Definitely not. Undeniably. I've had such a beautiful mum/student couple last year. And have learned through that experience:)) Too well, I daresay. The whole s**t is only going to boost, so you're running a risk of a jerking head before you know it:))))
Если клиент недоволен
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
и что там в итоге произошло?
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
лучшая защита это нападение))Popsicle пишет: ↑16 авг 2019, 12:19 Umnaya90,
И у меня так же. Вроде бы, умная и образованная мама. Шли по оксфордскому умк
1 раз в неделю. Мальчику нравилось. А в конце 3-ей четверти начались звонки от мамы, почему он за какую-то работу получил тройку в школе. Далее вопрос, готовлю ли я их ещё и к ОГЭ (это всё в рамках одного курса.) И при одном часе в неделю.
Все указанные проблемы, кстати, полезли НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО после моих (ну, я же бдящее око и за результат отвечаю)
сообщений маме о невыполнении учеником д.з. При одном часе в неделю.... Мне даже представить страшно, что там вообще от урока в голове оставалось.
В конце концов, они отвалились. А жаль, т.к. мальчик действительно перспективный.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Уважаемая, Tea42. Вы не могли бы поделиться образцом вашего письма. Я тоже пишу всякие послания своим. Но иногда у людей получается более убедительно. Если не жалко :))Tea42 пишет: ↑14 авг 2019, 23:59 Согласна. Поэтому всегда все на берегу не только оговариваю, но и пишу. Пишу и о том, что необходимо делать в процессе обучения (даю ссылки на словари, сайты, apps, без которых не обойтись). И вот такое подробное письмо про всё, включая условия оплаты, не только дисциплинирует ученика, но и дает вам некую фору в случае, если что-то пойдет не так, и ученик начнет предъявлять к вам претензии.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
В целом, там всё было норм. Но были отдельные хотелки ПОСТОЯННОГО хар-ра. Возможно, мне самой не следовало соглашаться, но тут, как говорится, никто не застрахован. Т.к. неизвестно, как бы они себя повели в случае отказа (см. мама выше с невыполнением д.з.)
Итак: курс "Разговорный". Никакого школьного д.з. То есть, НУЖЕН УЧЕБНИК!!
Хотелки: новое неудобное для меня расписание (НЕ разово, подчеркиваю), проблема ОТСУТСТВИЯ УЧЕБНИКА как явления. (А это, как минимум, посаженный принтер. Как максимум - ноутбук, если постоянно транслировать изображение с него (рыдаю.) В довесок похихикивание над моим тормозящим ноутом, который из-за моего неумения ответить на их наглость в итоге просто-напросто сгорел (ожидаемо).
Неожиданно то, что горячо любимые студенты не поинтересовались необходимой помощью ни разу. И, не переставая похихикивать над моим тормозящим ноутом, ПРОДОЛЖАЛИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ от приобретения учебника/копии. Было ощущение, что это для них самое важное. Idee fixe прямо какая-то))))
Вот такой ряд "хотелок" НА ПРОТЯЖЕНИИ ГОДА, которые вывели меня из СТРОЯ.
При этом, с "вашей" просьбой (напоминание о д.з.) они и рядом не валялись:))) Хуже разве что вызывать ученику такси. У меня были такие: мы отправляем к вам ребёнка на такси, обратно Вы ему вызывайте (Call the ambulance) И это не один раз какой-то, а ПОСТОЯННО. (Тот случай, когда я вспоминаю, что предпочитаю разговаривать с папами.) Про инициативу купить учебник в местном магазинчике (филиал крупной сети в регионе, бу-га-га) я так долго смеялась. Они прям компенсировали все свои причуды этим заявлением. С трудом довела разговор до конца, пытаясь не свалиться от смеха:)))
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Надо было составить Акт о приемке. Сфотографировать сумку, написать жалобу, получить входящий номер, сфотографировать, сказав, что добавите фото сумки в нормальном состоянии позже, и отправить и той фирме, в которой вы ремонт делали, и в Роспотребнадзор копию. Если бы вы сделали все это в момент получения сумки из ремонта, то они бы, испугавшись ваших дальнейших действий, тут же предложили бы вам компенсацию. Я бы в такой ситуации пугала налоговой в первую очередь (так, на будущее;))Happy_girl пишет: ↑15 авг 2019, 15:24 Честно говоря, я настолько привыкла, что меня облизывают у стоматолога, парикмахера, в частных медцентрах, что просто офигела, когда в мастерской рюкзак отдали со словами "ачетакова, вы просто не помните эту царапину на самом видном месте". Очень хочется накатать жалобу, но куда - Роспотребнадзор контролирует такие частные лавочки?
