Привет! Думаю над програмой на учебный год для своих малышей. Занимаемся с ними два года по Cookie and friends, прошли стартер, А и начали В (предлоги, семья). Я планировала закончить В в прошлом учебном году, максимум осенью закончить, но вмешался ряд факторов, болезни, месячный карантин из-за ветрянки, пришлось учебный год раньше на полтора месяца закончить, в итоге не успели. Я подсчитала, что если брать юнит в месяц (а я так и беру, потому что каждый месяц у нас еще праздники и пару уроков выделяю на праздники, пару уроков на nursery rhymes), то закончим Куки в феврале. И я сейчас думаю, может, тогда в сентябре забить на Куки и взять сразу Playway? А Куки оставить в качестве дополнительного/повторительного материала, ведь в Playway будут и темы про животных, и игрушки, и прочее. Да, лексика не на 100% перекликается, но пару-тройку лишних слов они смогут выучить. Детям будет 5-7 лет 1 сентября.
И, чтоб два раза не вставать, еще пара вопросов. Раньше я думала, что когда младшим будет 7, я возьму Super Minds 1, но теперь понимаю, что после двух уровней Playway СМ будет слишком легким. Я понимаю, что за два года может много перемениться, но хочу понять, хотя бы в каком направлении думать. Брать СМ повыше уровнем? Но он же и на более высокий возраст будет рассчитан? Брать части СМ в дополнение к Playway? Те, где не нужно читать. Другие учебники для началки (те, которые я посмотрела) мне либо не очень нравятся, либо нравятся, но они очень насыщенные и довольно трудные, в группе есть ученики, которые их не потянут. Рассматривала Oxford Discover (нравится, хочу взять с дочкой), Our World (нравится, хочу взять с дочкой в качестве повторения/дополнения), English World (вроде ничего, но и ничего цепляющего), Academy Stars (мне показались очень скучными тексты в первом уровне), Family and friends (тоже показался скучноватым). Покм мой фаворит СМ, но не знаю, насколько он пойдет после Playway.
И про фониксы. Я вообще не планировала учить фониксы, пока младшим не исполнится 6 лет, т.е. еще год чисто устный курс планировался. Но теперь думаю, может, взять в следующем году фониксы, первый уровень Oxford Phonics World и teachyourmonstertoread, естественно, с играми, TPR и прочим, в следующем году плавно учить читать (2 уровень Oxford Phonics World и readingeggs), а в 7 лет чтобы было уверенное чтение. К тому же старшие девочки в группе в этом году идут в школу, в следующем году на них обрушится весь английский алфавит, а так у них будет фора, хотя бы буквы и многие слова на эти буквы они будут знать. С другой стороны, младшие девочки не умеют читать по-русски (да и старшие хоть и читают, но с трудом), не все знают русский алфавит. Не будет ли для них это слишком большой нагрузкой?
Заканчивать Cookie and friens B или взять Playway?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
В пять лет уже PW1 прекрасно идет. Я так делала. 5-6 PW1, 6-7 PW2. После нужно смотреть по детям. Если по PW2 чтение хорошо шло, и фониксы прошли, то возможно стоит начать с SM2. У меня они уходили в школу, так что вопрос не стоял) Остаются только индивидуалы, но там понятно, что уровень выше. С собственным ребенком взяли SM3 после PW3, это была середина первого класса. Сейчас одна девочка 7 лет после PW2 (не закончили, они на каникулы в конце апреля ушли), с ней возьму Academy Stars 1. Другая - тоже 7, закончили PW3, замахнемся на Academy Stars 2. Но она уже читает прилично.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Одну группу я провела по всем трём уровням Куки. А после этого, прошлой осенью, взяли Playway и Oxford Phonics 1. Детям было 5-6. Некоторые уже на тот момент даже в первый клас пошли. Фониксы мы закончили, плюс с конца весны и вот летом я давала распечатки со второго уровня фониксов+starfalls. Сейчас детям по 6, кому-то осенью уже 7 исполнится. Половина переходит во второй класс в школе, половина идёт в первый. С осени беру Family and Friends 1. Надеюсь потянут все. Так же планирую дополнять распечатка и с OP 3.
