самом начале. Более того, меня вообще изначально интересовало только понимание на слух. И не какое-то там "100%-ное" и т.п., а так - в общих чертах. И что? Интерес может появляться и в процессе - это нормально.Astrologer пишет: ↑27 мар 2021, 12:19 Дело в том, что в этот раз ученик оказался вообще не мотивированный. Язык ему нужен был как собаке пятая нога. Все что он хотел это просто читать и понимать, без всяких иных скилов. Хотя я и сам не понимаю чего он хотел. Но ученик прилежный и занятия не пропускал. А поскольку результат такой, что отступать не имеет смысла, то почему бы и не заговорить.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Раз уж зашел разговор о спелинге и могу ли я его прокачать у ученика:
Выявился еще один интересный факт методики. Побочный, но весьма положительный. Оказывается у ученика с этим делом все намного лучше чем у меня. Иными словами он научился писать, даже не делая специальных упражнений, практически все только за счет наших занятий и зрительной памяти. Это оказалось неожиданным для меня. В то время как я начинаю путаться даже с простыми словами (к его удалению), он справляется с этим на ура.
Сработает ли это для всех? Скорее всего нет, видимо у меня никудышная зрительная память.
Таким образом все что осталось для развития активных навыков ученика, это просто практика
Выявился еще один интересный факт методики. Побочный, но весьма положительный. Оказывается у ученика с этим делом все намного лучше чем у меня. Иными словами он научился писать, даже не делая специальных упражнений, практически все только за счет наших занятий и зрительной памяти. Это оказалось неожиданным для меня. В то время как я начинаю путаться даже с простыми словами (к его удалению), он справляется с этим на ура.
Сработает ли это для всех? Скорее всего нет, видимо у меня никудышная зрительная память.
Таким образом все что осталось для развития активных навыков ученика, это просто практика
Последний раз редактировалось Astrologer 28 мар 2021, 03:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Не нормально то, что интерес у моего ученика проявился вопреки этому:alanta пишет: ↑27 мар 2021, 12:37 И опять-таки - и? Я тоже была совершенно немотивированным "учеником" в самом начале. Более того, меня вообще изначально интересовало только понимание на слух. И не какое-то там "100%-ное" и т.п., а так - в общих чертах. И что? Интерес может появляться и в процессе - это нормально.
В то время как самоучка обычно теряет интерес к языку, если у него ничего не выходи, а как правило в первый год это именно так и происходит. А тут еще такой тормоз как я. Да еще и занятия только со мной. Каким образом я умудрился привить интерес у ученика ко всем скилам?.. Я его не держал насильно на привязи. Любой разумный человек не будет удерживаем только за счет так называемой "совести". Если нет результатов или хотя бы временные затраты не оправданы, то "издеваться" над собой он не позволит, тем более не проявит интерес к языку.
Я уж не говорю, что один из ключевых моментов наших занятий именно перевод. Даже если это не эффективно, то ничего вопреки здесь быть не может. Весь шарлатанский метод в разы эффективнее общеизвестных стандартных репетиторских.
И по сравнению с моим учеником вы были гораздо более мотивированы. Вы осознавали, что делаете. Я тоже был мотивирован одним только интересом к языку, в то время как ученик хотел что то вроде время провождения. А теперь почему бы не довести дело до конца, когда делов то...
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Феноменально.
Я бы тоже удивился (и удалился 👌 Или он и удалился? Тогда я бы тоже не удивился 😁) ... и перестал заниматься с таким преподавателем.
Бородатого Лингвиста на вас нет.Astrologer пишет: ↑28 мар 2021, 02:38 Весь шарлатанский метод в разы эффективнее общеизвестных стандартных репетиторских.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Это, конечно, очень интересно)) у вас со спеллингом плохо, а у ученика хорошо. Ваш вывод - дело в методике))) А может все-таки в ученике? ;)Astrologer пишет: ↑28 мар 2021, 02:38 Выявился еще один интересный факт методики. Побочный, но весьма положительный. Оказывается у ученика с этим делом все намного лучше чем у меня.
