Неприятная студентка в группе

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#1

Сообщение stressedout »

Здравствуйте, проблема не новая, но все же хочется спросить совета. Я прочла несколько веток о хамстве учеников, но там речь идёт в основном о детях, у меня же проблема с взрослой студенткой. Преподаю корпоративный английский в группе студентов 30+, группа хорошая в плане взаимодействия. Я человек бесконфликтный и отношусь к ученикам уважительно, как и они ко мне в основной массе. Считаю, что атмосфера позитивная на уроке должна быть. Но но одна студентка часто ведёт себя некорректно, как по мне. Во-первых, тон, с которым она задаёт вопросы или комментирует что-либо, вежливым не назовешь. Может грубо спросить что-то вроде "Это что такое - damage? мы такого слова не учили!", хотя мы его учили. Спросит, я спокойно объясню или дам перевод, но через полчаса ОНА ОПЯТЬ СПРОСИТ, что значит слово damage. У меня такое чувство, что ей и не нужно знать, что значит какое-то слово или она не хочет приложить усилия, чтобы его запомнить. Вообще очень любит рассказывать, что я чего-нибудь не объяснила или не дала, если забудет какой-то аспект грамм.правила, будет доказывать, что я о нем не рассказывала, хотя вот он в учебнике, в рамочке с правилом, которое разбирали всей группой и потом практиковали. Я, стиснув зубы, объясняю ещё раз... Из недавнего: делаем упражнение на matching - картинки и слова. Все сидят, думают, почти доделали, зацепились за пару сложных слов. Я даю подсказку. Группа: ааа, понятно. Она (злобно) надо было с самого начала сказать!.. (закатывание глаз)
И вот такое "надо было" и прочие ценные указания в мою сторону чуть ли не на каждом уроке.
Что делать? Терпеть и улыбаться? Поговорить с ней? Состава преступления как бы и нет, но очень неприятно работать.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#2

Сообщение cherkas »

stressedout, Вы в найме или на себя?
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#3

Сообщение Sour Patch Kids »

stressedout, как я замечал обычно такие люди получают по лицу. ;)
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#4

Сообщение stressedout »

cherkas пишет: 12 авг 2019, 17:16 stressedout, Вы в найме или на себя?
на себя, студенты сами оплачивают занятия.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#5

Сообщение cherkas »

stressedout, да поговорите с ней тогда тет-а-тет и выгоните, если не дойдет, о чем тут говорить!
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Umnaya90
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#6

Сообщение cherkas »

Вот если бы Вы работали на курсах, это был бы ребус.
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#7

Сообщение stressedout »

Sour Patch Kids пишет: 12 авг 2019, 17:18 stressedout, как я замечал обычно такие люди получают по лицу. ;)
Я заметила, что некоторые студенты в группе стали таким же грубым тоном с ней говорить. Она спросит "что такое Х?" и они ей рявкнут в ответ. Не сказала бы, что мне это нравится. Скоро все загавкаем друг на друга.
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#8

Сообщение stressedout »

cherkas пишет: 12 авг 2019, 17:23 stressedout, да поговорите с ней тогда тет-а-тет и выгоните, если не дойдет, о чем тут говорить!
Стоит изложить так же, как я здесь изложила?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#9

Сообщение cherkas »

stressedout, да, вполне. Девушке за 30, что с ней церемониться?
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
Umnaya90, stressedout, Snow Queen
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#10

Сообщение SanaMi »

stressedout, позвольте выразить Вам свое восхищение! Вы молодец, что не теряете самообладание, а спокойно и вежливо отвечаете и реагируете на хамство.
Проблему, конечно, надо решать, и проблема, как мне кажется, тут глубже и интереснее, чем просто студент-хамло. Потому что если человеку не нравится, если он так не уважает преподавателя (тем более, что это не курсы, а Вы работаете на себя), то он просто перестает заниматься. А тут эта девушка ходит и вполне себе продолжает так себя вести. Не за этим ли она и ходит, чтобы повампирить и поконфликтовать?
Проблема в том, что я уверена, при разговоре с ней тет-а-тет она будет мило улыбаться и говорить, что ей все очень нравится и она очень хочет ходить. А если Вы ее выгоните, то 100% девушка будет поливать Вас грязью везде и при любом удобном случае как в сети, так и ирл.
Тут, как мне кажется, нужен ход конем. Я бы вызвала такую на разговор и настоятельно предложила заниматься индивидуально, захвалив ее и сказав, что ее уровень супер-выше всей группы, что она сообразительнее и быстрее. При индивидуальных занятиях такие люди-овнюки, кстати, очень часто начинают вести себя по-человечески, потому что публики нет.
Пружина
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3374 раза

