Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
ЕГЭ - 2020. Обсуждаем и готовимся.
Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.
Juliemiracle пишет: ↑28 сен 2019, 12:48
Don't let it get to you. Make your Ss take a mock test, show the results to the parents and sound your predictions, e.g. +7 points maximum at the pace we're moving now. After that, they can take it leave it. Make them responsible for that decision.
Наверное это будет лучшим решение.
А чтобы избавиться от грусти, так и придется покупать в магазине teacher's vodka))), хоть крепкое и не пью)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если кто-то владеет достоверной информацией по заданию 39, есть ли какие-то изменения? Мои студенты сегодня принесли новость, что, мол, учителя говорят, больше не нужно извиняться в начале за то, что долго не писал, и в заключении не нужно писать причину, почему нужно закругляться.
kadzeno, на фипи ежегодно публикуется список изменений, вносимых в экзамен по каждому предмету. По иностранным таких изменений на 2020 год нет. Пользуйтесь официальными данными.
kadzeno, А.В. Мишин говорил это на семинаре, что эти фразы не нужны.
Обязательно нужна ссылка на предыдущие контакты - наш любимый again - и какое-нибудь Write back soon - завершающая фраза.
slpnbty пишет: ↑14 окт 2019, 19:17kadzeno, на фипи ежегодно публикуется список изменений, вносимых в экзамен по каждому предмету. По иностранным таких изменений на 2020 год нет. Пользуйтесь официальными данными.
Именно, что на сайте фипи я этих изменений и не нашла в документах.
nurasique пишет: ↑14 окт 2019, 20:48kadzeno, А.В. Мишин говорил это на семинаре, что эти фразы не нужны.
Обязательно нужна ссылка на предыдущие контакты - наш любимый again - и какое-нибудь Write back soon - завершающая фраза.
Спасибо за ответ. А Мишин ссылается на какой-то вновь изменённый стандарт, вестимо?) Эта информация есть в открытом доступе?
kadzeno, Ну давайте посмотрим вместе, что написано в демоверсии.
Правда в ЕГЭ все это более расплывчато, поэтому привожу еще и ОГЭ
ЕГЭ Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается один неполный или неточный аспект)
ОГЭ Задание выполнено полностью: даны полные и точные ответы на три заданных вопроса. С учетом цели письменного высказывания и адресата правильно выбрано стилевое оформление письма: обращение, завершающая фраза и подпись. Соблюдены принятые в языке нормы вежливости: есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
То есть традиционно пишем Тула, Раша, дата, dear Jack ,...
Дальше благодарим и упоминаем - thank you for you letter, it was nice to hear from you AGAIN.
В конце выражаем надежду - write back soon/ looking forward to hearing from you...
Завершающая фраза
Подпись
Все эти i've been busy with my school exams и sorry i've got to walk the dog now - вообще не нужны, и их отсутствие не должно влиять на оценку. To please everybody - конечно, их лучше написать. Слабым детям, оперирующим простыми предложениями эти фразы дадут желаемый объем.
Коллеги, особенно эксперты егэ), готовимся с девочкой к экзамену, говорение task 3 и сегодня она мне выдает, а можно я буду говорить, что я храню это фото в альбоме, потому что этот человек умер и это его единственная фотография. А я не знаю... Слов нет, сказала посоветуюсь с коллегами. Вот ведь как бывает...
Helga1980 пишет: ↑28 окт 2019, 17:55
Коллеги, особенно эксперты егэ), готовимся с девочкой к экзамену, говорение task 3 и сегодня она мне выдает, а можно я буду говорить, что я храню это фото в альбоме, потому что этот человек умер и это его единственная фотография. А я не знаю... Слов нет, сказала посоветуюсь с коллегами. Вот ведь как бывает...
На ЕГЭ были 2 человека, которые на вопрос про фото «Почему ты его описываешь» отвечали - ну, здесь мой любимый братик/сестричка, который недавно умер и я просто хочу сохранить память и т.д. Жутковато было слушать, но, надеюсь, люди просто чересчур креативно отнеслись к заданию...
Гликерия_,
Для меня это тоже жутко, но я так думаю они в этом возрасте особенно не заморачиваются, главное, чтобы полегче было, и моя использовала мой кумир). Хотя я бы такой вариант не выбрала бы.
У меня такой вопрос: чего можно ожидать теперь в заданиях 32-38, где уровень повысили до высокого? Чем они его могут повысить? Пониженной частотностью используемых слов? Сложнее грамматические оттенки?
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Действительно, про смерть жутковато, но такой ответ, конечно, примут. Но интересно, а что ребёнок отвечает на вопрос, почему решил показать фото другу. Почтить память умершего?
Другая Елена,
Про кумира она сказала, что решила показать это фото, потому что ему тоже нравится этот спортсмен и он хотел узнать про его последний матч. Вообще, я пока вся в сомнениях как это оценивать, критиковать или нет.
Добрый день,всем!!
Выхожу из декрета и мозги пока немного туманные. Моя старая ученица попросила подготовить к ЕГЭ. Девочка сильная, шустрая , но порой ленивая и любовь морковь у нее. 11 класс.
До этого шли по Solutions intermediate. Почти закончили.
Сейчас не планирую брать учебник, будут толькл тесты и доп материалы.
Но интересует такой вопрос,буду очень благодарна за ответ.
Где можно взять именно правила эссе по поводу разрешённой лексики и оформления.
Например, что риторический вопрос уже нельзя сьавит во введении и тд?
Заранее спасибо!
Aksamitka пишет: ↑29 окт 2019, 23:01
чего можно ожидать теперь в заданиях 32-38, где уровень повысили до высокого? Чем они его могут повысить? Пониженной частотностью используемых слов? Сложнее грамматические оттенки?
На вебинаре Вербицкая объясняла, что лексика этих заданий будет маркирована в словарях как B2, чтобы было легче объясняться с родителями и для более тонкой дифференциации поступающих в вузы)
Ее вебинар для экспертов есть в свободном доступе в группе по ЕГЭ в vk.
Cheredaf пишет: ↑30 окт 2019, 14:25
Где можно взять именно правила эссе по поводу разрешённой лексики и оформления.
Например, что риторический вопрос уже нельзя сьавит во введении и тд?
Cheredaf, на сайте ФИПИ в «Методических рекомендациях»
Aksamitka пишет: ↑29 окт 2019, 23:01
У меня такой вопрос: чего можно ожидать теперь в заданиях 32-38, где уровень повысили до высокого? Ч
Можно ли узнать, откуда такая информация, и с какого времени вступят в силу изменения? На сайте ФИПИ написано, что изменений в ЕГЭ по иностранному на 2020 год не запланировано.
Добоый день всем!!!
Ученице в школе сказали,что в эссе во втором абзаце нужно теперь писать только 2 аргумента, в третьем абзаце один и потом в четвёртом с этим одним аргументом из третьего абзаца не согласиться.
Так ли это?
И по поводу письма,обязательно ли перед тем ,как задавать три вопроса, писать вводную фразу типа By the way,tell me more about...
Заранее всем спасибо!!!
И может еще кто то посоветовать учебник или ресурс,где уже есть готовые эссе. Хочется просто их вместе изучить,а то с доводами порой проблема.