Я, собственно говоря, всегда говорю по-иному :)))
Не эксперимент: усиленное изучение языка в течениe года.
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Я не приемлю вульгарщину. Просто, действительно, мат со всех сторон мне надоел порядком, просто уши в трубочку сворачиваются, проходя мимо детских площадок. Они матерятся почище и чаще взрослых, игнорируя всех и вся. Это уже не смешно. Это деградация. И все начинается с малого. Я могу крепко сказать, но не при детях и не в кругу незнакомых, да и знакомых. И если скажу то по делу, а не как часть речи без которой уже не могу обойтись. И после этого мне указывать, что я русский язык не знаю. Я знаю, но так говорить я не хочу и противно с такими общаться. Может раньше и снисходительно относился. Но не сейчас. Я работаю в школе и вижу к чему это привело. Взвоют скоро все. Особенно когда это поколение выйдет со школ на свободу.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Не нулевичек, значит не нулевичек. Об этом не раз на этом и на том форуме говорили, что все может быть только относительно. Смотрим с другой стороны. Фактически, все учили язык и никто нулевичком являться не может, за редким исключением. Так вот относительно тех кто здесь добивался успеха, делал это в куда более длительные сроки, при школьных знаниях куда более серьезных. При этом выкладывался тоже не мало.
Ну, я не знаю, кто уж там вам указывает, но с моей точки зрения, можно бы деепричастные обороты-то в памяти и освежить, прежде чем идти крестовым походом против деградации.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
И что в них не так? С запятыми. Да бог с ними. Грамматика - это мой бич. Ничего с этим поделать не могу. Конечно, я вижу ошибки, но пальцы сами по себе :). На чужую речь, я не обращаю внимание с этой точки зрения. Если не ясно, спрошу.
Еще хлеще с английским. Там вообще кошмар. Я правильно читаю, но не могу вспомнить как пишутся слова. Даже не каждый ученик это осознает, как такое возможно. Видимо нет зрительной памяти. Вернее я ей не желаю пользоваться. Мне необходимо делать усилие, а все как известно идет по пути наименьшего сопротивления.
Однако, это не грубость. И говорю я вполне прилично. И вряд ли вы заметите, что что то не так, скорее вы заметите, что моя речь несколько более разнообразна.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Astrologer пишет: ↑04 июн 2022, 20:34 Я не приемлю вульгарщину. Просто, действительно, мат со всех сторон мне надоел порядком, просто уши в трубочку сворачиваются, проходя мимо детских площадок. Они матерятся почище и чаще взрослых, игнорируя всех и вся. Это уже не смешно. Это деградация. И все начинается с малого. Я могу крепко сказать, но не при детях и не в кругу незнакомых, да и знакомых. И если скажу то по делу, а не как часть речи без которой уже не могу обойтись. И после этого мне указывать, что я русский язык не знаю. Я знаю, но так говорить я не хочу и противно с такими общаться. Может раньше и снисходительно относился. Но не сейчас. Я работаю в школе и вижу к чему это привело. Взвоют скоро все. Особенно когда это поколение выйдет со школ на свободу.
Ой, у меня от ваших реакций выпали не только глаз, челюсть и матка, но и геморрой.
И хер голландский словарная статья в русском языке, а учитывая, что ситуация та происходила в Голландии (Северной), то вполне логично что Hollandse heer участвовал в процессе. И каждый день мы на х у я х: хуеморхен, хуемиддах, хуеавонд. Будьте здоровы, если что вызывайте неотложку.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Желаю успехов в лечении, во всех смыслах.someone пишет: ↑06 июн 2022, 11:08 Ой, у меня от ваших реакций выпали не только глаз, челюсть и матка, но и геморрой.
И хер голландский словарная статья в русском языке, а учитывая, что ситуация та происходила в Голландии (Северной), то вполне логично что Hollandse heer участвовал в процессе. И каждый день мы на х у я х: хуеморхен, хуемиддах, хуеавонд. Будьте здоровы, если что вызывайте неотложку.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Убедительная просьба к участникам обсуждения быть повежливее.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Задачка первого класса:Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 20:41 Нет, не так. То, про что говорите вы, - это законченный уровень А2, начало уровня В1. А у вас люди в начале или в середине уровня А2. Я уж не знаю, как еще это донести, чтобы вы поняли. А книгу А2 должен понимать человек, который находится в конце уровня А2.