#11

Сообщение Пружина »

stressedout,

Думаю, надо расставаться, но готовить для этого почву. Т.е. если она будет продолжать фокусничать, то надо тихо и мирно, но настойчивать начинать педалировать ситуацию. Объяснять и отдельно, а вам Клавдия, понятно? Точно? Это хорошо. Домашнее задание запишем. Клавдия, разрешите я посмотрю, корректно ли вы записали дз. Мы сейчас будем играть в зайчиков, а вы, Клавдия, если не хотите, можете не участвовать, я вам разрешаю. И все в таком же духе. Зыс ыз э тэйбыл, давайте для Клавдии напомним, что такое тэйбыл? Отлично, идем дальше.

Я-то думаю, что она не с вами хочет поцапаться, а просто она стесняется так. Ну или пытается с вами соревноваться за звание самой красивой девочки в группе (умной, интересной, главной - нужное подчеркнуть). Я бы, конечно, ее пожалела и начала бы с ней нянчиться, и она бы, вероятнее всего, преобразилась. Но если вам некомфортно, а приручить ее вы не умеете, но надо расставаться, потому что и вы удовольствия от работы не получаете, и, главное, группа вся страдает. Зачем вам эти доп.нагрузки на психику? А Клавдия себе найдет другого педагога, благо их достаточно.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
stressedout
Пружина
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3374 раза

#12

Сообщение Пружина »

SanaMi пишет: 12 авг 2019, 18:31 Я бы вызвала такую на разговор и настоятельно предложила заниматься индивидуально, захвалив ее и сказав, что ее уровень супер-выше всей группы, что она сообразительнее и быстрее
Не соглашусь.

1. Врать нехорошо.
2. Путь в никуда, ведь заниматься индивидуально - это тоже нагрузка.
3. Она же не дурочка, поймет, что ей манипулируют (сама-то она в этом преуспела), ситуация только обострится.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#13

Сообщение cherkas »

SanaMi пишет: 12 авг 2019, 18:31 Тут, как мне кажется, нужен ход конем. Я бы вызвала такую на разговор и настоятельно предложила заниматься индивидуально, захвалив ее и сказав, что ее уровень супер-выше всей группы, что она сообразительнее и быстрее. При индивидуальных занятиях такие люди-овнюки, кстати, очень часто начинают вести себя по-человечески, потому что публики нет.
Выест мозг чайной ложкой. В пень, если набор не через соцсети.
Пружина пишет: 12 авг 2019, 18:31 Думаю, надо расставаться, но готовить для этого почву. Т.е. если она будет продолжать фокусничать, то надо тихо и мирно, но настойчивать начинать педалировать ситуацию. Объяснять и отдельно, а вам Клавдия, понятно? Точно? Это хорошо. Домашнее задание запишем. Клавдия, разрешите я посмотрю, корректно ли вы записали дз. Мы сейчас будем играть в зайчиков, а вы, Клавдия, если не хотите, можете не участвовать, я вам разрешаю. И все в таком же духе. Зыс ыз э тэйбыл, давайте для Клавдии напомним, что такое тэйбыл? Отлично, идем дальше.
Вариант для студентов, которые вынуждены присутствовать, но не для вольных слушателей.
Пружина
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3374 раза

#14

Сообщение Пружина »

cherkas пишет: 12 авг 2019, 18:58 но не для вольных слушатедей.
А почему вы так думаете?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#15

Сообщение cherkas »

Пружина, будет хамить еще больше.
Пружина
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3374 раза

#16

Сообщение Пружина »

cherkas,

Да? Возможно, мне трудно себе представить, куда же еще больше. :) По моим представлениям, должна бы стихнуть навеки :)

Ну тогда дотерпеть до конца периода и не пролонгировать сотрудничество.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
stressedout
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#17

Сообщение stressedout »

