Вы собственно эту площадку и подготовили вместе со школой. А теперь после годичного выравнивания начинайте отсчёт. Или берите полного нулевика.Astrologer пишет: ↑11 янв 2021, 17:55Все это только в вашем воображении. Не было тут никакой подготовленной площадки. Ее просто никто не готовил. Здесь не было того, что можно было бы восстановить после школы. Это не тот случай которых на форуме не мало, когда в школе не плохое преподавание и соответствующая оценка, но при этом умудряются сказать, что начинают с нуля.Opt пишет: ↑11 янв 2021, 17:28 В школе таки был. Несколько месяцев занятий полностью востановливает те знания. Ещё несколько месяцев дополняет не полноценные знания. Устраняет недопонятое-недоученное тогда. Отсюда и две тысячи слов "ни откуда".
Я бы начинал отсчёт вот с этого момента. Площадка подготовлена, выравнена. Год работы и сравниваем результаты. Это чтобы школу себе не приписывать.
Вернуться к началу
Я не раз писал, что мне тем интереснее чем запущеннее случай. Для мена нет не способных. Есть только ленивые. И каков бы ни был начальный запас слов, хоть 0, это не имеет значения при последовательной методике.
Не эксперимент: усиленное изучение языка в течениe года.
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
О каком выравнивании идет речь? Если о результатах, так они намного выше чем нынешних отличников. Конечно псевдо, которые как раз и любят говорить, что они начинали с нуля. Здесь просто, проще говоря, не было учителя английского в школе, вот и весь сказ.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Выравнивание знаний полученных прежде. Поэтому мы и наблюдаем резкий скачок на старте.Astrologer пишет: ↑11 янв 2021, 18:03О каком выравнивании идет речь? Если о результатах, так они намного выше чем нынешних отличников. Конечно псевдо, которые как раз и любят говорить, что они начинали с нуля. Здесь просто, проще говоря, не было учителя английского в школе, вот и весь сказ.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
По моему на старте я сделал все возможное и приложил не мало усилий, что бы ученик был как можно ближе к нулю. Или вы считаете, что я специально договариваюсь с учениками, чтобы врать? А затем впустую трачу свое драгоценное время весь год и выматываю свою нервную систему? И о каком старте идеи речь? В начале занятий? Там все как обычно. Если в конце года то это стартом уже не назвать. Еще недавно не верили, что такое вообще реально. А сейчас вроде даже не сомневаются в успехе. Хотя я еще и не говорил о результатах, только об условиях. В отличии от прошлого эксперимента, спорить начинаем уже со старта, а не в плане результатов :).
В общем 2720 это то, что показал известный словарный тест на начало обучения. Это всего лишь тест. Он не может быть объективным, только относительным. Объективно более менее могу судить только я. Поскольку лично проверял :). Если субъективно, по личным впечатлениям, о словарном запасе, то реально он не был велик. Во всяком случае, судя по отрабатываем конвенту. А если учитывать свою методику проверки словарного запаса, то она была примерно на уровне 20% от необходимого первоначального словарного запаса для первой книги. Т.е. самое основное. Да будь хоть 50%, это первая книга и примерно 400 ключевых слов и чем дальше тем хуже, соответственно. Вот это довольно объективно.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Все о чем договариваюсь с учениками, это часы занятий, учиться и не сходить на пол пути, как бы не было тяжко.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
год плодотворно поработал и получил результат. Никакого особенного феномена я не наблюдаю.Astrologer пишет: ↑11 янв 2021, 18:35 Все о чем договариваюсь с учениками, это часы занятий, учиться и не сходить на пол пути, как бы не было тяжко.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В школах где учат. И эти знания держаться в сознании несколько лет после школы, даже при хорошем раскладе. Затем начисто забываются, при неиспользовании языка. При этом как показывает моя практика, словарный запас в районе 1500. И это при условии, что школа закончена недавно и был более менее нормальный преподаватель. Данный же случай во всех отношениях не тот.
