Преподавание англ языка это услуга?
Модератор: Aksamitka
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Преподавание англ языка это услуга?
А если вы так не считаете, то что это?
Ведь есть же даже термин
'образовательные услуги'.
И почему врачи не обижаются на то, что они оказывают медицинские услуги, а некоторые репетиторы очень болезненно реагируют на слово 'услуга'?
Что тут обидного?
Интересно узнать мнение форумчан.
😊
А если вы так не считаете, то что это?
Ведь есть же даже термин
'образовательные услуги'.
И почему врачи не обижаются на то, что они оказывают медицинские услуги, а некоторые репетиторы очень болезненно реагируют на слово 'услуга'?
Что тут обидного?
Интересно узнать мнение форумчан.
😊
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
mikka, был тред недавно в недавнем топике об этом - вы же модератор, перенесите сюда, они здесь уместнее будут.
По сабжу считаю, что это услуга везде: и в ком. и в бюджетных структурах. В коммерческих организациях и в репетиторстве эта услуга еще и бизнес.
По моим личным многолетним наблюдениям стремление назвать свою деятельность чем угодно, только не услугой связано с нерефлексируемым мессионерством - несением света знаний в темном царстве. Короче, архаизм.
В школе обычно еще сопровождается "мне за это не платят" за все, что за рамками уроков и воспитательной работы, но и на уроках учат плохо. Чем они там занимаются в пед.институтах мне интересно, ибо тема, например, дисциплины никакие диссертации так и не решили. В началке уже берут репетиторов.
По сабжу считаю, что это услуга везде: и в ком. и в бюджетных структурах. В коммерческих организациях и в репетиторстве эта услуга еще и бизнес.
По моим личным многолетним наблюдениям стремление назвать свою деятельность чем угодно, только не услугой связано с нерефлексируемым мессионерством - несением света знаний в темном царстве. Короче, архаизм.
В школе обычно еще сопровождается "мне за это не платят" за все, что за рамками уроков и воспитательной работы, но и на уроках учат плохо. Чем они там занимаются в пед.институтах мне интересно, ибо тема, например, дисциплины никакие диссертации так и не решили. В началке уже берут репетиторов.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
В вашем посте все в кучу. Школа выполняет заказ своего заказчика-государства. Выполняет на приемлемом уровне. А вот почему государству не нужно, чтобы школа хорошо учила и чтоб без репетиторов-а кто его, государства далекоидущие планы знает. Может оно так безработицу сокращает. Вон, сколько репетиторов развелось! Если бы государству были нужны хорошие результаты обучения, все бы было. Поэтому дело не в том, что в педах чему-то не учат , а в том, что такой задачи перед государственной школой не стоит. Задача школы-присмотр за детьми, базовые навыки чтения+письма-счета, физ. подготовка и патриотическая составляющая.someone пишет: ↑08 авг 2019, 17:48 mikka, был тред недавно в недавнем топике об этом - вы же модератор, перенесите сюда, они здесь уместнее будут.
По сабжу считаю, что это услуга везде: и в ком. и в бюджетных структурах. В коммерческих организациях и в репетиторстве эта услуга еще и бизнес.
По моим личным многолетним наблюдениям стремление назвать свою деятельность чем угодно, только не услугой связано с нерефлексируемым мессионерством - несением света знаний в темном царстве. Короче, архаизм.
В школе обычно еще сопровождается "мне за это не платят" за все, что за рамками уроков и воспитательной работы, но и на уроках учат плохо. Чем они там занимаются в пед.институтах мне интересно, ибо тема, например, дисциплины никакие диссертации так и не решили. В началке уже берут репетиторов.
А вот то, что родителей не устраивает такое образование детей, так они и берут репетиторов.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
April, и школьный учитель, и частный репетитор оказываЮТ услугу - я об этом. В одном случае, действительно, заказчиком выступает государство, в другом - родитель. Однако, кролик-то, читай, ученик, один.
Присмотра-то и нет .
