Преподавание
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
На форуме часто вопрос всплывает так или иначе связанный с преподаванием: качество преподавания, влияние наличия диплома на право преподавать Либо детям 1-2-1, чему не учат все же в пед.вузе, либо взрослым - аналогично. И многие другие вопросы, например, поднимаемые в теме "статьи" Пружина (Всякие разные статьи)
В общем, это территория и для преподавателей и для системной и несистемной оппозиции ))))
В общем, это территория и для преподавателей и для системной и несистемной оппозиции ))))
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Собственно, в нашем захолустье два уни, готовящих "англичан" и к сожалению ни одной специальности нормальной со знанием языка.
Больше всего меня потряс наш пед. посмотрите на фото
На специальности, кроме, двуязычных ЕГЭ по языку предоставлять НЕ надо!
Думаю, поступившие имеют уровень языка среднестатистический, я бы даже сказала, модальный, уровень. Учитывая, как в наших вузах любят напихивать в расписание физру историю и прочее "расширяющее кругозор" и спрашивают как будто от этих предметов зависит судьбы страны, то что остаётся на собственно педагогику/методику и язык?
Больше всего меня потряс наш пед. посмотрите на фото
На специальности, кроме, двуязычных ЕГЭ по языку предоставлять НЕ надо!
Думаю, поступившие имеют уровень языка среднестатистический, я бы даже сказала, модальный, уровень. Учитывая, как в наших вузах любят напихивать в расписание физру историю и прочее "расширяющее кругозор" и спрашивают как будто от этих предметов зависит судьбы страны, то что остаётся на собственно педагогику/методику и язык?
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
someone,
У вас в цитировании ошибка. Это не моя ветка.
У вас в цитировании ошибка. Это не моя ветка.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
хорошо, если они язык-то до В2 выучат. Кстати, сын-то мой, по самому факту преподавания которого, не прошелся в негативном ключе разве что ленивый до тайпинга, уезжает. Встал вопрос "что делать с учениками". Я ему предложила отдать в хорошие руки малышей (3-5 классы) его ровеснику, закончившего языковую гимназию, поступившего на англ+история, так сын так и сказал: "Я не уверен в уровне его языка, не хочу людям подкладывать свинью, пусть и с пед. образованием (сейчас пойдет тот мальчик на 3 курс) почти."
Я не хочу сказать, что методики лишнее, ненужное. Но при наличии языка прочесть книги по методике, читать и следовать тичерз бук - намного легче, чем поднимать уровень языка.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Ну, для меня лично это вопрос номер один :). Если зубной врач хорошо обучен следить за своими зубами, вполне ли ему достаточно потом, после окончания мединститута что-то почитать про то, как лечат другим. :)
Мне кажется, что это вообще не образование для преподавателя, если ему потом надо самому этим заниматься. Это называется обучение языку, я считаю, и ничего более.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
JamesTheBond, я не люблю сравнивать несравнимое, а сравнение обучения ли языку, преподавания ли языка, для меня лично далеко не медицинская/врачебная деятельность, как бы эта аналогия не нравилась местным жителям. Поэтому я не понимаю ваш пост.
Для меня первично знание языка. Хорошее знание дабы потом, попав действительно к профессионалу человек не мучился с fossilized errors, а применял свои методические "трюки" для развития. У учителя как минимум должны быть уши натренированы на "так говорят" или "так не говорят" (пишут). Многое есть в тичках как оно предполагается ведение урока. Так пусть как минимум следует учитель задумке методистов УМК.
А вот эти географы/физкультурники -учителя ая... ну я даже не знаю. У меня только эмоции.
Для меня первично знание языка. Хорошее знание дабы потом, попав действительно к профессионалу человек не мучился с fossilized errors, а применял свои методические "трюки" для развития. У учителя как минимум должны быть уши натренированы на "так говорят" или "так не говорят" (пишут). Многое есть в тичках как оно предполагается ведение урока. Так пусть как минимум следует учитель задумке методистов УМК.
А вот эти географы/физкультурники -учителя ая... ну я даже не знаю. У меня только эмоции.
- За это сообщение автора someone поблагодарил:
- Juliemiracle
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
someone пишет: ↑13 авг 2019, 13:11 JamesTheBond, я не люблю сравнивать несравнимое, а сравнение обучения ли языку, преподавания ли языка, для меня лично далеко не медицинская/врачебная деятельность, как бы эта аналогия не нравилась местным жителям. Поэтому я не понимаю ваш пост.
