"Страшное" видео для пятиклассников
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Привет! Думаю тут над программой для моих учеников, хочу в качестве бонуса смотреть с ними понемножку фильм после урока, буквально минут по 5-10. Задания я особо не придумываю: на листе взразброс пишу слова и предложения, прошу назвать, кто это говорит и о чем; потом даю нарезанные предложения из скрипта, нужно поставить их по порядку (это самое трудное для них). Старшие выбрали сами - Maze Runner, с младшими хочу взять "Чарли и Шоколадную фабрику" (пока не точно, скачаю и посмотрю предварительно), задания будут, конечно, другие, может, будем делать "диафильм" по фильму, ну и так, простенькое всякое - буду спрашивать, какого цвета штаны/шляпа/куртка, грустный/веселый, какие-то слова по ходу (немного), в октябре у нас будет праздник Вилли Вонка. А средние просят "страшное" - вообще "Оно" )) "Оно" по понятным причинам я им показывать не буду, а вот дальше в растерянности. Сначала на свою голову включила "Семейку Адамсов", но там такой юмор, взрослый и циничный, там в начальных титрах Гомез целует Мортишу в зону декольте. Надо еще сказать, что у меня дети из очень религиозных семей. Конкретно в этой группе две девочки из семьи православного батюшки, и если мы активно будем муссировать тему нежити, да еще эта нежить будет положительным героем, родители это не одобрят. Пока думаю в сторону Гарри Поттера, в прошлом году один раз пробовали в начале года, им показалось слишком сложно, не услышали ничего. Посмотрим, может, за год что-то изменилось. Для пятиклашек тоже будут задания, как у старших, но слова попроще, и предложения не все из скрипта, а самые ключевые. Ну и тоже буду по ходу грамматические/лексические задания по проходимым темам, но на примере героев типа сколько лет Гарри? Как пишется его фамилия? Что он (прямо сейчас) делает?
Второй вариант - Альф. Не совсем страшный, конечно (но кошку пытается сожрать). Но вроде смешной и говорит помедленнее, чем в "Гарри Поттере".
Второй вариант - Альф. Не совсем страшный, конечно (но кошку пытается сожрать). Но вроде смешной и говорит помедленнее, чем в "Гарри Поттере".
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Devinette, спасибо. А насколько там страшное? Мне надо "страшное", а не страшное. Если после моих уроков ученики будут бояться ночью до туалета дойти, мне родители спасибо не скажут. ))
Посмотрела, может, еще "Лабиринт" - не который Фавна, а который с Дэвидом Боуи. Там вроде и страшилки есть, а вроде и детский.
Посмотрела, может, еще "Лабиринт" - не который Фавна, а который с Дэвидом Боуи. Там вроде и страшилки есть, а вроде и детский.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
"Ночь в музее", познавательно, смешно и страшно интересно, чем все закончится.
"Перси Джексон" - здесь полно мифических чудовищ, особенно запоминается как училка в химеру превращается
В Гарри Поттере язык все же попроще
"Перси Джексон" - здесь полно мифических чудовищ, особенно запоминается как училка в химеру превращается
В Гарри Поттере язык все же попроще
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Ну, там противная серая "изнанка", противные порталы в иной мир и жуткий монстр без лица, но с огромным ртом, который сожрал много народу. Есть сцена подросткового секса, но её можно частично пропустить.
Посмотрите хоть полсерии, они по 45-55 минут. Будет понятно.
А "Пираты Карибского моря"?
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Альф прошел мимо меня, сейчас скачала, сама смотрю с удовольствием. Думаю, оттуда кусочки показывать по темам.
Надо посмотреть. Смотрела давно и на русском. Перси точно не пойдет, потому что Гарри для них был запредельным по сложности год назад. Правда, мы начали с начала, они на самом деле говорят там довольно нечетко, вполголоса.
А в Джуманджи как с диалогами? Смотрела год назад на русском, осталось впечатление, что там сплошной экшн. Про Лемони Сникет тоже думала.
