Работа на курсах.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#1

Сообщение April »

За последние месяцы то там, то здесь всплывает в различных топиках тема того, что на курсах не заработаешь, что работа там-это чуть ли не чума и хуже не бывает. Давайте поговорим об этом. Могут ли интересы администрации и преподавателей сойтись во взаимовыгодной точке? Понятно, что работнику хочется зарплату повыше, соцпакет получше, и чтобы не напрягаться ещё при этом. Но ведь так не бывает в самоокупаемом предприятии.
Давайте конструктивно обсудим, какой реальный работодатель привлекателен для сотрудников и каков должен быть работник на курсах английского языка.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 3):
nurasique, Sky_limit, Tory
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#2

Сообщение Smartie »

Я работала на курсах очень давно, это было в Москве более 10 лет назад. Одни курсы были такие, полулегальные, арендовали классы в обычных средних школах в спальном районе. Но там платили больше, была относительная свобода, и мне там нравилось больше. Другие курсы были понтовые, в центре города, стоимость для клиентов там зашкаливала, нам платили меньше, чем на "нелегальных" курсах: стоимость индивидуального урока для ученика была, условно, 100 рублей, учитель получал за этот урок менее 20 рублей. Очень негативный опыт, очень потребительское и непорядочное отношение было к учителям, которое проявлялось не только в низкой зарплате.

Сейчас я бы не пошла ни на какие курсы, потому что, наверно, я стала overqualified. Во всяком случае для местных (а живу я в станице рядом с маленьким провинциальным городком). Когда я только приехала, пыталась устроиться на курсы. Первый раз владелица (она же и учительница) назначила встречу сразу до/после своего урока, в классе были ученики. Она решила выпендриться и заговорила со мной по-английски, в итоге она не смогла даже записать мой номер телефона и перешла на русский. Вторая даже назначила мне ученика, сказала, по какому учебнику занимаются (Blockbuster), я попросила разрешения посмотреть тему, она сказала: "Зачем? Я оставлю закладку. А если тему пройдете, просто начинайте новый урок". На третьих мне дали результаты теста ученика, простой грамматический тест, в лучшем случае на нетвердый elementary, и мне предлагают взять учебник intermediate. Четвертые и пятые я сама не посещала, но мне рассказывали родители или сама учительница(=владелица) курсов хвалилась "авторской методикой", и тоже все очень печально.

Наверно, я бы могла сработаться с энтузиастом, для которого коммуникативный метод - это не только взять коммуникативный учебник и идти упражнение за упражнением, но не в качестве наемного рабочего, а в качестве равноправного партнера (конечно, разделив в том числе и траты). И, по правде говоря, такого энтузиаста мне очень не хватает. Те же праздники и квесты трудно готовить и проводить одной, особенно когда это большие мероприятия для всех учеников. Одна из моих учениц сказала, что хочет в будущем стать учительницей английского, вот буду выращивать себе подмогу. ))
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#3

Сообщение April »

Smartie, Что значит, "подмогу"? Вы же написали о партнёрстве:) Так соратник или помощник?
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#4

Сообщение Smartie »

April, трудно говорить о 10-летней девочке как о партнерше. )) Это шутка была, хотя, возможно, в будущем я смогу привлекать ее разово в качестве помощницы на праздниках. А так, конечно, хотелось бы встретить педагога со схожими взглядами на преподавание и замутить что-то вместе.
Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#5

Сообщение Natalie »

April, Мне кажется, если во главе курсов стоит преподаватель - то это лучший вариант, чем если владельцы - предприниматели и видят в этом в основном способ получить прибыль. Как раз отсюда и возникают ситуации, когда начинающих и продолжающих садят в одну группу, делают дикое какое-нибудь расписание или оплата напрямую зависит от того, сколько учеников пришло на урок.
Мне кажется, что работа на курсах оправдана, если это небольшая школа (преподавателей не больше 5), и во главе стоит преподаватель. Хотя в таких школах другая проблема - зависимость от экономич ситуации сильнее бьет по таким школам, я думаю.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#6

Сообщение April »