Нет в этом ничего ненормального. Я никогда не утверждала, что результата нет вообще. Я говорила, что (а) без этого насилия переводом он мог быть бы лучше, (б) на более высоких уровнях подобная практика, скорее всего, очень неприятно аукнется и может стать препятствием для продвижения.Astrologer пишет: ↑28 мар 2021, 02:48Не нормально то, что интерес у моего ученика проявился вопреки этому:alanta пишет: ↑27 мар 2021, 12:37 И опять-таки - и? Я тоже была совершенно немотивированным "учеником" в самом начале. Более того, меня вообще изначально интересовало только понимание на слух. И не какое-то там "100%-ное" и т.п., а так - в общих чертах. И что? Интерес может появляться и в процессе - это нормально.В то время как самоучка обычно теряет интерес к языку, если у него ничего не выходи, а как правило в первый год это именно так и происходит. А тут еще такой тормоз как я. Да еще и занятия только со мной. Каким образом я умудрился привить интерес у ученика ко всем скилам?..
А еще я утверждала, что вы не понимаете что в вашей "методике" работает. Если бы когда-либо удосужились почитать англоязычный интернет (на тему изучения иностранных языков), вы бы обнаружили там много историй от нон-нейтивов, которые звучат примерно так: да, в школе был английский, я его терпеть не мог/был одним из слабейших в классе/etc. и однажды я начал смотреть youtube на английском/играть в компьютерную игру на анлийском/был фанатом Гарри Поттера и не мог ждать перевода, решил попробывать прочесть новую книгу на английском/и т.д., и т.п. в итоге я стал лучшим в классе по английскому/все тесты сдавал на отлично не готовясь/не всегда знал правило, но всегда знал, как правильно сказать то или это.... Если и существует в изучении иностранных языков magic bullet, то это инпут - потребление контента на изучаемом языке регулярно и если не в больших, то достаточных количествах. Насколько magic эта bullet будет, зависит от сопутстующих факторов - что-то может помогать и усиливать эффект, что-то тормозить. В вашем случае тормоз - это перевод, т.к. все эти скачки с одного языка на дргугой мешают усвоению языка, плюс еще и силы отнимают.
Так и у меня мотивация появилась только потому, что начало что-то получаться. У меня не было никакого интереса к самому языку - он был средством, а не целью. И если даже я и была более мотивированной, чем ваш ученик, то только потому, что занималась самостоятельно и мне был интересен и сам процесс. Собственно сам язык был тут скорее побочным продуктом.Astrologer пишет: ↑28 мар 2021, 02:38 И по сравнению с моим учеником вы были гораздо более мотивированы. Вы осознавали, что делаете. Я тоже был мотивирован одним только интересом к языку, в то время как ученик хотел что то вроде время провождения. А теперь почему бы не довести дело до конца, когда делов то...
А вот эту строчку в вашем посте я хочу выделить, так сказать, особо))
Т.к. это ваше высказывание наглядно показывает как же вы мало знаете про изучение языков и что вы никогда ни сами, ни ваши ученики даже близко не подходили к настоящим высоким уровням. Из того, что я читала от людей дошедших до официально подтвержденного уровня С2, можно сделать вывод, что после С2 жизнь, т.е. изучение языка, только начинается ;)). Это "делов то..." может растянуться на годы. Особенно для кого-то учившего язык через тотальный перевод. Собственно такой человек может вообще никогда не дойти до хорошего владения языком.Astrologer пишет: ↑28 мар 2021, 02:38 А теперь почему бы не довести дело до конца, когда делов то...
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
На месте учеников я бы давно вас послал. Сколько "полоскать-то" можно людей, они вообще знают, что вы от их имени делаете здесь выводы вселенского масштаба? Упоминаете их в каждом втором посте? Говорите об их невероятных достижениях, которые без вас бы были невозможны?Astrologer пишет: ↑28 мар 2021, 02:48 И по сравнению с моим учеником вы были гораздо более мотивированы.
Неужели у них совсем достоинства нет и они терпят ваши откровения здесь?
А если не терпят и не читают то, что вы тут пишите, то ,будь вы хоть более-менее воспитанным человеком, вы поняли бы, что клясться тут результатами своих учеников за их спинами, просто некрасиво, тем более, когда очень много вопросов вызывают достоверность ваших историй ,ваше знание языка и ваша собственная компетенция преподавателя.
