Мой сайт
Модератор: Aksamitka
Всем доброго дня.
У меня вопрос:
Интересно ли было бы практиковать аудирование слушая песни, сопровождаемые субтитрами как на сайте SL-WAY.RU?
Я как автор этого сайта хочу поинтересоваться - как вам такой способ обучение?
У меня вопрос:
Интересно ли было бы практиковать аудирование слушая песни, сопровождаемые субтитрами как на сайте SL-WAY.RU?
Я как автор этого сайта хочу поинтересоваться - как вам такой способ обучение?
- acapnotic
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 925 раз
Вовсе нет. Совсем другое — это тсоугч, юос и хэйв. А представление о звучании слова, которое получаешь из словаря, всё-таки ближе к реальности, чем ваши изобретения. По нему слово можно узнать в речи, а по тсоугч нельзя.
Сначала Звук!
А фонетика - это не более чем вынужденая мера.
Если уж углубляться... То и "правильная" транскрипция - не более чем "вынужденная мера", потому что нельзя визуально отобразить то, что является аудиальным (в качестве примера: каким образом транскрипцией отобразить тон речи, ее ритм или темп, изменение интонации или ударения... Это кажется, что в транскрипции все написано... А на самом деле у каждого человека в голове звучит своя речь...)
А фонетика - это не более чем вынужденая мера.
Если уж углубляться... То и "правильная" транскрипция - не более чем "вынужденная мера", потому что нельзя визуально отобразить то, что является аудиальным (в качестве примера: каким образом транскрипцией отобразить тон речи, ее ритм или темп, изменение интонации или ударения... Это кажется, что в транскрипции все написано... А на самом деле у каждого человека в голове звучит своя речь...)
- acapnotic
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 925 раз
Так нету там таких звуков. Нету тсоугч. Как вы это объясните?
Это большое подспорье. Без него получается не пойми что.
Мне не кажется, что всё. Но она сильно сужает сектор поиска, облегчая распознавание слова.
А я разве спорю с тем, что транскрипция более точно отображает звучащую иностранную речь, чем предложенный мною вариант?
Проблема только одна: надо знать транскрипционный алфавит... Вот вы его знаете - вы молодец... А кто-то его не знает, но хочет выучить английский... И что ему делать? В моем варианте - слушать и наслаждаться любимыми песнями... В вашем варианте - нанимать учителя и учить произношение вместе с транскрипцией... (А если что-то не так написано, то повторюсь.... Я просто ошибся... все...)
Проблема только одна: надо знать транскрипционный алфавит... Вот вы его знаете - вы молодец... А кто-то его не знает, но хочет выучить английский... И что ему делать? В моем варианте - слушать и наслаждаться любимыми песнями... В вашем варианте - нанимать учителя и учить произношение вместе с транскрипцией... (А если что-то не так написано, то повторюсь.... Я просто ошибся... все...)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Andry, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, что вы предлагаете делать и какие результаты, по-вашему, и в какой момент должны последовать. Спасибо!
- acapnotic
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 925 раз
Выучить транскрипцию. Учитель для этого не нужен.
В моём варианте человек будет полагаться на общепризнанное звучание слова. В вашем — на то, что послышалось какому-то неизвестному челу с интернета. То ли послышалось, то ли почудилось, то ли вообще непонятно откуда взялось, как ваш тсоугч.
Это, наверное, самый сложный вопрос.
Что делать? - Петь любимые песни.
Какие ожидаю результаты? - ученик улучшит свое восприятие устной иностранной речи. Как следствие ему легче будет воспринимать такую же устную иностранную речь в реальной жизни (радио, телевидение), а так же самому пользоваться фразами из песен (аналогично тому как мы не задумываясь говорим, например "нам песня строить и жить помогает").
Естественно, что для изучения как предмет обучения надо дополнительно использовать традиционные учебники... Но я думаю, что после того как у ученика сформируется навык "слышанья и говорения" устной речи, то и грамматический материал будет усваиваться значительно лучше.
В каком-то смысле я этот метод рассматривал бы как вспомогательный, но начальный этап обучения... Ну и в качестве некоторого хобби что-ли.
