Astrologer пишет: ↑17 янв 2021, 04:13
Да все в порядке у меня с аудированием. Не хуже чем у иного преподавателя.
Это же только слова, а наговорить о себе можно что угодно. Вот, например, по поводу отличных навыков аудирвоания Dragon 27 или Изи-Бризи, или alexB и Fox со старого форума у меня нет никаких сомнений, люди много раз разбирали непонятные места, а некоторые транскрибирвоали песни, отрывки из фильмов, передач, видео, к которым нигде не было транскриптов.
Т.е очевидно, что они это делали сами. Вы же нигде иникогда не были замечаны в разборе сложных мест в аудирвоании, ни разу за десяток лет, которые были на форуме, ни разу за последние годы, когда вы, по вашим слова, прокачали аудирование.
Так что неизвестно, понимаете ли вы вообще неадаптированный англ на слух, одних слов о своем величии недостаточно.
Astrologer пишет: ↑17 янв 2021, 04:13
Тесты проходить не желаю
Почему? Что в этом плохого, одним махом можно развеять все сомнения, тем более, никаких трюков с моей стороны не будет, никакой нечленораздельной речи, обычный разговор между образованными носителями - челлендж, который , на мой взгляд, далеко не самый сложный, когда речь касается разбора иностранной речи на слух.
Astrologer пишет: ↑17 янв 2021, 04:13
что я избрал гораздо более серьезный челендж, взяв на себя ответственность довести ЛЮБОГО ученика (терпеливого) в течении года до приличного уровня?
В вашем эксперименте , во -первых, никто так и не узнает ,каков был истинный урвоень ученика изначально, во-вторых, так и непонятно, что вы делаете на занятиях, никто не увидел четкой выстроенной системы, только отдельные фрагменты, в -третьих, вероятнее всего, с вашими требованиями и кол-вом часов любой адекватный человек и самостоятельно смог бы достичь b1+ за год, если бы ему кто-то объяснил пошагово, что делать и как пользоваться материалами.
Astrologer пишет: ↑17 янв 2021, 04:13
Знание английского еще не говорит о навыке преподавания.
Не говорит, но, не зная предмета на высоком уровне, трудно ученика довести до по-настоящему хороших результатов. Вы вот отказались от тренировки письма и гооврения ваших учеников, от самой сложной работы по сути, потому что самому еще надо учиться.
А чтение и аудирование, если снабдить ученика четкими рекомендациями и объяснить как работать с материалами, можно развить самому. Не нужен для этого преподаватель по большому счету.
Но даже в аудировании вы говорите, что я все понимаю, но у меня маленький словарный запас, нет, значит не все понимаете. Восприятие на слух во многом зависит от усвоенных ранее лексических шаблонов, будь то идиомы или отдельные слова, и если вы их не слышите, это указывает на слабый навык аудирования, так как , скорее всего, вы их не слышали раньше , никогда не встречали. А хороший навык аудирвоания и базируется на узнавании сочетаний слов , их быстром распозновании в речи.
ps Но вы , конечно, можете доказать обратное, достаточно транскрибирвоать небольшой аудио отрывок, делов для такого крутого перца как вы на час от силы, а полученные бенефиты вполне конкретны и осязаемы.