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Мне не жалко, но это личная переписка с учениками, каждому пишу по-разному. Хотите, я посмотрю, что вы пишете и прокомментирую, посоветую, как лучше писать?olgusha-79 пишет: ↑16 авг 2019, 15:24Уважаемая, Tea42. Вы не могли бы поделиться образцом вашего письма. Я тоже пишу всякие послания своим. Но иногда у людей получается более убедительно. Если не жалко :))Tea42 пишет: ↑14 авг 2019, 23:59 Согласна. Поэтому всегда все на берегу не только оговариваю, но и пишу. Пишу и о том, что необходимо делать в процессе обучения (даю ссылки на словари, сайты, apps, без которых не обойтись). И вот такое подробное письмо про всё, включая условия оплаты, не только дисциплинирует ученика, но и дает вам некую фору в случае, если что-то пойдет не так, и ученик начнет предъявлять к вам претензии.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
смысл пугать налоговой, если у них, например, патент и все оформлено, как положено?Tea42 пишет: ↑18 авг 2019, 23:01Надо было составить Акт о приемке. Сфотографировать сумку, написать жалобу, получить входящий номер, сфотографировать, сказав, что добавите фото сумки в нормальном состоянии позже, и отправить и той фирме, в которой вы ремонт делали, и в Роспотребнадзор копию. Если бы вы сделали все это в момент получения сумки из ремонта, то они бы, испугавшись ваших дальнейших действий, тут же предложили бы вам компенсацию. Я бы в такой ситуации пугала налоговой в первую очередь (так, на будущее;))Happy_girl пишет: ↑15 авг 2019, 15:24 Честно говоря, я настолько привыкла, что меня облизывают у стоматолога, парикмахера, в частных медцентрах, что просто офигела, когда в мастерской рюкзак отдали со словами "ачетакова, вы просто не помните эту царапину на самом видном месте". Очень хочется накатать жалобу, но куда - Роспотребнадзор контролирует такие частные лавочки?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Спасибо за ответ. Я думала, у вас есть какая-то стандартная или типовая памятка. А раз это персональная или индивидуальная памятка, тогда конечно не надо. Я делаю памятки по поводу использования приложений со скринами, стрелочками , паролями и явками . И все равно не всегда помогает. В любом случае, спасибо.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да не за что. Собственно, я ничем не помогла. Структура моего письма простая.olgusha-79 пишет: ↑19 авг 2019, 16:31Спасибо за ответ. Я думала, у вас есть какая-то стандартная или типовая памятка. А раз это персональная или индивидуальная памятка, тогда конечно не надо. Я делаю памятки по поводу использования приложений со скринами, стрелочками , паролями и явками . И все равно не всегда помогает. В любом случае, спасибо.
1) Пишу, что необходимо использовать словари онлайн (привожу примеры ссылками на лучшие словари, включая CUBE)
2) Дальше пишу о том, что нужно использовать Audacity (объясняю, для чего)
3) Дальше делюсь ссылками, типа YouGlish (объясняю, для чего)
4) Пишу об опозданиях и пропусках (опаздывать нельзя, пропуски отрабатываются при своевременном оповещении о таковых)
5) Пишу об условиях оплаты (даю номер карты) -- оплата вперед, не позднее последнего дня оплаченного сета, который состоит из 2-х или 4-х недель.
