Как спланировать занятия на год в группе

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Inna1980
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение Inna1980 »

Дорогие преподаватели!

Прошу вас поделиться опытом или вашими идеями, как спланировать занятия на год в группе 5-6 человек с детками 3 класса по УМК Family & Friends 2

Это курсы, занятия 2 раза в неделю по 55 мин, это около 64 занятий в год
УМК 15 юнитов по 6 уроков плюс 5 ревью, это миним.95 уроков в год. Их можно сократить до 80 наверное, за счет того, что один урок из юриста не проблема взять вместе с другими уроками. но все равно, получается что не успеем пройти весь учебник.

Как вы поступаете в таком случае?
Не проходите весь учебник? Проходите один юнит за 4 занятия? Пропускаете какие-нибудь уроки из кажд.юнита?
Очень прошу помочь, поделитесь, как именно вы решаете этот вопрос?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#2

Сообщение April »

Family and Friends 2-легкий учебник. Его реально пройти полностью за год при вашей интенсивности занятий. 1 юнит за 2 недели плюс тесты и ревижн уроки. В самом юните можно делать такую разбивку: 1 занятие история, нов. Лексика + грамматика. 2 занятие вторая порция слов+ инсценировка истории+ песня. 3 урок фониксы + грамматика. 4 урок Чтение +аудирование. В сентябре, возможно, будете продвигаться медленнее, но выходить к декабрю нужно на такой темп.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Inna1980, Tory
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#3

Сообщение April »

Можно не делать уроки с поделками из photocopy masters book и ревижн делать быстрый. Summative test , skill test после каждых трёх уровней тоже можно отпускать.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#4

Сообщение April »

Главное, читайте книгу для учителя.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Inna1980
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#5

Сообщение Amigita »

Для взрослых уроки с поделками кажутся неважными и их частно хочется пропустить, не возиться и т.п., но большинство детей будет в восторге от креативных творческих заданий, очень рекомендую их не выкидывать.
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
cherkas
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#6

Сообщение April »

Amigita, можно проводить, только нужно помнить, что на поделку уйдет полчаса, не меньше. Если есть такое время, почему бы и нет.
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#7

Сообщение Amigita »

April, в f&f 2 очень полезные поделки, их всего-то 5 шт, но пара реально очень удачных - я про часы со стрелками и температуру с погодой. Реально гораздо лучше отложится в головах, если работать с этими материалами. А часы могут и для понимания даже на русском пригодиться, сейчас дети очень плохо читают информацию с классического циферблата. С мордочкой зверюшки тоже классная поделка.
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
Inna1980
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#8

Сообщение April »

Amigita, с мордочкой зверюшки никогда не делаю. Мне показалось, что неинтересная. Вот что значит, разное восприятие.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Inna1980
Inna1980
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Inna1980 »

Спасибо вам огромное за ответы! Это реально мне очень поможет при планировании уроков.

Если можно, хочу с вами еще подтвердить или опровергнуть мои след. мысли. Мне лично кажется, что на мою разношерстную группу (детки с очень разными способностями, у кого-то совсем трудно идет, у кого-то прям влет все схватывается) этот УМК очень подходит. Просто альтернатива на курсах будет Academy Stars, я не работала, только посмотрела, но мне показалось, что:

1. АS мне показался сложнее, а группа 3 класс может не потянет АS 2 , ведь они не проходили as1 в прошлом году
В прошлом.году ввиду ряда обстоятельств группа занималась 5 мес по ff1, прошли не все
2. Песенки и поделки в ff получше
3. Я не думаю, что стоит гнаться за более сильным учебником в начальной школе, лучше взять такой в 5 классе
4. Для более сильного ученика (ов) можно наверное что-то давать дополнительно, например какие-нибудь может ребусы, кроссворды, пока я отрабатываю с остальными что-то.... может что-то из других умк, не знаю, стоит ли правда.....

Что думаете по пунктам выше?
Как вы придумываете нагрузку для сильных учеников?
Как учите читать и тренируете чтение? Я еще изучу книгу для учителя, но мне лично показалось это самым трудным...если читать по несколько фраз по-очереди, то те кто не читает в данный момент отвлекается.....
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#10

Сообщение April »

Inna1980, фф2 можно брать с теми, кто кое-как прошел 1 уровень либо просто более сообразительный в школе.
Как работать с чтением.
1. Обсуждаете картинку истории, делаете предположения, о чем она.
2. Слушают-читают историю.
3. Задаете вопросы по содержанию.
4. Выполняете занятия на аудирование , которые описаны в книге для учителя.
5. Читаете историю вслух со всей группой.
6. Раздаете роли, читаете по ролям. Вы присоединяетесь к ученику, если он плохо читает. Если в истории меньше ролей, чем детей в группе, можно роль разделить на 2 части либо пусть двое сразу (хором) читают за 1 роль. Мне больше нравится 1 вариант.
7. Меняете роли. До 6 раз читаете одну и ту же историю.
Оставляете историю до следующего урока.
На след. уроке снова слушаете, читаете вместе хором, по ролям, можно 2-3 раза. После разыгрываете историю по ролям.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Inna1980, daughter
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#11

Сообщение April »

Если увеличить количество хорового чтения и читать по ролям, это позволяет избежать отвлечения учеников.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Inna1980
Inna1980
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Inna1980 »

April, спасибо вам огромное! Я поняла,что я упустила в своем планировании!!!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Начинающим преподавателям»