SanaMi пишет: 12 авг 2019, 18:31 stressedout, позвольте выразить Вам свое восхищение! Вы молодец, что не теряете самообладание, а спокойно и вежливо отвечаете и реагируете на хамство.
Проблему, конечно, надо решать, и проблема, как мне кажется, тут глубже и интереснее, чем просто студент-хамло. Потому что если человеку не нравится, если он так не уважает преподавателя (тем более, что это не курсы, а Вы работаете на себя), то он просто перестает заниматься. А тут эта девушка ходит и вполне себе продолжает так себя вести. Не за этим ли она и ходит, чтобы повампирить и поконфликтовать?
Проблема в том, что я уверена, при разговоре с ней тет-а-тет она будет мило улыбаться и говорить, что ей все очень нравится и она очень хочет ходить. А если Вы ее выгоните, то 100% девушка будет поливать Вас грязью везде и при любом удобном случае как в сети, так и ирл.
Тут, как мне кажется, нужен ход конем. Я бы вызвала такую на разговор и настоятельно предложила заниматься индивидуально, захвалив ее и сказав, что ее уровень супер-выше всей группы, что она сообразительнее и быстрее. При индивидуальных занятиях такие люди-овнюки, кстати, очень часто начинают вести себя по-человечески, потому что публики нет.
Спасибо за добрые слова. Но я вежливо отвечаю не потому, что такая классная, а потому что боюсь конфликтов, даже если у меня все козыри :(
Была схожая ситуация год назад, но там вообще дама была полностью неадекватна - если ей не нравилось задание, могла демонстративно порвать Worksheet и выбросить в мусор у всех на глазах. Я тогда обьявила, что занятия не могу проводить в такой атмосфере, и хотела предложить всей группе другого преподавателя (ребята коллеги, работают в одном кабинете, не хотела, чтобы у них портились отношения, они все дружны, хотя остальные сходились во мнении, что у дамы очень тяжкий характер). В итоге они сами договорились, что все продолжат ходить ко мне, а она будет учить сама (у нее уровень был действительно выше группы и свои взгляды на то, что с ней надо делать на занятии).
stressedout
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:37
Благодарил (а): 12 раз

#18

Сообщение stressedout »

Пружина пишет: 12 авг 2019, 18:31 stressedout,


Я-то думаю, что она не с вами хочет поцапаться, а просто она стесняется так. Ну или пытается с вами соревноваться за звание самой красивой девочки в группе (умной, интересной, главной - нужное подчеркнуть). Я бы, конечно, ее пожалела и начала бы с ней нянчиться, и она бы, вероятнее всего, преобразилась.
Я тоже думаю, что стесняется. Когда отвечает, видно, что волнуется и не хочет сесть в лужу. То есть это такой defence mechanism, "я не глупая, это ты мне плохо объяснила". Но блин, это съедает мне мозг и я уже при подготовке к занятию начинаю думать про Клавдию и перебирать в уме ее финты.
Пружина
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3374 раза

#19

Сообщение Пружина »

stressedout пишет: 12 авг 2019, 20:26 Когда отвечает, видно, что волнуется и не хочет сесть в лужу.
Ну, может, подхваливать тогда? Посильные задания давать, вызывать на простом материале и хвалить? Может, приручится.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
stressedout
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#20

Сообщение Affen »

Ой. У меня бывают такие кадры. Они всегда всем недовольны.

Последний случай, в группе парень, 30 лет, вести себя не умеет, иногда использует жаргон, грубую лексику при девушках. Он нон стопом в Айфоне, изредка отвлекаясь, что где когда и почему... типа по работе....Переспосы, ой не слышал...а где мы сейчас ...мешал всем. Я терпела, делала замечания шутливо. Потом с его стороны пошли наезды при всей! группе, что он не видит прогресса у себя.Потом после урока подходил... С претензиями в хамской форме, что у него нет успехов.при этом несмотря на его спустя рукава отношения успехи были, хотя Ворк бук он гордо показывал, что она новая, он ее ни разу не открыл. Я терпела полгода, лично на наезды ему сказала,что думаю об телефоне на уроке, предложила ему сдать экзамен, проверить себя, он сказал, мне это не надо. Потом вернула ему деньги и мы расстались , платили они вскладчину. И не поверите, это был праздник души , мне стало легче, я летала. Потом я его встречала а этой компании, мило здоровались и все.