Ученик не осознает язык ни на слух, ни при чтении ни на каком уровне. Ни фразы выговорить не может. Что еще может быть объективнее? Стартер, если хотите.
Последний раз редактировалось Astrologer 11 янв 2021, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ни о каком феномене я не говорю. Удивить сейчас уже сложно :). 4 года назад это был бы феномен до определенной степени. Сейчас это обычное дело. Хотя с моей стороны это не болтовня а реальность, а со стороны тех кто утверждает, что и сам бы смог, да вот только лень или все руки не доходят :), это как раз болтовня. Поскольку организовать процесс довольно сложная задача. Можно иметь упорство, но выхлоп не велик.
Речь не о школьных отличниках. Там на самом деле произойдет активация полученных знаний и их умножение. Речь о не простых случаях.
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Astrologer пишет: ↑11 янв 2021, 17:55 На самом деле получается забавная картина, чем меньше ученик знает, тем меньше у него тараканов в голове и тем меньше проблем с переучиванием.
Go on my friend! More bluster, more bluff, more balderdash!
-
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Не сравнивайте - мы же не каждый день занимаемся. Да мы и вообще не занимаемся, если уж на то пошло. Просто пробегаем по страницам учебника 2 раза в неделю и один раз (если получается) читаем Пасту, где все слова простые и учить их не надо - они похожи на русские. Т.е. мы понимаем смысл без слов, а сами слова - если вас поспрашивать - вряд ли все 500 слов расскажете. Ну когда в книжке видите - вспоминаете - но это же пассив и чтобы вывести в актив может и года мало будет.mikka пишет: ↑11 янв 2021, 13:25 Мы сейчас с нуля идем и у нас всего 509 слов.
Astrologer пишет: ↑
Сегодня, 02:09
Что касается самих занятий, то строились они как и в первый раз на основе тотального: аудирования, чтения, перевода. В отличии от первого эксперимента, мало было неадаптированного материала
Да. Мы сейчас точно так же занимаемся, правла всего месяц.
Вот если бы мы встречались 7 раз в неделю, и не просто встречались, а занимались бы по методике - то может мы и смогли бы выучить 1500-2000 слов за месяц. А так - нам далеко до результатов ТС - и не пытайтесь дотянуться.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Конечно регулярность важна. И скорее всего на много важнее чем может показаться на первый взгляд. Ведь здесь дело не только в количестве часов. 2 раза в неделю 3,5 года вовсе не эквивалентно 7 раз в неделю за год.
Кроме того 1500 на старте можно получить за месяц, два, но затем все это резко падает по экспоненте. Я бы так сказал, за год в сознании, в среднем, укладывается примерно 300-400 слов в месяц, при озвученных 2-3х часовой ежедневной учебе. Именно укладывается. Можно ли повысить эффективность заучивания слов? Уверен, что можно, если заниматься только словами или несколько сдвинуть упор на словарный запас. Однако на первом году обучения проблема далеко не только в словарном запасе. Но вот ко второму году фактически все уже сводится именно к словарному запасу. Остальные навыки просто шлифуются.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Уточнил. В школе у ученика был немецкий. Но в связи с переездом 2 или 3 года английский. Т.е. это в лучшем случае 68 бесполезных часов в школе. И было это не меньше 15 лет тому назад и без всякого желания вообще учить какой либо язык. Желание появилось спонтанно и не особо сильное. Ученик не предполагал, что со мной будет все серьезнее :). Так, что забудьте домыслы. Если говорить по простому, а не о мнимом забытом уровне, то все проще - осваивание языка происходило уровень за уровнем по мере обучения, на моих глаза и глазах ученика.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
По поводу как, будучи плавая на уровне В1-В2, оценивать учеников уровня С1?