Natalie,
То есть, для вас важны
1. Расписание
2. Правильное распределение по уровням
3. Стабильная оплата.
Кстати, а как, по-вашему, должна быть выставлена справедливая оплата труда?
Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#7

Сообщение Natalie »

April, Я где-то читала, что в бизнесе на фонд оплаты труда больше 30-40 процентов дохода отдавать нерентабельно. Тк у меня ИП (но это я одна работаю), то я представляю, что трат набирается прилично, даже без какого-то особого маркетинга.
Так что я, если честно, всегда так и прикидываю: сколько школа получает с ученика/группы? 30 процентов от этого - точно должно попасть преподавателю.
Если школа занимается демпингом, тогда страдает и оплата труда преподавателя.
Допускаю, что в каких-то контекстах и возникает ситуация, что работа на курсы невыгодна. Условно, в городе не готовы платить больше 500 рублей за урок. Учителя на курсах тогда будут получать 150 рублей за него.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#8

Сообщение April »

Natalie, Как должно быть, я знаю:). Также знаю, что в успешных маленьких школах так практически никогда не бывает. Хотелось услышать ожидания педагогов.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#9

Сообщение Libra »

April пишет: 24 июл 2019, 22:00
...Давайте конструктивно обсудим, какой реальный работодатель привлекателен для сотрудников....
Я - преподаватель, из серии overqualified, но работаю "на тетю" совершенно осознанно, т.к.категорически не хочу себя продвигать, рекламировать, искать учеников, и считаю справедливым, что препод на курсах за урок получает меньше, чем если работал бы на себя.

Для меня важно, чтобы на курсах:
1. Формирование групп проходило с учетом уровня студентов. Если это не так, то я буду не довольна результатом, а результат моей работы для меня, наверное, даже более важен, чем зарплата.
2. Удобное расписание. Это очень важно!
3. Доверие директора к преподавателю. Я, например, сама решаю, по какому пособию я буду работать с группой, директор имеет совещательный голос. Я отвечаю за количество человек в группе (чтобы студенты не разбегались) и за результаты на экзаменах.
4. Возможность уйти на больничный. На тех курсах, где я работаю, нет преподавателя на замену, поэтому приходится 'болеть на ногах'. Поэтому я не беру большую нагрузку там.
5. Оплата. В моем случае, это около 40 процентов, но у меня нет групп меньше 8 чел, и фактически нет администратора ( а хотелось, чтобы он был и мне не приходилось бы обзванивать и напоминать об оплате, которую собираю я сама и это - большой минус). Привлекаю директора только если возникают какие-то конфликтные ситуации.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 4):
cherkas, April, Devinette, SanaMi
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2111 раз

#10

Сообщение nurasique »

Когда-то я начинала свою педагогическую деятельность не на курсах, а в центре супер-мега-космического развития. Вот это для меня сейчас пример курсов, на которые я не пойду никогда в жизни.
Во-первых, изначально в группы набирали детей 3-6 лет вместе. Мол, по методике Монтессори - это одна возрастная категория, а вы, Аня, учитесь работать. Во-вторых, занятия длились час - это нормальное время, а вы, Аня, учитесь работать. В выборе учебников я была свободна, но это не спасало ситуацию. Заболеть было преступлением - естественно, никакой больничный не оплачивался, так руководитель еще постоянно звонила и спрашивала недовольным голосом, мол, долго вы еще отдыхать планируете? Тут уже очередь на ваше место.Правда честно признаюсь, что тогда я была не то чтобы underqualified, а скорее - non-qualified и верила, что надо просто подучиться.
Еще одно лирическое отступление. Года четыре назад меня приглашали на еще одни курсы. Я слегка уже озверела от сидения дома и решила сходить. Назвала свои пожелания по поводу оплаты за индивидуальные и групповые занятия (не слишком кстати высокие), по поводу больничных и отпусков и частичной компенсации за обучение. Я тогда как раз собиралась сдавать TKT и подумывала о СЕЛТА.
В общем, послушали мой звездный райдер и честно сказали, что им проще двух студенток нанять. Да, сертификаты - это круто, но... Именно тогда я кстати и задумалась, а надо ли мне СЕЛТА в условиях нашего небольшого города.

