Тупо делать, это выполнять большой объем работы не задумываясь. Это та же зубрёжка. Или если выполнять ее с умным видом она изменит свой внутренний смысл?
Не эксперимент: усиленное изучение языка в течениe года.
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Вы все так в жизни делаете? Или не все? Вот если не все, то так и надо заниматься тем, где хочешь достичь хороших результатов. Тупо что-то делая, можно и с большими объемами ничего не добиться. Или добиться гораздо меньшего, радуясь по незнанию тому, чего достиг.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Есть множество вещей которые только так и делается. Тот же бег по утрам. Тупо бежишь, или глоссику, которую я тупо слушал и тупо повторял ничего при этом на старте не понимая.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
первое время тупо слушать и так же тупо воспроизводить. И только спустя немного времени, это когда уже начнёшь понимать о чём говорится, ополоснуть все это грамматикой.
Да понял я. Вам слово тупо не нравится. Так слова жопа тоже нет, а жопа есть. Какбы пора считаться с реальностью))
В английском подобного типа выражения вы стороной не обходите, не игнорируете. Больше того, рекомендуете к изучению.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Что касается выводов эксперимента (хотя он не был полным)
Сам факт эксперимента интересен уже тем, что он дает реальное представление об ожидаемых результатах при определенной нагрузке. Таких вопросов было не мало. Так вот естественно забудьте о 15 минутах в день. Это мало. Годиться только чтобы немного разговориться, да и на реальной послешкольный базе. Чтобы добиться реальных результатов, необходимо тратить значительно больше, но в пределах разумного, с точки зрения человеческих возможностей. Многие тратили намного больше чем в данном эксперименте, в том числе и я. Но этого не помогало. Как говориться не в коня корм. Необходима мало мальски последовательная схема.
Реальные факты, выводы, полученные экспериментальным путем:
При регулярных занятиях за год можно довести уровень по многим навыкам до C1 даже с 0. В первую очередь это касается: аудирования, чтения, произношения, понимания. Непосредственно не отрабатывалось ни письмо, ни разговорный. Но полагаю отработка пассивных навыков по интенсивно-экстенсивной схеме, отразилась хорошо и на активных навыках.
Причем, вывести на хорошие результаты можно, фактически, любого ученика. Единственное требование - отсутствие лени. Не способных к языкам нет. Есть возрастные проблемы, но это поправимо.
По какой шкале я мерю? По простой и довольно объективной. Для тех кто не понял: Oxford - Penguin Readers - Collins - MacMillian -ской.
Ни о каких 12часовых и даже 8часовых изнурений в день не идет речь. Вполне нормальная нагрузка. На старте я говорил о 4-5 часовой нагрузке. Но и при 3х часовой, как в данном случае, довольно приемлемые результаты. Фактически, все что остается делать ученику это пополнять словарный запас, а при желании разговориться, найти собеседника.
При коррекции программы, можно было бы и разговорный поправить, уложившись в эти же 3 часа. А при реальной 4-5 часовой нагрузке все скилы можно вывести на очень высокий уровень.
Сам факт эксперимента интересен уже тем, что он дает реальное представление об ожидаемых результатах при определенной нагрузке. Таких вопросов было не мало. Так вот естественно забудьте о 15 минутах в день. Это мало. Годиться только чтобы немного разговориться, да и на реальной послешкольный базе. Чтобы добиться реальных результатов, необходимо тратить значительно больше, но в пределах разумного, с точки зрения человеческих возможностей. Многие тратили намного больше чем в данном эксперименте, в том числе и я. Но этого не помогало. Как говориться не в коня корм. Необходима мало мальски последовательная схема.
Реальные факты, выводы, полученные экспериментальным путем:
При регулярных занятиях за год можно довести уровень по многим навыкам до C1 даже с 0. В первую очередь это касается: аудирования, чтения, произношения, понимания. Непосредственно не отрабатывалось ни письмо, ни разговорный. Но полагаю отработка пассивных навыков по интенсивно-экстенсивной схеме, отразилась хорошо и на активных навыках.
Причем, вывести на хорошие результаты можно, фактически, любого ученика. Единственное требование - отсутствие лени. Не способных к языкам нет. Есть возрастные проблемы, но это поправимо.
По какой шкале я мерю? По простой и довольно объективной. Для тех кто не понял: Oxford - Penguin Readers - Collins - MacMillian -ской.
Ни о каких 12часовых и даже 8часовых изнурений в день не идет речь. Вполне нормальная нагрузка. На старте я говорил о 4-5 часовой нагрузке. Но и при 3х часовой, как в данном случае, довольно приемлемые результаты. Фактически, все что остается делать ученику это пополнять словарный запас, а при желании разговориться, найти собеседника.
При коррекции программы, можно было бы и разговорный поправить, уложившись в эти же 3 часа. А при реальной 4-5 часовой нагрузке все скилы можно вывести на очень высокий уровень.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Эксперимент так же показал эффективность переводного способа обучения, причем тотального, на всех уровнях, вплоть до неадатированного.