Другая группа на год младше (там деткам 5-6 сейчас), в школу идут только двое шестилеток, остальные пока в сад продолжают ходить. С ними мы с конца прошлого лета (им было 4-5) взяли Куки A. Куки B проскакали галопом, я давала распечатки, основной упор делали на те темы, которые в предыдущих уровнях не проходили. Где-то зимой мы взяли First Friends 1. Надеялась пройти до каникул (каникулы наступили вчера), но немного не успели. С осени нужно будет "добить" три темы ещё. Дальше планирую брать или First Friends 2 или сразу Family and Friends Starter. И наверное им так же возьмём фониксы, хотя бы первый уровень.
Super Minds лично мне не пошел, по нему подсказать не могу. От Playway тоже не в восторге. Плохой? Нет! Но не мой учебник. И детям было скучновато. Наверное потому, что мне и самой было так же))
Работала некоторое время по English World. Сильное письмо, много письма. Но когда с одной группой новый уровень взяли уже не эту линейку, а Family and Friends, они были рады))
Начинала работать по Academy Stars 1 с ребятами первого-второго класса. Вроде и не очень сложно, но местами напрягались. Когда показала им Family and Friends, захотели поменять.
Другая группа на год младше (там деткам 5-6 сейчас), в школу идут только двое шестилеток, остальные пока в сад продолжают ходить. С ними мы с конца прошлого лета (им было 4-5) взяли Куки A. Куки B проскакали галопом, я давала распечатки, основной упор делали на те темы, которые в предыдущих уровнях не проходили. Где-то зимой мы взяли First Friends 1. Надеялась пройти до каникул (каникулы наступили вчера), но немного не успели. С осени нужно будет "добить" три темы ещё. Дальше планирую брать или First Friends 2 или сразу Family and Friends Starter. И наверное им так же возьмём фониксы, хотя бы первый уровень.
Super Minds лично мне не пошел, по нему подсказать не могу. От Playway тоже не в восторге. Плохой? Нет! Но не мой учебник. И детям было скучновато. Наверное потому, что мне и самой было так же))
Работала некоторое время по English World. Сильное письмо, много письма. Но когда с одной группой новый уровень взяли уже не эту линейку, а Family and Friends, они были рады))
Начинала работать по Academy Stars 1 с ребятами первого-второго класса. Вроде и не очень сложно, но местами напрягались. Когда показала им Family and Friends, захотели поменять.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Butterfly-new, с детьми, которые в 5-6 ко мне приходят, я сразу беру Playway, хорошо идет. А тут грузом висит распечатанный учебник (у меня купленный, но с дочкой я как раз смогу его пройти отдельно), из которого мы прошли два юнита. Пока собираюсь брать их параллельно (частично), когда будем проходить соответствующие темы в Playway.
Я СМ2 даже не видела. Надо будет посмотреть ближе к делу.
Вот и я у меня такой план, уже сделала масштабную закупку на Али с буковками и игрушечными принцессами (у меня в прошлом году на Playway была группа девочек, с ними так отлично карточки принцесс зашли - и отработка what's your name? и всякие a red bike for Mulan, решила развить тему). И дети не путались с буквами? Младшие, я имею в виду.
Не читал, но осуждаю. В смысле, я по нему не работала, но мне как-то он не глянулся. Видимо, тоже не мой учебник.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
О, а я нежно люблю Oxford. Заметила, что бы я не пробовала, все равно возвращаюсь к книгам этого издательства.
По деткам - те, с которыми мы уже прошли первый уровень OP, вполне хорошо его освоили. Кто-то лучше, кто-то хуже, особенно если пропускали занятия. После прохождения брали ридеры к учебнику, нормально. Плюс я с сайта starfalls брала истории на определенные звуки, распечатывала и тоже как ридеры читали.
А вот младшие, с которыми идём по First Friends, пока немного плавают. В этой книге как раз и есть буквы и цифры. Но маловато отработки. Читать не смогут ещё. Потому и для них планирую брать с осени OP. А ещё вижу, что сложно детям запомнить и звук, и название буковки. Потому делаю упор именно на звучание и письменное изображение. После прохождения какой-то буквы, обязательно ищу в интернете какие-то worksheets на нее и пропись печатным стилем. И даю это домой. Задания обычно - найди среди всех буковок определенную, разрисуй одним цветом маленькую, а другим большую, лабиринт из буковок, где нужно идти только по определенной букве. Так они дома дополнительно в интересной форме тренируют. А кто сделал, получает на следующем занятии наклейку и конфетку )) Так же время от времени я ввожу какие-то игры с буквами, чтоб повторить выученные. Кстати, к первому уровню OP сделала карточки - пол листа A4 , в центре изображена большая и маленькая буковка, заламинировала. А по краям 4 липучки, как на папках, например. Отдельно есть маленькие 4 картинки на этот звук (именно те, которые в книге OP) на ответной части липучек. И на каждом следующем уроке после изучения буквы/звука, дети собирают картинки к звуку. Чем больше прошли буковок, тем больше картинок и листов. Бывает делаем вместе, бывает даю в парах, бывает каждому даю какую-то букву и они ищут и соединяют.