Для меня первично знание языка. Хорошее знание дабы потом, попав действительно к профессионалу человек не мучился с fossilized errors, а применял свои методические "трюки" для развития. У учителя как минимум должны быть уши натренированы на "так говорят" или "так не говорят" (пишут). Многое есть в тичках как оно предполагается ведение урока. Так пусть как минимум следует учитель задумке методистов УМК.
А вот эти географы/физкультурники -учителя ая... ну я даже не знаю. У меня только эмоции.
Я про местных жителей не понял :), но почему несравнимое? Когда Вы обращаетесь к специалисту, Вам нужно, чтобы он Вам помог или умел это делать для себя?
Ребенка люди отправляют в школу, в секцию, куда угодно. Им нужно, чтобы ребенка научили или там знали предметы хорошо сами?
Для меня именно сравнивать знание языка, как нечто первичное, и умение учить – несравнимое.
Знание предмета для преподавателя – это его личное дело. Если он умеет учить, сам предмет не зная (а такое тоже возможно – если он дает лишь домашние задания и обучает методикам самообучения), это тоже нормально, если он дает результат.
А преподаватель, который не умеет учить, это тоже самое, что врач, который не умеет лечить или летчик, который не умеет водить самолет. Их нельзя назвать врачами или летчиками, а такого преподавателя – преподавателем. Но это лишь мое мнение. :) Вот только таких "летчиков" к полетам не допускают, а таких преподавателей – пруд пруди, повторюсь. Которые язык выучили, а с методиками ничего не получилось.
Моя учительница в школе говорила сама с собой на каком-то непонятном мне языке. Знала ли она про "так говорят"/"так не говорят" я оценить не мог, так как языку она меня не учила.
Это я вот сейчас в компании французов и одна, очень милая пожилая дама, которая не знает ни слова по-английски (и тем более по-русски) все время говорит со мной по-французски. Каждый раз я отвечаю ей по-русски, потом говорю с горем пополам заученную ломанную фразу "же не па компра ле франсэ" и мы смеемся. А учитель такой зачем?
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
я бы с вами согласилась, если быJamesTheBond пишет: ↑13 авг 2019, 13:52 Если он умеет учить, сам предмет не зная (а такое тоже возможно – если он дает лишь домашние задания и обучает методикам самообучения), это тоже нормально, если он дает результат.
1) вчера звонила репетитору по программированию+мат+инф, она первым делом спрашивает в какой школе учится ребенок. Я говорю, мол, в самой обычной. Она настаивает на номере школы, уточняя, что условно "не все йогурты одинаково полезны"
2) в школе уроки ая это "я пилила дуб, дуб, поломала зуб, зуб" - учат, учат, а эффект все равно зависит в основном от наличия репетитора.
И в 1) и во 2) в школе преподают люди с дипломами пед.вузов 100%. Никаких вам лингвистик даже с часами по методике и педагогике. У меня не пед.образование, но вот заглянула в свой диплом у меня тоже есть часы "психология и педагогика", но с моим дипломом даже математику не устроиться преподавать.
Для меня этого уже достаточно.
JamesTheBond пишет: ↑13 авг 2019, 13:52 [но почему несравнимое? Когда Вы обращаетесь к специалисту, Вам нужно, чтобы он Вам помог или умел это делать для себя?]нет, мне просто не нравится сравнение с медициной. А давайте преподавателей сравним с сапожниками!
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
someone пишет: ↑13 авг 2019, 14:00 я бы с вами согласилась, если бы
1) вчера звонила репетитору по программированию+мат+инф, она первым делом спрашивает в какой школе учится ребенок. Я говорю, мол, в самой обычной. Она настаивает на номере школы, уточняя, что условно "не все йогурты одинаково полезны"
Да, разумеется. Несколько лет назад опрашивал закончивших школу и одна-единственная девушка не из спецшкол показала великолепное знание времен. Я спросил, как это получилось, и она ответила, что была дотошная учительница.
Да, кто-то после педвузов сами придумывают адекватные ситуации методики и тогда есть и результат. Вот это я и считаю абсолютно неприемлемым. Можно спорить, что первично – методики или язык (а выучить язык вообще без методики – это возможно и эффективно?), но на выходе преподаватель должен уметь учить. Это его профессия, а не знание языка.