Меня качество не удовлетворяет в первую очередь тем, что учителя не научены организации учебного процесса 25 учеников, хотя именно этому их учат, казалось бы, в пед.колледжах и вузах. Я помню мама моя была председателем род.комитета в моем детстве, в классе училка орала и била деревянной указкой так, что она рассыпалась в щепки, сейчас, конечно, не орут так, но учителя по-прежнему каждое собрание обсуждают дисциплину (правда, девочку одну лет 8 назад в травме полицейский допросил по поводу переломов ее пальцев и после этого заслуженную учительницу уволили по статье - считай с волчьим билетом). О каких возрастных особенностях психики они учили в вузах мне тоже не ведомо. Любимое дело большинства учителей в школе - катастрофизация ошибок, когда начинают на основании какого-то проступка пророчат а-ля "он у вас кончит наркошей замерзшим зимой в снегу".
А по знаниям я претензий не имею как раз. Или имею, но не настолько острые. В целом народ учится в таком же соотношении отличников-хорошистов-троечников, что и в мои школьные годы. И точно знаю, что не в системе дело - с мозгами ребенок к любой системе образования адаптируется и будет учиться ровно так, как ему комфортно. Если ребенку комфортно быть троечником, то даже в легком классе он будет троечником, а тому кто привык к пятеркам, даже в сложном классе будет отличником. Все равно.
Присмотра-то и нет .
Меня качество не удовлетворяет в первую очередь тем, что учителя не научены организации учебного процесса 25 учеников, хотя именно этому их учат, казалось бы, в пед.колледжах и вузах. Я помню мама моя была председателем род.комитета в моем детстве, в классе училка орала и била деревянной указкой так, что она рассыпалась в щепки, сейчас, конечно, не орут так, но учителя по-прежнему каждое собрание обсуждают дисциплину (правда, девочку одну лет 8 назад в травме полицейский допросил по поводу переломов ее пальцев и после этого заслуженную учительницу уволили по статье - считай с волчьим билетом). О каких возрастных особенностях психики они учили в вузах мне тоже не ведомо. Любимое дело большинства учителей в школе - катастрофизация ошибок, когда начинают на основании какого-то проступка пророчат а-ля "он у вас кончит наркошей замерзшим зимой в снегу".
А по знаниям я претензий не имею как раз. Или имею, но не настолько острые. В целом народ учится в таком же соотношении отличников-хорошистов-троечников, что и в мои школьные годы. И точно знаю, что не в системе дело - с мозгами ребенок к любой системе образования адаптируется и будет учиться ровно так, как ему комфортно. Если ребенку комфортно быть троечником, то даже в легком классе он будет троечником, а тому кто привык к пятеркам, даже в сложном классе будет отличником. Все равно.
mikka, тут невозможно ответить однозначно.
Любой труд должен быть оплачен. Потому что неоплаченный или недооплаченный труд это плохо, т.к. недовольство и раздражение копятся, копятся, а потом внезапно взрываются, и никому от этого хорошо не будет.
В слове "услуга" нет негативного подтекста, т.к. это просто термин. Если мы приобретаем учебник или тетрадь - это материальные объекты, и они относятся к товарам.
Работа человека для другого человека
можно сказать, что относится к услугам. Специфика услуг - то что они нематериальны, услуги нельзя пощупать, забрать с собой. Однако люди их приобретают потому что как правило, приобретаемые услуги повышают качество жизни.
Есть предположение, что комфортное сотрудничество зависит от уровня внутренней культуры человека, и с той и с другой стороны и умения выразить мысли вслух доходчиво и необидно.
Любой труд должен быть оплачен. Потому что неоплаченный или недооплаченный труд это плохо, т.к. недовольство и раздражение копятся, копятся, а потом внезапно взрываются, и никому от этого хорошо не будет.
В слове "услуга" нет негативного подтекста, т.к. это просто термин. Если мы приобретаем учебник или тетрадь - это материальные объекты, и они относятся к товарам.