Таким образом, идеальные курсы для меня - это
1) Или хорошая оплата, или хороший соцпакет. Не стесняюсь, ставлю это на первое место.
2) Руководство, имеющее отношение к изучению языка, к педагогике, и отсюда - адекватное распределение на группы, отсутствие авторских методик, возможность выбора учебника.
3) Перспективы роста и развития.
4) Здоровая атмосфера в коллективе, уважение и доверие.

Не уверена, что такой рай на земле существует.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Devinette
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#11

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 25 июл 2019, 09:14 по методике Монтессори - это одна возрастная категория
О да, Монтессори, перечисляя выше курсы, на которые я попадала уже тут в маленьком городе, я совсем забыла про Монтессори-школу. Там я была на собеседовании в мае этого года. И это было что-то. Начну с конца - я сразу знала, что иду туда не ради денег, а ради челленджа (по телефону мне предложили учить английский в маленьком Монтессори-классе, каждый день, свободный выбор учебника. еще прогулка на английском, мастер-классы и прочее - ух у меня глаза загорелись), а еще сказали, что для детей сотрудников монтессори-садик бесплатный, оплачивается только питание. Я и решила пойти туда на полдня и дочку с собой (фоточки у них красивые в инстаграме с малышовских занятий). Но, даже настраиваясь, что иду туда не за деньгами, я не была готова к сумме, которую они мне собирались отвалить с барских щедрот - 15 000 за четыре часа "погружения в язык" (я не должна была говорить с ними по-русски в принципе) в день, каждый день. И еще со словами: "Ну вы же на полный день не соглашаетесь" (у них основные занятия до 13.00, а потом всякие дополнительные идут, т.е. если бы я согласилась, это был бы не урок, а опять-таки радио в моем исполнении, я должна была комментировать по-английски происходящее и как-то пытаться втянуть их в разговор). Стоимость обучения у них (в инстаграме написано) 17 500.

Но это ладно, в конце концов, я так и ожидала, что многого мне не заплатят. Но дочке же развитие, а мне челлендж - уруру. Но во время собеседования выяснилось много другого интересного. Во-первых, мне порекомендовали "модный учебник", как бы вы думали какой? Спотлайт! Но тут руководительница призналась, что просто слышала, а так она оставляет мне это на откуп. Ура, возьму Супер Майндс, подумала я. Дальше она сказала, что ей нравятся уроки "короля Дида" (это такой популяризатор типа Замяткина и иже с ними) и что она даже купила его вебинар и хочет на своих уроках что-то типа такого. А я тоже про этого короля Дида слышала, и даже скачала небольшой фрагмент с ютуба, когда он дошел до королевны АмизАре (ударение на второе А, это AmIsAre, если вы не поняли), то я подумала, что дорого бы отдала, если бы увидела, как его ученики-школьники будут читать это злосчастное are в книге, если они и без такого имени постоянно читают его как "аре", а тут им еще такая запоминающаяся "подсказка". Ну ладно, этот момент я как-то прохмыкала, сказала, что да, слышала про такого. Но дальше больше.

Дальше выяснилось, что уроки должны проходить в общей большой комнате, обучающей среде, где находятся и материалы по математике, и по окружающему миру, и ученики разбиваются и кучкуются у понравившегося им набора, а учитель проводит урок исходя из того, что они выбрали. Я поинтересовалась, не будут ли мои уроки мешать другим ученикам, ведь английский предполагает аудирование, а в началке еще и шумные подвижные игры. При слове "аудирование" руководительница радостно сказала, что у них же есть магнитофон и наушники. Наушники для шестилетки! Для группы шести- и семилеток! Но потом она с сожалением сказала, что, видимо, придется отвести время для "фронтального урока" (это сочетание постоянно выплевывалось, как ругательство, видимо, в ее представлении "фронтальный урок" - это когда учитель стоит у доски и читает лекцию, а ученики прилежно записывают и потом по одному вызываются к доске отвечать).

