ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Слушайте, вы же все-таки лингвист. Вы всегда можете посмотреть значение слова "тупой" в словаре. Мало того, что я его практически никогда не употребляю в жизни, так еще и не смогла бы по определению употребить по отношению к незнакомому мне человеку, да еще и коллеге. Возможно, она очень острая, просто недорабатывает в данном конкретном случае.
cherkas,
Ну, бывают же разные отметки. Экзамен - как экзамен, народ и 3 может получить, и 2 даже. Я говорю о моем конкретном видении и моем конкретном окружении.
ОГЭ хорошо, кстати, сдавать, как подготовку к будущему ЕГЭ - пристреляться, пороху нюхнуть.
Ну, бывают же разные отметки. Экзамен - как экзамен, народ и 3 может получить, и 2 даже. Я говорю о моем конкретном видении и моем конкретном окружении.
ОГЭ хорошо, кстати, сдавать, как подготовку к будущему ЕГЭ - пристреляться, пороху нюхнуть.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Ну вот моя ученица сдала на 4, я представляю, какими словами меня поливали, судя по тому, что результат сообщили по смс, даже без здасте и спасибо. Есличо, формат знаю, за письмо у нее 8 баллов, что даже удивительно, тк уровень там "я ходить школа нет вчера". Занимались раз в неделю, маму я предупреждала, их все устраивало до объявления результатов.
- За это сообщение автора Happy_girl поблагодарили (всего 3):
- cherkas, slpnbty, Саския
Happy_girl,
Не-не, девочки. Речь не об этом. Речь за нуль в письме.
* * *
Пожалуйста, коллеги, не надо приукрашивать, переосмысливать и примерять на себя. Это очень конкретная ситуация. Я уж и не рада, что пожаловалась.
Не-не, девочки. Речь не об этом. Речь за нуль в письме.
* * *
Пожалуйста, коллеги, не надо приукрашивать, переосмысливать и примерять на себя. Это очень конкретная ситуация. Я уж и не рада, что пожаловалась.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Пружина, возможно. А возможно, Ваша девочка сказала неправду. Возможно, она написала 89 слов. Возможно, написала свои 114 слов на черновик и не успела перенести их все 114 на экзаменационный бланк. Возможно, она ответила на один вопросов из трех, да и тот не по теме. Всё возможно...
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
У меня дама сейчас, должна сдавать FCE. У нее все нормально с английским, ну, ошибки, конечно, но плюс-минус. Я ее не могу научить сокращать. Она кандидат наук, регулярно пишет работы, издается, на семинарах, в общем и в целом она понимает, что что такое академическое письмо, она им регулярно занимается. Но у нее проблема с письмом, объявлением и т.п. Уже лучше, но все равно сегодня было затянутое вступление с issues из main body, а main body тогда сокращает и получается черти-что. И я боюсь, что у придирчивого экзаменатора ей прилично срежут. Письмо вроде научились, там все просто, но учтите, что это кандидат наук все-таки. В общем, не все так однозначно... (с)
АннаДа,
Да конечно же.
Безусловно, все возможно. Я же не настаиваю.
Вам хочется сделать виноватым именно ребенка? Просто из-за ложно понимаемой корпоративной солидарности? Но ведь я тоже не чужда корпоративной солидарности, и наверное, по здравом размышлении, мне меньше всего хотелось приходить к выводу о некомпетентности коллеги, вы так не считаете?
Да конечно же.
Безусловно, все возможно. Я же не настаиваю.
Вам хочется сделать виноватым именно ребенка? Просто из-за ложно понимаемой корпоративной солидарности? Но ведь я тоже не чужда корпоративной солидарности, и наверное, по здравом размышлении, мне меньше всего хотелось приходить к выводу о некомпетентности коллеги, вы так не считаете?
Еще раз, коллеги, дорогие.
Прежде чем написать сюда (вообще-то за эмоциональной поддержкой я сюда писала, но этого, как я понимаю, в преподавательской среде не дождаться), я девочку расспросила и проанализировала ситуацию, насколько мне позволяли обстоятельства. Я задала вопросы и про структуру, и про количество слов, и про раскрытие темы, и про переписывание с черновика - разумеется, я все это сделала, т.к. я все-таки профессионально своим делом занимаюсь много лет. Спросила, что сама девочка думает про свой результат, проанализировала ли она свои ошибки, какие выводы она сделала. Обсудили даже мелкий почерк, могло ли это повлиять на экспертную оценку.
Поэтому спасибо вам за участие в дискуссии, на этом я ее закрываю за полнейшей ненадобностью, потому что ни одна из вас не сказала о ребенке ни одного доброго слова и не подбодрила меня.
Благодарю вас за потраченное время.