Ой нет, сразу нет. Больше всего боюсь ситуации, что ребенок потом дома забьет в поиск ютуба название фильма, начнет смотреть и там будет какая-нибудь сексуальная сцена, и в этот момент зайдет родитель, а ребенок скажет: "А это мы с миссис Смарти такое на уроке смотрим". Мой личный кошмар, когда я начала работать с детьми.
Пиратов посмотрю, тоже только на русском смотрела - а там не специфическая морская лексика?
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Посмотрела трейлеры, почитала скрипты. По картинке понравился Лемони Сникет, но почитала скрипт, очень там сложная лексика и не ходовая. Пока все же склоняюсь к Лабиринту. И говорят там медленно и отчетливо (80-е), и лексика, и грамматика простые. Ну да, там есть пассаж с театрально-сказочными выражениями, но дальше все просто. Ну и он страшно-милый. И романтическая история присутствует, а у меня девчонки.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
My students (at university!) loved "Lemony Snicket" but the words like romper room, misnomer, verisimilitude, spitoon etc made even them scratch their heads :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Smartie, Hunter
Smartie, в Джуманджи есть диалоги, но я не делаю акцент на лексике, использую фильмы как погружение в среду, разрешаю смотреть с любыми субтитрами, так как лексика фильмов в оригинале и для многих взрослых сложная. Стандартная схема: на занятии обсуждаем трейлер и делаем пару заданий перед просмотром, 10 минут смотрим вместе, комментируя, остаток фильма ученики смотрят дома и на следующем занятии идет обсуждение, задания на восприятие и использование интересных фраз. Раз в месяц примерно провожу такое занятие.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Glen, а я люблю диалоги и лексику из фильмов. Стараюсь подбирать фильмы с относительно простой лексикой и диалогами на бытовую тему. Когда со взрослыми работала (и уровень у них повыше был, где-то А2+, а у нынешней группы А1-), разные задания придумывала помимо выражений. Например, включала сцену без звука, смотрели, потом спрашивала, что произошло. Или наоборот, включала только звук, без видео. Потом, конечно, полноценный просмотр фрагмента. Сначала без субтитров, потом с английскими субтитрами. Объясняла выражения. Потом вразнобой выписывала на доске выражения и просила назвать, кто сказал, в какой ситуации, что имел в виду. Потом еще раз включала фрагмент без субтитров и просила учеников следить, когда употребится одно из выписанных выражений. Со взрослыми смотрели "Друзей", со старшеклассницей "Гарфилда" (но она такая вся была милая и домашняя, так что ей детский фильм зашел).
Сейчас, к сожалению, не могу все это сделать, потому что в старшей группе очень насыщенная программа, еле успеваем за учебником (Solutions a2), а в средней ну очень все плохо. Пока мне "Лабиринт" идеально подходит - простая лексика (в начале во всяком случае, кроме первого пассажа, где героиня роль учит), грамматика ну прямо как доктор прописал, говорят отчетливо. Собираюсь разбирать отдельные выражения, тренировать грамматику (выписать выражение, и надо задать к нему вопрос по контексту, типа "once a week" - How often does she look after her brother?'), ну и использовать сцены как картинки - описывать внешность, комнату, кто что делает и т.д.
Сейчас, к сожалению, не могу все это сделать, потому что в старшей группе очень насыщенная программа, еле успеваем за учебником (Solutions a2), а в средней ну очень все плохо. Пока мне "Лабиринт" идеально подходит - простая лексика (в начале во всяком случае, кроме первого пассажа, где героиня роль учит), грамматика ну прямо как доктор прописал, говорят отчетливо. Собираюсь разбирать отдельные выражения, тренировать грамматику (выписать выражение, и надо задать к нему вопрос по контексту, типа "once a week" - How often does she look after her brother?'), ну и использовать сцены как картинки - описывать внешность, комнату, кто что делает и т.д.