Потом я поделилась своими идеями насчет прогулки: всякие наблюдения за природой, scavenger hunt, camp games, спросила, есть ли садик, чтобы там еще всяким гарденингом заниматься на английским, биологическими экспериментами. А оказалось, что нет не только садика, но и площадка муниципальная. То есть я должна с толпой (ну ладно, не толпой, но шесть человек на тот момент уже было записано) младшешкольников на общей площадке в толпе других детей что-то вещать на английском? Да я просто разглядеть не успею, если кто-то решит куда-то смыться.

Но вишенкой на торте стали слова: "Большинство у нас первоклассники, 6-7 лет, но есть девочка, которой нужно в конце года сдавать аттестацию за третий класс, вы подумайте, как организовать занятия".
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
cherkas
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#12

Сообщение April »

nurasique, по поводу высокой оплаты или высокого соцпакета. Это очень легко считается. Берете стоимость курсов для ученика и количество человек в группе, высчитывает 30 процентов от суммы, умножает эту сумму на 10 рабочих месяцев, потом делите на 12 месяцев года. Потом можно отнять налоги, если они платятся и стимулирующие премии, если они предусмотрены. И таким образом вы получаете свой оклад. Он не может быть высоким, если есть соцпакет. Он может быть выше, например, школьной зарплаты, если соцпакета нет.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2111 раз

#13

Сообщение nurasique »

Smartie, я так понимаю, вы не согласились))
Прямо узнаю секту Монтессори.
Вообще против Монтессори ничего не имею, кроме того, что во многих случаях под этой красивой фамилией выдается откровенная лажа.

April, я так-то учитель английского, а не математики и такие серьезные подсчеты мне не под силу.)))

В принципе сейчас я вообще не рассматриваю возможность работы на курсах, так как лень. Ну и характер, откровенно говоря, не подарок, ухудшившийся годами работы на себя. Мне уж проще что-то самой замутить и реализовать.
Рассуждаю чисто теоретически - куда бы я согласилась пойти работать. В нашем городе такие, думаю, только одни. В большинстве случаев - зарплата почасовая и тоже какие-нибудь ужасы вроде короля Дида. И с грустью вынуждена заметить - большинству посетителей курсов именно такой продукт и нужен. ИМХО.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#14

Сообщение SanaMi »

С позиции преподавателя, ранее работавшего на курсах, хочу сказать, что всякие школы в целом не так уж плохи как для заработка, так и для других штук.
Во-первых, средняя зп преподавателя в свободном полете, конечно, выше, но не так уж и сильно по сравнению с зп преподавателя на курсах, ЕСЛИ внимательно относиться ко всем расходам и учитывать, например, даже такие статьи как квартплату как плату за помещение для занятий (если, например, преподаватель занимается дома), временные и денежные затраты на рекламу и прочее.
Во-вторых, при работе на курсах отсутствует головная боль в виде администрирования процесса. Вам не надо находить себе и потом обзванивать клиентов, не надо покупать бумагу, маркеры - вот это все. Курсы - это такая относительно спокойная тихая гавань, где тебя должны обеспечивать нагрузкой и комфортом.
В-третьих, по наблюдениям, ученики в школах разнообразнее и интереснее что ли. Возможно, конечно, это лично мое наблюдение. Часто люди, далекие от языковой кухни, предпочитают доверяться именно школам, поскольку у тех есть определенные формальные критерии в виде, например, четко оговоренных сроков курса, сертификатиков у преподавательского состава, методистов и прочей мишуры. Ну и особо крупная рыба в виде каких-нибудь супер-крутых компаний чаще всего идет учиться именно на курсы, чтобы заключить со школой договор и еще и скидку из них выбить. И все это - опыт общения с разными людьми, чаще всего не похожими на тебя.
В-четвертых, поскольку люди приходят разные, челленджей тоже больше. А это прокачка методики преподавания + неизбежный обмен опыта с коллегами.
В-пятых, и тут уже лично мое, курсы - это какая-никакая "работа" и "выход в люди". То есть нужно собираться и идти. С индивидуалами велик соблазн отменять занятия и оставаться дома. С группами ты так лишний раз делать не будешь.

