Преподавание
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
cherkas, А какая конкретно шарага? Someone где-то что-то прочитала про низкое качество обучения, при этом сама не компетентна делать такую оценку и мнения заслуживающих доверия экспертов у неё нет. Я, например, считаю, что мой вуз обучал вполне достойно, насколько вообще можно говорить об этом при обучении в формате вуза. Моя дипломная работа, кстати, была по методике по коммуникативному методу, хоть это и было 20 лет назад. Так что кто хочет, тот учится, кто не хочет, находит причины, например, винит вуз.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
cherkas, может у них в регионе и вправду кадровый голод. Не хватает географов и физкультурников. И таким нелепым образом затыкают дыры, заманивая языком. Ведь замечательный сын Someone при всём его великолепном знании языка сбежал из техникума и не стал там работать! Я вот тоже не работаю школе, но никогда не обсуждаю школьных учителей именно по этой причине.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Так должно быть так, что тот, кто находит причины, как Вы говорите, должен отчисляться. А тут целое заведение держат явно для того, чтоб не нагнетать ситуацию с безработицей))
Тогда Ваша идея про лицензирование частного сектора в допобразовании имела бы хоть какой-то смысл. А то шарага за красивые глаза лицензию-аккредитацию получила, выдала дипломы всем подряд, а Вы дальше доверяете государству оценивать, кто имеет право на преподавание в допобразовании, не выдающем никаких значимых сертификатов, а кто нет.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Ну, уже ближе, но лицензировать частный сектор как? Так же на основании наличия диплома об окончании государственного педагогического вуза?
April, так и я не обсуждаю школьных учителей. Я обсуждаю репетиторов. С дипломом педа и без, имеют ли право последние заниматься репетиторством.
Что качается почему мой сын сбежал с пед(!)училища (правда, там язык не основная дисциплина) так это потому, что в приоритете часы частных клиентов, которые сильно дороже часа в училище, свистопляска с расписанием типа"через полчаса у вас урок" или он приходит, а никто не потрудился сообщить об отмене. Ставка, кстати, там 9800, с надбавками выходит МРОТ. А методическую поддержку ему обещали, да.
Но я еще вернусь к этому, некогда.
Шарага та - <город> государственный педагогический университет (!) уже перешагнувший 100-летний юбилей, есличо. Надо попристальнее посмотреть на что этот вуз еще набирает, но мне кажется, что это из-за ая. Кстати, раньше в этом вузе набирали и немцев и французов как первый язык, сейчас нет. Не нашла как не пыталась с какими баллами в итоге прошли, не может быть это тайной, правда?
April, так и я не обсуждаю школьных учителей. Я обсуждаю репетиторов. С дипломом педа и без, имеют ли право последние заниматься репетиторством.
Что качается почему мой сын сбежал с пед(!)училища (правда, там язык не основная дисциплина) так это потому, что в приоритете часы частных клиентов, которые сильно дороже часа в училище, свистопляска с расписанием типа"через полчаса у вас урок" или он приходит, а никто не потрудился сообщить об отмене. Ставка, кстати, там 9800, с надбавками выходит МРОТ. А методическую поддержку ему обещали, да.
кто сказал "учитель прекративший учитьСЯ - плохой учитель"?)) не помню и за точность цитаты не ручаюсь.
Но я еще вернусь к этому, некогда.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Да хоть 200-летний. Эту муру надо было аккредитировать и лицензировать. А ее надо разгонять минимум наполовину.
Да как, как пирожкипечение. Печешь пирожки?! Гони бабки за лицензию. Без лицензии никак нельзя печь пирожки)) И с каждой начинкой отдельную лицензию! *сарказм типа*
О! Или продаешь воздушные щарики. Лицензию, пожалте, получите: а вдруг ваш шарик неправильный, вы его неправильно надули, надо было верхним дыханием, а вы - нижним!
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Специально сейчас зашла на сайт нашего педа. Там тоже есть направления подготовки типа "История-английский", для поступления на которое егэ по ая не требуется.
Лично знаю их заведующую кафедрой АЯ как второй специальности, поэтому ручаюсь, что работа там ведется серьезная, а не спустя рукава. Конечно, о С2 и даже С1 никто не говорит, но В1+/В2 в их условиях - реально.
Да, конечно, в теории это все не очень-то и серьезно - действительно получается "человек и пароход". Но вот если посмотреть на сегодняшнюю школу, то получается, что специалист с такой доп.специальностью и каким-нибудь В1+ в наших реалиях - еще не так уж и плохо.
Во-первых, для школы и детей гораздо лучше специалист с методикой, педагогикой и В1+, чем учитель физики или биологии, до этого вообще не знакомый с английским, прошедший местные курсы по повышению квалификации по доп. специальности за каких-нибудь 50 или 100 часов. Это, к сожалению, вовсе не выдуманная история. Представляете, какой из такого специалист? Уж лучше крепенький В1+, чем вяленький А0+.
Во-вторых, давайте откровенно: ну не платят в школах так, чтобы туда валом валили хорошие и грамотные спецы с С1 или С2 и крутой методикой.
В-третьих, в хорошую школу, которая заботится о качестве знаний, такого специалиста преподавать английский все равно не возьмут.
Лично знаю их заведующую кафедрой АЯ как второй специальности, поэтому ручаюсь, что работа там ведется серьезная, а не спустя рукава. Конечно, о С2 и даже С1 никто не говорит, но В1+/В2 в их условиях - реально.
cherkas, я не совсем соглашусь, пожалуй.
Да, конечно, в теории это все не очень-то и серьезно - действительно получается "человек и пароход". Но вот если посмотреть на сегодняшнюю школу, то получается, что специалист с такой доп.специальностью и каким-нибудь В1+ в наших реалиях - еще не так уж и плохо.
Во-первых, для школы и детей гораздо лучше специалист с методикой, педагогикой и В1+, чем учитель физики или биологии, до этого вообще не знакомый с английским, прошедший местные курсы по повышению квалификации по доп. специальности за каких-нибудь 50 или 100 часов. Это, к сожалению, вовсе не выдуманная история. Представляете, какой из такого специалист? Уж лучше крепенький В1+, чем вяленький А0+.
Во-вторых, давайте откровенно: ну не платят в школах так, чтобы туда валом валили хорошие и грамотные спецы с С1 или С2 и крутой методикой.
В-третьих, в хорошую школу, которая заботится о качестве знаний, такого специалиста преподавать английский все равно не возьмут.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 639 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 апр 2020, 15:25
-
- 8 Ответы
- 1248 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВас
14 авг 2018, 10:06
-
- 5 Ответы
- 803 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
09 авг 2018, 18:04
-
- 24 Ответы
- 5628 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeevna
07 янв 2021, 20:13
-
- 0 Ответы
- 722 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
08 янв 2019, 14:50
-
-
Преподавание английского, с чего начать.
Vicky » 01 мар 2018, 15:31 » в форуме Начинающим преподавателям - 132 Ответы
- 118743 Просмотры
-
Последнее сообщение IamSerj
04 фев 2023, 12:40
-
-
-
Преподавание в группе после face2face
Happy_lovely » 24 мар 2018, 12:55 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
27 мар 2018, 00:38
-