Во первых, к себе оценка как правило более строгая. Для учеников она более формальна: если ученик справляется на данном уровне и перестает допускать ошибки, значит это его уровень, переходим к другому. Несмотря на простоту подхода, это довольно жесткая методика оценки уровня ученика. Не каждый преподаватель на такое пойдет. Это означало бы рыть себе яму. Насмотрелся на липовых отличников и после-репетиторских intermediate. После проверки они в общем то и сами понимали, что реальный уровень их гораздо ниже. К слову сказать, мой тест может пройти не каждый кто уверен в себе. И я проверял тех кто не в первый год владеет языком, а иногда и не первый десяток лет. И вроде бы с активными навыками все не плохо. Но на деле как раз с пассивными все не так радужно. А ведь пассивные навыки первичны.
Во первых, к себе оценка как правило более строгая. Для учеников она более формальна: если ученик справляется на данном уровне и перестает допускать ошибки, значит это его уровень, переходим к другому. Несмотря на простоту подхода, это довольно жесткая методика оценки уровня ученика. Не каждый преподаватель на такое пойдет. Это означало бы рыть себе яму. Насмотрелся на липовых отличников и после-репетиторских intermediate. После проверки они в общем то и сами понимали, что реальный уровень их гораздо ниже. К слову сказать, мой тест может пройти не каждый кто уверен в себе. И я проверял тех кто не в первый год владеет языком, а иногда и не первый десяток лет. И вроде бы с активными навыками все не плохо. Но на деле как раз с пассивными все не так радужно. А ведь пассивные навыки первичны.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В отличии от первого эксперимента в данном случае не предъявлял жестких требований. Не требовал переустановки системы и установки дополнительных программ, хотя это все способствовало бы более лучшим результатам. Не предполагал эксперимент, но все же, это больше похоже на эксперимент, поскольку если увлекся то довожу дело до конца. Задача конкретная и ясная: достичь максимального результата в течении года при ежедневных занятиях с определенным количеством часов (в нашем случае получалось в среднем 3 часа в день, 2.5 из которых интенсивно-экстенсивно со мной). Отрабатывались все скиллы, за исключением - КОНКРЕТНО разговорной практик. Т.е. я бы сказал, что отрабатывали 80% от всех скиллов.
Напомню, что занятия строились как и в первый раз на основе тотального: аудирования, чтения, перевода. В отличии от первого эксперимента, мало было неадаптированного материала. Работали в основном с адаптированным. За год уложились во все 6 уровней. сейчас работаем с Гарри Потер, который условно считаем 7м уровнем, т.е. вышли на неадаптированную литературу.
Напомню, что занятия строились как и в первый раз на основе тотального: аудирования, чтения, перевода. В отличии от первого эксперимента, мало было неадаптированного материала. Работали в основном с адаптированным. За год уложились во все 6 уровней. сейчас работаем с Гарри Потер, который условно считаем 7м уровнем, т.е. вышли на неадаптированную литературу.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Не засчитывается, английский только в Линуксе можно нормально учить, изучать его в виндоус - затея, заведомо обреченная на провал.Astrologer пишет: ↑16 янв 2021, 06:38 В отличии от первого эксперимента в данном случае не предъявлял жестких требований. Не требовал переустановки системы и установки дополнительных программ,
Стопэ, бро!Astrologer пишет: ↑15 янв 2021, 03:49 К слову сказать, мой тест может пройти не каждый кто уверен в себе. И я проверял тех кто не в первый год владеет языком, а иногда и не первый десяток лет. И вроде бы с активными навыками все не плохо. Но на деле как раз с пассивными все не так радужно.
Дальше-то кто у вас на очереди, небось, носители?
В общем, не знаю ,как у вас с английским, а прогрессирующий кейс мании величия на лицо, усугубляется ситуация тем, что никто так и не понял знаете ли вы английский сами, может, вы вообще здесь сидите и все придумываете?
Сдайте какой-нибудь экзамен и в глазах учеников авторитет поднимете и здесь будет понятно, с кем хоть дело -то имеем. Экзамены - не панацея, конечно, но они все равно покажует ваш примерный текущий урвоень по тем же непродуктивным навыкам, о которых вы здесь с упоением рассказываете. Пока не будет пруфов, серьезные люди вам все равно не поверят, а несерьезным и так пофиг, они сами стремятся быть учителями и побыстрее.
