Неприятная студентка в группе

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

deaptor
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 193 раза

#26

Сообщение deaptor »

stressedout пишет: 12 авг 2019, 17:13 "Это что такое - damage? мы такого слова не учили!", хотя мы его учили. Спросит, я спокойно объясню или дам перевод, но через полчаса ОНА ОПЯТЬ СПРОСИТ, что значит слово damage.
In a situation like that, by giving her a translation, you implicitly acknowledge what she said, which encourages her to behave more like that in the future. Instead, for example, you could tell her that you studied that word and ask whether anyone in the class remembers its meaning.

Also it may be not enough to remind what the word means. If you studied that word before, I suppose you gave them some examples how that word is used (i.e. most common collocations). So you can use one of them as a test now. For example, you can ask her how to say "Шторм не нанес больших повреждений" in English. But if you give ready translations of individual words, you should not surprise that many students may not remember them even a few minutes later -- easy come, easy go. This may be fine though for some rare words that you don't expect them to remember anyway.
За это сообщение автора deaptor поблагодарил:
stressedout
deaptor
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 193 раза

#27

Сообщение deaptor »

Solanna пишет: 12 авг 2019, 23:20 Она не терпела исправлений, всем своим видом показывала, что она лучше их и меня
When people find themselves in an uncomfortable situation, some of them can become rather aggressive. If she felt really badly about making a mistake in presence of other learners, then no wonder that she reacted so to your correction. Also, the fact she was the only woman in the group could make things even more stressful for her.
За это сообщение автора deaptor поблагодарил:
stressedout
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#28

Сообщение wowai »

stressedout пишет: 12 авг 2019, 17:13 Может грубо спросить что-то вроде "Это что такое - damage? мы такого слова не учили!", хотя мы его учили.
Я стесняюсь об этом говорить, конечно. Но сам подход данной студентки мне кажется дикостью. Не знаешь какое-то слово - ползи в словарь. Это аксиома.
Не знать слова damage - это, вообще, патология и не лечится.
Невозможно выучить 5000 слов с преподавателем.
Весь вокабуляр ученик должен нарабатывать сам.
Сборище каких-то дебилов, а не студентов, честное слово.
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
Kittenka
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#29

Сообщение Пружина »

wowai пишет: 13 авг 2019, 18:27 Сборище каких-то дебилов, а не студентов, честное слово.
Crucify him!
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#30

Сообщение Affen »

Не, но тут тема о наглых взрослых, да еще в группе, они же мешают и группе тоже, ставят людей в неудобное некомфортное положение на оплаченном уроке. Как бы бросают вызов учителю.на публике.
И тут надо быть асом, чтобы и на место поставить, и не грубо, и группу сохранить.
Честное слово я терпела ради денег, плюс эта компания со мной 3 года и ехать 10 минут до них на машине. Но потом и моя терпелка сломалась.

Парень был незамутненный хам, он даже не понял по моему почему его попросили из группы
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#31

Сообщение stressedout »

Уважаемые коллеги, спасибо огромное за поддержку, советы и истории. Излила вчера душу и полегчало :) Сегодня урок прошел на удивление гладко, после объяснения новой темы, посмотрела на так называемую Клавдию и уточнила, понятно ли ей лично, ответ утвердительный :) посмотрим, как в следующий раз будет с памятью...
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#32

Сообщение stressedout »

wowai пишет: 13 авг 2019, 18:27
stressedout пишет: 12 авг 2019, 17:13 Может грубо спросить что-то вроде "Это что такое - damage? мы такого слова не учили!", хотя мы его учили.
Я стесняюсь об этом говорить, конечно. Но сам подход данной студентки мне кажется дикостью. Не знаешь какое-то слово - ползи в словарь. Это аксиома.
Не знать слова damage - это, вообще, патология и не лечится.
Невозможно выучить 5000 слов с преподавателем.
Весь вокабуляр ученик должен нарабатывать сам.
Сборище каких-то дебилов, а не студентов, честное слово.
Вы не представляете, какую бурю негодования вызвало несколько месяцев назад мое предложение воспользоваться словарем, когда она в Workbook увидела упражнение на classroom language (который должны были выучить до прихода ко мне, на курсе Beginner). Ведь я на уроке не объяснила, что значит вот это вот слово, какое право я имею задавать это упражнение!
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#33

Сообщение Пружина »

stressedout пишет: 13 авг 2019, 22:05 посмотрела на так называемую Клавдию и уточнила,
Ну вот, уже неплохо. На следующий раз спросите Клавдию, что-нибудь не сильно трудное с предыдущего урока. Она скажет - вы ее нахвалите. Потом как-нибудь вскользь скажите, что вообще-то, Клавдия, мне вот все некогда вам сказать, но у вас прямо потрясающие способности, так и выпирают на свет божий. Вам бы, конечно, поплотнее позаниматься, хотя это мечты, я понимаю, что вы взрослый и самодостаточный человек... Но вообще я представляю, какая конфета могла бы из вас получиться, если бы вы хотя бы слегка приналегли. Поверьте, вас природа так щедро одарила...