Oxford Bookworms Library
Stage 0 - Starter - A1, 250 key words
Stage 1 - Beginner - A1-A2, 400 key words
Stage 2 - Elementary - A2-B1, 700 key words
Stage 3 - Pre-Intermediate - B1, 1000 key words
Stage 4 - Intermediate - B1-B2, 1400 key words
Stage 5 - Upper-Intermediate - B2, 1800 key words
Stage 6 - Advanced - B2-C1, 2500 key words
Если ученик не осознает книги Stage 1. Каков его уровень? Где он застрял?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Процитирую свой же ранний пост:Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 13:40 Если ученик не осознает книги Stage 1. Каков его уровень? Где он застрял?
У меня бывали люди, которые вообще не понимали аудио, потому что с ним не работали до занятий со мной, но по остальным навыкам были примерно в районе В1. С такими, если бросить все силы на аудирование, оно намного быстрее выводится на В1, чем у тех, у кого реальный настоящий 0 по всем аспектам.Juliemiracle пишет: ↑03 июн 2022, 11:19 человек может находиться на разных уровнях по разным навыкам. Словарь у него может быть В1, пассивная грамматика А2, аудирование и чтение - А1, письмо и говорение - А0. Т.е. среднеарифметическое А2, но по факту с набором словаря в пассив проблем не будет вообще, а над аудированием и особенно речью придется поработать напряженно.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, я должна протестировать ученика по всем аспектам отдельно или хотя бы побеседовать с ним.
Да нет, там не в запятых дело. Там хуже. У вас там misrelated participle. Привет Чехову.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 08:26 И что в них не так? С запятыми. Да бог с ними. Грамматика - это мой бич.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Каждого ученика тестирую по всем аспектам. Вокабуляр, чтение, соответственно понимание, произношение. Аудирование само собой. Но аудировние, это комплексный показатель, в том числе показатель и активных навыков. Так вот если ученик не слышит, значит бесполезно с ним разговаривать. Поэтому я и говорю, что мы говорим о разном качестве достижения уровня.Juliemiracle пишет: ↑06 июн 2022, 15:05 У меня бывали люди, которые вообще не понимали аудио, потому что с ним не работали до занятий со мной, но по остальным навыкам были примерно в районе В1. С такими, если бросить все силы на аудирование, оно намного быстрее выводится на В1, чем у тех, у кого реальный настоящий 0 по всем аспектам.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, я должна протестировать ученика по всем аспектам отдельно или хотя бы побеседовать с ним.
Так какой уровень ученика на конец года, если он осознает контент Stage 6 - Advanced - B2-C1, 2500 key words? Осознает, в хорошем смысле этого слова, без словарей. Никаких комплексов у него нет, по поводу перевода. На начало года, начинали со Stage 1. При этом он жаловался, что слишком тяжело, начинать надо было со Stage 0 (Starter - A1, 250 key words). При этом тот липовый тест вокабуляра показал 2720. Ученик не осознавал, что у него уровень А2? :) Он прекрасно понимал, что никакого уровня у него вообще нет и начинать надо с нуля. Нечего было забывать, по скольку в школе 50/50 то немецкий, то английский... В общем не учился. Но если какой то вокабуляр был (а он был, поскольку пытался что то переводить и конечно же что то накопил), то конечно же это помогла. Но отсутствие вокабуляра это не проблема. Да, несколько ухудшит положение, но не критично.
Мне работать проще с теми кто язык не учил, но твердо решил учить. Они как чистый лист.
Последний раз редактировалось Astrologer 06 июн 2022, 15:37, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вот-вот. А кто тут Someone полоскал визгливым голосом на весь интернет? Ей, значицца, нельзя оскорблять ваши взоры, а вам мои можно? Двойные стандарты, душа моя, - это путь в никуда.
:))
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вы знаете меня, что я не обижаюсь. Полоскайте сколько хотите. По моему тут только этим и занимаются :). Я только за то, чтобы язык был чистым. И не дай бог, чтобы вам пришлось сталкиваться с тем с чем мне сейчас приходится. Но придется и я уверен в этом. Поймете.
Просто, давате вульгарно не общаться. Я не против, в кругу и по делу (выражаться тоже надо уметь). Там мы поймем друг друга. Но не на публике. Это все равно, что нажраться и публично валяться. Для пьяного "по херу мороз", а для детей это пример и очень нехороший.
При большом желании я могу дать на публику послушать, что из этого выходит. Может тогда поймете.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Не по всем :) Нет письма и говорения.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Каждого ученика тестирую по всем аспектам. Вокабуляр, чтение, соответственно понимание, произношение. Аудирование само собой.