Прежде чем написать сюда (вообще-то за эмоциональной поддержкой я сюда писала, но этого, как я понимаю, в преподавательской среде не дождаться), я девочку расспросила и проанализировала ситуацию, насколько мне позволяли обстоятельства. Я задала вопросы и про структуру, и про количество слов, и про раскрытие темы, и про переписывание с черновика - разумеется, я все это сделала, т.к. я все-таки профессионально своим делом занимаюсь много лет. Спросила, что сама девочка думает про свой результат, проанализировала ли она свои ошибки, какие выводы она сделала. Обсудили даже мелкий почерк, могло ли это повлиять на экспертную оценку.
Поэтому спасибо вам за участие в дискуссии, на этом я ее закрываю за полнейшей ненадобностью, потому что ни одна из вас не сказала о ребенке ни одного доброго слова и не подбодрила меня.
Благодарю вас за потраченное время.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Пружина, я не преподаватель и я не вижу цеховой солидарности в противостоянии вашей позиции. Мне это видится это скорее как "Пружина, не стоит судить по вашим собственным фантазиям и умозаключениям основанных по тому какая девочка хорошая". Тем более вы ее даже не учили, она вам седьмая вода на киселе, а вы уже готовы просверлить глазами того репетитора. Может ей/ему даже задачи такой не ставили, зная, что ОГЭ проходной экзамен и просто поднимали уровень. Например.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Нам можно что-то еще сказать? ))))
Непонятно за что вас подбадривать, вы-то каким боком пострадавшая сторона?
Ребенка за что? четверка, вам сказали все, нормальная оценка
а манера "так, все понятно, заткнулись все" попросту некрасивая.
Вполне возможно. Я же написала,
Обращаю ваше внимание, что выше я написала несколько вполне себе корректных постов с целью как можно полнее выразить свою точку зрения и избежать необъективности в обсуждении.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Пружина, нет, мне совершенно не хочется делать кого бы то ни было виноватым. Хочется немного больше объективности.
Если Вы расспросили девочку о работе, то Вы понимаете причину, по которой там такой балл. Отхватить ноль за письмо можно только если объем меньше или на два вопроса из трёх нет ответа. В остальных случаях хоть один-два балла будут обязательно (структура, организация текста и т.д.). Так что с тем письмом было не так?
Я понимаю, что Вы закрыли тему, и я пойму, если Вы проигнорируете мой вопрос. Но, если Вы решите ответить, я буду благодарна. Разбор конкретных примеров полезен и помогает стать лучше. Это намного более конструктивно, чем обсуждение возможных промахов какого-то стороннего репетитора.
Спасибо!
Если Вы расспросили девочку о работе, то Вы понимаете причину, по которой там такой балл. Отхватить ноль за письмо можно только если объем меньше или на два вопроса из трёх нет ответа. В остальных случаях хоть один-два балла будут обязательно (структура, организация текста и т.д.). Так что с тем письмом было не так?
Я понимаю, что Вы закрыли тему, и я пойму, если Вы проигнорируете мой вопрос. Но, если Вы решите ответить, я буду благодарна. Разбор конкретных примеров полезен и помогает стать лучше. Это намного более конструктивно, чем обсуждение возможных промахов какого-то стороннего репетитора.
Спасибо!
В том-то и дело, что я не могу понять. Вводных же недостаточно. Она винит мелкий почерк. Я считаю, что вряд ли. Если бы хоть как-то было похоже на письмо, то были бы хоть пару баллов за лексику, за грамматику - я писала уже об этом.
Какие могут быть варианты?
1. Либо вообще не на тему (я спрашивала, может ты про реактор, про лунный трактор а тебя про лапти спрашивали) - утверждает, что нет (оговорюсь спецом, что я понимаю, что это в ЕЕ понимании нет).
2. Либо количество слов маленькое - говорит, что 114.
3. Спросила, может она топик врубила на всю катушку (Ландан из зэ кэпитыл) - говорит, что нет.
Ну вот я грешу на непроработанный формат. Т.е вообще не письмо стандартное она написала, а приблизительную муть голубую. Потому что в принципе по другим аспектам у нее неплохие баллы, общая 4 только из-за этого нуля. А нуль- это значит РКЗ не решена.
Видите ли, если бы мне все было ясно и понятно, я бы сюда не писала в надежде на коллективный разум и жилетку. А так - темна вода во облацех. Мне сейчас некогда будет, но я постараюсь к этому вопросу вернуться. Мне самой же интересно. И расстроилась я тоже, потому что, во-первых, девочка симпатичная, таких учениц еще поискать надо (что, конечно, не отменяет лжи во спасение и я это, безусловно, ПОНИМАЮ); во-вторых, я каждый год сталкиваюсь с какими-нибудь идиотизмами, которые в школах насаждают, и приходится разбираться (ну, это здесь в соответствующих экзаменационных ветках широко представлено). И когда готовишь на высокий результат, то за каждый балл приходится бороться, и я уже привычно расстраиваюсь, когда до меня доходят вести с полей очередных.
