Мне сложно сказать. В гимназиях языковых же ставят подряд английский. Следом второй иностранный тоже могут поставить, или через урок. Возможно, для неязыковых школ другие критерии.
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Popsicle, ну родители недостаточно осведомлены (компетентны?) в вопросах правильной организации учебного процесса в школах.
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1792 раза
Увы, и повышать, скорее всего, будут дальше. Мне кажется, повышать уровень сложности экзаменов будут до тех пор, пока 70% детей не перестанут их нормально сдавать. Пока еще слишком большое количество сдает. А нам же нужен рабочий класс. В итоге, экзамены будут сдавать лишь дети обеспеченных родителей, у которых репетиторы по каждому предмету по 3 раза в неделю + на самом деле одаренные дети. Остальные станут простыми рабочими.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Я о таких нормах ничего не слышала, возможно, что-то было раньше/в советское время?
А так, да, подходы могут быть разные: где-то 5 часов языка с понедельника по пятницу один урок в день, где-то эти 5 часов распределены на 3 дня и используются сдвоенные уроки.
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
ох, если бы они были сдвоенные! А то ставят русский - физра - русский. То есть через урок.
Самое интересное, что у нас в школе всегда было так: русский и литература шли друг за другом. Было очень удобно нам, школьникам сидеть в одном кабинете. Или 2 математики/алгебра и геометрия подряд. Или 2 физики подряд. А сейчас детям мало того, что разделяют эти пары, так еще и по кабинетам мотают их. Зачем? Никто ж не отменял блочную систему (не помню, как точно она называется, когда уроки спаренные). Она действует. Достаточно просто школе написать документ, сдать его в департамент образования и все.
PS Хорошо, хоть труды (ака технология) не делят)))
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Aksamitka,
Сложнее представить девочек: тушат рагу, всё побросали и на физру... гори рагу синим пламенем! У нас расписание...
На технологии выжигать начали, потом резко переодеваться на физру, потом с физры красные вновь за паяльники))
Сложнее представить девочек: тушат рагу, всё побросали и на физру... гори рагу синим пламенем! У нас расписание...
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарил:
- Popsicle
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Hannah,
Ну, вынужденно рабочими вряд ли. Будут стараться уезжать больше, кмк.
В целом, я с вами согласна полностью. Если писать на ОГЭ сочинение на основе аудирования, присовокупив к нему poorly organized listening conditions, может и 70% не набраться. Учитывая, что есть риск последующего внедрения этого новшества в ЕГЭ. Логично же: преемственнность и всё такое.
Ну, вынужденно рабочими вряд ли. Будут стараться уезжать больше, кмк.
В целом, я с вами согласна полностью. Если писать на ОГЭ сочинение на основе аудирования, присовокупив к нему poorly organized listening conditions, может и 70% не набраться. Учитывая, что есть риск последующего внедрения этого новшества в ЕГЭ. Логично же: преемственнность и всё такое.
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Коллеги, приветствую.
Поделитесь, пожалуйста, опытом подготовки к ОГЭ дислексиков/дисграфиков.
Я впервые задала вопрос занимались ли они в детстве с логопедом/дефектологом ещё 3 года назад, когда мы начали заниматься. Родители сказали, что нет, и вообще, у них нет никаких проблем с письмом и чтением. В процессе выяснилось, что занимались. Проблема никуда не ушла, сейчас 8 класс, пишем и читаем мы с трудом. Взяли репетитора по русскому языку, которая орет на ребенка каждый урок, звонит матери и жалуется, что девочка не учит правила. Сама ученица говорит так: "я пытаюсь вспомнить, что было написано в каком-либо правиле или какой-то таблице, но у меня нет там слов и букв, там только чёрточки и палочки". Спикинг и аудирование у нас прекрасное) а вот чтение и письмо....
Поделитесь, пожалуйста, опытом подготовки к ОГЭ дислексиков/дисграфиков.
Я впервые задала вопрос занимались ли они в детстве с логопедом/дефектологом ещё 3 года назад, когда мы начали заниматься. Родители сказали, что нет, и вообще, у них нет никаких проблем с письмом и чтением. В процессе выяснилось, что занимались. Проблема никуда не ушла, сейчас 8 класс, пишем и читаем мы с трудом. Взяли репетитора по русскому языку, которая орет на ребенка каждый урок, звонит матери и жалуется, что девочка не учит правила. Сама ученица говорит так: "я пытаюсь вспомнить, что было написано в каком-либо правиле или какой-то таблице, но у меня нет там слов и букв, там только чёрточки и палочки". Спикинг и аудирование у нас прекрасное) а вот чтение и письмо....
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
FueledByTeaching, проблема никуда и не уйдет.
Просто когда девочка закончит школу, ей легче будет, потому что не надо будет столько читать и писать.
Объясните родителям, что с русским надо что-то делать, потому что репетитор не в теме абсолютно.
То, что у девочки устные навыки лучше, это совершенно понятно и естественно.
Ну, ей трудно будет сдавать письменные экзамены. Пусть настраивается на три, но вы ей должны объяснить, почему так будет. Если получит 4, то будет неожиданная радость.
