Ielts инвалид у по слуху

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#1

Сообщение МарияИсакова »

Прочитав правила сдачи, поняла, что люди с трудностями со слухом могут просить сдавать айлтс в другой форме. Человек читает текст дважды. То есть что-то можно читать по губам.
У меня трудности со слухом, лисенинг самая сложная часть. Не слышу то, что часто слышат другие. Опыта читать по губам нет.
Стоит ли просить сдавать именно в такой форме (чтение человеком дважды) или это все лишнее - е ли запись не пойму, то и человека не пойму тоже?
Есть у кого-то такой опыт?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#2

Сообщение cherkas »

Нет, не было. Узнаете детали, напишите, пожалуйста.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
МарияИсакова
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#3

Сообщение Juliemiracle »

МарияИсакова,
do you have any official papers to prove your impairment? Because I don't think anyone can just claim to have some hearing probs and get those special exam conditions.
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#4

Сообщение Viverra »

МарияИсакова, для Кембриджских экзаменов точно требуется официальное свидетельство об инвалидности для сдачи на особых условиях.
Здесь про IELTS, про свидетельство сказано "могут потребовать"
Your centre may also ask you to provide a medical certificate.
, и вообще все очень зависит от центра, могут и совсем отказать в особом формате:
https://www.ielts.org/book-a-test/speci ... fficulties