Вот кратко так все это выглядит.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Была у меня ученица, запрос на "помогисдомашкой" . Я как раз набирала учеников,взяла её. Хорошая маленькая девочка,3й класс что-либо был. Занимались мы прекрасно, ее даже перевели в более сильную группу, но глупым родителям нужна была только хорошая оценка в школе. В один день мне пришло смс от мамы,что мол, девочка получила двойку по какой-то то там работе и что их папа решил,что лучше они будут заниматься у школьной учительницы,т.к " ей же виднее какие у дочки проблемы"!!)) Мне,конечно,были интересно,что же за работу они писали, к которой мы не готовились,т.к. и не знали. Оказалось,что учительница дала что-то в каком-то непонятном пособии, ,которого ученица никогда не видела. В общем,мне было по-человечески обидно,жалко и грустно одновременно. Я вытянула девочку в сильную группу, уровень реально ее вырос и девочка прилежная была,часто ей помимо дз ещё объясняла что-то полезное. Вот тебе и помогай потом....Стараюсь не брать помогидомашников,но бывают случаи,когда это удобно мне и выгодно. Но сейчас строго оговариваю все условия про их дз,про то,что учителя часто могут давать на проверку не то,что задали,откровенно говоря, не все любят репетиторов в школе. Вот такие дела.
А если клиент недоволен,то сначала выясняю причины недовольства,пытаюсь помочь,и если запросы не адекватные,тогда не работаю с такими людьми.
А если клиент недоволен,то сначала выясняю причины недовольства,пытаюсь помочь,и если запросы не адекватные,тогда не работаю с такими людьми.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
У меня этим летом мальчик-отличник сдал ОГЭ на тройку.... По английскому, да и по всем предметам всю жизнь пятерки, пробник в середине года написал на 5, знания для его возраста отличные, на наших занятиях также прорешивали варианты ОГЭ с минимальным количеством ошибок, единственное, что, всегда были проблемы с аудированием... Мы работали над аудированием столько времени, что и вспоминать страшно.
На ОГЭ собственно и случилось самое страшное- ребенок вообще практически не понял на слух аудирование и почти все его благополучно завалил. Поэтому, до четверки на хватило пару баллов.
Мама ребенка не винила меня ни лично, ни на людях ( город маленький, все всех знают). Говорит, что переволновался. Но осадок в моей душе на всю жизнь остался, это точно.
На ОГЭ собственно и случилось самое страшное- ребенок вообще практически не понял на слух аудирование и почти все его благополучно завалил. Поэтому, до четверки на хватило пару баллов.
Мама ребенка не винила меня ни лично, ни на людях ( город маленький, все всех знают). Говорит, что переволновался. Но осадок в моей душе на всю жизнь остался, это точно.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
А у меня в похожей ситуации были претензии со стороны родителей. Правда, они выразились в отзыве на Профи. "Ребенок не успел переписать письмо с черновика в бланк, из-за этого была снижена оценка. При подготовке к экзамену не учли это".
Отметила теперь себе обязательным пунктом при подготовке - проверить умение ребенка пользоваться часами.
