Страница 2 из 2

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 10 авг 2019, 22:41
Violetta27
Umnaya90 пишет: 10 авг 2019, 18:36
Sour Patch Kids пишет: 10 авг 2019, 00:18 Я не думаю что ребенок имеет знания, как у вас. Вы ничего не теряете. Это очивидно.
ребёнок учится в школе в стране изучаемого языка, очевидно, его уровень знаний выше. Но не факт что он сможет подать материал, объяснить грамматику и тд Он там родился
Umnaya90,
Господи, я сейчас с дивана упаду! Вы реально в это верите? Что ребенок сможет что-то преподавать?
У Вас в ВУЗе про билингвизм что ли ничего не преподавали? Даже в моем провинциальном немосковском вузе целый курс был об этом.
Ничего они билингвы о системе языка даже в 14 лет не знают. Какое там преподавать в 10?
Я с американскими детьми ехала тут в Европе - они в 12 лет разговаривают настолько примитивно, как моя и в 5 лет не говорила на родном. В 12 лет у детей-носителей предложения на уровне Family and Friends2. Я как филолог 5 часов сидела "наслаждалась" их речью с предложениями типа - let's eat, mum calls you.
Максимум что может дать билинг в 10 лет - это общение! Но уж никак не обучение. Даже если он гений!
Идея общения с носителем неплохая, действительно дает разнообразие. Но это не обучение от преподавателя.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 10 авг 2019, 22:43
Umnaya90
Violetta27, вы всю тему прочли? Я об этом и писала. Учить системно язык со мной + раз в неделю болтовня с носителем по скайпу для практики

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 10 авг 2019, 22:46
Violetta27
Umnaya90,
Как можно думать, что у 10-летнего билингва уровень знаний выше?

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 10 авг 2019, 22:50
Umnaya90
Violetta27 пишет: 10 авг 2019, 22:46 Umnaya90,
Как можно думать, что у 10-летнего билингва уровень знаний выше?
он же родился в этой стране и свободно все понимает и разговаривает, учится там в школе и тд каждый день общается с носителем-отцом , с друзьями и тд

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 10 авг 2019, 22:56
Violetta27
В общем, про билингвизм я ничего тут пояснять не буду. Захотите найдете почитаете, глаза может и раскроются... Будете хотя бы знать, что это такое и как оно устроено.
Но идея общения с носителем одного возраста неплохая, в категории pen pal. Сразу обозначить родителям, что это просто как друг по переписке за деньги, не более. И вперед.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 10:51
someone
Affen пишет: 10 авг 2019, 21:12 Хм. У нас есть билингв в семье, правда ему всего 5, и у него британский паспорт и фамилия. Но он ходит в школу при посольстве в Москве с 4 лет.
Надо ему предложить подработать:).
мда, не первый раз на форуме читаю такую конструкцию смысловую. Уничижение некое.
"Футакимбыть" (с)

Предложите! А, главное, получите от этого финансовый выхлоп!

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 10:59
someone
Violetta27 пишет: 10 авг 2019, 22:41
Umnaya90 пишет: 10 авг 2019, 18:36
Sour Patch Kids пишет: 10 авг 2019, 00:18 Я не думаю что ребенок имеет знания, как у вас. Вы ничего не теряете. Это очивидно.
ребёнок учится в школе в стране изучаемого языка, очевидно, его уровень знаний выше. Но не факт что он сможет подать материал, объяснить грамматику и тд Он там родился
Umnaya90,
Господи, я сейчас с дивана упаду! Вы реально в это верите? Что ребенок сможет что-то преподавать?
У Вас в ВУЗе про билингвизм что ли ничего не преподавали? Даже в моем провинциальном немосковском вузе целый курс был об этом.
Ничего они билингвы о системе языка даже в 14 лет не знают. Какое там преподавать в 10?
Я с американскими детьми ехала тут в Европе - они в 12 лет разговаривают настолько примитивно, как моя и в 5 лет не говорила на родном. В 12 лет у детей-носителей предложения на уровне Family and Friends2. Я как филолог 5 часов сидела "наслаждалась" их речью с предложениями типа - let's eat, mum calls you.
Максимум что может дать билинг в 10 лет - это общение! Но уж никак не обучение. Даже если он гений!
Идея общения с носителем неплохая, действительно дает разнообразие. Но это не обучение от преподавателя.
Umnaya90 пишет: 10 авг 2019, 22:43 Violetta27, вы всю тему прочли? Я об этом и писала. Учить системно язык со мной + раз в неделю болтовня с носителем по скайпу для практики
Violetta27 пишет: 10 авг 2019, 22:46 Umnaya90,
Как можно думать, что у 10-летнего билингва уровень знаний выше?
Прекрасная возможность создать на час среду языковую. Только общение: про друзей, про учитеоей, про то, что в школе задали, про бабушку, про поездки, про погоду, про опухший глаз от укуса осы, про......... Да, поначалу тык мык. А 15 минут подготовленного спикинга достаточно? Да, как минимум, языковой барьер станет тоньше/ниже/пройдет!