В общем, особенно для начинающих преподавателей и крепких середнячков без каких-то умопомрачительных регалий курсы - это то, что надо. Другой момент в том, что не все курсы одинаково полезны. И самое главное - нужно не забывать, что любая школа - это коммерческая организация, как ни крути, а посему вопрос получения прибыли будет всегда актуален, и очень часто - в приоритете перед комфортным и эффективным обучением, а иногда и - здравым смыслом.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
April
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#15

Сообщение cherkas »

Мне кажется, работа на небольших курсах - это постоянная текучка, как с кассирами. Потому что маленькие курсы просто не в состоянии оплачивать хорошо. Скромно - да, но это скромно рано или поздно надоедает. Тут уж хоть лопни и осоцпакеть, а все равно основное - зарплата, а она не выше, чем собственник может платить.
С крупным курсами другая история, но там совершенно другие расходы, которые вваливают в бизнес.
И потом, вероятно, одним из наибольших стимулов работы на курсах - это поток индивидуалов, которые находятся прямо по месту. Опять же это минус собственнику, так или иначе.
В свободном плавании на самом деле не так уж сильно выше доход, думаю, хотя на крупных курсах, возможно, может быть и выше.
В общем, не шибко рентабельный этот бизнес априори.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#16

Сообщение cherkas »

Если бы я устраивалась на курсы, для меня было бы важно то, что написала Libra, прежде всего, больничные и подмены.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#17

Сообщение April »

cherkas пишет: 25 июл 2019, 17:01 Мне кажется, работа на небольших курсах - это постоянная текучка, как с кассирами. Потому что маленькие курсы просто не в состоянии оплачивать хорошо. Скромно - да, но это скромно рано или поздно надоедает. Тут уж хоть лопни и осоцпакеть, а все равно основное - зарплата, а она не выше, чем собственник может платить.
С крупным курсами другая история, но там совершенно другие расходы, которые вваливают в бизнес.
И потом, вероятно, одним из наибольших стимулов работы на курсах - это поток индивидуалов, которые находятся прямо по месту. Опять же это минус собственнику, так или иначе.
В свободном плавании на самом деле не так уж сильно выше доход, думаю, хотя на крупных курсах, возможно, может быть и выше.
В общем, не шибко рентабельный этот бизнес априори.
Не понимаю, вы считаете, что в крупные курсы вкладывают много денег, поэтому на крупных курсах выше оплата??? То есть, прибыль хозяева не планируют получать? Откуда доходы в больших курсах выше, чем в маленьких? У них ведь и расходы больше, и штат. Зачем педагогу поток индивидуалов на курсах, мне тоже не понятно.

Оплата за индивидуалов, однозначно, будет меньше оплаты с группы. В чем выгода вести индивидуалов, кроме как увести этих индивидуалов себе? Но в таком случае однозначно уволят с курсов. По-хорошему, это воровство, но многие преподаватели непостредственны, аки дети, и искренне считают клиентов с курсов своими:( Курсам также индивидуальные клиенты не нужны особо, потому что с них нет маржи.
В том, что бизнес не очень рентабельный, согласна.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#18

Сообщение cherkas »

April пишет: 25 июл 2019, 18:09 Не понимаю, вы считаете, что в крупные курсы вкладывают много денег, поэтому на крупных курсах выше оплата??? То есть, прибыль хозяева не планируют получать? Откуда доходы в больших курсах выше, чем в маленьких? У них ведь и расходы больше, и штат.
Цены выше.
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#19

Сообщение OlgaOlga »