Отметила теперь себе обязательным пунктом при подготовке - проверить умение ребенка пользоваться часами.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
А если серьезно, то, действительно, сделала несколько важных выводов для себя. Поскольку опыта подготовки к экзаменам немного, считаю их критичными для себя: 1. писать каждый блок заданий на время в том числе (в качестве тренировки), 2. пробники пишем только на занятии (раньше давала на дом), 3. по умолчанию считаю, что ребенок не в состоянии самостоятельно распределить время на выполнение работы = разжевываем каждый шаг поминутно.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
В который раз убеждаюсь, что права, когда говорю родителям и ученикам, что лишь 50% успеха зависят от меня, остальные 50% - только от ученика, от выполнения ДЗ, от точного следования моим рекомендациям и требованиям, от повторения изученного материала. Пару лет назад неожиданно для меня и самого себя мой ученик сдал ОГЭ на "отлично", тогда как мы ожидали от него "хорошо". Попалось то, что мы отрабатывали, может быть, дело в этом. Но на пробниках неизменно была 4. А на экзамене каким-то образом вытянул на твердую 5 :) И нормально, что бывает и наоборот. Потому не надо корить исключительно себя в неудачах своих учеников, в их низких отметках, в отсутствии результата. Смотрите на вещи без лишних эмоций и самобичевания. А также на других своих учеников, у которых, я уверена, результаты есть и очень даже хорошие. Если родители постоянно в курсе того, как продвигается работа, как учащийся выполняет ДЗ, как учит слова, как готов к уроку, то какие могут быть претензии к преподавателю? 2 часа в неделю - ни о чем, если нет работы дома. Лично я всегда на связи с родителями ленивых и не очень способных учеников, постоянно пишу, звоню и сообщаю: снова не готов, ДЗ выполнил абы как или вообще никак, слова не учит, грамматику не повторяет и т.д. Самому ученику - очередное веское внушение. Если особенно расслабляется тот или иной учащийся, ставлю перед ним и его родителями вопрос об отчислении. Всегда просят шанс, испытательный срок и все такое. Даю шанс, ставлю на испытательный срок. Если вообще ситуация не меняется, отказываюсь бесповоротно. Но обычно меняется. Учеников как-то отрезвляет осознание того, что я их вовсе не собираюсь удерживать. Не хочешь прилагать никаких усилий, не хочешь учиться, не нужен английский? Отлично, прощаемся. Ибо такие деньги лично мне не нужны. И репутация испорченная потом тоже.Darushka пишет: ↑20 авг 2019, 21:24 У меня этим летом мальчик-отличник сдал ОГЭ на тройку.... По английскому, да и по всем предметам всю жизнь пятерки, пробник в середине года написал на 5, знания для его возраста отличные, на наших занятиях также прорешивали варианты ОГЭ с минимальным количеством ошибок
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Popsicle, извините меня за мое, быть может, излишнее любопытство) Я сегодня чрезвычайно активна на форуме, наверное, но очень хочу у вас спросить) По вашим сообщением, вы не кажетесь мне пушистым одуванчиком :) В таком случае, почему вы позволяли ученикам отказываться от покупки учебника и похихикивать над вашим не выдержавшим нагрузки ноутом? Совсем не могу представить ситуацию, чтобы я озвучила родителям необходимость купить учебник, а они отказались. На нет и суда нет, как говорится. Отправила бы искать более сговорчивого и готового печатать весь учебник за свой счет преподавателя. Я вообще против черно-белых копий основного учебника. На мой взгляд, это неправильно. Учебник должен быть именно куплен, цветной, красочный, удобный для работы по нему и в нем. Как это - репетитор сказал, необходим учебник, а родители - не будем покупать? Не понимаю...
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Hannah, ну вот у меня сейчас такая девочка по скайпу. Брала я ее полушутейно, честно говоря, на лето, а дальше посмотрим. Нужны были летние ученики, вот и взяла. Сначала мне вообще несерьезными показались. Мама охала, как дорого они платят за школьные учебники (из дешевых, кстати, от Экспресс Паблишинг), потом увидела задний фон и поняла, что с деньгами таки туго. Я знаю, где мама работает, там не фонтан совсем.
В общем, я думала, что они лажанут, и я от них триумфально откажусь к сентябрю. :) А девочка-то хорошая оказалась. Вот как оно бывает)) И теперь я вроде бы не собираюсь отказываться, но ломаю голову, как маме донести мысль, что без учебника, да еще уровнем выше, чем девочкин (она бегиннер, но 9й класс уже), когда надо слова подписывать, работать в нем, девочке очень плохо и печально. Потому что мама в упор этого не понимает, она считает, что если для школы хватает электронных учебников, то и тут хватит.