Другой вопрос, как это отразится на так алкаемых финансах Умной? Умная вы что об этом думаете?

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 12:42
Affen
someone пишет: 11 авг 2019, 10:51
Affen пишет: 10 авг 2019, 21:12 Хм. У нас есть билингв в семье, правда ему всего 5, и у него британский паспорт и фамилия. Но он ходит в школу при посольстве в Москве с 4 лет.
Надо ему предложить подработать:).
мда, не первый раз на форуме читаю такую конструкцию смысловую. Уничижение некое.
"Футакимбыть" (с)

Предложите! А, главное, получите от этого финансовый выхлоп!
Все хорошо. Я думаю, когда Марк подрастет он сам решит.

С воскресеньем. Удачи.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 14:45
someone
Affen, ну а почему Марку вы даете право решить самому, а деаочке из примера нет?

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 14:52
SanaMi
Затея организовать ребенку общение с носителем, безусловно, хороша. Но дьявол в деталях, которые мне, если честно, не очень нравятся.
Первое: мне непонятно, почему и за что ребенок(!) дает уроки и берет за это деньги. Ну вряд ли там что-то стоящее, даже в плане простой языковой практики без изысков. Мне кажется, это как раз один из таких случаев, когда люди (в данном случае - родители этого мальчика) решили срубить бабла по-быстренькому. Потому что это Вам как преподавателю понятно и ясно, что конкретно Вы хотите от занятий по разговорной практике, как они должны строиться, какие языковые единицы должны быть задействованы для отработки. Я вот очень сильно сомневаюсь, что ребенок, который дает уроки, всем этим будет заморачиваться и вообще что-то готовить, а следовательно, что такие занятия вообще могут пойти на пользу в данном случае.
Второе: даже если там что-то действительно неплохое, ребенок заявлен как владеющий русским и английским (в какой мере и в каком соотношении - вот это еще вопрос. Почему-то многие русские очень любят бросаться именно термином "билингв", будто это что-то такое прямо вау. На деле, скорее всего, кстати, у ребенка преобладающим языком будет все равно английский).
Так вот. В данном случае, если речь идет именно о занятиях для организации разговорной практики прямо с носителем, я не вижу никакого смысла нанимать человеку, обучающемуся английскому, человека, который владеет русским хотя бы в какой-то мере. Смысл этого всего? Тогда уж надо искать трушного носителя, который ни слова по-русски не знает, чтобы был какой-то эффект.
Третье: рекомендуя третьих лиц, мы все же несем определенную долю ответственности за качество предоставляемых такими лицами услуг. И если эти услуги будут, не дай Господи, сомнительного качества, это удар и по нашей репутации в том числе.
Четвертое: дружба за деньги, особенно в детстве - ну такое себе. Почему мне непонятно, почему в данном случае ставка делается на возраст, а не на качество.
Мне кажется, в сложившейся ситуации оптимальным будет порекомендовать Вашему ученику разговорный детский клуб с носителем (если таковой есть в Вашем городе), либо пару раз самой пригласить носителя языка на занятие. Либо же (и мне кажется, это будет самым правильным) порекомендовать мальчику и родителям список сайтов и приложений, где можно совершенно бесплатно найти себе друга по переписке/разговорной практике совершенно бесплатно, чтобы уже ОНИ САМИ, а не Вы, заморачивались по этому поводу.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 15:07
someone
Affen пишет: 10 авг 2019, 21:12
С воскресеньем. Удачи.
Вы чего ожидаете от этой фразы от меня? )))
Как Пружина это такой способ заткнуть собеседника дующего не в вашу дуду?

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 15:14
Umnaya90
someone пишет: 11 авг 2019, 15:07
Affen пишет: 10 авг 2019, 21:12
С воскресеньем. Удачи.
Вы чего ожидаете от этой фразы от меня? )))
Как Пружина это такой способ заткнуть собеседника дующего не в вашу дуду?
я заметила, что на этом форуме крайне негативно воспринимаются не совпадающие мнения , считаются за личное оскорбление фактически. А если такие мнения и высказываются, то в крайне невежливой форме, например "нормальные преподаватели так не делают.." или "...делать так это себя не уважать".

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 15:16
someone
someone пишет: 11 авг 2019, 15:07 решили срубить бабла по-быстренькому
именно поэтому я Аффен написала
SanaMi пишет: 11 авг 2019, 14:52 А, главное, получите от этого финансовый выхлоп!
неужели родители будут платить за бе-ме? Ну раз-два и все. А потом будут придирчивыми потребителями образовательных услуг.