Что делать? - Петь любимые песни.
Какие ожидаю результаты? - ученик улучшит свое восприятие устной иностранной речи. Как следствие ему легче будет воспринимать такую же устную иностранную речь в реальной жизни (радио, телевидение), а так же самому пользоваться фразами из песен (аналогично тому как мы не задумываясь говорим, например "нам песня строить и жить помогает").
Естественно, что для изучения как предмет обучения надо дополнительно использовать традиционные учебники... Но я думаю, что после того как у ученика сформируется навык "слышанья и говорения" устной речи, то и грамматический материал будет усваиваться значительно лучше.
В каком-то смысле я этот метод рассматривал бы как вспомогательный, но начальный этап обучения... Ну и в качестве некоторого хобби что-ли.
Если вы утверждаете, что для того, чтобы выучить транскрипцию не нужен учитель, то я совершенно не удивлюсь, если вы будете говорить, что кто-то "неправильно" выучил английский...
Транскрипция - это отражение на бумаге того, что звучит. Графические символы транскрипционного алфавита выучить самостоятельно можно, только что они означают можно выучить с неким арбитром, который оценит правильно ты их понимаешь или нет (можно записывать свою речь на диктофон... Тогда в качестве арбитра будешь выступать сам... Но это как раз и есть вероятный путь к ошибкам). А так арбитром выступает учитель, о чем я и написал ранее.
Транскрипция - это отражение на бумаге того, что звучит. Графические символы транскрипционного алфавита выучить самостоятельно можно, только что они означают можно выучить с неким арбитром, который оценит правильно ты их понимаешь или нет (можно записывать свою речь на диктофон... Тогда в качестве арбитра будешь выступать сам... Но это как раз и есть вероятный путь к ошибкам). А так арбитром выступает учитель, о чем я и написал ранее.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 193 раза
Andry,
Прежде чем чего-либо свое придумывать стоит изучить и понять то, что уже есть. А, так, получается, что вы изобретаете тут велосипед с квадратными колёсами. При этом, вы не понимаете или не хотите понять того, что вам говорят. Выучить значки транскрипции относительно просто, и это можно сделать самостоятельно без проблем. Значки расположены совсем не случайно, а есть определенная логика, что позволяет относительно легко понять и запомнить их. С другой стороны, навык распознания звуков и умение их правильное произношения формируется постепенно, с практикой, а вовсе не сразу. Конечно, гораздо сложнее продвигаться самостоятельно без учителя или еще кого-нибудь, кто может предоставить фидбэк, но если много слушать и сравнивать минимальные пары слов в произношении носителей, то можно добиться достаточно хорошего уровня, то есть, может не все идеально, но вас будут понимать без проблем.
Так и с языком. Целью изучения языка является нормальное общение на этом языке, а для этого нужно уметь слышать и воспроизводить звуки именно этого языка, а не русского. То, что вы предлагаете этому никак не помогает услышать английские звуки, а наоборот мешает. То есть, уж лучше тогда вообще без всякой транскрипции, чем с той, которую вы предлагаете, поскольку она навязывает неправильное шаблоны восприятие звуков.
Прежде чем чего-либо свое придумывать стоит изучить и понять то, что уже есть. А, так, получается, что вы изобретаете тут велосипед с квадратными колёсами. При этом, вы не понимаете или не хотите понять того, что вам говорят. Выучить значки транскрипции относительно просто, и это можно сделать самостоятельно без проблем. Значки расположены совсем не случайно, а есть определенная логика, что позволяет относительно легко понять и запомнить их. С другой стороны, навык распознания звуков и умение их правильное произношения формируется постепенно, с практикой, а вовсе не сразу. Конечно, гораздо сложнее продвигаться самостоятельно без учителя или еще кого-нибудь, кто может предоставить фидбэк, но если много слушать и сравнивать минимальные пары слов в произношении носителей, то можно добиться достаточно хорошего уровня, то есть, может не все идеально, но вас будут понимать без проблем.
Дело тут совсем не в выборе между старым или новым, а в том, что у вашего велосипеда получились квадратные колёса, на что вам все указывают. Да, если стоять и балансировать на месте, то может даже квадратные колёса удобнее, вот только ездить с квадратными колёсами вряд ли получится. А основная цель велосипеда все-таки ехать, и когда он едет, то он так просто не падает.