Последний раз редактировалось mustang 16 янв 2021, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
А давайте лучше вам тест устроим, по аудирвоанию? Материалы быдут примерно уровня CAE, никаких там региональных жестких акцентов не будет, обычная английская речь, обсуждения литературы/философии и т.п, понятные обычному обывателю. Интересно, сколько вы ,например, из минутного отрывка сможете правильно расслышать и транскрибировать.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В глазах каких учеников? Тех кого обучал им есть с кем сравнить. Тех кто не поверил это их проблемы и на совести тех кто упорно отговаривал.
Никогда не делил учеников на одаренных и не одаренных. Для меня есть только ленивые.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Astrologer,
Дак будем вам драйв тест и краш тест делать или нет?
Так что я понимаю примерно, чего от вас можно ожидать.:) И то, что уже прошло 8-9 лет, а воз и ныне там, о чем-то да говорит.
Дак будем вам драйв тест и краш тест делать или нет?
Дак вы нчиего не делаете ,чтобы вам можно было поверить. Если вы тот Серега, о котором пишет нам Зимброния, то я прекрасно вас помню по очень развернутой дискуссии 2012 года с участием englishthirsty и др старых участников. Думаете, почему прошло столько времени, а я до сих пор вас помню?Тех кто не поверил это их проблемы и на совести тех кто упорно отговаривал.
Так что я понимаю примерно, чего от вас можно ожидать.:) И то, что уже прошло 8-9 лет, а воз и ныне там, о чем-то да говорит.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
У меня впечатление, что разговаривает глухой со слепым.
По-моему, здесь каждый говорит о своем и точек соприкосновения я как не видел год назад, так не вижу и сейчас. Каждый в своих грезах и раздумиях и вряд ли можно понять в чем же суть метода - чем этот метод отличается от "школьного" кроме как увеличением количества часов за книжкой.
Например, у нас в школе было два часа немецкого в неделю. С 4го класса. Учатся дети где-то недель 35. 35х2х6=420 часов. Это меньше половины того, что задекларировано. При том, что ученики не очень сильно хотят его учить, при том, что занятия редки и каникулы такие, что за период каникул уже нужно все сначала начинать.
Так как можно сравнивать школу и ежедневные занятия по 3 часа?
Если бы в школе так занимались, то были бы такие же результаты, при этом сразу для 20-30 человек, а не для одного.
В чем новизна "методики"?
По-моему, здесь каждый говорит о своем и точек соприкосновения я как не видел год назад, так не вижу и сейчас. Каждый в своих грезах и раздумиях и вряд ли можно понять в чем же суть метода - чем этот метод отличается от "школьного" кроме как увеличением количества часов за книжкой.
Например, у нас в школе было два часа немецкого в неделю. С 4го класса. Учатся дети где-то недель 35. 35х2х6=420 часов. Это меньше половины того, что задекларировано. При том, что ученики не очень сильно хотят его учить, при том, что занятия редки и каникулы такие, что за период каникул уже нужно все сначала начинать.
Так как можно сравнивать школу и ежедневные занятия по 3 часа?
Если бы в школе так занимались, то были бы такие же результаты, при этом сразу для 20-30 человек, а не для одного.
В чем новизна "методики"?
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Нельзя три часа в день изучать правила или учить слова. А вот работать с Астрологером можно. В этом и есть радикальное отличие.Michelangelo пишет: ↑16 янв 2021, 15:12 Если бы в школе так занимались, то были бы такие же результаты, при этом сразу для 20-30 человек, а не для одного
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Поймите же наконец дело тут ни в часах. Многие тратили гораздо больше времени и результатов не добились существенных.Michelangelo пишет: ↑16 янв 2021, 15:12 Например, у нас в школе было два часа немецкого в неделю. С 4го класса. Учатся дети где-то недель 35. 35х2х6=420 часов.