Да, потому что методику, как учить одновременно такое количество детей за отведенное время, мало кто знает. И это тоже все знают, поэтому в репетиторы идут все, кому не лень.а эффект все равно зависит в основном от наличия репетитора.
В смысле? Что значит "никаких лингвистик"?И в 1) и во 2) в школе преподают люди с дипломами пед.вузов 100%. Никаких вам лингвистик даже с часами по методике и педагогике.
А почему не нравится? Две очень важные профессии.нет, мне просто не нравится сравнение с медициной. А давайте преподавателей сравним с сапожниками!
А слово "сапожник" имеет два смысла. :) В иносказательном очень многих можно сравнить. :)
А в хорошем – тем более. Вот у нас тут в поселке сапожник. Работает профессионально, аккуратно, свою работу ценит и уважает. Все бы преподаватели так работали, мы бы жили в другой стране, как говорится.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
вооооот, изобретают велосипед после 6 лет протирания штанов? и чем отличается такой от не закончившего вуз, но преподающего?JamesTheBond пишет: ↑14 авг 2019, 12:18 Да, кто-то после педвузов сами придумывают адекватные ситуации методики и тогда есть и результат
ну да, тут на ифл как-то преподаватели предались воспоминаниям о своих курсах методики... ну да, ну да...JamesTheBond пишет: ↑14 авг 2019, 12:18 но на выходе преподаватель должен уметь учить. Это его профессия
так обучение в пед.вузе и заточено на обучение класса. Если не справляешься, это значит одно - методику преподавания в вузе не дали/не взяли - это означает только одно - проф.непригодность.JamesTheBond пишет: ↑14 авг 2019, 12:18 потому что методику, как учить одновременно такое количество детей за отведенное время, мало кто знает
это значит, что с дипломом "лингвистика" а не педагог-филолог/лингвист/бухгалтер/инженер/все что угодно к преподаванию в школе и (о боже!) в СПО не может быть допущен.
Ну, а вот эти "педагог по физре со знанием ая" они ни методику, ни язык скорее всего выучить за бакалавриат не смогут, зато у них будет "корочка педа", тьфу.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Да я бы сказал, что здесь самое интересное и начинается :)так обучение в пед.вузе и заточено на обучение класса.
А вот те, кто пишет школьные учебники, они где-то еще учатся? То, что в утвержденных шарахаются от одной крайности в другую и совершенно очевидно, что их должны образом практически не проверяли, это следствие чего? Если обучение в педвузе заточено на практическую работу с огромным классом 2-3 раза в неделю, оно бы должно начинаться с объяснений, почему по большинству наших школьных учебников преподавать нельзя.
Вот показывают "учебные видеоуроки" в образцовых школах. Это же чистая липа и показуха – приплясывающие под музыку хорошенькие учительницы изображают обучение для рекламы. А вот как действительно можно учить – как оказалось, посмотреть нельзя нигде. Раз Минобр этому и правда учит, отчего бы ему не сделать учебные видео?
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
можно я дополню вот этот момент?
Первый учитель "двуликий Янус/человек-пароход": пришел в вуз с А1-2 "читаю-перевожу, слышу только если говорит на английском такой же русский, да и то, используя лексику А1-А2; после 6 лет приходит в школу с уровнем В1-В2 в лучшем случае, без методики или с методикой рассчитанной на 13 человек в группе (не будем считать их педпрактику - считанные часы размазанные на 6 лет), видит перед собой 13 человек - их надо как-то учить, поэтому идет на вольные хлеба 1-2-1 и другой вариант - человек с блестящим знанием языка, с ушами и глазами, которые опознают "так не говорят/пишут" и те же 6 лет работает репетитором 1-2-1 20 часов/неделю без двухмесячного отпуска, читая книги по методике параллельно.
Чем первый лучше второго на старте и через 4-6 лет?
И второй момент, если тебя отучили в педе бесплатно, то и отработай хотя бы год в школе обязательно. А после 3 лет работы учитель хорошо бы не имел права жаловаться на дисциплину по меньшей мере и по меньшей мере на ВПР или любых других контрольных работ годовых разработанных и проверенных не самим учителем не должно быть двоек. В начале каждого года доводить до сведения родителей что предусмотрено планом на этот год и в конце года отчет кем и как и что достигнуто.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
someone,
"И в 1) и во 2) в школе преподают люди с дипломами пед.вузов 100%"(с) А в школе 3) и 4) учителя с таким же образованием и уроки гораздо лучше. И что? Почему вы все время сравниваете плохих учителей и хороших репетиторов без проф. пед. образования? Есть плохие учителя, есть хорошие. Претензии к вузам, раздающим дипломы и государству, не контролирующим дальше качество. Наличие плохих учителей никак не подтверждает ваше утверждение, что диплом не нужен и репетитор без диплома лучше, чем репетитор с вузовской подготовкой по методике.
