Дорогие преподаватели!
Прошу вас поделиться опытом или вашими идеями, как спланировать занятия на год в группе 5-6 человек с детками 3 класса по УМК Family & Friends 2
Это курсы, занятия 2 раза в неделю по 55 мин, это около 64 занятий в год
УМК 15 юнитов по 6 уроков плюс 5 ревью, это миним.95 уроков в год. Их можно сократить до 80 наверное, за счет того, что один урок из юриста не проблема взять вместе с другими уроками. но все равно, получается что не успеем пройти весь учебник.
Как вы поступаете в таком случае?
Не проходите весь учебник? Проходите один юнит за 4 занятия? Пропускаете какие-нибудь уроки из кажд.юнита?
Очень прошу помочь, поделитесь, как именно вы решаете этот вопрос?
Как спланировать занятия на год в группе
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Family and Friends 2-легкий учебник. Его реально пройти полностью за год при вашей интенсивности занятий. 1 юнит за 2 недели плюс тесты и ревижн уроки. В самом юните можно делать такую разбивку: 1 занятие история, нов. Лексика + грамматика. 2 занятие вторая порция слов+ инсценировка истории+ песня. 3 урок фониксы + грамматика. 4 урок Чтение +аудирование. В сентябре, возможно, будете продвигаться медленнее, но выходить к декабрю нужно на такой темп.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
April, в f&f 2 очень полезные поделки, их всего-то 5 шт, но пара реально очень удачных - я про часы со стрелками и температуру с погодой. Реально гораздо лучше отложится в головах, если работать с этими материалами. А часы могут и для понимания даже на русском пригодиться, сейчас дети очень плохо читают информацию с классического циферблата. С мордочкой зверюшки тоже классная поделка.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо вам огромное за ответы! Это реально мне очень поможет при планировании уроков.
Если можно, хочу с вами еще подтвердить или опровергнуть мои след. мысли. Мне лично кажется, что на мою разношерстную группу (детки с очень разными способностями, у кого-то совсем трудно идет, у кого-то прям влет все схватывается) этот УМК очень подходит. Просто альтернатива на курсах будет Academy Stars, я не работала, только посмотрела, но мне показалось, что:
1. АS мне показался сложнее, а группа 3 класс может не потянет АS 2 , ведь они не проходили as1 в прошлом году
В прошлом.году ввиду ряда обстоятельств группа занималась 5 мес по ff1, прошли не все
2. Песенки и поделки в ff получше
3. Я не думаю, что стоит гнаться за более сильным учебником в начальной школе, лучше взять такой в 5 классе
4. Для более сильного ученика (ов) можно наверное что-то давать дополнительно, например какие-нибудь может ребусы, кроссворды, пока я отрабатываю с остальными что-то.... может что-то из других умк, не знаю, стоит ли правда.....
Что думаете по пунктам выше?
Как вы придумываете нагрузку для сильных учеников?
Как учите читать и тренируете чтение? Я еще изучу книгу для учителя, но мне лично показалось это самым трудным...если читать по несколько фраз по-очереди, то те кто не читает в данный момент отвлекается.....
Если можно, хочу с вами еще подтвердить или опровергнуть мои след. мысли. Мне лично кажется, что на мою разношерстную группу (детки с очень разными способностями, у кого-то совсем трудно идет, у кого-то прям влет все схватывается) этот УМК очень подходит. Просто альтернатива на курсах будет Academy Stars, я не работала, только посмотрела, но мне показалось, что:
1. АS мне показался сложнее, а группа 3 класс может не потянет АS 2 , ведь они не проходили as1 в прошлом году
В прошлом.году ввиду ряда обстоятельств группа занималась 5 мес по ff1, прошли не все
2. Песенки и поделки в ff получше
3. Я не думаю, что стоит гнаться за более сильным учебником в начальной школе, лучше взять такой в 5 классе
4. Для более сильного ученика (ов) можно наверное что-то давать дополнительно, например какие-нибудь может ребусы, кроссворды, пока я отрабатываю с остальными что-то.... может что-то из других умк, не знаю, стоит ли правда.....
Что думаете по пунктам выше?
Как вы придумываете нагрузку для сильных учеников?
Как учите читать и тренируете чтение? Я еще изучу книгу для учителя, но мне лично показалось это самым трудным...если читать по несколько фраз по-очереди, то те кто не читает в данный момент отвлекается.....
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Inna1980, фф2 можно брать с теми, кто кое-как прошел 1 уровень либо просто более сообразительный в школе.
Как работать с чтением.
1. Обсуждаете картинку истории, делаете предположения, о чем она.
2. Слушают-читают историю.
3. Задаете вопросы по содержанию.
4. Выполняете занятия на аудирование , которые описаны в книге для учителя.
5. Читаете историю вслух со всей группой.
6. Раздаете роли, читаете по ролям. Вы присоединяетесь к ученику, если он плохо читает. Если в истории меньше ролей, чем детей в группе, можно роль разделить на 2 части либо пусть двое сразу (хором) читают за 1 роль. Мне больше нравится 1 вариант.
7. Меняете роли. До 6 раз читаете одну и ту же историю.
Оставляете историю до следующего урока.
На след. уроке снова слушаете, читаете вместе хором, по ролям, можно 2-3 раза. После разыгрываете историю по ролям.
Как работать с чтением.
1. Обсуждаете картинку истории, делаете предположения, о чем она.
2. Слушают-читают историю.
3. Задаете вопросы по содержанию.
4. Выполняете занятия на аудирование , которые описаны в книге для учителя.
5. Читаете историю вслух со всей группой.
6. Раздаете роли, читаете по ролям. Вы присоединяетесь к ученику, если он плохо читает. Если в истории меньше ролей, чем детей в группе, можно роль разделить на 2 части либо пусть двое сразу (хором) читают за 1 роль. Мне больше нравится 1 вариант.
7. Меняете роли. До 6 раз читаете одну и ту же историю.
Оставляете историю до следующего урока.
На след. уроке снова слушаете, читаете вместе хором, по ролям, можно 2-3 раза. После разыгрываете историю по ролям.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Индивидуально VS в мини-группе
Tory » 02 ноя 2018, 13:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2239 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
15 окт 2019, 22:04
-
-
- 14 Ответы
- 446 Просмотры
-
Последнее сообщение Chaika
25 окт 2020, 21:35
-
-
Неприятная студентка в группе
stressedout » 12 авг 2019, 17:13 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 60 Ответы
- 3679 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 09:25
-
-
-
Первое занятие в группе
cherkas » 01 фев 2022, 17:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 55 Ответы
- 4141 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
17 фев 2022, 15:23
-
-
-
как поступать со звездочками в смешанной группе?
Inna1980 » 08 окт 2019, 16:29 » в форуме Начинающим преподавателям - 17 Ответы
- 2209 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
20 окт 2019, 11:11
-
-
-
Перерасчет оплаты при занятии в группе
Tory » 02 фев 2022, 17:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 1136 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
03 фев 2022, 16:01
-
-
-
Преподавание в группе после face2face
Happy_lovely » 24 мар 2018, 12:55 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 717 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
27 мар 2018, 00:38
-