Аудирование - это комплексный показатель, но активные навыки тут не причем. Оно не показывает, умеет ли человек говорить и писать.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Но аудировние, это комплексный показатель, в том числе показатель и активных навыков.
Не могу сказать, не видя человека. Возможно, что В2-С1, но надо проверять заданиями на listening for specific info + detail.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Так какой уровень ученика на конец года, если он осознает контент Stage 6 - Advanced - B2-C1, 2500 key words? Осознает, в хорошем смысле этого слова, без словарей.
Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Он прекрасно понимал, что никакого уровня у него вообще нет и начинать надо с нуля.
Не бывает: с нуля = есть какой-то накопленный вокрабуляр.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Нечего было забывать, поскольку в школе 50/50 то немецкий, то английский... В общем не учился. Но если какой-то вокабуляр был (а он был, поскольку пытался что то переводить и конечно же что то накопил)
Это очень помогает.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Но если какой то вокабуляр был (а он был, поскольку пытался что то переводить и конечно же что то накопил), то конечно же это помогло.
Ошибаетесь. Просто у вас не было людей с чистого нуля, чтобы понять, как тяжело таким людям набирать эти первые несчастные слова, когда все новое.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Но отсутствие вокабуляра - это не проблема. Да, несколько ухудшит положение, но не критично.
Вы же сами до этого писали, что у вас ни разу не было учеников с чистейшего нуля.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 Мне работать проще с теми кто язык не учил, но твердо решил учить. Они как чистый лист.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Фактически, никогда речь и не шла о полном нуле и об этом не раз говорил. Только относительно. Нет таких. И те кто твердит, что начинал с нуля, если почитать, там реальный список базовых навыков. Мой же ученик был честным, он ясно сказал, что не учился. Сам виноват и не на кого не сваливал.Juliemiracle пишет: ↑06 июн 2022, 16:58 Ошибаетесь. Просто у вас не было людей с чистого нуля, чтобы понять, как тяжело таким людям набирать эти первые несчастные слова, когда все новое.
И я не сравниваю результаты с чистыми нулевичками. Здесь все кто добивался быстрых результатов, вовсе таковыми не являются, но их стартовые данные куда выше моих учеников. Я специально ставил условия, именно для безнадежных вариантов. Я не связывался с теми кто чего то уже добился (и такие предложения были). Мне не было интересно. Поскольку терялся смысл. Там все было ясно и ни у кого не было сомнений в подвохе. Точно также твердили, что ничего из этого не выйдет...
Не спорю, помогает. Но при моей методике это не имеет такого значения. Все равно все будет. Мне вообще лучше, чтобы человек был чист. Исправлять меньше и моральной усталости нет. Энтузиазм не растрачен.
Их ни у кого нет, в том смысле о котором вы говорите. Сейчас в основном все учат в школе.Juliemiracle пишет: ↑06 июн 2022, 16:58 Вы же сами до этого писали, что у вас ни разу не было учеников с чистейшего нуля.
Но есть забавные случаи. Сейчас, например, ученик 8го класса. 5 лет репетитор. Полный ноль.
У меня строгие правила. Вы забываете, что на самом деле цель одна - общение. В конечном итоге, что такое общение? Это не разрозненные скилы, это всего лишь навсего - умение услышать и умение ответить. Какой смысл говорить и тратить на этот скилл время, если ты не умеешь слышать. И если бы читали ту ветку, то я там в общем то не мало давал информации. Так вот упор делал на нерастраченный энтузиазм и на период молчания. Я запретил ученику общаться. Он это и сделал. Он вообще был исполнительный. И я не ошибся. Прошло как по маслу.Juliemiracle пишет: ↑06 июн 2022, 16:58 Аудирование - это комплексный показатель, но активные навыки тут не причем. Оно не показывает, умеет ли человек говорить и писать.
Вы же сами себе противоречите. Давайте же вульгарно не общаться? Ок, давайте. Но только другим нельзя, а вам, если по делу (а кто будет решать - это по делу или нет? Опять вы? Как интересно :))) - то можно?Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:42 Просто, давате вульгарно не общаться. Я не против, в кругу и по делу
Я-то вот вообще ни разу в жизни в употреблении сниженной лексики не замечена. Мне просто не нужно, т.к. в семье так не говорят, на работе тоже. И вообще, у меня настолько богатый язык, что я могу выразить любые тонкости смысла, не прибегая к обсценной лексике. Так, что характерно, я тут не надеваю бэлое пальто. В отличие от вас.
