Набрать учеников за лето "на запас"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#126

Сообщение cherkas »

deaptor пишет: 06 авг 2019, 13:15 I do not see why not. I mean it is not for everyone, but those who has a well-established reputation should not have problemы with selling large blocks of their lessons
Репутация репутацией, но речь о бухгалтерии и юридической стороне. Никто не будет оплачивать 4-6 месяцев без возможности возмещения и хотя бы гипотетической возможности подачи иска в суд.
cherkas пишет: 06 авг 2019, 10:17 Анастасия была фрилансером перед тем, как стала "компанией".
И, вполне вероятно, не продавала блоками и семестрами до того, как организовала предприятие.
deaptor
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 193 раза

#127

Сообщение deaptor »

cherkas,
There are some private teachers work only on prepaid basis. I don't think it makes any difference from the legal point of view whether lessons are prepaid or not. As far as I remember, Anastasia offered blocks of lessons even when she worked as a freelancer. I also understand reluctance of many people to pay many months ahead, but who said that should be the only option? Even if it is just one month ahead, it is still better than none. And regardless of payment, it is important to discuss specific goals with adults and how much it usually takes to achieve them.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#128

Сообщение cherkas »

deaptor, I take advance payment for 1 month, but I don't think people are going to prepay 4-6 months without any guarantee. Me neither, no way, no matter what the reputation is. 1 month is almost nothing in terms we're talking about, e. g., if a person gives up in March or April, it's quite difficult to replace the student.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#129

Сообщение Solanna »

Основная и единственная деятельность, которая кормит мою семью - репетиторство. Поэтому для меня непозволительная роскошь гулять всё лето, отпустив учеников на каникулы. Также я искренне верю в то, что регулярные занятия чем бы то ни было дают хорошие результаты. А прерывая обучение, достигнутый эффект может откатиться назад. Поэтому я не отпускаю детей на каникулы по окончанию учебного года))

Естественно, я никого силком не держу. Но всем родителям сообщаю, что два летних месяца (подряд, или первый и третий, зависит от того, как я себе спланировала отпуск и какие курсы планирую посетить) занимаемся. Сейчас у меня большинство учеников состоят в группах. Потому мы группами и продолжаем заниматься. Не без того, что кто-то таки уходит на каникулы сразу или в середине какого-то месяца. Но с большинством продолжаем работать. Так и с индивидуальными учениками, будь то взрослые работащие люди, или школьники, или школьники с подготовкой к экзаменам. Поскольку это лето, то я без проблем отпускаю их на несколько недель на море. Но потом мы продолжаем занятия.

Что я делаю, когда летом таки появляются окна и уменьшается количество учащихся? Если речь идёт о группе и там ещё есть места для новых, тогда на протяжении лета я могу взять туда ребенка и с сентября продолжаем работать дальше. Или же я могу взять летом индивидуально, предупредив, что с сентября переходим на групповое обучение, поскольку мест не будет свободных. Так же, если в группе есть ребенок, который по какие-то причинам меня не устраивает (обычно это причины дисциплины, невыполнения моих требований к учебному процессу, а так же какие-то нюансы с родителя), я со спокойной душой могу к сентябрю заполнить группу другими учениками, а этому потом отказать, сославшись на нехватку мест. А особенно, если этот ученик ушел на каникулы на все лето.

Если речь идёт об индивидуальных учениках, тут тоже бывают разные ситуации. Есть у меня взрослый мужчина, занимаемся утром, время не очень ходовое, а для школьников прям совсем не подходящее. Этот ученик часто в командировках. Его время, по сути, и отдать некому. Потому так и занимаемся с переменным успехом)) Если же это индивидуальные ученики, с которыми у нас расписание в середине дня, и они уходят летом, я, опять таки, места им не держу. Даже если это "старенькие" ученики, даже если я питаю нежные чувства к ним как к личностям. Мне кушать хочется постоянно, а не только сетябрь-май))