А так, принципы обучения все те же, что и для дислексиков, не сдающих экзамены.
Просто когда девочка закончит школу, ей легче будет, потому что не надо будет столько читать и писать.
Объясните родителям, что с русским надо что-то делать, потому что репетитор не в теме абсолютно.
То, что у девочки устные навыки лучше, это совершенно понятно и естественно.
Ну, ей трудно будет сдавать письменные экзамены. Пусть настраивается на три, но вы ей должны объяснить, почему так будет. Если получит 4, то будет неожиданная радость.
А так, принципы обучения все те же, что и для дислексиков, не сдающих экзамены.
- FueledByTeaching
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 10:51
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Приветствую.
Раздали учителя моим девятиклассника пробники огэ на дом. Напрягло качество записи аудио, хрипящие/шуршащие помехи, акценты спикеров. Так и будет на огэ? На фипи этого варианта нет, новенькое придумали, видимо
Раздали учителя моим девятиклассника пробники огэ на дом. Напрягло качество записи аудио, хрипящие/шуршащие помехи, акценты спикеров. Так и будет на огэ? На фипи этого варианта нет, новенькое придумали, видимо
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Внизу страницы есть 6 прямоугольников - для замены ответов на правильные.
А ещё на совещании говорили, что нужно сильно обводить ручкой букву или цифру, когда исчерпали все 6 разрешённых замен (внизу бланка). Это же касается и личной информации на бланках (ФИО, и т.д.)
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
там может быть все что угодно. И тихий звук, и оглушительно громкий, и некачественная запись. Поэтому надо учить детей писать апелляцию техническую до выхода из ППЭ. А лучше прям в дверях кабинета затребовать бумажку))) а то у них ППЭ прям сразу за кабинетом может закончиться. Помните, когда детям сказали, что они покинули ППЭ, спустившись со второго этажа?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Aksamitka,
Я сама вот такая злая иногда, прям и закон на моей стороне, и разметать готова. Спустя время эмоции утихают, и кажется, я, пожалуй, забуду это, и нервничать не буду лучше (мои нервы мне дороже), проехали!
А тут учить сдающих писать апелляции... они итак все трясущиеся от страха туда направляются! А этот прессинг нон-стоп, в котором они живут в свои юные годы? Не сдадите, не поступите...! ОГЭ, ЕГЭ, баллы... Тут ещё быть готовыми оспаривать нарушения, то есть знать подробно все возможные случаи и среагировать, самостоятельно заявить, не стушеваться. Все-таки, это всё ещё дети, хоть и выпускники, но дети...
Какие-то меры борьбы с нарушениями на ппэ быть обязаны, но они должны быть разумными.
Тут иной взрослый порой спасует претензии предъявлять, вон, во флуде про плохие отзывы коллеги высказывались...Aksamitka пишет: ↑15 окт 2019, 21:14 там может быть все что угодно. И тихий звук, и оглушительно громкий, и некачественная запись. Поэтому надо учить детей писать апелляцию техническую до выхода из ППЭ. А лучше прям в дверях кабинета затребовать бумажку))) а то у них ППЭ прям сразу за кабинетом может закончиться. Помните, когда детям сказали, что они покинули ППЭ, спустившись со второго этажа?
Я сама вот такая злая иногда, прям и закон на моей стороне, и разметать готова. Спустя время эмоции утихают, и кажется, я, пожалуй, забуду это, и нервничать не буду лучше (мои нервы мне дороже), проехали!
А тут учить сдающих писать апелляции... они итак все трясущиеся от страха туда направляются! А этот прессинг нон-стоп, в котором они живут в свои юные годы? Не сдадите, не поступите...! ОГЭ, ЕГЭ, баллы... Тут ещё быть готовыми оспаривать нарушения, то есть знать подробно все возможные случаи и среагировать, самостоятельно заявить, не стушеваться. Все-таки, это всё ещё дети, хоть и выпускники, но дети...
Какие-то меры борьбы с нарушениями на ппэ быть обязаны, но они должны быть разумными.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
EngTutorMarina,
Важно не воспитывать детей скандалистами. Но учить детей отстаивать свои права необходимо, имо. И пусть лучше не стрессуют, рефлексируют и burst into tears из-за некачественного аудио на экзамене, а учатся конструктивно жаловаться и требовать положенных нормальных условий. Чтобы никакая школа им рты не закрывала и не усмехалась всепонимающе: "Ну что вы против системы... У МЕНЯ ЖЕ ТУТ СИЛА (= я-же-тут-директор.)", когда как раз сами систему извращают и нарушают.
Важно не воспитывать детей скандалистами. Но учить детей отстаивать свои права необходимо, имо. И пусть лучше не стрессуют, рефлексируют и burst into tears из-за некачественного аудио на экзамене, а учатся конструктивно жаловаться и требовать положенных нормальных условий. Чтобы никакая школа им рты не закрывала и не усмехалась всепонимающе: "Ну что вы против системы... У МЕНЯ ЖЕ ТУТ СИЛА (= я-же-тут-директор.)", когда как раз сами систему извращают и нарушают.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
В первую очередь, об этих мерах детям должны рассказывать. У нас же они, как правило, не осведомлены. И начинается вся эта эксплуатация безграмотности именно отсюда. Она прямо закладывается! Да такие школы вообще нельзя допускать к образованию.EngTutorMarina пишет: ↑16 окт 2019, 13:18 Какие-то меры борьбы с нарушениями на ппэ быть обязаны, но они должны быть разумными.