Если вас так тошнит от вульгаризмов - ок, только сами уж будьте святее Папы Римского.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вы помните, чтобы я выражался крепко на форуме? Крепко спорить, да. Может и резко, но не опускался до вульгарных выражений. Начинается все с простого и продолжается покрепче Пружина (Не эксперимент: усиленное изучение языка в течениe года.). У таких всегда найдется поддержка. Опустились до того, что поддержать здравый смысл не хватает смелости. Толерантность к скабрезности - проявление слабохарактерности.
Последний раз редактировалось Astrologer 06 июн 2022, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Astrologer,
мне кажется, мы ходим и ходим кругами. И я уже могу в ответ на этот ваш пост опять начать копировать куски из ваших и своих предыдущих постов.
Так что думаю, нам стоит сойтись на том, что подходы у вас и у меня (и многих других проф. преподавателей английского) достаточно разные: и по уровням, и по навыкам, и по тому, что считать нулем, и по мыслям о том, как и чему учить, и по тому, что считать методикой, и много по чему еще.
Предлагаю нам с вами на этом закончить беседу, потому что она уже превратилась в never-ending story, как и ветка, а ни вы меня (и коллег) не переубедите, ни я вас. Поэтому let's agree to disagree :)
мне кажется, мы ходим и ходим кругами. И я уже могу в ответ на этот ваш пост опять начать копировать куски из ваших и своих предыдущих постов.
Так что думаю, нам стоит сойтись на том, что подходы у вас и у меня (и многих других проф. преподавателей английского) достаточно разные: и по уровням, и по навыкам, и по тому, что считать нулем, и по мыслям о том, как и чему учить, и по тому, что считать методикой, и много по чему еще.
Предлагаю нам с вами на этом закончить беседу, потому что она уже превратилась в never-ending story, как и ветка, а ни вы меня (и коллег) не переубедите, ни я вас. Поэтому let's agree to disagree :)
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
До следующего приступа желания пообщаться.Juliemiracle пишет: ↑06 июн 2022, 17:51 Предлагаю нам с вами на этом закончить беседу, потому что она уже превратилась в never-ending story, как и ветка, а ни вы меня (и коллег) не переубедите, ни я вас. Поэтому let's agree to disagree :)
- За это сообщение автора Astrologer поблагодарил:
- Juliemiracle
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Я выше выкладывала сколько слов у меня получилось, когда я прошла этот тест как если бы я его проходила в самом начале, когда только начинала учить английский. 880 слов. И я много слов отметила там, думала больше итоговая сумма будет. Даже если я себя недооценила, так сказать, и не отметила какие-то слова, то все равно вряд ли набрала больше 1500. Вы утвеждаете, что типа строго подходите к этому тесту, так как у вас такие большие цифры-то тогда получаются? А очень просто - потому что ваши ученики никакие не нулевые. И в этом очередном "чудо"-случае выяснилось, что хоть какие-то занятия, но в школе были. И это не то же самое, что начинать вообще с нуля. Даже если кажется, что ничего не знал и то забыл. Я в школе немецкий учила, и тоже, как и ваши ученики, считала, что я ничего не знаю и не помню (у нас за 7 лет 5 учителей по немецкому сменилось!), и, чтобы себе жизнь не утруждать, в вузе выбрала начинающую группу по немецкому. Вот там я встретила настоящих нулевиков, кто даже читать-то не умел. На их фоне я была просто "нейтив-спикер")).Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 15:31 При этом тот липовый тест вокабуляра показал 2720. Ученик не осознавал, что у него уровень А2? :) Он прекрасно понимал, что никакого уровня у него вообще нет и начинать надо с нуля. Нечего было забывать, по скольку в школе 50/50 то немецкий, то английский... В общем не учился.
Ну, и, к слову, про это:
Мне, конечно, сложно, и неправильно наверно, судить добилась ли я успеха, но если сравнивать с вами, то, в общем-то - да, добилась. При этом, ни отличницей, тем более по английскому, я не была, да и не учила я его в школе. Т.е. никаких серьезных знаний на старте у меня не было. Было что-то нахватанное случайно и не совсем забытое от кратких предыдущих попыток учить английский самостоятельно. И сравнивая банально с самой собой, прогресс ваших учеников мое воображение не поражает. Ну, разве что со знаком минус.Astrologer пишет: ↑06 июн 2022, 08:05 Так вот относительно тех кто здесь добивался успеха, делал это в куда более длительные сроки, при школьных знаниях куда более серьезных. При этом выкладывался тоже не мало.