В общем, я думала, что они лажанут, и я от них триумфально откажусь к сентябрю. :) А девочка-то хорошая оказалась. Вот как оно бывает)) И теперь я вроде бы не собираюсь отказываться, но ломаю голову, как маме донести мысль, что без учебника, да еще уровнем выше, чем девочкин (она бегиннер, но 9й класс уже), когда надо слова подписывать, работать в нем, девочке очень плохо и печально. Потому что мама в упор этого не понимает, она считает, что если для школы хватает электронных учебников, то и тут хватит.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
cherkas, даже не знаю, что и ответить. В самом начале при знакомстве я предупреждаю, что спустя пару месяцев, если мы сработаемся и друг друга устроим, мы будем покупать учебник. Озвучиваю примерную стоимость учебников. Выбора и права принимать решение о покупке учебника не предоставляю. Просто информирую, что он будет нужен, мы его будем покупать. За 7 лет работы еще никто и никогда не отказывался покупать учебник, тем более, что не пару месяцев же по нему работать, он "долгоиграющий". Советую вам так маме и объяснить: если намереваетесь продолжать занятия со мной серьезно на постоянной основе, то нам необходимо купить учебник, за который вы заплатите, конечно, деньги, но и хватит его надолго, а обучаться по электронному учебнику неудобно и неправильно. И точка.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Hannah, ну, мы как раз пару месяцев и работаем. Учитывая, что непонятно, что будет дальше, я особо не настаивала, тем более, там были другие моменты, которых я... эммс... не поняла. Но девочка старается, чего я не совсем ожидала после бесед с мамой. Посмотрим, что дальше будет, у нее серьезная спецшкола, будет ли она заниматься в сентябре, когда навалят специализацию.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Ну не знаю. У меня как-то по-другому все. Я говорю, по какому УМК будем заниматься, и спрашиваю: есть возможность распечатать в цветном виде SB? Или вы хотите купить ее? Можно купить дешево на Авито.
И как-то у меня все склоняются к тому, чтобы распечатывать, что мамы детей, что взрослые.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Hannah,
That's OK, коллега:)
Это всё "летние" индивидуальные уроки, когда берёшь, не глядя, забывая даже сказать про немного более серьёзный режим в учебном году. То есть, изначально "косяк" тут как раз мой:)) Ну, кто без них...
Мало этого, меня, помнится, по поводу учебника даже спрашивали))) Но я действительно вела разговорный, не школьный курс у pre-teens индивидуально впервые, так что сразу предупредила, что учебник мы ещё будем выбирать. Ну,и провыбирала целый год в итоге:))) А в остальном я очень даже белая и пушистая. Иногда даже слишком)
That's OK, коллега:)
Это всё "летние" индивидуальные уроки, когда берёшь, не глядя, забывая даже сказать про немного более серьёзный режим в учебном году. То есть, изначально "косяк" тут как раз мой:)) Ну, кто без них...
Мало этого, меня, помнится, по поводу учебника даже спрашивали))) Но я действительно вела разговорный, не школьный курс у pre-teens индивидуально впервые, так что сразу предупредила, что учебник мы ещё будем выбирать. Ну,и провыбирала целый год в итоге:))) А в остальном я очень даже белая и пушистая. Иногда даже слишком)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Вы первая отказались от ученика, а он этим недоволен
Umnaya90 » 22 авг 2020, 20:48 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 11 Ответы
- 1787 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 09:50
-
-
-
Клиент---медийная персона
Irregardless » 26 май 2018, 00:40 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 768 Просмотры
-
Последнее сообщение Yulia_Yulia
31 май 2018, 19:30
-
-
-
Чего хочет современный клиент?
newteacher » 28 авг 2022, 20:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 35 Ответы
- 3631 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
14 сен 2022, 13:55
-
-
-
Клиент говорит: "У вас так дорого - вы гарантируете результат?"
Happy_girl » 25 дек 2018, 22:42 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 149 Ответы
- 7923 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
20 янв 2019, 08:16
-