Просто весьма эффективно сначала целенаправленно набрать пассив, а затем использовать его как инструмент для дальнейшего продвижения скиллов. Того же разговорного, а не пытаться активировать того чего нет :). Ведь это простая и очевидная истина.
Реально много преимуществ и те которые даже просто не замечаются.
Например, вот маленький секрет: Удержать ученика проще сосредоточив его на продвижении вполне конкретной и одной задачи - понимание речи. Эта задача на самом деле весьма комплексная, но ученик ощущает ее как единое целое. И главное он понимает чего от него хотят (хотя и сомневается, сработает ли это). Да ощущает тяжесть, но это интересная и вполне ясная задача. Ведь чтение/слушание/просмотр литературы или иного контента может ощущаться как хобби, просвещение..., в зависимости от контента, а не как учеба. А при хорошем раскладе, убиваем несколько зайцев, получая знания в иных областях. Попробуйте себя и ученика удержать по 3 часа в день, формально объясняя грамматику и пытаясь с него чего то вытянуть. Сами не усидите, да и фантазии не хватит.
Просто весьма эффективно сначала целенаправленно набрать пассив, а затем использовать его как инструмент для дальнейшего продвижения скиллов. Того же разговорного, а не пытаться активировать того чего нет :). Ведь это простая и очевидная истина.
Реально много преимуществ и те которые даже просто не замечаются.
Например, вот маленький секрет: Удержать ученика проще сосредоточив его на продвижении вполне конкретной и одной задачи - понимание речи. Эта задача на самом деле весьма комплексная, но ученик ощущает ее как единое целое. И главное он понимает чего от него хотят (хотя и сомневается, сработает ли это). Да ощущает тяжесть, но это интересная и вполне ясная задача. Ведь чтение/слушание/просмотр литературы или иного контента может ощущаться как хобби, просвещение..., в зависимости от контента, а не как учеба. А при хорошем раскладе, убиваем несколько зайцев, получая знания в иных областях. Попробуйте себя и ученика удержать по 3 часа в день, формально объясняя грамматику и пытаясь с него чего то вытянуть. Сами не усидите, да и фантазии не хватит.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Astrologer пишет: ↑22 янв 2021, 07:23 Эксперимент так же показал эффективность переводного способа обучения, причем тотального, на всех уровнях, вплоть до неадатированного.
Пока вы не продемонстрируете на себе результаты этого эксперимента ( так как вы в нем сами поучаствовали несколько раз в качестве учителя и, наверняка, в течение, как минимума, нескольких лет пользовались своими же наработками при самообучении) веры вам нет.При регулярных занятиях за год можно довести уровень по многим навыкам до C1 даже с 0.
От того, что вы здесь еще 100 страниц испишите, ничего не поменяется. Нужны факты. Я вам предлагал проверить ваш предполагаемый c1, но что-то вы не соглашаетесь. А ведь нужен-то всего год, по вашим словам. Что-то я ничего не понимаю. Вы же уже много лет аудируете, так?
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Максимум В1. Для высшего уровня элементарно вокабуляра не хватит. Не говоря уже о понимании сложных оборотов.mustang пишет: ↑22 янв 2021, 20:03Astrologer пишет: ↑22 янв 2021, 07:23 Эксперимент так же показал эффективность переводного способа обучения, причем тотального, на всех уровнях, вплоть до неадатированного.Пока вы не продемонстрируете на себе результаты этого эксперимента ( так как вы в нем сами поучаствовали несколько раз в качестве учителя и, наверняка, в течение, как минимума, нескольких лет пользовались своими же наработками при самообучении) веры вам нет.При регулярных занятиях за год можно довести уровень по многим навыкам до C1 даже с 0.
От того, что вы здесь еще 100 страниц испишите, ничего не поменяется. Нужны факты. Я вам предлагал проверить ваш предполагаемый c1, но что-то вы не соглашаетесь. А ведь нужен-то всего год, по вашим словам. Что-то я ничего не понимаю. Вы же уже много лет аудируете, так?
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вокабуляра хватает. С 1го по 6й уровни прорабатывается примерно 4-5 тысяч корневых слов. Это не мало.
Для более быстрого осознания сложных оборотов необходим постоянный перевод. И это снова очевидный факт: не переводишь - не осознаешь.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Я вот не могу понять, как можно что то повторять, не понимая этого?!!!
Во первых, не разобрав что к чему, я ппосто не услышу правильно звуки.
Потом, не разобрав грамматику, я не смогу запомнить конструкцию. Она ппосто не уляжется в голове, хоть 1000 раз ее повторю.
Как вы обходите такие проблемы???
Я тоже так хочу)
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Слушать и повторять много много раз. Больше никаких секретов. Оно само будет восприниматься как почти родное.mikka пишет: ↑23 янв 2021, 02:06Я вот не могу понять, как можно что то повторять, не понимая этого?!!!
Во первых, не разобрав что к чему, я ппосто не услышу правильно звуки.