Ну, что знал - сказал (с).
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Пружина, спасибо за ответ :)
Когда я готовила свою ученицу к экзамену, она на вопрос "Какой бы спорт ты хотела попробовать?" - могла ответить что-то вроде "Я люблю играть в баскетбол. Играю с братом каждые выходные". Вот пара таких ответов и за РКЗ - 0. И по итогу 0. А по ощущениям - вроде, ответила. Так что и такое может быть.
Когда я готовила свою ученицу к экзамену, она на вопрос "Какой бы спорт ты хотела попробовать?" - могла ответить что-то вроде "Я люблю играть в баскетбол. Играю с братом каждые выходные". Вот пара таких ответов и за РКЗ - 0. И по итогу 0. А по ощущениям - вроде, ответила. Так что и такое может быть.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Пружина, спасибо за ответ :)
Когда я готовила свою ученицу к экзамену, она на вопрос "Какой бы спорт ты хотела попробовать?" - могла ответить что-то вроде "Я люблю играть в баскетбол. Играю с братом каждые выходные". Вот пара таких ответов и за РКЗ - 0. И по итогу 0. А по ощущениям - вроде, ответила. Так что и такое может быть.
Когда я готовила свою ученицу к экзамену, она на вопрос "Какой бы спорт ты хотела попробовать?" - могла ответить что-то вроде "Я люблю играть в баскетбол. Играю с братом каждые выходные". Вот пара таких ответов и за РКЗ - 0. И по итогу 0. А по ощущениям - вроде, ответила. Так что и такое может быть.
Да, видимо, что-то в таком духе и было. Но это ж тренируется. И потом, у нее хорошие математические мозги, по русскому пятерки, так что с логической стороной дела все (вроде бы!) в порядке. Ну вот такой недосмотр.
Да не за что, я ж всегда готова, вы знаете.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Пружина, дело не в логике. На самом деле, наших детей не учат на уроках русского и литературы работать с текстом. Искать главную мысль, учиться отвечать на поставленный вопрос. Поэтому если нет опыта работы по британскому учебнику с хорошим преподавателем, умеющим работать по британским УМК, есть такая проблема и очень часто.
April,
Да, я соглашусь, конечно.
Я имела в виду, что у нее хорошие мозги, есть грамотность и есть логика, т.е. она в принципе обучаема. Здесь не должно было бы быть проблемы.
Да, я соглашусь, конечно.
Я имела в виду, что у нее хорошие мозги, есть грамотность и есть логика, т.е. она в принципе обучаема. Здесь не должно было бы быть проблемы.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Вот представьте, моя УЧЕНАЯ, человек действительно занимается наукой, докторскую будет писать или защищать, причем не формально, а реально человек постоянно на международных симпозиумах и конференциях, статьи публикует, так пишет. Кстати, после сданного лет 10 назад IELTS на 7-8, то есть эссе она хорошо написала. Этому в постсоветской школе не учили, рефлексов нет.АннаДа пишет: ↑13 авг 2019, 16:53 Когда я готовила свою ученицу к экзамену, она на вопрос "Какой бы спорт ты хотела попробовать?" - могла ответить что-то вроде "Я люблю играть в баскетбол. Играю с братом каждые выходные". Вот пара таких ответов и за РКЗ - 0. И по итогу 0. А по ощущениям - вроде, ответила. Так что и такое может быть.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
У меня есть мальчик, ну, его поздно привели, ему 14 было, фактически с ноля. У родителей нет запроса на экзамены. Они хотят "чтобы он говорил". Я сама понимаю, что его надо хоть как-то готовить к экзамену, но по сути родители это не озвучивают никак и это даже несколько противоречит их запросу. Возможно, там была такая же ситуация.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Пружина, не помню, пару месяцев, наверно. Не, ну там ни разу не тушите свет, если сложилось такое впечатление, и письмо она быстро улучшила, и В2 у нее точно есть, если смотреть в целом, а не придирчиво ковыряться в навыках и коллокациях. Но нет вот этого условного рефлекса писать, отвечая сжато и исключительно на заданный вопрос по структуре, а не около него. И это довольно показательно, учитывая профессиональный опыт.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ - 2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 49 Ответы
- 11211 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
27 фев 2024, 20:22
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 237 Ответы
- 34125 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
Вчера, 13:49
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41232 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 70100 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 21596 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 46803 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
- 805 Ответы
- 104481 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
25 июл 2022, 10:00