Работа человека для другого человека
можно сказать, что относится к услугам. Специфика услуг - то что они нематериальны, услуги нельзя пощупать, забрать с собой. Однако люди их приобретают потому что как правило, приобретаемые услуги повышают качество жизни.
Есть предположение, что комфортное сотрудничество зависит от уровня внутренней культуры человека, и с той и с другой стороны и умения выразить мысли вслух доходчиво и необидно.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 160 раз
В школе он вроде как великим делом занимается, авторитетный весь из себя, может даже под идейного косит, а как предок перед носом купюрой помахал, так сразу начинает косить что чисто по доброте душевной, а не за услуги конечно, будет ваше прекрасное чадо учить, расплывается в улыбке, становится угодливым и обходительным.
Alex2018, вот поэтому и обижаются, когда упоминают образовательные услуги.
То, что родитель оплачивает занятия ребёнка, это не означает потребительского отношения. Услуги не равно потребительское отношение.
Таким образом я считаю что "образовательные услуги" - это унифицированное, общее название всяких курсов, лекций, занятий без негативной коннотации.
Поэтому опять возвращаемся к вопросу внутренней культуры и воспитания. А также уважения других.
Я бы ребёнку не хотела такого репетитора, который в школе зверствует, а с частными учениками нет. Потому что поведение человека может быть разным, а суть не меняется. Может потому что все и всё с чем человек соприкасается, влияет на него а отчасти и остаётся в памяти, привычках. Оно мне надо, чтоб ребёнок запомнил лицемерную МарьИванну? Нет. Лучше потратить время и найти вменяемого человека, который знает предмет, сможет научить, и при этом спокойно принимает оплату за затраченное время и усилия.
Почему другой человек должен тратить свое время бесплатно? В общем-то это честно - одному знания, другому компенсация за потраченные время и усилия.
То, что родитель оплачивает занятия ребёнка, это не означает потребительского отношения. Услуги не равно потребительское отношение.
Таким образом я считаю что "образовательные услуги" - это унифицированное, общее название всяких курсов, лекций, занятий без негативной коннотации.
Поэтому опять возвращаемся к вопросу внутренней культуры и воспитания. А также уважения других.
Я бы ребёнку не хотела такого репетитора, который в школе зверствует, а с частными учениками нет. Потому что поведение человека может быть разным, а суть не меняется. Может потому что все и всё с чем человек соприкасается, влияет на него а отчасти и остаётся в памяти, привычках. Оно мне надо, чтоб ребёнок запомнил лицемерную МарьИванну? Нет. Лучше потратить время и найти вменяемого человека, который знает предмет, сможет научить, и при этом спокойно принимает оплату за затраченное время и усилия.
Почему другой человек должен тратить свое время бесплатно? В общем-то это честно - одному знания, другому компенсация за потраченные время и усилия.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Есть люди, которые на все обижаются. :) Я лично не вижу в этом ничего обидного....
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- gavenkoa
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
))
Повторюсь, что все дела в контексте. Оказывают образовательные услуги - ну да, образовательные, какие же еще.
Наша работа это всего лишь (!) оказание услуги поэтому - а дальше можно можно много вариантов придумать, где все сведется к товаро-денежным отношения, а, человеческие, собственно, отношения между людьми выведут за скобки - и с таким определением я не согласна.
P.S. А еще меня фраза "найму репетитора" коробит. Может, это исключительно мой таракан, конечно.
Но вот что в детстве, что во взрослом возрасте вопрос всегда стоял по-другому - согласится ли преподаватель со мной заниматься, найдется ли у него для меня время, нашлось?- ура - готова и вставать раньше, и в выходные заниматься - потому что у него знание, а не у меня. А "найму" - это как будто он там сидит у окошка и ждет, когда ученик свистнет.