Конечно, если у меня получается, что к сентябрю я не сформировала график из тех, кто остался на лето и новоприбывших, я начинаю звонить и писать тем, с кем мы работали прошлый учебный год и уточнять, планируют ли продолжать занятия. Я не считаю это чем-то зазорным или унизительным. Если же я заполнила время на новый учебный год и ещё остались места в группах, но из возможных прошлогодних учеников я кого-то брать не хочу - не звоню и не напоминаю о себе. Позвонят сами, попросятся - подумаю, стоит ли. Не позвонят - значит и так хорошо, придет кто-то новый))

А вообще это я сейчас такая. В репетиторстве уже лет десять, наконец-то приходит ко мне понемногу осознание моей ценности, важности моего психического здоровья и понимание того, что всех денег не заработаешь. А бросать самой себе вызов "справлюсь я с этим трудным ребенком или нет" я не хочу, у меня свой есть, есть кого воспитывать и на кого-то тратить время и нервы. Но раньше...раньше я держалась практически за каждого ученика, делала большие скидки, ходила домой ко всем, не они, а я подстраивались под их график, терпела какое-то не очень нравящееся мне поведение учеников или родителей, пыталась научить всех и каждого, искала индивидуальных подход, отказывала новым ученикам. А потом в сентябре меня частенько ждало разочарование и пробелы в графике, потому что не все возвращались.
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 4):
Liza Boo, April, Sky_limit, SanaMi
deaptor
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 193 раза

#130

Сообщение deaptor »

cherkas пишет: 09 авг 2019, 00:25 I don't think people are going to prepay 4-6 months without any guarantee.
I think some of those who know you well may agree to pay for 4-6 months if you offer them significant discount. However, realistically, you can't have only those who are ready to pay for 4-6 months in advance. So you still have the risk of some students disappearing. So perhaps it does not make sense to you to offer such an option.
cherkas пишет: 09 авг 2019, 00:25 if a person gives up in March or April
How often has it happened in your practice? Based on what I heard form other teachers, students tend to disappear after a summer or winter break. Of course, anything can happen at any time, but usually students who had some specific goals in terms of what they want to achieve are unlikely to quit in the middle. So if you have adult students, it is important to discuss specific goals with them, and periodically ask them about how they feel about their own progress. Even if everything goes well, sometimes, learners may feel that they make hardly progress until listen to a recording of their own speech made just a month ago and then the contrast is obvious.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#131

Сообщение cherkas »

deaptor пишет: 09 авг 2019, 14:08 I think some of those who know you well may agree to pay for 4-6 months if you offer them significant discount
I'd say 'might' pay, the probability is very low, I mean, without, a firm guarantee. People don't normally plan their lives (or prepayments for nonbasic services) for such a long period, and they want to have some freedom for a maneuver, a change of mind and so on. They think about diseases, hospitals, changing jobs and all this stuff.
deaptor пишет: 09 авг 2019, 14:08
How often has it happened in your practice?
Quite often if not to say very often. Cause that is the term which an adult is able to plan for.
deaptor пишет: 09 авг 2019, 14:08 So if you have adult students, it is important to discuss specific goals with them, and periodically ask them about how they feel about their own progress
I think any teacher does it. It doesn't help much.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
SanaMi
deaptor
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 193 раза

#132

Сообщение deaptor »

cherkas,
cherkas пишет: 11 авг 2019, 15:19 the probability is very low, I mean, without, a firm guarantee.
What guarantee? IMHO if you attend any language course, you get far less guarantees of what you can learn there than if you go to a good teacher who you know well.
cherkas пишет: 11 авг 2019, 15:19 People don't normally plan their lives (or prepayments for nonbasic services) for such a long period
Actually, many people do, even when it comes nonbasic services, however, for most adults, learning English (or another foreign language) is not high in their priorities. So most adult learners prefer to be flexible and not pay for a long period, but there are people who have specific goals and a time-frame for that, so if they are confident that you can help them with their goals, they may pay for more than one month in advance if there's a good discount for that.
cherkas пишет: 11 авг 2019, 15:19 I think any teacher does it.
I'm not so sure about the "any" part...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»