Потом, не разобрав грамматику, я не смогу запомнить конструкцию. Она ппосто не уляжется в голове, хоть 1000 раз ее повторю.
Как вы обходите такие проблемы???
Я тоже так хочу)
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Одни так понимают. Другим необходимы доказательства. Как вы думаете сколько может показать этот тест http://testyourvocab.com/ для человека который не учил английский, а просто играл в игрушки?Michelangelo пишет: ↑18 янв 2021, 13:50 С другой стороны не понимаю, как человек, у которого не было учителя даже по немецкому умудрился пройти тест с результатом 2700 английских слов и при этом не мог двух слов прочитать в начале ваших занятий. Здается, что как и с нэпиком, вы и с ним лукавите.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Очевидный бред.
Русский вы тоже переводите? На машинный код?
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Речь не идет о постоянном переводе. Речь только об учебном переводе. Не будете переводить, будете допускать ошибки. Будете переводить, будете их подмечать и корректировать свое понимание намного быстрее. И конечно речь тут об эффективности обучения.Zlatko_Berrin пишет: ↑23 янв 2021, 10:01 Очевидный бред.
Русский вы тоже переводите? На машинный код?
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
А как же
?
Это очень противоречивое высказывание.
А кто проверяет корректность перевода? Вы?Astrologer пишет: ↑23 янв 2021, 10:34 Будете переводить, будете их подмечать и корректировать свое понимание намного быстрее.
Хотя... переводите, сколько хотите. Пока вы не покажете действительный результат, хоть на десять страниц пост напишите о том, какая замечательная у вас методика и какие замечательные результаты - никто вам на слово не поверит.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Не раз упоминал, что речь только об учебном процессе. На уроках тотальный перевод. При самостоятельном аудировании, рекомендации: стараться не переводить, а пытаться представить происходящее.Zlatko_Berrin пишет: ↑23 янв 2021, 12:58 Astrologer пишет: ↑
Вчера, 17:34
Речь не идет о постоянном переводе.
А как же
Astrologer пишет: ↑
11 янв 2021, 20:01
основе тотального: аудирования, чтения, перевода
?
Astrologer пишет: ↑
Вчера, 17:34
Не будете переводить, будете допускать ошибки.
Это очень противоречивое высказывание.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
То есть на уроках ученик учится переводить, а во время самостоятельных занятий старается разучиться? ОК :)Astrologer пишет: ↑23 янв 2021, 18:12 При самостоятельном аудировании, рекомендации: стараться не переводить, а пытаться представить происходящее.
А как он проверяет правильность представления происходящего, учитывая
?
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Метод Франко отлично работает. Перестаньте уже делать из себя большого знатока методики обучения английскому. Вас всю жизнь обучали. А человек делает большое дело и учит других практически даром. Обучает других на тренажёре. Тренажер отрегулирован и работает без ошибок. Это как тренер готовит чемпионов, но сам при этом чемпионом не становится. И это естественно.Zlatko_Berrin пишет: ↑23 янв 2021, 19:15То есть на уроках ученик учится переводить, а во время самостоятельных занятий старается разучиться? ОК :)Astrologer пишет: ↑23 янв 2021, 18:12 При самостоятельном аудировании, рекомендации: стараться не переводить, а пытаться представить происходящее.
А как он проверяет правильность представления происходящего, учитывая?
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Я никого не обучаю. Это Астрологер и вы пытаесь продвигать разные методики. Но что-то ни один из вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ И ВИДИМЫМИ результатами похвастаться не может - только на словах.
"Ага, по сей день."
Так молодец! За это никто и слова не сказал. За бесплатно несколько часов каждый день уделять незнакомому не каждый сможет.
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарили (всего 2):
- mustang, Yety
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Пусть себе продвигает. Один хрен его ученики к учителям не пойдут. А так приобщатся к английскому. Я вот тоже самоучка. И ниче. Выживаю.Zlatko_Berrin пишет: ↑23 янв 2021, 20:04 Я никого не обучаю. Это Астрологер и вы пытаесь продвигать разные методики. Но что-то ни один из вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ И ВЫДИМЫМИ результатами похвастаться не может - только на словах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1299 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Изучение иностранного языка без грамматики
Was_Banned_By_Ninna » 26 май 2019, 22:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 141 Ответы
- 5823 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
31 май 2019, 17:29
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3521 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
-
Изучение языка за 10 месяцев для поступления в аспирантуру
Viktor92 » 14 фев 2019, 22:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 126 Ответы
- 6995 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
22 фев 2019, 13:27
-
-
-
Изучение английского языка с помощью Anki
kelciour » 20 дек 2019, 21:51 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1861 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
23 дек 2019, 19:18
-
-
-
Изучение языка у репетитора и языковой школе параллельно
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 19:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2479 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
04 дек 2019, 11:03
-
-
-
С какого уровня можно забить на активное изучение языка?
Opt » 31 окт 2018, 17:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 111 Ответы
- 4113 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 ноя 2018, 19:39
-