При этом отлично понимаю, что люди в одни и те же слова могут вкладывать разные эмоции, и мое восприятие - оно только мое))
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
hire/hiring a tutor - в таком виде я, наверно, впервые столкнулась с этим выражением на англоязычном форуме). Я как-то больше привыкла к "найти репетитора", "заниматься с репетитором" и т.п. и по-началу это было как-то непривычно. Но, думаю, по сути, в современных реалиях, оно все же верно, просто у нас это зачастую воспринимается как принижение статуса и чуть ли не унижение или оскорбление.September пишет: ↑10 авг 2019, 10:51 P.S. А еще меня фраза "найму репетитора" коробит. Может, это исключительно мой таракан, конечно.
Но вот что в детстве, что во взрослом возрасте вопрос всегда стоял по-другому - согласится ли преподаватель со мной заниматься, найдется ли у него для меня время, нашлось?- ура - готова и вставать раньше, и в выходные заниматься - потому что у него знание, а не у меня. А "найму" - это как будто он там сидит у окошка и ждет, когда ученик свистнет.
При этом отлично понимаю, что люди в одни и те же слова могут вкладывать разные эмоции, и мое восприятие - оно только мое))
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 275 раз
Возможно причина в том, что строительство социализма закончилось.September пишет: ↑10 авг 2019, 10:51 А еще меня фраза "найму репетитора" коробит. Может, это исключительно мой таракан, конечно.
Но вот что в детстве, что во взрослом возрасте вопрос всегда стоял по-другому - согласится ли преподаватель со мной заниматься, найдется ли у него для меня время, нашлось?
Сомневаюсь, что вы сможете работать бесплатно только с интересными лично вам учениками.
Ибо нет подпорки, позволяющей вам более-менее нормально существовать by default, so to speak.
Деньги всегда будут присутствовать в уравнении.
И даже если вы маститый преподаватель, который выбирает кого взять, а кого нет - все одно вы будете брать за занятия деньги.
Как преподаватель маститый, сможете себе позволить брать большие деньги и выбирать учеников при этом.
Но суть-то не меняется.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Такое ощущение, что каждый ведет диалог с воображаемым собеседником, не особенно вникая в то, что говорит реальный собеседник.
Я написала про то, что предпочла бы сказать " я буду заниматься у преподавателя" или " обращусь к преподавателю", а не "найму". Построение фразы такое мне, как ученику, приятнее.
А в ответ читаю "cомневаюсь, что вы сможете работать бесплатно".
Как пишут в интернетах, Л - логика.
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 275 раз
Мне кажется, что я вполне понял о чем вы.
Возможно, но оно, увы, не отражает текущую действительность.
Вы нанимаете преподавателя, как бы вы это ни назвали.
Я вот употребляю слово "найду" в данном контексте, например, но сути-то это не меняет.
Вы платите ему деньги. Платите за то, что он тратит на вас время. Ну и вы, в свою очередь, за эти деньги рассчитываете получить определенного качества товар/услугу.
Преподаватель - это не учитель кун-фу из восточных фильмов. Который отшельник, живет огородом, ну и возьмет (бесплатно) только того, кто докажет, что он вообще на что-то годен (по мнению учителя).
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
diggerzz,
Вы мне рассказываете про словарное значение этого понятия (деньги в обмен на работу), и кто бы спорил, и откуда все это про "бесплатно" ?! 0-0 - я уж точно никому работать бесплатно не предлагала,
и в текущей ситуации и во времена строительства социализма хорошие уроки стоили хороших денег.
А я пишу про свое восприятие определенного выражения, исключительно мое видение, которое я никому не навязываю...Если вы с моим видением не согласны, прекрасно - я не настаиваю))
Вы мне рассказываете про словарное значение этого понятия (деньги в обмен на работу), и кто бы спорил, и откуда все это про "бесплатно" ?! 0-0 - я уж точно никому работать бесплатно не предлагала,
и в текущей ситуации и во времена строительства социализма хорошие уроки стоили хороших денег.
А я пишу про свое восприятие определенного выражения, исключительно мое видение, которое я никому не навязываю...Если вы с моим видением не согласны, прекрасно - я не настаиваю))
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 275 раз
Так в том-то и дело, что нет.