Этого, как я понимаю, недостаточно для осознания масштаба собственных проблем?
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Поскольку привык сравнивать, отпишусь как обстоят дела с текущими учениками.
Два ученика, с которыми занимаюсь по 3 раза в неделю. Привычка заниматься по своей методике осталась и уроки могут длится по долгу. Однако, приходится задерживаться над моментами подольше. Толи желание заработать, толи поэкспериментировать. Тем более в этот раз оба ученика - школьницы. Будущие 6й и 9й классы.
Не сказать, что все плохо. Нормальные результаты, ученикам нравится. И полагаю, все равно выше обычных. Просто долго, по моим привычным меркам. Становится тоскливо от мысли, что вместо того чтобы наблюдать как ученик растет на глазах, видеть как все это превращается в тягомотину, затянутый урок. Над чем я работал пару недель при скоростной, ежедневной учебе, сейчас заканчивается третий месяц.
По ощущениям это непозволительно долго. Так легко растерять энтузиазм ученика. Эффективность теряется. Да, для оценки пойдет, но за это время, обычно, у меня ученик получал гораздо больше понимания о языке. Чтобы добраться до третьего этапа обучения уходило недели две. А пожалуй он самый сложный, хотя и довольно интересный. Не растерял ли я ученический энтузиазм для этого важного этапа - этапа осознания самого языка, после подготовительного курса грамматики, произношения, чтения?
Не удивительно, что подобное растранжиривание времени ведет к долгим результатам. В любом случае, использую свои подходы. Если же заниматься по стандартным грамматическим методикам и по 2 раза в неделю - это займет года. При таких цифрах любой энтузиаст сникнет. И наверное большинство с самого начала будут сидеть на чемоданном настроении с мыслю, когда же они пройдут, эти года, в ожидании результата. Но правда в том, что для большинства это не выполнимо. А результаты могут разочаровать и привести в уныние. Придется браться за ум и доучиваться, если хватит сил. Научились ли вы при этом самообучаться?
Два ученика, с которыми занимаюсь по 3 раза в неделю. Привычка заниматься по своей методике осталась и уроки могут длится по долгу. Однако, приходится задерживаться над моментами подольше. Толи желание заработать, толи поэкспериментировать. Тем более в этот раз оба ученика - школьницы. Будущие 6й и 9й классы.
Не сказать, что все плохо. Нормальные результаты, ученикам нравится. И полагаю, все равно выше обычных. Просто долго, по моим привычным меркам. Становится тоскливо от мысли, что вместо того чтобы наблюдать как ученик растет на глазах, видеть как все это превращается в тягомотину, затянутый урок. Над чем я работал пару недель при скоростной, ежедневной учебе, сейчас заканчивается третий месяц.
По ощущениям это непозволительно долго. Так легко растерять энтузиазм ученика. Эффективность теряется. Да, для оценки пойдет, но за это время, обычно, у меня ученик получал гораздо больше понимания о языке. Чтобы добраться до третьего этапа обучения уходило недели две. А пожалуй он самый сложный, хотя и довольно интересный. Не растерял ли я ученический энтузиазм для этого важного этапа - этапа осознания самого языка, после подготовительного курса грамматики, произношения, чтения?
Не удивительно, что подобное растранжиривание времени ведет к долгим результатам. В любом случае, использую свои подходы. Если же заниматься по стандартным грамматическим методикам и по 2 раза в неделю - это займет года. При таких цифрах любой энтузиаст сникнет. И наверное большинство с самого начала будут сидеть на чемоданном настроении с мыслю, когда же они пройдут, эти года, в ожидании результата. Но правда в том, что для большинства это не выполнимо. А результаты могут разочаровать и привести в уныние. Придется браться за ум и доучиваться, если хватит сил. Научились ли вы при этом самообучаться?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Изучение иностранного языка без грамматики
Was_Banned_By_Ninna » 26 май 2019, 22:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 141 Ответы
- 5825 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
31 май 2019, 17:29
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3522 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
-
Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру
Viktor92 » 14 фев 2019, 22:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 126 Ответы
- 6999 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
22 фев 2019, 13:27
-
-
-
Изучение английского языка с помощью Anki
kelciour » 20 дек 2019, 21:51 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1861 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
23 дек 2019, 19:18
-
-
-
Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 19:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2480 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
04 дек 2019, 11:03
-
-
-
С какого уровня можно забить на активное изучение языка?
Opt » 31 окт 2018, 17:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 111 Ответы
- 4117 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 ноя 2018, 19:39
-