Нахожу, но в данный конкретный момент дела обстоят как-то вот так.
Мы живем в обществе победившего капитализма.
Мне это не нравится, вам, возможно, тоже. И?
Модератор: Aksamitka
Скорее всего сейчас беспечные времена и есть возможность выбора, тогда можно искать учеников с "уважением". Просто маркер не сваришь.
при чем тут капитализм? Времена мы выбрать не можем, а что делать и как относиться к людям - вполне. Утилитарное отношение губительно, особенно к людям.
Не знаю, насколько велик выбор среди тех, кто действительно что-то знает.
Вы это серьзно? Я вот никак не могу понять этой преподавательской иллюзии, что помимо собственно знаний по предмету они еще и сеют разумное, доброе, вечное, в общем по списку. Переймет ребенок в первую очередь кругозор и мышление родителей. При общении же с учителем/преподавателем такое может случится только в том случае, если ребенку этот человек действительно понравится, причины этого могут быть разные, но это все же скорее редкий случай.
Я не отношусь к тому, что я делаю, как к миссии, но много раз, работая долгосрочно с группами детей, слышала свои же высказывания из их уст года так через 3. И в школе были такие случаи, и в качестве репетитора на группе. Поэтому фильтрую все, что говорю на уроке. Никогда не знаешь, какая твоя мысль запомнится ученику.alanta пишет: ↑10 авг 2019, 19:08Вы это серьзно? Я вот никак не могу понять этой преподавательской иллюзии, что помимо собственно знаний по предмету они еще и сеют разумное, доброе, вечное, в общем по списку. Переймет ребенок в первую очередь кругозор и мышление родителей. При общении же с учителем/преподавателем такое может случится только в том случае, если ребенку этот человек действительно понравится, причины этого могут быть разные, но это все же скорее редкий случай.
Вот что я никак не могу ни понять, ни принять, так это вот этот "миссионерский" комплекс.
Это все же немного другое. Да, ребенок, да и взрослый, может запомнить и повторить что-то сказанное учителем/преподавателем/репетитором, что ему запоминилось по какой-то причине. И точно так же он может повторить что-то услышанное от другого ребенка в песочнице, от друга в классе и т.д.April пишет: ↑10 авг 2019, 20:06Я не отношусь к тому, что я делаю, как к миссии, но много раз, работая долгосрочно с группами детей, слышала свои же высказывания из их уст года так через 3. И в школе были такие случаи, и в качестве репетитора на группе. Поэтому фильтрую все, что говорю на уроке. Никогда не знаешь, какая твоя мысль запомнится ученику.
September, чтобы что-то забыть, сначала надо это узнать ;).
Когда я была на семинаре у Penny Ur, то своими ушами слышала, как она утверждала, что sense of mission - это вообще ключевой момент в профессии преподавателя, и без этого качества в профессию лучше даже не соваться. Penny Ur - это весьма уважаемый в мире преподавания человек, и ее мнению стоит доверять чуть больше, чем мнению юзера alanta.
именно так и есть. Предложение превышает спрос. Я уже писала, что откликалась много раз на профи ру на заявки в течение первого часа, и я уже оказывалась -цатая. Репетитор должен написать сообщение клиенту и заинтересовать его собой, чтобы выбрали его. В Москве так, по крайней мере. Именно поэтому столько тем о том как ввести предоплату , как сложно это сделать. Если бы спрос превышал предложение , то ученики бы с радостью соглашались на любые условия , лишь бы преподаватель не отказался позаниматься.
Как стремительно уважаемые преподаватели скатываются до личных оскорблений! Впечталяет)). Это к вопросу кому чего-то не хватает ;). В жизни. Ну, и попытка давить неким авторитетом не менее впечатляет, особенно в противопоставление мнению "юзера alanta" ).
Любопытно наблюдать, как широко и творчески на этом форуме трактуется понятие "оскорбление". Правда, только в одну сторону. Скоро преподавателям будут вменять в вину, что не поклонились перед экраном.
Да какой победивший? Хотелось бы, но, увы, для большинства людей моя страна в списке развивающихся стран.
Какое-то у вас, пардон, анти-мышление. А я вот верю, что сеют, и доброе, и разумное. Хорошо, если родители нормальные люди, а если нет? Мне встречались как раз несчастные подростки, которым нужен был этот "сеятель".alanta пишет: ↑10 авг 2019, 19:08 zebra пишет: ↑Вчера, 18:41
"Потому что ребёнок будет общаться с образованным человеком с широким кругозором, есть вероятность что переймет что-то из мышления, научится красиво выражать свои мысли и прочее."
Вы это серьзно? Я вот никак не могу понять этой преподавательской иллюзии, что помимо собственно знаний по предмету они еще и сеют разумное, доброе, вечное, в общем по списку. Переймет ребенок в первую очередь кругозор и мышление родителей.
Согласна.Пружина пишет: ↑10 авг 2019, 23:42 Когда я была на семинаре у Penny Ur, то своими ушами слышала, как она утверждала, что sense of mission - это вообще ключевой момент в профессии преподавателя, и без этого качества в профессию лучше даже не соваться. Penny Ur - это весьма уважаемый в мире преподавания человек, и ее мнению стоит доверять чуть больше, чем мнению юзера alanta.
А почему "возвышенное и благоговейное"? Уважение и доверие от школьников, когда они делятся с тобой тем, чем не могут поделиться с родителями. Разве этого мало? От взрослых -- то же самое + мотивация (что включает в себя очень много того, о чем просто и некогда, и незачем писать).