"И в 1) и во 2) в школе преподают люди с дипломами пед.вузов 100%"(с) А в школе 3) и 4) учителя с таким же образованием и уроки гораздо лучше. И что? Почему вы все время сравниваете плохих учителей и хороших репетиторов без проф. пед. образования? Есть плохие учителя, есть хорошие. Претензии к вузам, раздающим дипломы и государству, не контролирующим дальше качество. Наличие плохих учителей никак не подтверждает ваше утверждение, что диплом не нужен и репетитор без диплома лучше, чем репетитор с вузовской подготовкой по методике.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
1. Человек с А1-А2 не может поступить в вуз на бюджет( и 20 лет назад не мог-на ин яз последние лет 60 высокий конкурс). Поэтому такой человек ничего не должен в плане отработки в школе, поскольку оплатил свое обучение сам.someone пишет: ↑15 авг 2019, 13:17можно я дополню вот этот момент?
Первый учитель "двуликий Янус/человек-пароход": пришел в вуз с А1-2 "читаю-перевожу, слышу только если говорит на английском такой же русский, да и то, используя лексику А1-А2; после 6 лет приходит в школу с уровнем В1-В2 в лучшем случае, без методики или с методикой рассчитанной на 13 человек в группе (не будем считать их педпрактику - считанные часы размазанные на 6 лет), видит перед собой 13 человек - их надо как-то учить, поэтому идет на вольные хлеба 1-2-1 и другой вариант - человек с блестящим знанием языка, с ушами и глазами, которые опознают "так не говорят/пишут" и те же 6 лет работает репетитором 1-2-1 20 часов/неделю без двухмесячного отпуска, читая книги по методике параллельно.
Чем первый лучше второго на старте и через 4-6 лет?
И второй момент, если тебя отучили в педе бесплатно, то и отработай хотя бы год в школе обязательно. А после 3 лет работы учитель хорошо бы не имел права жаловаться на дисциплину по меньшей мере и по меньшей мере на ВПР или любых других контрольных работ годовых разработанных и проверенных не самим учителем не должно быть двоек. В начале каждого года доводить до сведения родителей что предусмотрено планом на этот год и в конце года отчет кем и как и что достигнуто.
2. Почему вы не принимаете во внимание пед практику? Примерно месяц на 3 курсе, по 2 месяца на 4 и 5. Да, это не много, но они есть.
4. Человек, который 6 лет работает репетитором ведь не появляется сразу, на пустом месте. У него всегда бывает первый ученик, первый месяц, первый год обучения. Никто не против того, чтобы человек учился. Преподаватели против того, чтобы начинали сразу зарабатывать, используя учеников в качестве тренировки.
5. Кто и как составляет ВПР, никто не в курсе, спецификаций нет. Это вам не гос. экзамены. И цели у ВПР другие, не нужно, чтобы к ним целенаправленно готовили.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
April, я хочу повнимательнее прочесть и повнимательнее ответить на оба ваших сообщения, неудобно сейчас с телефона, тем более не я одна заметили исчезновение отправляемых постов.
Но пока кое-что скажу.
Разве в дипломе указывается на каком финансировании учился студент?
Второе. Я сразу написала, что по условиям вуза на отделения "человек-пароход" принимают с обществом, а не ая ЕГЭ. То есть, ЕГЭ по англ. не нужно. Но я еще раз проверю на большом экране сайт вуза.
Но пока кое-что скажу.
Здесь 2 момента: уровень и финансирование.
Разве в дипломе указывается на каком финансировании учился студент?
Второе. Я сразу написала, что по условиям вуза на отделения "человек-пароход" принимают с обществом, а не ая ЕГЭ. То есть, ЕГЭ по англ. не нужно. Но я еще раз проверю на большом экране сайт вуза.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
someone,
Если говорить про баллы и поступление, не думаю, что по обществу на бюджет там низкий проходной балл. Нет сейчас уже практически нигде низких баллов. Я очень плотно мониторила Московские и Подмосковные вузы. У нас вот так. Даже в пед, даже на факультет, где учат человеков-пароходов баллы достаточно высокие. А умный абитуриент, осиливший общество на приличный балл, с большой долей вероятности и в вузе будет хорошо учиться.