Ну и вот. Несколько уроков такой терапии - ну, там загадку разгадать несложную, пойти к доске написать чего-нибудь, и так дальше - ну и не надо будет измышлять, как эту Клавдию нейтрализовать. Она будет есть морковку из вашей руки мягкими велюровыми губами...
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
Белая Мишка, Marygold, хвост
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#34

Сообщение stressedout »

Affen пишет: 13 авг 2019, 18:45 Не, но тут тема о наглых взрослых, да еще в группе, они же мешают и группе тоже, ставят людей в неудобное некомфортное положение на оплаченном уроке. Как бы бросают вызов учителю.на публике.
Да, да, да. Все сидят и смотрят то на нее, то на меня. А время идёт.
Почему я колеблюсь и не выгоняю - это не вопрос денег вообще, я бы была рада, если б она отказалась ходить по собственному желанию. Но ребята все коллеги, и я не набирала их сама, эйчар компании собирает заявки от желающих учиться и передает мне, и если я начну выгонять или отказываться от студентов, то не знаю, как это повлияет на набор групп и вообще мои перспективы в компании. А может, я просто надумываю...
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#35

Сообщение stressedout »

Пружина пишет: 13 авг 2019, 22:23
stressedout пишет: 13 авг 2019, 22:05 посмотрела на так называемую Клавдию и уточнила,
Ну вот, уже неплохо. На следующий раз спросите Клавдию, что-нибудь не сильно трудное с предыдущего урока. Она скажет - вы ее нахвалите. Потом как-нибудь вскользь скажите, что вообще-то, Клавдия, мне вот все некогда вам сказать, но у вас прямо потрясающие способности, так и выпирают на свет божий. Вам бы, конечно, поплотнее позаниматься, хотя это мечты, я понимаю, что вы взрослый и самодостаточный человек... Но вообще я представляю, какая конфета могла бы из вас получиться, если бы вы хотя бы слегка приналегли. Поверьте, вас природа так щедро одарила...

Ну и вот. Несколько уроков такой терапии - ну, там загадку разгадать несложную, пойти к доске написать чего-нибудь, и так дальше - ну и не надо будет измышлять, как эту Клавдию нейтрализовать. Она будет есть морковку из вашей руки мягкими велюровыми губами...
Улыбаюсь :) спасибо Вам большое!
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#36

Сообщение Пружина »

stressedout пишет: 13 авг 2019, 22:31 спасибо Вам большое!
Не за что. Психотерапевтическое подбадривание коллег - мой конек!
:)
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#37

Сообщение wowai »

stressedout, я не знаю, конечно, зачем эти студенты (или эта студентка) ходят к Вам на занятия. Но английский язык с таким подходом они (или она) не выучат. Все эти занятия - пустая трата времени (для Вас), и напрасная трата денег (для них).
Люди на этом форуме прикладывают колоссальные усилия, чтобы эффективно выучить английский язык. Ваша ученица палец о палец не ударила.
Понимаете в чем дело. Когда кто-то берется за выучить английский язык, он примерно себе представляет объем работы, и составляет план как будет двигаться к цели.
У меня сложилось такое впечатление, что Ваша студентка не представляет себе ни объем необходимой работы, ни целей, которые нужно достичь, ни способов их достижения.
Наличие преподавателя на этом пути дальнего следования - это всего лишь наличие капитана дальнего плавания на судне. Он руководит процессом и направляет корабль, но тем не менее, всю черновую работу должен кто-то делать. Не капитан.
В любом, более-менее приличном, академическом сообществе человек бы устыдился до корней волос своих, что не знает слова damage. Отказ пользоваться словарем не лезет ни в какие образовательные рамки. Вы не добьетесь ничего с такой ученицей. Никаких результатов.
Ну, Ваше право, конечно. Добиваться пересмотра Вашей студенткой подходов к изучению иностранного языка или заниматься психотерапией. Я бы на Вашем месте прежде всего спросил эту Вашу ученицу какие у нее цели, чего она хочет ( в плане английского языка), сколько планирует отвести времени на достижение этих целей. То есть, составил бы совместный план.
Если план у нее B2, а времени 4 года, то на каждый год составляется свой мини-план.
1 год А1 (1000 слов)
2 год А2 (2000 слов)
3 год В1 (4000 слов)
4 год B2 (8000 слов)
После составления плана следует вопрос в лоб - как она собирается учить 8000 слов без словаря.
За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 4):
Kittenka, stressedout, Liza Boo, Snow Queen
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#38

Сообщение Kittenka »

Целиком и полностью согласна с wowai!