Не словарное, а самое, что ни на есть, бытовое.
Так воспринимать можно как угодно. Можно, уж извините за грубое сравнение, и проституцию воспринимать как оказание секс-услуг.
Только от этого восприятия цепочка "ОПГ->живой товар->ОПГ->сутернер->клиент" не меняется.
Отношения сейчас строго товарно-денежные. Не могу сказать, что мне это нравится, но и делать вид что это не так, кмк, глупо.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:48
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Мне слово "услуга" не обидно. Но это слово плохо подходит к процессу обучения. Оно его искажает.
Суть услуги в том, что клиенту ничего делать не нужно, он ее получает. За него что-то делают и ему что-то дают.
Суть обучения в том, что "клиент" учится. Да, есть некий компонент предоставления чего-то. Но для меня это больше ощущается как договор. Я и ученик договариваемся, что мы будем сотрудничать.
Причем не просто сотрудничать, а в отношениях учитель-ученик. К сожалению, сегодня очень многие люди действительно воспринимают это все как услугу, и учитель, скорее, оказывается в отношениях барин-холоп. Я вам плачу деньги, вот сделайте мне за эти деньги вот это и то. Тогда да, это услуга, только тогда надо правильно называть вещи. Вы нанимаете не учителя, а человека, который говорит на иностранном языке и будет делать то, что ему укажут. Например, была бы очень популярна услуга собеседника на иностранном языке. Без грамматики, без домашки, без всего "лишнего".
И проблем нет. В таком случае преподавателю не нужно как-то отвечать за процесс. Он просто будет делать то, зачем его пригласили и платят деньги. А то сейчас присутствует смешение всего и вся. Я клиент, я заказываю музыку, вот это делать буду, вот это делать не буду, но хочу результат. Вы же преподаватель. Но, простите, какой результат, если вы своими запросами, своим "тех.заданием" ломаете весь процесс обучения. Я, например, знаю, как я собираюсь обучать языку. Клиент выкидывает из этого процесса важные блоки. Каким образом здесь можно ожидать результат?
Я сейчас это остро ощущаю в отношениях с одним учеником. И прихожу к выводу, что в широком смысле учитель может выступать либо в роли учителя, либо в роли исполнителя заказа. И на здоровье. Я не знаю пока, как точно, но чувствую, что в будущем я хотела бы это четко проговаривать с учениками-клиентами. Вам нужен учитель? Окей, значит, я определяю программу, процесс, управляю данным процессом и несу свою часть ответственности за результат (ученик тоже несет свою часть ответственности). Или вам реально нужны конкретные услуги - беседа на иностранном языке, исправление ошибок, сопровождение по учебнику, объяснение грамматики, подбор материала и т.д. Тогда давайте четко обговорим список услуг. Это тоже может быть востребовано и это нормально. Проблема в том, что эти два вида деятельности смешаны в одну кучу. Или запрос звучит как "научите меня говорить", только я не буду делать это, это и вот это. И опять, а как тогда можно ожидать результат?
Значит, я прихожу к выводу, что услугой может реально являться только список моих действий по типу поговорить с клиентом, объяснить ему правило, помочь ему перевести, исправить его письменную работу. А если запрос звучит как "научите меня", то это не услуга. Чтобы такой запрос удовлетворить нужен процесс обучения, где не клиент говорит, где ему почесать спинку, а учитель как специалист управляет процессом, а ученик выполняет задания и рекомендации.
Суть услуги в том, что клиенту ничего делать не нужно, он ее получает. За него что-то делают и ему что-то дают.
Суть обучения в том, что "клиент" учится. Да, есть некий компонент предоставления чего-то. Но для меня это больше ощущается как договор. Я и ученик договариваемся, что мы будем сотрудничать.