Так и с языком. Целью изучения языка является нормальное общение на этом языке, а для этого нужно уметь слышать и воспроизводить звуки именно этого языка, а не русского. То, что вы предлагаете этому никак не помогает услышать английские звуки, а наоборот мешает. То есть, уж лучше тогда вообще без всякой транскрипции, чем с той, которую вы предлагаете, поскольку она навязывает неправильное шаблоны восприятие звуков.
На самом деле можно, например, спектрограмма. Но цель транскрипции в совсем другом -- отобразить СУЩЕСТВЕННЫЕ различия. То есть, вопрос не столь в абсолютной точности отображения, а в том, чтобы отобразить то, что действительно ВАЖНО и игнорировать несущественные детали. Поскольку русский и английский языки разные, то они имеют разную интепретацию звуков. То есть, два разных звука могут одной фонемой в русском, но разными в английском, и наоборот. Отсюда и вред использования русских букв для отображения английской речи -- они дают неправильные шаблоны восприятия.
- acapnotic
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 925 раз
Зачем свою речь записывать? В словаре можно тут же и послушать, как слово звучит. Записано носителем английского. Так и поймёте, что конкретно означают значки транскрипции. Зачем тут какой-то арбитр?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Andry,
what's your current level of English?
what's your current level of English?
Уровень - никакой. О чем я тоже уже писал.
А то, что вы отстаиваете традиционные подходы - в этом нет ничего удивительного. Все новое для того, чтобы оно стало традиционным требует времени. И подчас немалого. И не каждое из нового доживает до этого момента.
А то, что вы отстаиваете традиционные подходы - в этом нет ничего удивительного. Все новое для того, чтобы оно стало традиционным требует времени. И подчас немалого. И не каждое из нового доживает до этого момента.
Хочу написать deapter, что и выучить иностранный язык можно сказать не сложно... Но почему-то не так мало людей, которым это так и не удается сделать (конечно можно говорить, что они недостаточно поработали над собой). Но у меня вопрос: если есть возможность сделать проще, то почему бы этой возможностью не воспользоваться?
А теперь для всех...
Если вы считаете, что по моему методу человек выучит фонетику не правильно и самое главное на столько не правильно, что его не будут понимать англичане, то почему бы не взять и поставить натурный эксперимент... Одного учить традиционно, а другого так, как я предлагаю... И сравнить. И только потом делать выводы.
Если вы считаете, что по моему методу человек выучит фонетику не правильно и самое главное на столько не правильно, что его не будут понимать англичане, то почему бы не взять и поставить натурный эксперимент... Одного учить традиционно, а другого так, как я предлагаю... И сравнить. И только потом делать выводы.
- Yety
- Сообщения: 11195
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3380 раз
- Поблагодарили: 5397 раз
Andry, на форуме есть функция цитирования сообщений собеседника. Если вы хотите, чтобы диалог продолжался, конечно.
И как это заявление соотносится с откровенными ляпами в переводе текста песни Пресли в каждой строке?
Подчёркиваю: практически в каждой строке.
Для литературного перевода ущербно, для подстрочника - слишком неточно-произвольно.
И с этим?
Про то, что русскими в принципе нельзя, вы уже согласились, и это хорошо.)
Есть варианты, которые являются приемлемыми паллиативами (вроде широкой транскрипции), вред от которых существует в вашем воображении; а есть варианты, которые неприемлемы (как запись русскими буквами с установкой на внимание к аудиоряду), ибо однозначно вредны.
Конечно, не только это.
Сказать можно всё, что угодно, а вот осуществить... - хоть на себе?
И у вас получилось... - так, как получилось.
Ничего. нового. в вашем. "методе". НЕТ.
И оно уже не стало "традиционным" - это факт истории. История такой подход уже пережевала и выплюнула, и только вы пытаетесь представить этот неаппетитный продукт как нечто новое.
Вот на себе бы и поставили - благородно, как Пастер, сделавший себе прививку от язвы.