Кроме того сколько мне нужно провести экспериментов, чтобы вы осознали кое что? После первого эксперимента вы тут на навыдумывадли 12 часов в сутки(вы имеете представление о возможностях человеческого организма?), что бы добиться приемлемых результатов. Пожалуйста провел эксперимент с 3мя часами и не больше, фактически только со мной. Теперь и это для вас пустяки. Из 30 лет то могли бы потратить на эксперимент с одним учеником и проверить, как долго вы его сможете удержать на пятой точке. При этом сейчас и опыт у вас имеется и в общем то и методики наработаны. Выбирайте и вперед.
Мной доказано главное - все возможно и то, что еще вчера считалось шарлатанством, сейчас воспринимается как само собой разумеющееся. В таких условиях, с потребительским отношением к чужому труда, довольно сложно что либо пояснить. Я оперирую фактами, вы занимаетесь их подменой, попытками представить их под свое мировоззрение - невозможности. Хотя о невозможности речь уже не идет, вы об это позабыли. Теперь вы согласны, что возможно. И пытаетесь вогнать все в рамки расчасовки занятий. Но ваши убеждения уже давно сдвинулись в сторону того, что это реально, так или иначе. Так что я пытаюсь тут доказать вообще?
По вашим расчетам язык можно прилично выучить за 3 месяца (те кто помоложе справятся и за 2,5). Великолепно, верю. Можно сэкономить лет 5, а время деньги. Осталось выяснить как?
Последний раз редактировалось Astrologer 17 янв 2021, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Да все в порядке у меня с аудированием. Не хуже чем у иного преподавателя. Тесты проходить не желаю. Вам не кажется, что я избрал гораздо более серьезный челендж, взяв на себя ответственность довести ЛЮБОГО ученика (терпеливого) в течении года до приличного уровня? Знание английского еще не говорит о навыке преподавания.
В аудировании мне есть куда еще двигаться. Но у меня довольно высокие требования. Хотя, на данный момент я бы сказал, что основная проблема у меня сейчас не в умении транскрибировать, а в словарном запасе. И практически только в словарном запасе. Если не считать разговорный, который так получилось, что в этом году фактически вовсе не использовал.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Что касается формальных результатов ученика:
Тестовый словарный запас на начало года http://testyourvocab.com/result?user=12566484
Тестовый словарный запас на конец года http://testyourvocab.com/result?user=15248603
Этот тест на аудирование https://www.examenglish.com/leveltest/l ... l_test.htm пройден на С1
Разговорная практика не отрабатывалась вовсе. Может быть я и скорректировал бы обучение немного в эту сторону, но ученик наотрез отказался практиковаться.
Т.е. мы не разговаривали на английском вовсе друг с другом (но в слух конечно читали) и я не тестировал, но скорее всего на А1-А2 наговорит.
Тестовый словарный запас на начало года http://testyourvocab.com/result?user=12566484
Тестовый словарный запас на конец года http://testyourvocab.com/result?user=15248603
Этот тест на аудирование https://www.examenglish.com/leveltest/l ... l_test.htm пройден на С1
Разговорная практика не отрабатывалась вовсе. Может быть я и скорректировал бы обучение немного в эту сторону, но ученик наотрез отказался практиковаться.
Т.е. мы не разговаривали на английском вовсе друг с другом (но в слух конечно читали) и я не тестировал, но скорее всего на А1-А2 наговорит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1310 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Изучение иностранного языка без грамматики
Was_Banned_By_Ninna » 26 май 2019, 22:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 141 Ответы
- 5828 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
31 май 2019, 17:29
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3522 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
-
Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру
Viktor92 » 14 фев 2019, 22:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 126 Ответы
- 7004 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
22 фев 2019, 13:27
-
-
-
Изучение английского языка с помощью Anki
kelciour » 20 дек 2019, 21:51 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1862 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
23 дек 2019, 19:18
-
-
-
Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 19:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2482 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
04 дек 2019, 11:03
-
-
-
С какого уровня можно забить на активное изучение языка?
Opt » 31 окт 2018, 17:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 111 Ответы
- 4123 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 ноя 2018, 19:39
-