Причем не просто сотрудничать, а в отношениях учитель-ученик. К сожалению, сегодня очень многие люди действительно воспринимают это все как услугу, и учитель, скорее, оказывается в отношениях барин-холоп. Я вам плачу деньги, вот сделайте мне за эти деньги вот это и то. Тогда да, это услуга, только тогда надо правильно называть вещи. Вы нанимаете не учителя, а человека, который говорит на иностранном языке и будет делать то, что ему укажут. Например, была бы очень популярна услуга собеседника на иностранном языке. Без грамматики, без домашки, без всего "лишнего".
И проблем нет. В таком случае преподавателю не нужно как-то отвечать за процесс. Он просто будет делать то, зачем его пригласили и платят деньги. А то сейчас присутствует смешение всего и вся. Я клиент, я заказываю музыку, вот это делать буду, вот это делать не буду, но хочу результат. Вы же преподаватель. Но, простите, какой результат, если вы своими запросами, своим "тех.заданием" ломаете весь процесс обучения. Я, например, знаю, как я собираюсь обучать языку. Клиент выкидывает из этого процесса важные блоки. Каким образом здесь можно ожидать результат?
Я сейчас это остро ощущаю в отношениях с одним учеником. И прихожу к выводу, что в широком смысле учитель может выступать либо в роли учителя, либо в роли исполнителя заказа. И на здоровье. Я не знаю пока, как точно, но чувствую, что в будущем я хотела бы это четко проговаривать с учениками-клиентами. Вам нужен учитель? Окей, значит, я определяю программу, процесс, управляю данным процессом и несу свою часть ответственности за результат (ученик тоже несет свою часть ответственности). Или вам реально нужны конкретные услуги - беседа на иностранном языке, исправление ошибок, сопровождение по учебнику, объяснение грамматики, подбор материала и т.д. Тогда давайте четко обговорим список услуг. Это тоже может быть востребовано и это нормально. Проблема в том, что эти два вида деятельности смешаны в одну кучу. Или запрос звучит как "научите меня говорить", только я не буду делать это, это и вот это. И опять, а как тогда можно ожидать результат?
Значит, я прихожу к выводу, что услугой может реально являться только список моих действий по типу поговорить с клиентом, объяснить ему правило, помочь ему перевести, исправить его письменную работу. А если запрос звучит как "научите меня", то это не услуга. Чтобы такой запрос удовлетворить нужен процесс обучения, где не клиент говорит, где ему почесать спинку, а учитель как специалист управляет процессом, а ученик выполняет задания и рекомендации.
- За это сообщение автора HarryPotter поблагодарил:
- Белая Мишка
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 275 раз
А вот тут соглашусь.HarryPotter пишет: ↑10 авг 2019, 15:59 Мне слово "услуга" не обидно. Но это слово плохо подходит к процессу обучения. Оно его искажает.
Суть услуги в том, что клиенту ничего делать не нужно, он ее получает. За него что-то делают и ему что-то дают.
Суть обучения в том, что "клиент" учится. Да, есть некий компонент предоставления чего-то. Но для меня это больше ощущается как договор. Я и ученик договариваемся, что мы будем сотрудничать.
"Можно подвести ишака к воде, но пить его не заставит даже Шайтан."
В случае с детьми, ну надо самим следить, иначе никак. Пример дочки перед глазами. Пока стоишь над душой, дело идет. Чуть отпустишь вожжи и фигня начинается.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Барскую дурь не выбьешь из головы пока кошелек тугой.
Быковатое быдло готово драться и возвышаться, в капитализме успех меряется количеством, а качество покупается.
Если ты простой товаришь, то скорее всего обслуживаешь 5 дней в неделю какого-то бонзу, и раз в 5 лет за другого голосуешь.
Достаточно попасть в средний класс, что бы хватало денег не задумываться о неравенстве.
gavenkoa, так нельзя, вы шутите, надеюсь? Я офонареваю с вашего мнения. Название - не ветер, это маркер отношения.
diggerzz, если во главу угла ставить товарно-денежные отношения жизнь какая-то убогая получается, не находите?
Товарно-денежные отношения я бы не ставила во главу угла, потому что они конечно, обговариваются в числе прочих условий сотрудничества, но это вообще не главное.