Вы знаете, а не дофига ли - пардон мой френч - обязанностей у репетитора? Подмени собой школу, мать, вселенную, а потом еще и бумажки учи писать. Давайте я уже буду английскому учить, а учитель\классный руководитель\завуч приподнимет свою задницу от стула, отвлечется от телефона и научит ребенка хотя бы конструктивному поведению на экзамене?
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Была независимым наблюдателем на ОГЭ по математике два года назад. Встретила меня директор школы как гостя дорогого, все показала, рассказала. Из беседы с директором я узнала, что это как раз они сами детей ... боятся. Если есть малейшая попытка списать - выгоняют сразу, потому что другие дети пожалуются, мол, блатной ученик, разрешили списать. Меня попросили убрать паспорт (!), он у меня в цветной обложке, потому что дети могут подумать, что это телефон, а телефон может быть только у директора ппэ. Пожалуются, сказали мне. Я удивилась, что дети должны, по мнению директора, быть настолько подкованы. Дополнительные бланки предоставляют в любой момент. Один мальчик за год до этого попросил бланк за три-четыре минуты до конца экзамена, не знаю, какой предмет, ему отказали, сказали, не успеешь, он написал жалобу, был скандал, школу оштрафовали за нарушение.
В общем, я даже тихо порадовалась, насколько смелые и подкованные дети. Возможно, правда, со стороны той школы все это перестраховка и некий параноидальный синдром, предусмотреть все возможные варианты.
В общем, я даже тихо порадовалась, насколько смелые и подкованные дети. Возможно, правда, со стороны той школы все это перестраховка и некий параноидальный синдром, предусмотреть все возможные варианты.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Занимается восьмиклассник, второй год. Пришел год назад, читать вообще не мог, сейчас процентов 60 читает нормально, дз не делает, говорит, загружен, приду пораньше, сделаю тут, не приходит. Слова не учит, запоминает кое-как, переводит с телефоном. В прошлом году занимались по Prepare 2, , хотлеа подчистить хвосты, плюс не перегруженный учебник... в этом году долго думала и взяла Gateway a2. Да, учебник насыщенный, но пишут, что прекрасно готовит к экзаменам, плюс не такой, как Solutions, в общем, выбрала его. Мальчик с заданиями справляется, помаленьку Speaking начался, соображает, где какие слова подставить - не из тех, кто начинает правду о себе пытаться рассказать, не зная слов, он plays comp games, likes bananas и т.п. На будущий год ОГЭ, надо давать упражнения из банка, по идее, поскажите, кау организовать занятия три раза в неделю, он вообще занимается не один, с семиклассником, но тот А1-А2, дома смотрит видео, песни, то есть не забыват заниматься дома. И не лишне будет ему тоже помаленьку готовиться.
У первого ученика учебника нет, мои распечатки, тетрадь только, можно выборочно менять задания из РТ на задания из банка. Как работаете со слабыми лентяями, которым через два года сдавать?
У первого ученика учебника нет, мои распечатки, тетрадь только, можно выборочно менять задания из РТ на задания из банка. Как работаете со слабыми лентяями, которым через два года сдавать?
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Астрея, а почему Gateway вам нравится больше, чем Solutions?Астрея пишет: ↑17 окт 2019, 13:55 Занимается восьмиклассник, второй год. Пришел год назад, читать вообще не мог, сейчас процентов 60 читает нормально, дз не делает, говорит, загружен, приду пораньше, сделаю тут, не приходит. Слова не учит, запоминает кое-как, переводит с телефоном. В прошлом году занимались по Prepare 2, , хотлеа подчистить хвосты, плюс не перегруженный учебник... в этом году долго думала и взяла Gateway a2. Да, учебник насыщенный, но пишут, что прекрасно готовит к экзаменам, плюс не такой, как Solutions, в общем, выбрала его. Мальчик с заданиями справляется, помаленьку Speaking начался, соображает, где какие слова подставить - не из тех, кто начинает правду о себе пытаться рассказать, не зная слов, он plays comp games, likes bananas и т.п. На будущий год ОГЭ, надо давать упражнения из банка, по идее, поскажите, кау организовать занятия три раза в неделю, он вообще занимается не один, с семиклассником, но тот А1-А2, дома смотрит видео, песни, то есть не забыват заниматься дома. И не лишне будет ему тоже помаленьку готовиться.
У первого ученика учебника нет, мои распечатки, тетрадь только, можно выборочно менять задания из РТ на задания из банка. Как работаете со слабыми лентяями, которым через два года сдавать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ - 2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 60 Ответы
- 13284 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
13 апр 2024, 17:08
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 296 Ответы
- 39235 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
Вчера, 23:30
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41651 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 70908 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22074 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47483 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
- 805 Ответы
- 105633 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
25 июл 2022, 10:00