Smartie, звучит здорово, такие уроки ученики очень любят, конечно. У меня сегодня урок по "Инопланетянину" Спилберга, не первый раз беру этот фильм с уровнем А2, вот там достаточно понятных диалогов, мы с фразами в этом фильме как раз с интересом работаем. Ваш "Лабиринт" возьму себе на заметку, сама все время нахожусь в поиске подходящих фильмов для занятий.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Glen, о, может, в следующем году возьму с ними "Инопланетянин" или подожду, пока мои малыши подрастут, им такое должно понравиться. ) А "Лабиринт" я пока ни разу не брала, только трейлер, первые пару кусочков из ютуба посмотрела и скрипт почитала, может, там камни подводные еще всплывут. )
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Smartie
Задумалась, не внедрить ли мне вашу идею с фильмами и возник вопрос: вы смотрите отрывки из фильма уже после занятия, а не во время? Когда же выполняете упражнения? И как воспринимается такой обрыв фильма детьми.
Помню, когда училась в универе, то просмотру фильма и выполнению заданий было посвящено целое занятие (пара).
Задумалась, не внедрить ли мне вашу идею с фильмами и возник вопрос: вы смотрите отрывки из фильма уже после занятия, а не во время? Когда же выполняете упражнения? И как воспринимается такой обрыв фильма детьми.
Помню, когда училась в универе, то просмотру фильма и выполнению заданий было посвящено целое занятие (пара).
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Tory, я выделяю время на уроке. Если все успеваем сделать, то смотрим фильм и делаем задания. По времени это минут 15, я отрывки крохотулечные беру, максимум 5 минут (обычно меньше). Пока у меня самые младшие зрители были возраста 14-15 лет, они реагировали нормально. С четвероклассниками пробовали в прошлом году три раза - не зашло ни разу, Гарри Поттер оказался сложным, Семейку Аддамсов включила и пожалела уже на титрах (почему не пересмотрела свежим взглядом, не знаю), я сделала обсуждение, кто из них кем друг другу приходится (как раз была тема "Семья") и больше мы к этому не возвращались, и был Франкенвинни, и тоже как-то не очень - они фильм хотели, а не мульт. В этом году будет очередная попытка, надеюсь, что они накопили лексики, и все получится.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Smartie,
А вы всегда с начала смотрите фильмы, или можете отдельные фрагменты?
В связи с чем возник данный вопрос: есть любимая и прочитанная детьми книга, по ней фильм. Есть сайт с фрагментами фильмов. Брать с этого сайта по одному фрагменту на урок, а позже посмотреть фильм полностью. (если время не будет позволять смотреть на уроке, устроить в отдельный день киносеанс, либо сами дома посмотрят, если захотят.) Не смажется ли эффект. И вообще, насколько так целесообразно делать, как думаете? (вопрос ко всем)
А вы всегда с начала смотрите фильмы, или можете отдельные фрагменты?
В связи с чем возник данный вопрос: есть любимая и прочитанная детьми книга, по ней фильм. Есть сайт с фрагментами фильмов. Брать с этого сайта по одному фрагменту на урок, а позже посмотреть фильм полностью. (если время не будет позволять смотреть на уроке, устроить в отдельный день киносеанс, либо сами дома посмотрят, если захотят.) Не смажется ли эффект. И вообще, насколько так целесообразно делать, как думаете? (вопрос ко всем)
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я делаю так, но это именно с целью проиллюстрировать какое-то грамматическое явление, употребление лексики, или аудирование по теме (смотрели эпизод из "Друзей", где Рэйчел называла слои ее десерта, и записывали). А целый фильм, пусть и частями, это как бы награда для них (пусть и с заданиями).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 2490 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
04 фев 2022, 10:46
-
-
Видео с поэзией
Thesaurus tpz » 10 мар 2018, 15:13 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 824 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
03 июн 2018, 23:13
-
-
- 8 Ответы
- 813 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
09 фев 2019, 21:04
-
-
Видео к УМК от Cambridge
Belka_Teacher » 07 авг 2020, 13:22 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 504 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
07 авг 2020, 13:22
-
-
- 2 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
27 июн 2020, 12:19
-
- 4 Ответы
- 5988 Просмотры
-
Последнее сообщение kingyo1296
14 авг 2022, 13:32
-
- 2 Ответы
- 266 Просмотры
-
Последнее сообщение Sedya
04 ноя 2018, 20:40