Это первый такой случай, когда я не дотерпела до конца курса. Потеряла в деньгах, но это была гора с плеч. Реально. Ибо уже накануне у меня портилось настроение:(
За это сообщение автора Affen поблагодарили (всего 3):
cherkas, Liza Boo, stressedout
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#21

Сообщение Solanna »

У меня была похожая ситуация и с группой детей, и с группой взрослых.

Дети 8 класс. Мальчик способный, но крайне ленивый. Вот как было сказано - предъявить что-то реальное и весомое не могла, но атмосфера на уроке некомфортная, мне хотелось каждый раз выбежать из кабинета. Парень то на стуле развалится, то ручкой клацает, то все делают задание, а он в окно смотрит, начинаем поверять, а он "ой, а какое задание, а на какой странице, а в какой книге, ой, а что, нужно было его делать?". Когда проверяем домашку и я исправляю что-то, он откидывается на стул и демонстрирует свою незаинтересованность, или фыркает в духе "ну тогда не знаю, как", хотя там легкотня. Я тоже при всех откровенных замечаний не делала, боялась конфликта и неловкой ситуации, но в последнее время остальные дети начали ему фыркать, потому что его поведение задевает не только меня, он задерживает остальных или каким-то образом меня пытается задеть, не здоровается, когда в кабинет заходит, а остальные ребята это видят и наверное понимают, что так не есть хорошо. В общем маме жаловалась, жаловалась, отказалась. В новом учебном году не могу, не хочу так.

Во взрослой же группе была девушка, успешная программистка на хорошей машине, всегда стильно одета, приятно пахнущая. Она занималась в мини группе с парнями. Все от нее сбежали. Молодые люди наедине просили меня куда-то их от нее переставить. Она не терпела исправлений, всем своим видом показывала, что она лучше их и меня, часто задавала вопросы с подковыркой, на которые сходу я не всегда могла ответить, потому что это и слова, не касающиеся темы урока, и различия какие-то в британском и американском, что-то связано с культурой и т.д. То она в фильме фразу услышала и не понимает, то вот в песне поют так, а я даю иначе. И всегда с наездом в голосе.

Я всегда стараюсь быть предельно вежливой и учтивой. Я очень рада, что смогла тогда перевести ее на индивидуальные занятия (кстати, она потом сказала, что ей одной лучше, да и не вела она себя потом так, проскакивали фразочк с интонацией, но гораздо реже и не настолько вызывающе). А потом и вовсе наша работа прекратилась, меня достали ее постоянные пропуски и отмены. Плюс я держала ей старую стоимость занятий (мне было ну ооочень некомфортно заводить с ней беседу о финансах, о поднятии стоимости), а она в месяц появлялась раза три-четыре. Новая цена ее не устроила, но расстались мы довольно мирно.

Мне сложно посоветовать что-то конкретное, потому что я сама таких учеников очень долго терплю. Но я бы однозначно не врала о высоком уровне и не заманивала бы на индивидуальные занятия. Так же я бы не смогла хамить в ответ или выдавать какие-то колкости типа "а вам понятно?". Если получится поговорить с ней и попытаться решить вопрос, будет здорово. Если сможете отказать лично ей в предоставлении ваших услуг - отказывайте.

Что бы лично я сказала? Ни в коем случае не акцентировала бы внимание на ее поведении. Я бы ушла в сторону несовместимости. Поговорила бы, сказала бы, что видимо я ей не подхожу как преподаватель, что сожалею о том, что за это время не смогла найти к ней индивидуальный подход, что возможно с другим учителем ее прогресс будет более стремительный, возможно другой преподаватель будет использовать другую методику, которая подойдет именно ей. Сказала бы, что чувствую постоянную напряженность на занятии и возможно проблема именно в том, что мы друг другу как учитель/ученик не подходим.

Я даже когда от мальчика этого трудного отказалась, выбрала вот такую тактику. То, что я его маме постоянно жаловалась на что-то точечно, это одно. Но при окончательном расставании делала упор именно на то, что я не нахожу к нему подход, что возможно я его раздражаю, не приятна ему как преподаватель. И это сказывается на атмосфере групповых занятий, на восприятии другими учениками меня как учителя. То есть это не ваш сын маленький засранец, это я не идеальный учитель, не психолог, не справилась ))))
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#22

Сообщение Affen »

Вообще конечно за 12 лет преподавания в корп группах было разное, по опыту, такие противные не меняются, портят атмосферу в группе, мешают другим... Ставят под вопрос ваш авторитет, пытаются поймать, что вы не знаете какого-то редкого слова, которое они неверно услышали в песне (при этом сами в Турции не смогут пива заказать). Такие кадры тянут энергию...
Либо терпеть, либо если возможно отказаться...