И что из этого следует? Вуз решил, что вот так справедливо. Государство, у которого он прошел аккредитацию со своими программами, не против. Значит, школе нужны такие специалисты. И дай бог, чтобы они вышли из стен альма матер с пресловутым в2, на этом уровне можно вполне качественно работать с начальной и средней школой.Второе. Я сразу написала, что по условиям вуза на отделения "человек-пароход" принимают с обществом, а не ая ЕГЭ. То есть, ЕГЭ по англ. не нужно.
Если говорить про баллы и поступление, не думаю, что по обществу на бюджет там низкий проходной балл. Нет сейчас уже практически нигде низких баллов. Я очень плотно мониторила Московские и Подмосковные вузы. У нас вот так. Даже в пед, даже на факультет, где учат человеков-пароходов баллы достаточно высокие. А умный абитуриент, осиливший общество на приличный балл, с большой долей вероятности и в вузе будет хорошо учиться.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
"дай бог" = "вилами на воде писано", да? ))
да, тут только на бога и остается надеяться. А если богу все равно на такие мелочи жизни? ))
Фото не могу вставить, придется поверить моим словам: подают ЕГЭ действительно общество+русс+матем. Какой у среднего выпускника школы уровень, если рассмотреть вариант обычной школы, если не планировалось сдавать ЕГЭ (а то б пошли на двуязычную программу - там надо ЕГЭ)? Ну какой он может быть без репетиторов в течение школы? вот с таким результатом они поступают. И набор, кстати, пополам по 15 человек на бесплатный и платный.
Ну да, государство решило. Выпускать таких не пойми кто и что.
а почему же они не работают качественно?
а какая разница, что по обществу высокий балл, если английский собрался чел преподавать, но знает его никак. И вот только в вузе начнет (если) учить его. Мне, допустим, как потребителю, как родителю ученицы школы не все равно, что учитель учился по всяким бла-бла предметам, если он плохо знает основные предметы: методику и собственно язык.
Последний раз редактировалось someone 16 авг 2019, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
ибо сколько это в часах? 100 часов суммарно наберется? Это все ничтожно мало на выходе, на выходе такой учитель равен репетитору в первые его месяцы репетиторства в жизни вообще. Только еще и язык так себе. И да, я сравниваю учителя с прослушанным курсом "методики" и плохим языком и сравниваю репетитора с хорошим языком и прочитанным курсом "методики". И сравнение не в пользу первого. Да, через 6 лет на вольных хлебах первый ("учитель"), возможно, и догонит последнего, особенно, если последний (репетитор) никак не развивался, а если и он не сидел на печи все это время, то получится Септембер.
Не хочу, чтоб сложилось впечатление, я считаю, что методика неважна или психология разных возрастов. Нет, это не так. Но я считаю, что знание языка важнее, чем знание (особенно, если оно поверхностное, как в одной из веток учителя жаловались) методики и педагогики. Без первого учитель не нужен вообще. Собственно поэтому Кембридж готовит учителей с 18 лет за месяц интенсива, забавно, правда? ))
Кстати, те, далеко
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Если вам нравится Семтембер, то можно сравнить ее и меня. Я пример такого педагога с профильным образованием. Сначала вуз, а потом работа. И да, я тоже работала над методикой и языком дополнительно помимо вуза. На выходе два хороших репетитора. Мы дружим и даже делали несколько совместных проектов. Независимо от того, каким путем мы пришли в преподавание. Как нельзя выучить язык без самостоятельной работы, также нельзя надеяться только на учебное заведение и не прикладывать своих доп. усилий, если хочешь стать хорошим профессионалом.someone пишет: ↑16 авг 2019, 12:30ибо сколько это в часах? 100 часов суммарно наберется? Это все ничтожно мало на выходе, на выходе такой учитель равен репетитору в первые его месяцы репетиторства в жизни вообще. Только еще и язык так себе. И да, я сравниваю учителя с прослушанным курсом "методики" и плохим языком и сравниваю репетитора с хорошим языком и прочитанным курсом "методики". И сравнение не в пользу первого. Да, через 6 лет на вольных хлебах первый ("учитель"), возможно, и догонит последнего, особенно, если последний (репетитор) никак не развивался, а если и он не сидел на печи все это время, то получится Септембер.