зы Мои тут сообщения удаляют, выдают предупреждения, а конкретную маразматическую ветку держат месяцами. Это борьба за чистоту? Показуха просто. Видишь эту ветку и как в какаху наступил, чесслово.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Читали название ветки? Для того ветка и была создана.mustang пишет: ↑28 мар 2021, 12:10 На месте учеников я бы давно вас послал. Сколько "полоскать-то" можно людей, они вообще знают, что вы от их имени делаете здесь выводы вселенского масштаба? Упоминаете их в каждом втором посте? Говорите об их невероятных достижениях, которые без вас бы были невозможны?
Это мое дело говорить, делать выводы исходя из результатов и обсуждать. Ученик же как минимум должен понимать, что это единственное, что я от него требую с точки зрения публичности.
Он просто знает, что все что я пишу является чистой правдой. В деталях может не соглашаться, поскольку я смотрю со стороны. Больше чем надо я не говорю. Вступать же в разговоры, это его личное дело и заставлять никого не собираюсь.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Европейцев? :) Я наших то за подобные речи терпеть не могу.alanta пишет: ↑28 мар 2021, 11:54 Если бы когда-либо удосужились почитать англоязычный интернет (на тему изучения иностранных языков), вы бы обнаружили там много историй от нон-нейтивов, которые звучат примерно так: да, в школе был английский, я его терпеть не мог/был одним из слабейших в классе/etc. и однажды я начал смотреть youtube на английском/играть в компьютерную игру на анлийском/был фанатом Гарри Поттера...
P.S. А вообще валяйте, рекомендуйте: играть в игры, смотреть ютуб на английском, читать ГП... Развиваетесь "культурно". Будете одним из сильнейших в классе, не только в английском.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
А почему нет? Зависит от игры, конечно. Но я вот с другом недавно Detroit: Become Human прошел (игра супер), подцепили несколько интересных выражений, коллокаций и т. д:
sow doubts, what's it to you?, wither (о цветке), ... when the shit hits the fan и другие.
Последний раз редактировалось Zlatko_Berrin 28 мар 2021, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Национальность в данном случае не важна. Все эти люди обычно имеют так называемую "базу", т.е. уроки английского в школе. У них пусть и скудный, но есть словарный запас, и какие-то базовые представления о грамматике. Они не с нуля впитывают язык из инпута. Результат дает ежедневная работа, а точнее получение информации, на языке. И это работает всегда. А то, что вы терпеть не можете успешних учеников неудивительно - из-за таких людей ведь очень непросто впихвать наивным буратино методики подобные вашим.Astrologer пишет: ↑28 мар 2021, 12:38Европейцев? :) Я наших то за подобные речи терпеть не могу.alanta пишет: ↑28 мар 2021, 11:54 Если бы когда-либо удосужились почитать англоязычный интернет (на тему изучения иностранных языков), вы бы обнаружили там много историй от нон-нейтивов, которые звучат примерно так: да, в школе был английский, я его терпеть не мог/был одним из слабейших в классе/etc. и однажды я начал смотреть youtube на английском/играть в компьютерную игру на анлийском/был фанатом Гарри Поттера...
P.S. А вообще валяйте, рекомендуйте: играть в игры, смотреть ютуб на английском, читать ГП... Развиваетесь "культурно". Будете одним из сильнейших в классе, не только в английском.
Стоп, стоп, стоп. А вы разве не чтением ГП тут в послденее время похвалялись? Неужели без вашего чуткого руководства ваши ученики даже ГП читать не могут??? Вот уж тогда действительно - нафиг такой учитель, если без него самостоятельно уже и даже детскую книжку прочесть не сможешь)))
Последний раз редактировалось alanta 28 мар 2021, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1312 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Изучение иностранного языка без грамматики
Was_Banned_By_Ninna » 26 май 2019, 22:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 141 Ответы
- 5835 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
31 май 2019, 17:29
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3524 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
-
Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру
Viktor92 » 14 фев 2019, 22:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 126 Ответы
- 7008 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
22 фев 2019, 13:27
-
-
-
Изучение английского языка с помощью Anki
kelciour » 20 дек 2019, 21:51 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1863 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
23 дек 2019, 19:18
-
-
-
Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 19:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2483 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
04 дек 2019, 11:03
-
-
-
С какого уровня можно забить на активное изучение языка?
Opt » 31 окт 2018, 17:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 111 Ответы
- 4124 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 ноя 2018, 19:39
-