Увы, но...
Очень многие, приходя к репетитору или на те же курсы, действительно не пытаются/ленятся (нужное подчеркнуть) приложить какие-либо усилия. Если грамматику можно объяснить, то незнакомые слова всегда будут камнем преткновения в изучении языка.

Люди хотят по-бырому стать эдванст, даже не открыв словаря. Они же пришли за волшебной таблеткой, не иначе. А если вдруг нет прогресса - начинают чихвостить преподавателя, что, дескать, не может научить.

Я прям поражаюсь, ведь сейчас столько полезных, самое главное, бесплатных!!! ресурсов на просторах интернета. Ан нет: мы платим и мы заказываем музыку. Подавай нам хлеба и зрелищ в театре одного преподавателя с бубном актёра.

Меня такое отношение в последнее время прям подбешивать начинает. Накипело...
За это сообщение автора Kittenka поблагодарили (всего 3):
wowai, stressedout, Liza Boo
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#39

Сообщение wowai »

Kittenka, я полагаю, такая ситуация возможна только в том случае, если люди сами не знают, зачем им английский. Если в случае с родителями еще как-то можно объяснить, родители не знают, зачем их ребенку английский, просто, чтобы был, например, то поведение взрослого человека должно быть более рационально, на мой взгляд. Человек, если он достаточно самостоятельный, очень четко представляет себе что ему нужно, для чего, как этого добиться. Преподаватель в этом случае всего лишь проводник на тропе знания, чтобы человек не блуждал в потемках в три раза больше по времени.
Как говорит наше красно солнышко и свет в окошке генерал Золотов - этой тетке, как ее тут зовут, Клавдии, никто никогда не давал хорошенько по заднице -)
Не знать слово damage и гордиться этим - это все равно, что публично объявить о своей умственной неполноценности и расписаться в этом.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#40

Сообщение OlgaOlga »

wowai, у Вас очень высокие требования к ученикам:) Я думаю, что ничего страшного, если кто-то на уроке спросит значение слова или задаст глупый вопрос. Лишь бы человек это делал тактично, вежливо, корректно. Коробит именно хамство, а не предмет вопроса, я думаю.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#41

Сообщение wowai »

OlgaOlga, я не преподаватель, поэтому спорить не буду. Насколько я понял, Kittenka задавалась вопросом почему так происходит ( вот такое поведение условной Клавдии). На самом деле, никто, кроме самой Клавдии нам на этот вопрос не ответит. В голову мы к Клавдии залезть, увы, не можем. Я высказал свое предположение почему Клавдия себя так ведет, у Вас, вероятно, другое, у Kittinki, возможно, третье.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#42

Сообщение Liza Boo »

У меня как-то был запрос на группу детей. Позвонила мама ребенка, сказала,что у них в подъезде есть пару деток приблизительно одного уровня и они хотели бы попробовать создать группу. Ок, я приехала,провела пробное занятие.Да,уровень был примерно начальным у всех и я решила поработать с ними,посмотреть как пойдет. Детей было трое. Один мальчик был слишком шустрый и наглый. Постоянно мешал остальным, делать ничего не хотел, другие дети начинали из-за него также баловаться. Но это дети, им свойственна неусидчивость, они ещё учатся учиться. Самой большой проблемой оказалась постоянная неподготовленность этого балованного мальчика. Дз делал очень редко и однажды принес тетрадь- прописи мы ещё тогда писали, а там маминой рукой написано было!!)) Я честно в шоке была. Мама его приводила, я ей тогда сказала,может пусть она вместо сына занимается!?) Короче бред полный. От мальчиком отказалась,т.к из за него страдало обучение других детей. И потом мы радостно с двумя детками занимались пара лет.
Поэтому я уже ничему не удивляюсь! Если родители сами пишут дз за ребёнка, при этом специально да меня нашли,платят за мои уроки,то я уж не знаю ,что у них в головах. Либо это школа уже всех доконала совсем с вечной гонкой за дз и оценками или...хз,уж простите.
Как можно написать за ребёнка в прописях когда именно прописи нужны ему,чтобы потренироваться в письме?!))
По поводу темы и студентки наглой в группе. Думаю, работать с ней в группе будет сложнее и сложнее. Не нужно вам из ща нее одной придумывать велосипед и лишний раз думать,что сделать,она этого не оценит. Говорите с ней один нс один,что она не вписывается в группу,ей нужен другой препод,другой подход,хотите льстите ей про ее уровень и способности,хотите прямо и честно скажите,что мол так и так,но я вынуждена выгнать вас из группы,т к она всех отвлекает,неважно. Посоветуйте ей что то,найти другого препода,другую группу. И работайте себе спокойно с мотивированными людьми,которые не будут спрашивать вечно не по теме и вести себя как в дет. саду.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#43