Не хочу, чтоб сложилось впечатление, я считаю, что методика неважна или психология разных возрастов. Нет, это не так. Но я считаю, что знание языка важнее, чем знание (особенно, если оно поверхностное, как в одной из веток учителя жаловались) методики и педагогики. Без первого учитель не нужен вообще. Собственно поэтому Кембридж готовит учителей с 18 лет за месяц интенсива, забавно, правда? ))
Кстати, те, далеко
Почему вы осуждаете 5 месяцев тренировки методики под присмотром методиста и считаете это недостаточным, но не спорите с CELTA, который длится всего-то месяц? И да, я не считаю специалистом нейтивного водопроводчика, который 1 мес. отучился на этих курсах. Ученик, стажёр-да, но не преподаватель.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Получается, что методика - это такая мелочь, что ее можно и самому почитать, главное язык.
Так и язык можно самому поучить. :) И, по моим ощущениям, набрать уровень проще, чем научиться хорошо преподавать, тем более в школах. Я, например, неплохо представляю, как над своим уровнем работать, но не знаю, что бы стал делать на занятии в группе из 15 человек.
Ну и в целом странно читать, что вуз - это про два предмета.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- April
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Можно язык самому учить и до СРЕ доучить - я только за. Только пересчитайте часы на язык и часы в вузе на методику (именно в вузе, ибо спорили именно за то, что только чел с корочкой педа в праве репетиторствовать).Eager Beaver пишет: ↑17 авг 2019, 11:52Получается, что методика - это такая мелочь, что ее можно и самому почитать, главное язык.
Так и язык можно самому поучить. :) И, по моим ощущениям, набрать уровень проще, чем научиться хорошо преподавать, тем более в школах. Я, например, неплохо представляю, как над своим уровнем работать, но не знаю, что бы стал делать на занятии в группе из 15 человек.
Ну и в целом странно читать, что вуз - это про два предмета.
Методика в сравнении с языком, да, мелочь.имо
Представьте усттеля математики, который знает плохо математику, но пятерка по методике.
В вузе сильно больше 2 предметов. Чересчур много. И это плохо. Пихают все, что ни поподя. Мельчат курсы, но не интегрируют. Хотя, справедливости ради, как оно сегодня, когда уже фгосы на все и вся, я не знаю. Может стало лучше?))))
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
И все же почему вы считаете, что те, кто изучает методику в вузе, непременно знают предмет плохо?
Как показал мой опыт, не так уж это и сложно. И для этого даже репетиторы и вуз не особо нужны.
С другой стороны, если бы программы в вузах были рассчитаны на то, что у абитуриента уровень С2 (настоящий, как в описаниях, а не СРЕ), можно было бы нереально крутых специалистов готовить.
Не могу согласиться. Не уверен, что нужно было программу сокращать - разве что за счет общих предметов как история-философия. Что именно намельчили и не интегрировали на том же преподавании английского?
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- Genie
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Я с этим не согласен, хотя все, конечно, зависит от того, о каком предмете и какой категории учеников идет речь. Предполагаю, если речь о детях, или даже об особых детках, то образование должно быть не только педагогическое, но и психологическое или может даже медицинское.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
На определенном этапе умение объяснить и донести куда важнее, чем знание высшей математики. И это отнюдь не началка, а практически вся школа со стандартной программой.
Представьте себе, даже по языку далеко не два предмета. Да и ВО, любое, естественно, требует не ограниченных знаний, это называется среднее специальное. И то предполагает какой-никакой кругозор.
ИМХО, усилия спорящих бы, да в мирное русло, задав вопрос, почему эта шарага не закрыта. Пока вы спорите, каждый о своем, шараги работают, всем хорошо))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 649 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 апр 2020, 15:25
-
- 8 Ответы
- 1266 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВас
14 авг 2018, 10:06
-
- 5 Ответы
- 823 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
09 авг 2018, 18:04
-
- 24 Ответы
- 5694 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeevna
07 янв 2021, 20:13
-
- 0 Ответы
- 738 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
08 янв 2019, 14:50
-
-
Преподавание английского, с чего начать.
Vicky » 01 мар 2018, 15:31 » в форуме Начинающим преподавателям - 132 Ответы
- 119594 Просмотры
-
Последнее сообщение IamSerj
04 фев 2023, 12:40
-
-
-
Преподавание в группе после face2face
Happy_lovely » 24 мар 2018, 12:55 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 730 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
27 мар 2018, 00:38
-