Термины "образовательная услуга", " образовательная деятельность" дают сухое определение ситуации или явления, как в учебнике. Жизнь сложнее и разнообразнее любых учебников.
Люди функционируют на разных уровнях развития, это онтогенез - ступени развития человека.
Причём развитие человека может определяться не только возрастом, а в житейском смысле еще и чувством такта, воспитанием, кругозором, способностью уживаться с другими, умением поддержать разговор, и ещё много чем.
На Земле живёт 7,7 миллиардов людей и из них вполне можно подобрать себе для работы, учебы тех, кто нам более подходит. Так лучше, когда сотрудничество не вызывает зубовного скрежета и все идёт быстрее и эффективнее.
Так вот, каждый живёт, работает, учится, эволюционирует как может. Если эволюционирует - это уже хорошо, я несколько раз видела людей, которые за 10 лет ну никак не изменились и остались теми же - печальное зрелище.
И если встречаются полярности, когда один толкует про "науки юношей питают, отраду старым подают", а другой про услуги, древнейшую профессию и прочее - крах неизбежен, лучше и не начинать.
diggerzz, если во главу угла ставить товарно-денежные отношения жизнь какая-то убогая получается, не находите?
Товарно-денежные отношения я бы не ставила во главу угла, потому что они конечно, обговариваются в числе прочих условий сотрудничества, но это вообще не главное.
Термины "образовательная услуга", " образовательная деятельность" дают сухое определение ситуации или явления, как в учебнике. Жизнь сложнее и разнообразнее любых учебников.
Люди функционируют на разных уровнях развития, это онтогенез - ступени развития человека.
Причём развитие человека может определяться не только возрастом, а в житейском смысле еще и чувством такта, воспитанием, кругозором, способностью уживаться с другими, умением поддержать разговор, и ещё много чем.
На Земле живёт 7,7 миллиардов людей и из них вполне можно подобрать себе для работы, учебы тех, кто нам более подходит. Так лучше, когда сотрудничество не вызывает зубовного скрежета и все идёт быстрее и эффективнее.
Так вот, каждый живёт, работает, учится, эволюционирует как может. Если эволюционирует - это уже хорошо, я несколько раз видела людей, которые за 10 лет ну никак не изменились и остались теми же - печальное зрелище.
И если встречаются полярности, когда один толкует про "науки юношей питают, отраду старым подают", а другой про услуги, древнейшую профессию и прочее - крах неизбежен, лучше и не начинать.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Один из преподавателей предлагал повторять слова на уроке (закрыть левый слотбец). Я отказался, т.к. я работаю с Анки уже не первый год и повторение 1 раз через 3 дня для меня ничего не значит. Я повторяю через 2 недели и через пол года и каждый день, а не в день урока.HarryPotter пишет: ↑10 авг 2019, 15:59 Чтобы такой запрос удовлетворить нужен процесс обучения, где не клиент говорит, где ему почесать спинку, а учитель как специалист управляет процессом
Другие активности воспринимал с энтузиазмом.
Каков вывод? Хз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Архив EFL.ru 2001-2018: Преподавание английского языка.
Aksamitka » 02 мар 2018, 23:13 » в форуме Архив материалов форума EFL.ru 2001-2018 - 10 Ответы
- 18920 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
11 апр 2018, 13:38
-
-
-
Нужна ли реформа системы преподавания англ. языка в России?
JamesTheBond » 14 мар 2018, 10:45 » в форуме Системы образования разных стран - 57 Ответы
- 5329 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
02 июн 2018, 19:17
-
-
-
Новая услуга в Skype-преподавании?
EngTutorMarina » 19 фев 2019, 17:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
19 фев 2019, 19:12
-
-
- 32 Ответы
- 3818 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
18 авг 2019, 20:40
-
- 3 Ответы
- 634 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 апр 2020, 15:25
-
- 5 Ответы
- 802 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
09 авг 2018, 18:04
-
- 8 Ответы
- 1247 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВас
14 авг 2018, 10:06