Я стала взрослее и по возможности отказываю..
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
cherkas
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#23

Сообщение Smartie »

О, у меня была одна такая. По-моему, я даже писала о ней на старом форуме. У меня были свои курсы, сначала она записалась ко мне индивидуально, кабинет у меня тогда только оформлялся (у них был только безналичный рассчет, и мне оформляли счет на ИП), и я ездила к ней домой. Уже тогда были закидоны, но я была молода, мне нужны были деньги я обходила подводные камни, расстались довольные друг другом, она улетела в Америку, слала мне оттуда фоточки. А у меня появился кабинет, и я стала заниматься там. В том числе пришла и очень приятная женщина, но для нее у меня не было группы, поэтому я взяла ее по цене группы с условием, что потом буду добавлять к ней учеников (индивидуальный курс был ей не по карману, а я ждать набора не могла, потому что аренда-аренда-аренда, ну и боялась, что другого учителя найдет). И вот спустя где-то месяц является первая дама, она вернулась из Америки и хочет продолжать, но уже не индивидуально, а в группе, и я решила ее объединить со второй. Уровень у обеих - false beginner. Я первой даме сказала, что для нее первое занятие будет бесплатным, чтобы она посмотрела, подходит ей в принципе групповое занятие. Это обернулось таким кошмаром, что я в первый и единственный раз выгнала ученицу посреди урока. Это были сплошные понты и закидоны с первых минут: почему у меня нет вывески? она меня еле нашла (вывески не было, но я снимала в крупном бизнес-центре и дала ей адрес, объяснила как пройти)! она не будет выполнять это задание, оно слишком легкое (задание из Cutting Edge Elementary - класс, у каждого своя информация об участниках, нужно расспросить и заполнить), при этом лепила ошибки на ошибках. И так постоянно. Меня хватило минут на 15, потом я подумала, ну ладно, я это терплю, я (возможно!) потом получу деньги за это, но причем тут моя вторая ученица. И тогда я остановилась и сказала (с пылающими щеками): "Извините, я не могу больше продолжать урок. До свидания!" Дама вспыхнула и убежала, а я глотнула кофе и продолжила урок со второй, в качестве компенсации продлив его на те же 15 минут. Кстати, с ней группы так и не сложилось: она была очень мотивированной, много путешествовала и очень быстро продвигалась вперед, и, хотя технически, мы продолжали заниматься по учебнику Elementary, фактически я использовала много дополнительного, более сложного материала, так что я никого не могла к ней подсадить. Зато по ее рекомендации ко мне пришло четыре человека.
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
cherkas, Liza Boo, stressedout
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#24

Сообщение Olya »

Взгляд со стороны -
Отвечайте ей той же монетой. Интеллигентно покажите ей, что вам не нравится ее поведение.
За это сообщение автора Olya поблагодарил:
stressedout
Пружина
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3374 раза

#25

Сообщение Пружина »

Smartie,

У меня была девочка, которая (редкий случай) училась у меня с ранних довольно лет. И вот она поучилась сколько-то там, а потом ее маму отправили в длительную командировку в Америку и дочь разрешили взять с собой. Девчонка способная, мотивированная, отличница такая, такой типаж "драмкружок, кружок по фото". И вот посадили ее в обычную школу на раёни, со всеми ее прелестями и отучилась она там до конца учебного года - несколько месяцев.

И вот вернулась ко мне с чудовищным английским. Поверьте, я сейчас не о том, что я вот сижу в накрахмаленном чепце и с моноклем и монотонно цежу "зыыыыс ыз э тэйбыыыыл", деточка. А ко мне вернулся такой разнузданный тинейджер. Нет, надеюсь, никто из читателей мне не будет шить вот этой вот чопорности. Но языковой барьер у нее сломался с таким треском, что щепки полетели прямо в мозг. И мне больших трудов потом стоило выковырять из ее языка весь сленг, бандитские интонации и прочее :) При том, что она была уверена, если она говорит быстро, то это уже решило все проблемы :)

Поступила потом в приличное место, сейчас взрослая серьезная образованная женщина :))
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
stressedout, Искатель
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»