SanaMi пишет: 25 июл 2019, 15:43 С позиции преподавателя, ранее работавшего на курсах, хочу сказать, что всякие школы в целом не так уж плохи как для заработка, так и для других штук.
Во-первых, средняя зп преподавателя в свободном полете, конечно, выше, но не так уж и сильно по сравнению с зп преподавателя на курсах, ЕСЛИ внимательно относиться ко всем расходам и учитывать, например, даже такие статьи как квартплату как плату за помещение для занятий (если, например, преподаватель занимается дома), временные и денежные затраты на рекламу и прочее.
Во-вторых, при работе на курсах отсутствует головная боль в виде администрирования процесса. Вам не надо находить себе и потом обзванивать клиентов, не надо покупать бумагу, маркеры - вот это все. Курсы - это такая относительно спокойная тихая гавань, где тебя должны обеспечивать нагрузкой и комфортом.
В-третьих, по наблюдениям, ученики в школах разнообразнее и интереснее что ли. Возможно, конечно, это лично мое наблюдение. Часто люди, далекие от языковой кухни, предпочитают доверяться именно школам, поскольку у тех есть определенные формальные критерии в виде, например, четко оговоренных сроков курса, сертификатиков у преподавательского состава, методистов и прочей мишуры. Ну и особо крупная рыба в виде каких-нибудь супер-крутых компаний чаще всего идет учиться именно на курсы, чтобы заключить со школой договор и еще и скидку из них выбить. И все это - опыт общения с разными людьми, чаще всего не похожими на тебя.
В-четвертых, поскольку люди приходят разные, челленджей тоже больше. А это прокачка методики преподавания + неизбежный обмен опыта с коллегами.
В-пятых, и тут уже лично мое, курсы - это какая-никакая "работа" и "выход в люди". То есть нужно собираться и идти. С индивидуалами велик соблазн отменять занятия и оставаться дома. С группами ты так лишний раз делать не будешь.

В общем, особенно для начинающих преподавателей и крепких середнячков без каких-то умопомрачительных регалий курсы - это то, что надо. Другой момент в том, что не все курсы одинаково полезны. И самое главное - нужно не забывать, что любая школа - это коммерческая организация, как ни крути, а посему вопрос получения прибыли будет всегда актуален, и очень часто - в приоритете перед комфортным и эффективным обучением, а иногда и - здравым смыслом.
SanaMi, согласна с Вами по всем пунктам. Я работала как преподаватель университета, преподаватель курсов и в свободном плаванье. Курсы меня устраивают больше всего. У нас адекватный директор, мы работаем в рамках реальных сроков, не обещаем никаких шарлатанских штучек типа английский за два месяца, люди остаются с нами на несколько лет. Из минусов - нет больничных, нет утренних занятий, всё от 17.00. Поэтому практически все совмещают курсы с собственной преподавательской практикой или чем-то ещё.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
cherkas
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#20

Сообщение April »

cherkas, не факт, и даже если выше, это не очень большая разница. Не в разы же.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#21

Сообщение cherkas »

April, бывает в разы.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#22

Сообщение April »

cherkas, а можно пример?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#23

Сообщение April »

Честно, ни разу не видела, чтобы цены были выше в 2 раза только из-за размеров группы. Из-за ориентации на богатых клиентов-видела (но там и ремонт-диванчики-кофе прилагаются, это затраты). Из-за меньшего размера групп-видела. Из-за местоположения в центре города (дорогая аренда) или в спальном районе (дешёвая аренда)- видела. Рядом большую и маленькую школы с разницей оплаты в 2 раза не видела.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#24

Сообщение cherkas »

April, да, я имею в виду цену в зависимости от расположения и возможностей, не количества человек. Мы же из разных локаций, поэтому не знаю, насколько это верно относительно вас. Но у меня в городе, если обычные курсы для детей в спальных районах стартуют от Х (подозреваю, плохонькие, но тем не менее), средняя цена в спальнике - 1,5Х, то, скажем, школы с именем и брендом в центре - это 3-3,5Х. Но в центре можно найти и дорогие курсы, и по средней цене.

Что касается взрослых, то начальная цена выше. Но если брать за точку отсчета то же Х, то отдельные курсы могут быть 6-7Х и выше, но там много часов в неделю и всяких шняг, типа дополнительного часа переговоров по телефону, вайберу и т.п. Хотя за час дешево, в целом, и понятно, что это тянет оплату труда, но все равно заработок получается выше. Если обычные курсы с 2 занятиями в неделю, то 3Х в среднем. Но может быть и выше.

В итоге, оплата труда выше, расходы выше, но цены еще выше.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#25

Сообщение cherkas »

У меня вопрос, а бывают ли в природе курсы, которые каким-либо образом оплачивают летние отпускные?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»