Или вы - уже? и мы видим результаты такой вакцинации соловьиными ... трелями?
Данный факт для меня очень важен... И хотелось бы узнать подробности. О каком методе вы говорите? И где можно ознакомиться?Ничего. нового. в вашем. "методе". НЕТ.
И оно уже не стало "традиционным" - это факт истории. История такой подход уже пережевала и выплюнула, и только вы пытаетесь представить этот неаппетитный продукт как нечто новое.
( Про Драгункина мне рассказывать не надо, потому что это совсем другое).
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Then how can you teach anyone?
In the real world, people learn something first, then start teaching someone. After they've been teaching for a while, they might develop their own techniques and approaches.
You can't imagine how silly your ideas look to those who teach English professionally or those who have been learning it for a long time and have made substantial progress.
Мне очень жаль, что мое поведение выглядит как троллинг. И меня действительно зовут Андрей.Какой милый троллинг:) Может, Зелли развлекается, чем-то Andry ее напоминает, сомневаюсь, что кто-то будет так долго на полном серьезе типа не понимать, что ему пишут:)
С одной стороны мне радостно, что все больше людей хотят мне высказать свою точку зрения...
Но я, честно говоря, не думал, что все это будет на столько агрессивно.
Я понимаю, что мои предложения не соответствуют традиционным подходам... Ну и что? Почему мне надо обязательно принять Вашу веру? Я же не говорю, что вы ничего не понимаете... Я говорю, что я предлагаю делать по-другому. И все. Даже если у меня не получится... И что?
А если получится? И появится новый способ обучения...?
Просто не хочу терять время.Then how can you teach anyone?
In the real world, people learn something first, then start teaching someone. After they've been teaching for a while, they might develop their own techniques and approaches.
You can't imagine how silly your ideas look to those who teach English professionally or those who have been learning it for a long time and have made substantial progress.
И хочу предложить людям, то, что по моему мнению им поможет. А доверяться мне или нет пусть они сами решают.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Juliemiracle, I'm afraid you're wasting your breath here :). I mean, to Andry your post most likely looks like "зен хау кан ю тич анион? Ин зе рил ворлд пипл лёрн самфиг фирст...." ;D)))Juliemiracle пишет: ↑29 июл 2019, 15:02Then how can you teach anyone?
In the real world, people learn something first, then start teaching someone. After they've been teaching for a while, they might develop their own techniques and approaches.
You can't imagine how silly your ideas look to those who teach English professionally or those who have been learning it for a long time and have made substantial progress.
p.s. I'd really like to know what "тсогуч" is... lol
Последний раз редактировалось alanta 29 июл 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Вот Вы - эксперт. Я же с этим не спорю. При этом пытаетесь меня подколоть. А то, что фонетика без звука в моем методе бессмысленна - вы это не учитываете. То есть базовые условия вы игнорируете и переиначиваете.Juliemiracle, I'm afraid you're wasting your breath here :). I mean, for Andry your post most likely looks like "зен хау кан ю тич анион? Ин зе рил ворлд пипл лёрн самфиг фирст...." ;D)))
p.s. I'd really like to know what "тсогуч" is... lol
Что сказать... Вы мои предложения не поняли...
Значит я не слишком понятно объяснял. Жаль.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 947 Просмотры
-
Последнее сообщение ruby-angel
21 июн 2018, 09:44
-
-
Сайт с сериалами по уровням
Ands » 02 янв 2022, 22:41 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 13 Ответы
- 1415 Просмотры
-
Последнее сообщение Ands
05 янв 2022, 13:06
-
-
- 3 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 мар 2020, 15:16
-
- 2 Ответы
- 839 Просмотры
-
Последнее сообщение Andry
07 авг 2019, 21:16
-
-
сайт для начинающих (игры)
Виктория » 15 окт 2018, 19:57 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 442 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктория
15 окт 2018, 19:57
-
-
-
Кто знал что есть такой сайт?
Alex2018 » 15 окт 2018, 16:03 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 693 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex2018
15 окт 2018, 17:57
-
-
- 7 Ответы
- 466 Просмотры
-
Последнее сообщение Cabman
30 дек 2018, 15:51