Сообщение April »

Liza Boo,
Как можно написать за ребёнка в прописях когда именно прописи нужны ему,чтобы потренироваться в письме?!))
Очень просто. Строгий учитель спросит, почему Вася не сделал дз. Спрсит Васю, а после Васину маму. Мама не смогла организовать выполнение д.з. и не хочет мычать в ответ на вопросы строгого учителя, как провинившийся школьник. Таких случаев не бывает, если учитель более мягко относится к домашнему заданию.
За это сообщение автора April поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#44

Сообщение gavenkoa »

stressedout пишет: 12 авг 2019, 17:13 Может грубо спросить что-то вроде "Это что такое - damage? мы такого слова не учили!", хотя мы его учили
Записывать вопросы на листочек и последующие 5 занятий повторять вопросы ученику.

Если есть пробелы, задача учителя из восполнить! Если потрачено время, дано обьяснение - гарантируйте эффект, через контроль и повторение!
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#45

Сообщение Liza Boo »

April, я не сильно строгая,просто люди такие. Не понимают зачем нужно дз и вообще учиться. Пришли поразвлекаться в группу и всё.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
April
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#46

Сообщение Affen »

Не,раз вы работаете через эйч ара. Они же типа психолухи... Обратитесь к ней, так и так, маша мешает группе, не можем наладить контакт,как быть.

Сами убрать вы ее не сможете.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#47

Сообщение cherkas »

gavenkoa пишет: 14 авг 2019, 14:19 Если есть пробелы, задача учителя из восполнить! Если потрачено время, дано обьяснение - гарантируйте эффект, через контроль и повторение!
Да тут тетеньке психолог нужен, а не преподаватель, а это профессия смежная, конечно, но, тем не менее, совсем другая.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#48

Сообщение cherkas »

Affen пишет: 14 авг 2019, 14:49 Не,раз вы работаете через эйч ара. Они же типа психолухи... Обратитесь к ней, так и так, маша мешает группе, не можем наладить контакт,как быть.

Сами убрать вы ее не сможете.
Они, по опыту, чаще всего те, кто никуда по специальности не пристроился. :)) Сама когда-то на заре сей профессии хотела рекрутингом заняться, когда там ничего не надо было, кроме компа, 5 метров и апломба. Теперь их наблюдаю в качестве тичера и иногда подопытного кролика)))
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#49

Сообщение Opt »

gavenkoa пишет: 14 авг 2019, 14:19 Если есть пробелы, задача учителя из восполнить!
Учитель никому ничего не обязан. Если столб не хочет учиться, то его не сможет научить даже Сам Господь Бог.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
Liza Boo
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#50

Сообщение Popsicle »

Я с [mention]Liza Boo[/mention] полностью солидарна. Действительно, БЫВАЮТ (=конечно, не все такие, and yet....) ученики/родители, которые считают, что достаточно прийти и посидеть рядом с учителем. Если ты за это заплатил, язык непременно выучится:))))

У меня такие были на моём не то, чтобы долгом, но достаточном учительском веку. Особенно умиляют индивиды, свято верующие, что выученное непременно запомнится без тренировки и выполнения д.з. Если ты за это заплатил:))) Совсем недавно эту тему, помню, затрагивали. (Одна из вечных, по всей видимости.) Прям вот хоть отдельную ветку заводи a-la HELP! Странность #X. Magic Pill (=pedagogicaly/linguistically etc. approved advice) needed.

И если по поводу д.з. я отыскала и отныне и присно и, не сомневаюсь, вовеки веков, рассказывала и буду продолжать весело щебетать про кривую забывания Эйзен-кого-то там, с упоением приводя цифры (о, цифры, на страже лингвистики вы - всё!!) и - ВНИМАНИЕ! - статистику(!!!) по остаткам от первоначального объёма выученного в долговременной перспективе в процентом соотношении, то такое-же подтверждённое исследованиям воззвание к студентам самостоятельно пользоваться словарём отыскать ещё предстоит:)) Пока нравится подход [mention]wowai[/mention] . Ну и что, что непедагогично и в дидактических материалах, прости господи, не прописано. Главное - наглядно, доступно и результативно (кажется, тут нужен знак©? Не уверена.)

В сухом остатке: Задавать вопросы про словарь в лоб и жить спокойно. До новых причуд))
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Liza Boo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»