Вообще я думаю, если бы не всякие дополнительные задания, самой книги OP было бы не достаточно.
По деткам - те, с которыми мы уже прошли первый уровень OP, вполне хорошо его освоили. Кто-то лучше, кто-то хуже, особенно если пропускали занятия. После прохождения брали ридеры к учебнику, нормально. Плюс я с сайта starfalls брала истории на определенные звуки, распечатывала и тоже как ридеры читали.
А вот младшие, с которыми идём по First Friends, пока немного плавают. В этой книге как раз и есть буквы и цифры. Но маловато отработки. Читать не смогут ещё. Потому и для них планирую брать с осени OP. А ещё вижу, что сложно детям запомнить и звук, и название буковки. Потому делаю упор именно на звучание и письменное изображение. После прохождения какой-то буквы, обязательно ищу в интернете какие-то worksheets на нее и пропись печатным стилем. И даю это домой. Задания обычно - найди среди всех буковок определенную, разрисуй одним цветом маленькую, а другим большую, лабиринт из буковок, где нужно идти только по определенной букве. Так они дома дополнительно в интересной форме тренируют. А кто сделал, получает на следующем занятии наклейку и конфетку )) Так же время от времени я ввожу какие-то игры с буквами, чтоб повторить выученные. Кстати, к первому уровню OP сделала карточки - пол листа A4 , в центре изображена большая и маленькая буковка, заламинировала. А по краям 4 липучки, как на папках, например. Отдельно есть маленькие 4 картинки на этот звук (именно те, которые в книге OP) на ответной части липучек. И на каждом следующем уроке после изучения буквы/звука, дети собирают картинки к звуку. Чем больше прошли буковок, тем больше картинок и листов. Бывает делаем вместе, бывает даю в парах, бывает каждому даю какую-то букву и они ищут и соединяют.
Вообще я думаю, если бы не всякие дополнительные задания, самой книги OP было бы не достаточно.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я тоже так думаю, но я даже с началкой только книгой не ограничиваюсь. Те задания, которые вы описывали (лабиринт, раскрасить, найти и т.д.), беру обязательно, в воздухе чертим, на спинах друг у друга рисуем, в мемори играем (но так как началка, мы еще и названия букв тоже учим). Еще дополнительно слова учим: я раскладываю карточки по комнате, называю, они должны добежать и хлопнуть по карточке, пантомима, мемори, когда повторительные уроки, еще фигурок в мешок накидаю, они достают и наощупь угадывают. С малышами будем еще из пластилина лепить буквы, писать на манке и делать интерактивную тетрадь. А эти лабиринты я делаю два раза - на уроке под музыку кто быстрее камушки стеклянные выложит, а на дом задаю уже раскрасить. А, и еще алфавитный суп добавила в корзину, тоже будем играть, но чуть попозже, чтобы уже какие-то буквы прошли. Через месяц, наверно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 2306 Просмотры
-
Последнее сообщение mary-ya
30 мар 2019, 18:00
-
- 2 Ответы
- 1873 Просмотры
-
Последнее сообщение Kazemakaze
16 авг 2020, 13:03
-
-
З-ий класс по Верещагиной vs взять УМК и не зависеть от школы
Tea42 » 25 мар 2019, 23:36 » в форуме Основной педагогический форум - 136 Ответы
- 12442 Просмотры
-
Последнее сообщение Daniil Vladimirovich
08 май 2019, 12:59
-
-
-
заканчиваем учебник в конце февраля, что взять дальше
Inna1980 » 08 фев 2024, 12:28 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
08 фев 2024, 22:11
-
-
-
Интервью в айти компанию: как подготовить, какие пособия взять?
chris » 19 мар 2024, 18:58 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1159 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
21 мар 2024, 19:18
-
-
-
Переделываю Android-приложение для начинающих. Какой курс взять за основу?
dima-efl » 28 сен 2020, 12:47 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 507 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
28 сен 2020, 21:10
-
-
- 2 Ответы
- 795 Просмотры
-
Последнее сообщение Siberian473
30 мар 2023, 15:17