С носитетелем (не преподавателем) хорошо бы, чтобы был план. Даже неважно чей- клиента или носителя. И уровень от а2((((

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 15:19
Eager Beaver
Umnaya90
в крайне невежливой форме, например "нормальные преподаватели так не делают.." или "...делать так это себя не уважать".
Это совсем не крайне невежливая форма ))

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 15:21
someone
Eager Beaver пишет: 11 авг 2019, 15:19
someone пишет: 11 авг 2019, 15:16 в крайне невежливой форме, например "нормальные преподаватели так не делают.." или "...делать так это себя не уважать".
Это совсем не крайне невежливая форма ))
Сбито цитирование

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 15:27
Eager Beaver
someone, поправил, спасибо.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 15:37
cherkas
Umnaya90 пишет: 11 авг 2019, 15:14 я заметила, что на этом форуме крайне негативно воспринимаются не совпадающие мнения
А это к теме про кросс-культурное общение просто.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 21:48
SanaMi
someone,
конечно, будут. Если они далеки от языков и всего, что с ними связано, то вполне себе и за бе-ме заплатят, и за учителя, разглагольствующего все занятие, и за другие мракобесия. Люди в большинстве своем не имеют представления, как именно надо учить английский (даже больше скажу - здесь на форуме среди специалистов-то нередки холивары - что уж говорить об обычных людях).
Зато у среднестатистического человека есть вполне себе нормальная и естественная лень и нежелание лишний раз напрягаться, а еще советское наследие в виде ГПМ. В итоге на выходе пипл, к сожалению, охотно хавает вообще все, и 10-летних "билингвов", ведущих занятия, в том числе.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 22:15
someone
SanaMi, соглашусь в целом по первой части. И то, я читаю записки одного репетитора на zen, она пишет, что недавно попала на "акцию невиданной щедрости" - 2 бесплатных занятия с нейтив(сами!!) для 2 возрастных групп. В одной группе в первый день было 300 чел и народ средние классы откровенно скучал, на второй день пришли 150 чел и уже факал. Ибо... Хоть и бодрое, но бе-ме - ниачом.

Но вот как гпм может быть связан с общением внеурочным с нейтивом я не могу представить.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 22:23
SanaMi
someone, я ничего против разумно вписанных в занятие элементов ГПМ не имею, если они вдумчиво и дозированно используются и по делу. Я именно про школьный хардкор в виде "Ху из он дьюти тудей?", бесконечных упражнений на раскрытие скобок и топиков. Вот этой армии из разряда "сели-пишем", в которой нормальному всестороннему развитию языка места очень часто нет.
Поэтому народ, часто не имея другого опыта изучения языка, обычно готов согласиться на любую другую дичь, лишь бы не назад в школьные годы.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 22:35
someone
SanaMi, народ разный. Но я все равно останусь при мнении, если будет совсем ботва - от силы 5 занятий. А если честно, то час для нейтива 10 лет большая нагрузка.от силы 20. А скорее 10-15 минут могли БЫ быть вполне эффективны при наличии плана (у вас есть план, мистер Фикс?) о чем выше кто-то писал (грамм./лекс/..) можно было бы вписать как-то в занятия Умной возможно, захоти она какого-то бесплатного икспириенса.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 11 авг 2019, 23:47
Affen
Ох, вы не знаете сколько людей, родителей хотят старые добрые методы, ибо современные учебники,где мало слов, нет правил и одни картинки они не понимают.
Это началка.

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 12 авг 2019, 15:39
SanaMi
Affen, есть и такие, да, коих немало - Вы правы. И это тоже дичь, к сожалению.
Самая большая проблема в том, что у среднестатистического клиента нет достаточных знаний об изучении гуманитарных дисциплин и иностранного языка в частности. И начинаются перекосы либо в степь "что угодно, только бы не как в школе", либо "как нас в старое доброе время учили".

Предложить клиенту найти носителя

Добавлено: 28 апр 2020, 12:02
Irregardless
Umnaya90 пишет: 09 авг 2019, 23:04 Недавно в соц сетях я натолкнулась на такое объявление..ребёнок-билингв даёт частные уроки по скайпу (проживает в той стране , мама русская, отец иностранец), по цене недорого. И я вот подумала , а может ли это быть неплохой языковой практикой для моих учеников? Все-таки ребёнок-ровесник, могут найтись общие интересы. С одной стороны, получается , что я вместо себя рекомендую кого-то другого и теряю клиента , ведь они могут насовсем уйти в скайп к носителю? Но возможно ученику будет полезнее раз в неделю заниматься со мной, и раз в неделю по скайпу с таким ребёнком-носителем (10 лет)? Стали бы вы такое предлагать?
Когда учитель уверен в качестве своих услуг, он не боится, что ученики от него уйдут. Потому что он знает, что его ученики всегда будут с ним, несмотря на количество нейтивов/курсов/программ и тд. Я бы предлагала своим ученикам любые ресурсы, какие им могут помочь, потому что я знаю, мои ученики меня не покинут, им нужна Я :-). И никакой нейтив/билингв меня не заменит.